АО Научно-производственная корпорация Уралвагонзавод является одним из лидеров в производстве грузового подвижного состава на территориальном пространстве 1520.
Организация также является крупнейшим разработчиком и изготовителем в России различных типов грузовых вагонов: полувагонов, вагонов-цистерн, вагонов-платформ, вагонов-хопперов, а также тележек грузовых вагонов.
11 октября 1936 года с конвейера сошли первые большегрузные вагоны. Как было сказано в отчете компании Уралвагонзавод, этот день считается днем рождения предприятия.
Только за предвоенный период Уралвагонзавод изготовил 35,4 тыс. платформ, полувагонов, крытых вагонов. Это в два раза больше, чем выпустили все вагоностроительные предприятия СССР за годы первой и второй пятилеток.
Чтобы достойно конкурировать на рынке пространства 1520 специалистами Уралвагонзавода ведутся работы в области создания и постановки на производство перспективных изделий и внедрения прогрессивных технологий.
За более чем 80-летнюю историю с конвейера головного предприятия корпорации – нижнетагильского Уралвагонзавода – сошло более миллиона единиц железнодорожной техники.
В 2019 году Уралвагонзаводом было освоено серийное производство следующей железнодорожной продукции: -полувагон универсальный модели на сварных тележках с осевой нагрузкой 25 тс; -вагон-платформа универсальный модели 13-192-02.
Запущен комплекс испытаний в рамках реализации мероприятий по программе увеличения межремонтных нормативных сроков 8 лет или 800 тыс. км и обеспечения эксплуатационной надежности грузовых вагонов на тележках модели 18-194-1. По результатам проведенных испытаний ряд узлов и деталей вагонов уже подтвердили увеличенный межремонтный период.
На Уралвагонзаводе введутся работы по увеличению грузоподъемности вагона за счет применения новых конструкционных решений и материалов (высокопрочная сталь, алюминиевые сплавы) и повышения прочности кузова вагона.
Дата публикации: 19-05-2021г.
Душевая_ERLIT. Цены розничные.
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
И так были проанализированы бренды и компании, специализирующиеся в Российской Федерации на сантехнике и аксессуарах для ванной, которые занимаются продажей душевых кабин, душевых стоек и систем, уголков и прочих предметов для ванных комнат.
Сварочный_Fubag. Цены розничные.
Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.
Смартфон_OPPO. Цены розничные.
Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.
Мультиварка_Polaris. Цены розничные.
Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.
Самогонный_Магарыч. Цены розничные.
В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.