На что обращает мужчина, глядя на поступки женщин, а точнее ее покупки, когда в них нет особой необходимости? И каково поведение женщины, когда покупку сделать крайне необходимо, но она этого почему-то не делает? Статья опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru, а также размещена на сервисе Яндекс.Дзен.
Если женщине, например, захочется дома пару раз выпить кофе из фарфоровой чашки, то она непременно купит целый фарфоровый сервиз, как минимум, на 6 персон.
Женщине свойственно, например, делать покупки для дома, когда для этого, казалось бы, нет никакого основания. Она может купить новые тарелки или какие-нибудь столовые приборы (ложки, вилки) при условии, что меньше года назад она примерно такие уже покупала.
Женщина может купить подушку тысячи так за три рублей, так как спать на старой у нее болит шея. Затем через неделю она поймет, что эта подушка ей не подходит, а значит, от нее пора избавляться, выставив ее на продажу в Авито, но только уже всего за 500 рублей.
И такое обновление товаров для дома, гардеробов, всяких интерьеров может происходить до бесконечности.
Обновления, как перечислено выше, это еще можно сказать безобидные покупки. А если вопрос заходит о покупке предметов какой-нибудь более дорогостоящей бытовой техники или, например, нового смартфона, так это совсем уже другие деньги.
Таким образом, за год на такие покупки можно легко спустить бюджет в 50 тыс. рублей, и это по номинальной стоимости, и без учета покупки нового смартфона, если он вдруг понадобится.
В результате все эти товары на указанную сумму будут проданы через Авито, за что будет выручено в среднем по статистике 25% от номинала, что будет соответствовать полученной сумме около 12 тыс. рублей. Итого 38 тыс. рублей чистого убытка в год.
Главный принцип, чтобы лишний раз не терять ни время, ни деньги, покупки надо совершать тогда, когда отсутствие той или иной вещи в доме действительно влияет на качество жизнедеятельности. И эта вещь нужна не для того, чтобы просто обновить интерьерчик, а необходима для решения какого-то практического вопроса.
Для аналогии можно рассмотреть такую ситуацию, когда в доме, предположим, поломался электрический чайник, то есть просто перестал включаться и все. Для мужчины в данном случае вопрос становится очевидным: Надо покупать новый чайник и здесь без вариантов.
Но почему-то у женщины в подобной ситуации стремление что-либо обновить куда-то пропадает. В этом случае можно будет недельку-другую обойтись и без него. И инициативу купить новый электрочайник она здесь почему-то не проявляет.
Дата публикации: 20-02-2020г.
Трюковый_самокат. Цены розничные.
Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.
Многие люди стали обращать внимание, что в последние несколько лет, идя по тротуару в Москве, приходится каждую секунду оглядываться назад, убеждаясь постоянно в том, что на тебя сзади не едет какой-нибудь велосипедист. Они порой носятся, как безумные.
Google Pixel2. Цены розничные.
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
Холодильник_LG. Цены розничные.
Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.
Сварочный_MMA. Цены розничные.
Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.