+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Простые психологические советы для результативной коммуникации с собеседником.

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2002801.png

Случалось так, что ваш диалог превращался практически в монолог с минимальным участием собеседника в виде односложных ответов? Скорее всего, вам приходилось  замечать, что бывают такие ситуации, когда вы говорите (вроде даже что-то важное), а вас никто не слушает? Наверняка вам приходилось сталкиваться с подобными ситуациями, что не очень приятно.

Что можно сделать для создания благоприятной атмосферы во время коммуникации? Для решения этого вопроса сначала попытаемся наладить контакт с собеседником, установление которого нам помогут сделать следующие несколько простых советов:

1. Улыбайтесь. Ваша улыбка сигнализирует вашему собеседнику о том, что он – интересный и приятный в общении человек, что, конечно, положительно влияет на коммуникацию в целом.

2. Обращайтесь к человеку по имени. Этим приемом часто пользуются работники удаленных колл-центров, что делается неслучайно, поскольку человеку всегда приятно слышать свое имя. Это говорит ему о том, что он ценен как отдельная уникальная личность.

3. Сдерживайте чрезмерные эмоции. В пылу эмоций (как отрицательных, так и положительных) можно наговорить то, о чем потом будете жалеть.

4. Будьте открытыми и искренними. Найдите в вашем собеседнике что-то, что действительно вас в нем привлекает и демонстрируйте это искренне. Люди легко чувствуют фальшь и наигранность.

Теперь избавляемся от ошибок в общении.

Есть несколько ошибок, которые часто допускаются практически всеми. Разберем и постараемся уменьшить количество нелепейших ситуаций, которые могут возникнуть в разговоре с собеседником.

1. Отсутствие реакции на реплики собеседника.

Когда человек пытается уйти от ответа, он зачастую предпочитает просто не отвечать на поставленный вопрос или отвечать односложными, ничего не значащими фразами вроде -Да все нормально-, -Ничего особенного. В глазах собеседника он при этом выглядит смущенным и подавленным, и собеседник начинает чувствовать себя неловко, но продолжает интересоваться деталями, неважно – из вежливости или искренней заинтересованности, тем самым только усиливая напряженность ситуации.

Важно отметить, что в молчании как таковом ничего плохого нет, часто оно даже подогревает интерес собеседника. Ошибка заключается в пассивной реакции (или вовсе в ее отсутствии) на реплику собеседника.

Старайтесь быть активным и заинтересованным собеседником, живо реагировать на запросы и поддерживать диалог. Старайтесь также избегать слишком обобщенных ответов, таких как -Всегда, -Нормально и тому подобное.

2. Непроизвольное обесценивание высказываний собеседника.

Используете ли вы в своей речи высказывание -Да, но...? Если да, то задумайтесь о том, что оно принижает ценность высказывания вашего собеседника. Данное выражение как бы намекает на то, что он что-то не учел, не просчитал, одним словом – не совсем прав. Согласитесь, такое отношение не ведет к эффективной коммуникации.

Иногда в неформальном общении люди и вовсе используют на первый взгляд безобидные шутливые высказывания вроде -Ты что совсем?, -У тебя вообще есть мозги?. Даже если эти слова прозвучат с легкой доброй иронией в интонации, все равно их значение, безусловно, унижает собеседника, что опять-таки не способствует успешному налаживанию контакта. Исключайте такие сообщения полностью из речи, уважайте и поддерживайте вашего собеседника.

3. Поменяйте тематику разговора.

Нередко люди неосознанно прибегают к этому приему для защиты от неудобного разговора. Например, на вопрос собеседника -Почему ты со мной не поздоровался вчера, был чем-то расстроен? можно ответить -Что значит расстроен? и увести разговор в другую сторону. Однако в этом случае теряется всякая связь между высказываниями, диалог разваливается и теряет смысл.

По возможности не отклоняйтесь от основной темы разговора. Если же тема вам неприятна, открыто скажите об этом, не ходите вокруг да около.

4. Излишние подробности.

Вероятно, вы легко сможете припомнить человека из своего окружения, который часто перегружает свою речь излишними подробностями. Вспомните, наверняка вы замечали, что в середине разговора с этим человеком уже забывали, с чего все начиналось и о чем вообще идет речь. Излишняя детализация отвлекает от сути и превращает диалог в монолог.

Обращайте внимание на то, чтобы ваша речь не была перегружена лишними деталями. Детали важны для того, чтобы лучше прочувствовать ситуацию, но важно не переусердствовать – за ними не должна теряться суть рассказа.

Используйте эти советы, совершенствуйте искусство общения, и вы сможете проводить свои диалоги более эффективно и интересно для самих себя.

Дата публикации: 02-10-2020г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Кольцо золотое. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составлял сумму в размере 3,8 млрд.долларов. На потребительском рынке наблюдается спрос на высокохудожественные украшения. Специалисты Groupmarketing.RU в этом обзоре (на основании официально статистики) представляют динамику объемов производств и розничные продажи ювелирных изделий за период 2010-2017 годов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Samsung. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_ada. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    Honor 9. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Астра. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.