На что обращает мужчина, глядя на поступки женщин, а точнее ее покупки, когда в них нет особой необходимости? И каково поведение женщины, когда покупку сделать крайне необходимо, но она этого почему-то не делает? Статья опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru, а также размещена на сервисе Яндекс.Дзен.
Если женщине, например, захочется дома пару раз выпить кофе из фарфоровой чашки, то она непременно купит целый фарфоровый сервиз, как минимум, на 6 персон.
Женщине свойственно, например, делать покупки для дома, когда для этого, казалось бы, нет никакого основания. Она может купить новые тарелки или какие-нибудь столовые приборы (ложки, вилки) при условии, что меньше года назад она примерно такие уже покупала.
Женщина может купить подушку тысячи так за три рублей, так как спать на старой у нее болит шея. Затем через неделю она поймет, что эта подушка ей не подходит, а значит, от нее пора избавляться, выставив ее на продажу в Авито, но только уже всего за 500 рублей.
И такое обновление товаров для дома, гардеробов, всяких интерьеров может происходить до бесконечности.
Обновления, как перечислено выше, это еще можно сказать безобидные покупки. А если вопрос заходит о покупке предметов какой-нибудь более дорогостоящей бытовой техники или, например, нового смартфона, так это совсем уже другие деньги.
Таким образом, за год на такие покупки можно легко спустить бюджет в 50 тыс. рублей, и это по номинальной стоимости, и без учета покупки нового смартфона, если он вдруг понадобится.
В результате все эти товары на указанную сумму будут проданы через Авито, за что будет выручено в среднем по статистике 25% от номинала, что будет соответствовать полученной сумме около 12 тыс. рублей. Итого 38 тыс. рублей чистого убытка в год.
Главный принцип, чтобы лишний раз не терять ни время, ни деньги, покупки надо совершать тогда, когда отсутствие той или иной вещи в доме действительно влияет на качество жизнедеятельности. И эта вещь нужна не для того, чтобы просто обновить интерьерчик, а необходима для решения какого-то практического вопроса.
Для аналогии можно рассмотреть такую ситуацию, когда в доме, предположим, поломался электрический чайник, то есть просто перестал включаться и все. Для мужчины в данном случае вопрос становится очевидным: Надо покупать новый чайник и здесь без вариантов.
Но почему-то у женщины в подобной ситуации стремление что-либо обновить куда-то пропадает. В этом случае можно будет недельку-другую обойтись и без него. И инициативу купить новый электрочайник она здесь почему-то не проявляет.
Дата публикации: 20-02-2020г.
По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.
Теплые полы – это не просто дополнительно излишний комфорт, который, например, могут себе позволить владельцы загородных коттеджей. В современном восприятии теплый пол – это, в первую очередь, система отопления, которая пригодна для применения ее как в жилых, так и коммерческих помещениях.
Стиральная Samsung. Цены розничные.
Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
Ювелирные украшения. Цены розничные.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Септик_Евролос. Цены розничные.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.