+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Простые психологические советы для результативной коммуникации с собеседником.

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2002801.png

Случалось так, что ваш диалог превращался практически в монолог с минимальным участием собеседника в виде односложных ответов? Скорее всего, вам приходилось  замечать, что бывают такие ситуации, когда вы говорите (вроде даже что-то важное), а вас никто не слушает? Наверняка вам приходилось сталкиваться с подобными ситуациями, что не очень приятно.

Что можно сделать для создания благоприятной атмосферы во время коммуникации? Для решения этого вопроса сначала попытаемся наладить контакт с собеседником, установление которого нам помогут сделать следующие несколько простых советов:

1. Улыбайтесь. Ваша улыбка сигнализирует вашему собеседнику о том, что он – интересный и приятный в общении человек, что, конечно, положительно влияет на коммуникацию в целом.

2. Обращайтесь к человеку по имени. Этим приемом часто пользуются работники удаленных колл-центров, что делается неслучайно, поскольку человеку всегда приятно слышать свое имя. Это говорит ему о том, что он ценен как отдельная уникальная личность.

3. Сдерживайте чрезмерные эмоции. В пылу эмоций (как отрицательных, так и положительных) можно наговорить то, о чем потом будете жалеть.

4. Будьте открытыми и искренними. Найдите в вашем собеседнике что-то, что действительно вас в нем привлекает и демонстрируйте это искренне. Люди легко чувствуют фальшь и наигранность.

Теперь избавляемся от ошибок в общении.

Есть несколько ошибок, которые часто допускаются практически всеми. Разберем и постараемся уменьшить количество нелепейших ситуаций, которые могут возникнуть в разговоре с собеседником.

1. Отсутствие реакции на реплики собеседника.

Когда человек пытается уйти от ответа, он зачастую предпочитает просто не отвечать на поставленный вопрос или отвечать односложными, ничего не значащими фразами вроде -Да все нормально-, -Ничего особенного. В глазах собеседника он при этом выглядит смущенным и подавленным, и собеседник начинает чувствовать себя неловко, но продолжает интересоваться деталями, неважно – из вежливости или искренней заинтересованности, тем самым только усиливая напряженность ситуации.

Важно отметить, что в молчании как таковом ничего плохого нет, часто оно даже подогревает интерес собеседника. Ошибка заключается в пассивной реакции (или вовсе в ее отсутствии) на реплику собеседника.

Старайтесь быть активным и заинтересованным собеседником, живо реагировать на запросы и поддерживать диалог. Старайтесь также избегать слишком обобщенных ответов, таких как -Всегда, -Нормально и тому подобное.

2. Непроизвольное обесценивание высказываний собеседника.

Используете ли вы в своей речи высказывание -Да, но...? Если да, то задумайтесь о том, что оно принижает ценность высказывания вашего собеседника. Данное выражение как бы намекает на то, что он что-то не учел, не просчитал, одним словом – не совсем прав. Согласитесь, такое отношение не ведет к эффективной коммуникации.

Иногда в неформальном общении люди и вовсе используют на первый взгляд безобидные шутливые высказывания вроде -Ты что совсем?, -У тебя вообще есть мозги?. Даже если эти слова прозвучат с легкой доброй иронией в интонации, все равно их значение, безусловно, унижает собеседника, что опять-таки не способствует успешному налаживанию контакта. Исключайте такие сообщения полностью из речи, уважайте и поддерживайте вашего собеседника.

3. Поменяйте тематику разговора.

Нередко люди неосознанно прибегают к этому приему для защиты от неудобного разговора. Например, на вопрос собеседника -Почему ты со мной не поздоровался вчера, был чем-то расстроен? можно ответить -Что значит расстроен? и увести разговор в другую сторону. Однако в этом случае теряется всякая связь между высказываниями, диалог разваливается и теряет смысл.

По возможности не отклоняйтесь от основной темы разговора. Если же тема вам неприятна, открыто скажите об этом, не ходите вокруг да около.

4. Излишние подробности.

Вероятно, вы легко сможете припомнить человека из своего окружения, который часто перегружает свою речь излишними подробностями. Вспомните, наверняка вы замечали, что в середине разговора с этим человеком уже забывали, с чего все начиналось и о чем вообще идет речь. Излишняя детализация отвлекает от сути и превращает диалог в монолог.

Обращайте внимание на то, чтобы ваша речь не была перегружена лишними деталями. Детали важны для того, чтобы лучше прочувствовать ситуацию, но важно не переусердствовать – за ними не должна теряться суть рассказа.

Используйте эти советы, совершенствуйте искусство общения, и вы сможете проводить свои диалоги более эффективно и интересно для самих себя.

Дата публикации: 02-10-2020г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Devi_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Теплые полы – это не просто дополнительно излишний комфорт, который, например, могут себе позволить владельцы загородных коттеджей. В современном восприятии теплый пол – это, в первую очередь, система отопления, которая пригодна для применения ее как в жилых, так и коммерческих помещениях.

    Выборка. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_MMA. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная LG. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Samsung. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.