+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Простые психологические советы для результативной коммуникации с собеседником.

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2002801.png

Случалось так, что ваш диалог превращался практически в монолог с минимальным участием собеседника в виде односложных ответов? Скорее всего, вам приходилось  замечать, что бывают такие ситуации, когда вы говорите (вроде даже что-то важное), а вас никто не слушает? Наверняка вам приходилось сталкиваться с подобными ситуациями, что не очень приятно.

Что можно сделать для создания благоприятной атмосферы во время коммуникации? Для решения этого вопроса сначала попытаемся наладить контакт с собеседником, установление которого нам помогут сделать следующие несколько простых советов:

1. Улыбайтесь. Ваша улыбка сигнализирует вашему собеседнику о том, что он – интересный и приятный в общении человек, что, конечно, положительно влияет на коммуникацию в целом.

2. Обращайтесь к человеку по имени. Этим приемом часто пользуются работники удаленных колл-центров, что делается неслучайно, поскольку человеку всегда приятно слышать свое имя. Это говорит ему о том, что он ценен как отдельная уникальная личность.

3. Сдерживайте чрезмерные эмоции. В пылу эмоций (как отрицательных, так и положительных) можно наговорить то, о чем потом будете жалеть.

4. Будьте открытыми и искренними. Найдите в вашем собеседнике что-то, что действительно вас в нем привлекает и демонстрируйте это искренне. Люди легко чувствуют фальшь и наигранность.

Теперь избавляемся от ошибок в общении.

Есть несколько ошибок, которые часто допускаются практически всеми. Разберем и постараемся уменьшить количество нелепейших ситуаций, которые могут возникнуть в разговоре с собеседником.

1. Отсутствие реакции на реплики собеседника.

Когда человек пытается уйти от ответа, он зачастую предпочитает просто не отвечать на поставленный вопрос или отвечать односложными, ничего не значащими фразами вроде -Да все нормально-, -Ничего особенного. В глазах собеседника он при этом выглядит смущенным и подавленным, и собеседник начинает чувствовать себя неловко, но продолжает интересоваться деталями, неважно – из вежливости или искренней заинтересованности, тем самым только усиливая напряженность ситуации.

Важно отметить, что в молчании как таковом ничего плохого нет, часто оно даже подогревает интерес собеседника. Ошибка заключается в пассивной реакции (или вовсе в ее отсутствии) на реплику собеседника.

Старайтесь быть активным и заинтересованным собеседником, живо реагировать на запросы и поддерживать диалог. Старайтесь также избегать слишком обобщенных ответов, таких как -Всегда, -Нормально и тому подобное.

2. Непроизвольное обесценивание высказываний собеседника.

Используете ли вы в своей речи высказывание -Да, но...? Если да, то задумайтесь о том, что оно принижает ценность высказывания вашего собеседника. Данное выражение как бы намекает на то, что он что-то не учел, не просчитал, одним словом – не совсем прав. Согласитесь, такое отношение не ведет к эффективной коммуникации.

Иногда в неформальном общении люди и вовсе используют на первый взгляд безобидные шутливые высказывания вроде -Ты что совсем?, -У тебя вообще есть мозги?. Даже если эти слова прозвучат с легкой доброй иронией в интонации, все равно их значение, безусловно, унижает собеседника, что опять-таки не способствует успешному налаживанию контакта. Исключайте такие сообщения полностью из речи, уважайте и поддерживайте вашего собеседника.

3. Поменяйте тематику разговора.

Нередко люди неосознанно прибегают к этому приему для защиты от неудобного разговора. Например, на вопрос собеседника -Почему ты со мной не поздоровался вчера, был чем-то расстроен? можно ответить -Что значит расстроен? и увести разговор в другую сторону. Однако в этом случае теряется всякая связь между высказываниями, диалог разваливается и теряет смысл.

По возможности не отклоняйтесь от основной темы разговора. Если же тема вам неприятна, открыто скажите об этом, не ходите вокруг да около.

4. Излишние подробности.

Вероятно, вы легко сможете припомнить человека из своего окружения, который часто перегружает свою речь излишними подробностями. Вспомните, наверняка вы замечали, что в середине разговора с этим человеком уже забывали, с чего все начиналось и о чем вообще идет речь. Излишняя детализация отвлекает от сути и превращает диалог в монолог.

Обращайте внимание на то, чтобы ваша речь не была перегружена лишними деталями. Детали важны для того, чтобы лучше прочувствовать ситуацию, но важно не переусердствовать – за ними не должна теряться суть рассказа.

Используйте эти советы, совершенствуйте искусство общения, и вы сможете проводить свои диалоги более эффективно и интересно для самих себя.

Дата публикации: 02-10-2020г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Vitek. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Мультиварка – это автономный кухонный прибор, который позволяет приготовить еду по аналогии, если ее тушить в духовке. Такая готовка потребует немного жидкости, чтобы предотвратить подгорание еды на дне емкости. Мультиварка отлично подходит для готовки по тем рецептам, которые многие используют во время праздников.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_rgk. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Thermo_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S8. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Мужские_часы. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.