ФинПромТорг

Женщины все делают неправильно и невпопад.

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=2e629e204e14f5509b34585ccbbfb373&ID_PNG=2000308&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2001696.png&size_png=250

На что обращает мужчина, глядя на поступки женщин, а точнее ее покупки, когда в них нет особой необходимости? И каково поведение женщины, когда покупку сделать крайне необходимо, но она этого почему-то не делает? Статья опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru, а также размещена на сервисе Яндекс.Дзен.

Если женщине, например, захочется дома пару раз выпить кофе из фарфоровой чашки, то она непременно купит целый фарфоровый сервиз, как минимум, на 6 персон.

Женщине свойственно, например, делать покупки для дома, когда для этого, казалось бы, нет никакого основания. Она может купить новые тарелки или какие-нибудь столовые приборы (ложки, вилки) при условии, что меньше года назад она примерно такие уже покупала.

Женщина может купить подушку тысячи так за три рублей, так как спать на старой у нее болит шея. Затем через неделю она поймет, что эта подушка ей не подходит, а значит, от нее пора избавляться, выставив ее на продажу в Авито, но только уже всего за 500 рублей.

И такое обновление товаров для дома, гардеробов, всяких интерьеров может происходить до бесконечности.

Обновления, как перечислено выше, это еще можно сказать безобидные покупки. А если вопрос заходит о покупке предметов какой-нибудь более дорогостоящей бытовой техники или, например, нового смартфона, так это совсем уже другие деньги.

Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Samsung_Galaxy.

По 40 тыс. рублей чистого убытка ежегодно.

Таким образом, за год на такие покупки можно легко спустить бюджет в 50 тыс. рублей, и это по номинальной стоимости, и без учета покупки нового смартфона, если он вдруг понадобится.

В результате все эти товары на указанную сумму будут проданы через Авито, за что будет выручено в среднем по статистике 25% от номинала, что будет соответствовать полученной сумме около 12 тыс. рублей. Итого 38 тыс. рублей чистого убытка в год.

Как мыслит мужчина по вопросам тех или иных покупок?

Главный принцип, чтобы лишний раз не терять ни время, ни деньги, покупки надо совершать тогда, когда отсутствие той или иной вещи в доме действительно влияет на качество жизнедеятельности. И эта вещь нужна не для того, чтобы просто обновить интерьерчик, а необходима для решения какого-то практического вопроса.

Для аналогии можно рассмотреть такую ситуацию, когда в доме, предположим, поломался электрический чайник, то есть просто перестал включаться и все. Для мужчины в данном случае вопрос становится очевидным: Надо покупать новый чайник и здесь без вариантов.

Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Электрочайник.

Но почему-то у женщины в подобной ситуации стремление что-либо обновить куда-то пропадает. В этом случае можно будет недельку-другую обойтись и без него. И инициативу купить новый электрочайник она здесь почему-то не проявляет.

Дата публикации: 20-02-2020г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Electrolux_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Теплые полы – это не просто дополнительно излишний комфорт, который, например, могут себе позволить владельцы загородных коттеджей. В современном восприятии теплый пол – это, в первую очередь, система отопления, которая пригодна для применения ее как в жилых, так и коммерческих помещениях.

    Подбор. Агрегаторы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_bosch. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Подбор. Агрегаторы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Душевая_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Подбор. Агрегаторы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    LG G6. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Подбор. Агрегаторы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Acer. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru