Предполагаем сначала, для примера, что мы составим 10 рекламных объявлений по теме Детейлинг.
В сервисе wordstat задаем в поиске указанное слово и выделяем первые 10 ключевые фразы, как показано на картинке ниже - выделено красной рамкой. Далее смотрим по пунктам 1-4, каковы будут результаты.
1. Ключевая фраза: Детейлинг. По данной фразе делается 1 рекламное объявление. В этом объявлении будут задействованы первые 200 фраз, исходя из максимального количества показов в месяц.
2. Ключевая фраза: Детейлинг автомобиля - вторая по порядку фраза из вышеприведенного списка в п.1. По данной фразе делается также 1 рекламное объявление. В этом объявлении будут задействованы первые 200 фраз, исходя из максимального количества показов в месяц.
3. Ключевая фраза: Детейлинг центр - третья по порядку фраза из вышеприведенного списка в п.1. По данной фразе делается 1 рекламное объявление. В этом объявлении будут задействованы первые 200 фраз, исходя из максимального количества показов в месяц.
4. Ключевая фраза: Детейлинг салона - это последняя фраза по списку в п.1, которая завершает список из 10 рекламных объявлений по теме Детейлинг. По данной фразе делается 1 рекламное объявление. В этом объявлении будут также задействованы первые 200 фраз, исходя из максимального количества показов в месяц.
Кроме того, если мы планируем составить большее количество объявлений, то мы будем добавлять к общему списку новые фразы, как это показано на нижеследующей картинке. Это пример того, если мы хотим добавить к планируемым десяти еще 2 рекламных объявления – см. п.5.
5. Ключевые фразы справа: Автомобиль салон химчистка; Автомобиль кузов полировка. Используются первые 200 для каждой из этих фраз. По этим двум фразам будет составлено два рекламных объявления.
Дата публикации: 28-06-2021г.
Мультиварка_Bork. Цены розничные.
Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.
Мультиварка – это автономный кухонный прибор, который позволяет приготовить еду по аналогии, если ее тушить в духовке. Такая готовка потребует немного жидкости, чтобы предотвратить подгорание еды на дне емкости. Мультиварка отлично подходит для готовки по тем рецептам, которые многие используют во время праздников.
GROHE_SmartControl. Цены розничные.
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
нивелир_condtrol. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Electrolux_пол. Цены розничные.
По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.
Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.