Будет ли Америка не только падать на мировой арене, но и сильно страдать в результате коронавирусной пандемии? Страна обречена? В это ужасное время появились некоторые обнадеживающие признаки того, что американцы могли бы найти путь выхода из политической антиутопии.
Ранние данные о пандемии показали, что республиканцы обычно относились к коронавирусу менее серьезно, чем демократы. Одно исследование показало, что республиканцы значительно реже, чем демократы, меняют свое личное поведение в ответ на вирус, по-видимому, по политическим мотивам.
По мере развития коронавирусного кризиса ситуация стала выглядеть несколько иначе и стала более многообещающей.
Некоторые республиканские губернаторы, такие как Мэриленд Хоган и Огайо Майк Девайн, полностью взяли на вооружение принципы социального дистанцирования и общественного здравоохранения.
Губернатор штата Мэриленд Ларри Хоган и его жена Юми Хоган посещают Японию в 2015 году. Хоган в одностороннем порядке купил тысячи тестов на коронавирус из Южной Кореи и использует национальную гвардию своего штата, чтобы не допустить захвата со стороны федерального правительства.
Приверженность твердой политике, ориентированной на социальное дистанцирование, похоже, помогает этим губернаторам, а не вредит. В штате Огайо губернатор Девайн может похвастаться примерно 75-процентным рейтингом одобрения проводимой им политики, что является значительным улучшением по сравнению с его довирусными показателями. Кроме того, цифры по штату Огайо – это один из самых высоких отскоков вверх, с которым не может сравниться ни один из губернаторов в стране.
Такие цифры отражают поразительный уровень консенсуса по коронавирусу среди обычных американцев, даже тогда, когда республиканские элиты выдвигают раскольническое послание.
Проведенные опросы во второй половине апреля агентством Associated Press, показали, что большинство как демократов – их 62%, так и республиканцев – 59% считают, что ограничения по предотвращению распространения коронавируса являются примерно правильными. 22% республиканцев заявили, что они зашли слишком далеко, в то время как 19% посчитали, что это не так.
Американским избирателям в середине апреля был задан вопрос: Должна ли страна продолжать социальную дистанцию до тех пор, пока это необходимо для сдерживания распространения коронавируса, даже если это будет происходить в ущерб экономике. Поразительно, но 81% из числа опрошенных американцев согласились с тем, что дистанцию необходимо соблюдать.
Был также другой опрос в середине апреля, проведенный Yahoo News-YouGov, согласно которому, у американцев спросили о том, как они относятся к антисоциальным протестам, которые продвигаются президентом Трампом посредством издания Fox News. Только 22% из них заявили, что они поддерживают протестующих, а 60% сказали, что они выступают против них. Несколько республиканцев также заявили, что они выступают против них — 47% оказались противниками, по сравнению с 36% в поддержку.
Был четвертый опрос, опубликованный The Washington Post в мае месяце. Американцев спрашивали, считают ли они ограничения на рестораны, магазины и другие предприятия приемлемыми, слишком ограничительными или недостаточно ограничительными. Значительное большинство как демократов (72%), так и республиканцев (62%) заявили, что они считают нынешние ограничения вполне уместными.
Все приведенные выше цифры могут помочь объяснить тот факт, почему протесты против социального дистанцирования были плохо посещаемыми. Потому что большинство американцев видит, как люди страдают и умирают от коронавируса и это реальная проблема.
В данной ситуации можно наблюдать провал политического разделения, которое применяет Трамп. Американские граждане не разделились по партийной принадлежности, но основная масса обычных республиканцев, похоже, рассматривает кризис как общий вызов, а не еще одну сферу в культурных войнах.
В настоящее время на примере Соединенных Штатов мы видим один из серьезных политических кризисов. Когда вы или кто-то другой, кем вы дорожите, смертельно болеет, или вы сами переживаете за то, что можете заболеть, трудно поверить такому политику, который говорит вам, что соблюдение социальной дистанции это еще хуже, чем болезнь.
Хотя вспышка инфекции сначала и поразила крупные голубые города, такие как Сиэтл и Нью-Йорк, но, тем не менее, вирус продолжает распространяться по всей стране. Попытка представить вспышку болезни, как проблему голубого государства вряд ли увенчается успехом.
Проведенный в конце апреля фондом семьи Кайзера анализ показал, что темпы роста случаев заболевания коронавирусом и смертности от него выше были за пределами городов, чем в самих городах. Более детальное исследование специалистов из Брукингского университета показало, что болезнь в США теперь становится больше проблемой сельского населения.
Фонд семьи Кайзера – это американская некоммерческая организация со штаб-квартирой в Сан-Франциско, штат Калифорния. Она сосредоточена на решении вопросов медико-санитарной помощи, которые стоят перед страной, а также занимается ролью США в глобальной политике в области здравоохранения.
Например, среди жителей округов, получивших высокий статус распространенности коронавируса в период с 6 по 12 апреля, только 31% проживали в городских центральных округах, в то время как 45% обитали в пригородах, а 24% жили в небольших районах.
Вполне возможно, что коронавирусный кризис закончится так же, как и большинство других кризисов, которые были в новейшей истории. По крайней мере, есть проблески той объективной реальности, когда американцы, потрясенные неудачами страны во время коронавируса, на самом деле начинают действовать как единое целое. Может быть тогда, в этом мире люди снова заговорят об американской исключительности.
Источники информации: ...www.vox.com/policy-and-politics/2020/5/6/21222433/coronavirus-covid-19-trump-american-exceptionalism...
Дата публикации: 26-05-2020г.
В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.
Специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru проанализировали рынок газовых и электрических котлов, на основании чего был сделан вывод, что у данного сегмента рынка очень хорошие перспективы. Производственная отрасль, в частности, по изготовлению газовых котлов находится на подъеме.
Холодильник_Liebherr. Цены розничные.
Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.
Сварочный_Kemppi. Цены розничные.
Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.
Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.
Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.
Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.