ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Абонентская база по зарегистрированным абонентам сотовых операторов МТС, Билайн, Мегафон и Теле2

    По имеющейся официально раскрытой информации базовым акционером Ростелекома является государство, которое чрез Росимущество и Внешэкономбанк контролирует более 50 процент(ов) простых акций компании. Конкурентом ПАО ВымпелКом также является коллективная группа компаний Теле2 Россия. В феврале 2014 года Теле2 Россия и Ростелеком объявили об объединении мобильных активов на базе Теле2 Россия и создании нового федерального оператора. Лицензионный спецпортфель унитарной компании включает наибольшую часть территории России, что, в надежде, позволит построить сеть федерального масштаба. Присутствие Теле2 Россия ведет к повышению стоимостной конкуренции между операторами и сможет замечаться на финансово-бухгалтерских результатах и доле рынка ПАО ВымпелКом.

    Общества Группы ВымпелКома конкурируют как минимум, с одним оператором сотовой связи в каждым из своих лицензионных округов-регионов, а во многих лицензионных регионах конкуренция осуществляется с двумя и более операторами сотовой связи. ПАО ВымпелКом борется за привлечение и сдерживание абонентов, в первоочередном, путем усиления качественного свойства профессионального обслуживания, распространения зоны спецпокрытия сети, уточнения имиджа МТС, предоставления многообразных и ультрадоступных тарифных планов, а также акцессорных услуг абонентам.

    Основными суперконкурентами ПАО ВымпелКом являются ПАО МТС (МТС), ПАО Мегафон (Мегафон), ПАО Ростелеком (Ростелеком) и коллективная группа компаний Теле2 Россия (Теле2 Россия). Один из базовых суперконкурентов ПАО ВымпелКом, МТС, начал предоставление услуг в стандарте GSM на сколько-то лет заранее ПАО ВымпелКом и его порождённых и взаимозависимых обществ. Соответственно, МТС и его порождённым обществам пришлось затратить весомые ресурсы на составление своей сети GSM 900/1800 для предоставления сопоставимого уровня профессионального обслуживания и спецпокрытия. АФК Система, российская холдинговая компания, по имеющейся официально раскрытой информации является владельцем более 50 процент(ов) голосующих акций МТС.

    Конкурентом ПАО ВымпелКом также является Мегафон. Мегафон был создан 29 мая 2002 г. с целью последующего соединения девяти территориальных операторов мобильной связи. Присутствие Мегафона ведет к повышению стоимостной конкуренции между операторами и сможет замечаться на финансово-бухгалтерских результатах и доле рынка ПАО ВымпелКом. Конкурентом ПАО ВымпелКом также является Ростелеком – это значит российская национальная телекоммуникационная компания. Ростелеком является обладателем комплекса народных лицензий, позволяющих делать большой спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Присутствие Ростелекома ведет к повышению стоимостной конкуренции между операторами, что сможет замечаться на финансово-бухгалтерских результатах и доле рынка ПАО ВымпелКом.

    На конец 1 квартала 2017 года абонентская база по оформленным абонентам ПАО ВымпелКом в РФ по настоящий данным международной ассоциации GSM-операторов GSMA (https://www.gsmaintelligence.com/markets/2901/data/, степень Connections, excluding cellular M2M, Total), составила 58,6 миллион(ов) Для сличения, в МТС этот степень – это значит около 76,2 млн., в Мегафоне – это значит около 75,4 млн., в Теле2 Россия – это значит 40,0 миллион(ов) абонентов. ПАО ВымпелКом также конкурирует с региональными операторами.


    Дата публикации: 17-08-2017г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Indesit. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Аналитики бюро groupmarketing.ru по роду своей деятельности выделили наиболее перспективные тенденции, за счет которых производители бытового холодильного оборудования пытаются привлечь внимание своих потенциальных потребителей.Тренды на рынке бытовых холодильников, сформировавшиеся в течение последних 3-5 лет. Своеобразные дизайнерские решения: активное появление на рынке холодильников с французской дверью или распашных моделей холодильников; Возможность управления холодильником посредством смартфона; Современные технологии размораживания холодильной и морозильной камер методом No Frost или при помощи капельной системы; Такой термин, как интеллектуальный холодильник, стал уже для многих обывателей привычным; В холодильниках многие производители стали применять инверторные типы компрессоров. Достоинства и недостатки инверторного компрессора.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_15квт. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Теплолюкс_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Золотая цепь. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Очки_мужские. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru