ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • На сферу туризма приходится 30% международной торговли услугами

    Вклад туризма в мировую экономику весьма значителен: по данным Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC), прямой вклад туризма в мировой ВВП составил в 2015 году 3,0% ВВП или 2 230 млрд долл. В Европе туризм рассматривается в качестве значимого драйвера экономики, поэтому во многих базах данных об отраслевой структуре экономики туризм выделен отдельным блоком...

    Вместе с тем вклад въездного туризма в экономику России остается довольно небольшим, а потенциал отрасли в увеличении экспорта нереализованным. На сферу туризма, по данным Всемирной туристской организации (UNWTO), приходится 30% международной торговли услугами.

    Вклад туризма в мировую экономику весьма значителен: по данным Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC), прямой вклад туризма в мировой ВВП составил в 2015 году 3,0% ВВП или 2 230 млрд долл. С учетом косвенного и опосредованного. Прямой вклад отражает расходы конечных потребителей – туристов – на товары и услуги (питание в кафе, билет в музей, оплата гостиницы). Производство этих товаров и услуг обеспечивает прямую занятость в сфере туризма.

    Международный туризм в 2015 году составил 7% от мирового экспорта товаров и услуг. Как мировая экспортная категория, туризм занимает третье место после топлива и химических веществ, обогнав пищевую и автомобильную промышленность.

    Въездной туризм обладает большим потенциалом с точки зрения развития такой составляющей несырьевого экспорта, как экспорт услуг. Увеличение туристических потоков в свою очередь способствует развитию малого и среднего предпринимательства. Например, в 2014 году в сфере гостиницы и рестораны 38% внеоборотных активов и 57% занятых приходилось на малый и средний бизнес.

    В Европе туризм рассматривается в качестве значимого драйвера экономики, поэтому во многих базах данных об отраслевой структуре экономики туризм выделен отдельным блоком – из них можно получить отраслевые данные о занятости в сфере туризма; данные платежного баланса о частных издержках и доходах, связанных с туризмом; транспортную статистику. Таким образом, опросы могут ограничиваться только запросом данных непосредственно о предложении туристских товаров и услуг и их качественных характеристиках.

    На сферу туризма, по данным Всемирной туристской организации (UNWTO), приходится 30% международной торговли услугами. Выручка от международного туризма в 2015 году составила примерно 1,5 трлн долл., или, в среднем, 4 млрд долл. в день, 86% из которых было получено непосредственно туристическими объектами, и 14% составили транспортные расходы нерезидентов.

    Туризм напрямую обеспечивает рабочими местами 3,6% населения планеты, еще 5,9% занятости, косвенно поддерживается туристической отраслью. То есть каждый 11-й занятый человек в мире имеет работу, благодаря существованию туризма.

    Участие субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) в сфере туризма в Российской Федерации также менее активное, чем за рубежом. В Европейском союзе (EU28) доля в добавленной стоимости, генерируемой субъектами МСП в отрасли предоставления услуг по проживанию и питанию, на 2015 год составляла 76%, а доля создаваемых рабочих мест – 83%. В Российской Федерации в 2014 году доля занятых в субъектах МСП в той же отрасли составляла 57%, что значительно ниже, чем в ЕС.

    Вместе с тем вклад въездного туризма в экономику России остается довольно небольшим, а потенциал отрасли в увеличении экспорта нереализованным. Недооценка значимости туризма для развития экономики страны проявляется, в первую очередь, в критическом дефиците качественной статистической информации об отрасли.

    Согласно подходу ОЭСР, экспорт туристских услуг часто приближенно оценивается как значение статьи поездки платежного баланса страны. По этой методологии в Российской Федерации в 2016 году (с учетом оценочного значения четвертого квартала) туризм составил 15,4% экспорта услуг и 1,8% всего экспорта (против значений 16,4% и 2,2% соответственно в 2015 году). Кроме того, экспорт услуг пассажирского транспорта в 2015 году составил 11% экспорта услуг. Согласно некоторым методикам (UNWTO) данный показатель так же является составной частью экспорта туристских услуг. Доля туризма в мировом экспорте, рассчитанная по такой методике, составляет 3,4% мирового экспорта.

    В Российской Федерации роль туризма в экономике значительно ниже среднемирового уровня. В 2015 году прямой вклад туризма в ВВП составил 1,5% или 17,9 млрд долл., а общий вклад – 5,7% ВВП. По этим показателям Россия, по данным WTTC, заняла 173 и 150 место в мире соответственно. В сферах, непосредственно связанных с туризмом, было занято 1,4% населения Российской Федерации, а всего, считая косвенное влияние, туризм создавал 5,2% всех рабочих мест. Доля туризма в экспорте страны составила 5,2%.


    Дата публикации: 22-08-2017г.

    Источники информации:

    Статья (обзор, отчет) подготовлен(а) при использовании информационных материалов со следующих интернет ресурсов: ec.europa.eu; www.gks.ru; travel.trade.gov; travel.trade.gov; travel.trade.gov...

    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Electrolux_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Теплые полы – это не просто дополнительно излишний комфорт, который, например, могут себе позволить владельцы загородных коттеджей. В современном восприятии теплый пол – это, в первую очередь, система отопления, которая пригодна для применения ее как в жилых, так и коммерческих помещениях.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Кольцо золотое. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_Grohe. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Трюковый_самокат. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    iPhone X. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru