+
ФинПромТорг

Женщины все делают неправильно и невпопад.

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=2e629e204e14f5509b34585ccbbfb373&ID_PNG=2000308&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2001696.png&size_png=250

На что обращает мужчина, глядя на поступки женщин, а точнее ее покупки, когда в них нет особой необходимости? И каково поведение женщины, когда покупку сделать крайне необходимо, но она этого почему-то не делает? Статья опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru, а также размещена на сервисе Яндекс.Дзен.

Если женщине, например, захочется дома пару раз выпить кофе из фарфоровой чашки, то она непременно купит целый фарфоровый сервиз, как минимум, на 6 персон.

Женщине свойственно, например, делать покупки для дома, когда для этого, казалось бы, нет никакого основания. Она может купить новые тарелки или какие-нибудь столовые приборы (ложки, вилки) при условии, что меньше года назад она примерно такие уже покупала.

Женщина может купить подушку тысячи так за три рублей, так как спать на старой у нее болит шея. Затем через неделю она поймет, что эта подушка ей не подходит, а значит, от нее пора избавляться, выставив ее на продажу в Авито, но только уже всего за 500 рублей.

И такое обновление товаров для дома, гардеробов, всяких интерьеров может происходить до бесконечности.

Обновления, как перечислено выше, это еще можно сказать безобидные покупки. А если вопрос заходит о покупке предметов какой-нибудь более дорогостоящей бытовой техники или, например, нового смартфона, так это совсем уже другие деньги.

Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Samsung_Galaxy.

По 40 тыс. рублей чистого убытка ежегодно.

Таким образом, за год на такие покупки можно легко спустить бюджет в 50 тыс. рублей, и это по номинальной стоимости, и без учета покупки нового смартфона, если он вдруг понадобится.

В результате все эти товары на указанную сумму будут проданы через Авито, за что будет выручено в среднем по статистике 25% от номинала, что будет соответствовать полученной сумме около 12 тыс. рублей. Итого 38 тыс. рублей чистого убытка в год.

Как мыслит мужчина по вопросам тех или иных покупок?

Главный принцип, чтобы лишний раз не терять ни время, ни деньги, покупки надо совершать тогда, когда отсутствие той или иной вещи в доме действительно влияет на качество жизнедеятельности. И эта вещь нужна не для того, чтобы просто обновить интерьерчик, а необходима для решения какого-то практического вопроса.

Для аналогии можно рассмотреть такую ситуацию, когда в доме, предположим, поломался электрический чайник, то есть просто перестал включаться и все. Для мужчины в данном случае вопрос становится очевидным: Надо покупать новый чайник и здесь без вариантов.

Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Электрочайник.

Но почему-то у женщины в подобной ситуации стремление что-либо обновить куда-то пропадает. В этом случае можно будет недельку-другую обойтись и без него. И инициативу купить новый электрочайник она здесь почему-то не проявляет.

Дата публикации: 20-02-2020г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_rgk. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Речь в настоящем обзоре идет о нивелирах и уровнях, которые применяются, главным образом, в строительстве. Данные приборы, в техническом смысле, выполняют похожие функции. Скажем об отличии уровня от нивелира. Уровень устанавливает горизонт между двумя точками. Нивелир имеет одну точку опоры и взаимодействует с множеством точек по окружности относительно точки опоры.Исторически к производству нивелиров в России имеют непосредственное отношение следующие фирмы: Уральский оптико-механический завод (УОМЗ, Екатеринбург); Экспериментальный оптико-механический завод (ЭОМЗ, Москва); Изюмский приборостроительный завода (ИПЗ, г. Изюм, Украина, СССР), еще с советских времен имеет большую известность на постсоветском пространстве. Прибор выпускался в течение 1971-1990 гг.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    Honor 9. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    iClebo_Arte. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Bosch. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Ресанта. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru