ФинПромТорг




  • Авторынок
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Связь
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм
  • Электроника. Смартфоны
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Прочее

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Джульетта была влюблена, но не в своего Ромео. Шпионские любовные истории.

    https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=f3a3e49640096048a3cb2637caa472b8&ID_PNG=2000306&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2001674.png&size_png=250

    С нехваткой подходящих мужчин, что было следствием 2-ой мировой войны, одинокие западногерманские женщины, жаждущие мужского общества, стали частыми мишенями для восточногерманских шпионов мужского пола.

    Из-за войны многие женщины, достигшие брачного возраста, получили работу в бизнесе, правительстве, парламенте, армии и разведывательных службах Западной Германии, и они часто имели доступ к строго засекреченным государственным секретам.

    Идея Ромео шпиона. Ромео, Ромео, почему ты Ромео?

    Эти люди с Востока Германии заслужили прозвище Ромео шпионы. Они были экономически выгодным способом кражи секретов. Предполагалось, что одна женщина с правильным доступом и мотивацией может предоставить больше разведданных, чем 10 мужчин-дипломатов.

    Конечно, не каждый мужчина может быть шпионом Ромео. Там был строгий процесс отбора, который отсеял 99 процентов кандидатов. Большинство из них были в возрасте от 25 до 35 лет, хорошо образованы и обладали хорошими старомодными манерами, которые многие женщины находили неотразимыми.

    План Ромео – собирательное название программы Штази, по которой для добычи жизненно важной информации с Запада разведка ГДР использовала внешне привлекательных мужчин, которые путём соблазнения женщин и вступления с ними в отношения заполучали ценную для ГДР информацию и сообщали ее руководству.

    Подготовка в области шпионажа.

    Люди, отобранные для этой программы, проходили подготовку в области шпионажа и получали фальшивые удостоверения личности, как правило, покойного гражданина или иммигранта. Затем они были отправлены в Западную Германию с конкретной шпионской задачей для завершения.

    Оказавшись там, они определяли потенциальную Джульетту, которая имела доступ к информации. Они устраивали случайную встречу, заводили роман, а затем предлагали женщинам передать им свои секреты.

    Ромео было запрещено жениться на своих Джульеттах, даже если у них появились подлинные чувства к ним, но многие из них игнорировали эти наставления.

    Некоторые женщины соглашались шпионить по любви, но не ради любви к Ромео. Эти женщины влюблялись в возбуждение от шпионажа, их Ромео были лишь частью этого процесса. В этом случае эти женщины часто принимали бы замену Ромео, если бы первый исчез по соображениям безопасности.

    Этот Ромео сумел соблазнить самую высокопоставленную женщину.

    Они познакомились в Восточной Германии, где она работала над своей докторской диссертацией. Он был замаскирован под механика. Они провели лето вместе, после чего Ромео раскрыл свою истинную сущность.

    Она вернулась в Западную Германию, но каждые три месяца ездила на восток, чтобы пройти шпионскую подготовку и встретиться со своим Ромео.

    Пара обручилась. В 1973 году она начала работать в качестве политического аналитика в агентстве внешней разведки Запада. Когда никто не смотрел, она снимала документы на микрофильм и прятала их в поддельные флаконы с дезодорантом. Поначалу она прятала эти бутылки в унитазах поездов, следовавших из Мюнхена в Восточную Германию.

    Это было позже сочтено слишком рискованным и неэффективным, поэтому она вместо этого встретила женщину-посредника в Мюнхенском бассейне и передала информацию между их раздевалками. Джульетта была влюблена, но не в своего Ромео. Она поддалась возбуждению от шпионажа.

    В начале 1990-х годов Восток понял, что объединение Востока и Запада неизбежно, поэтому они уничтожили всю документацию своих активов. К несчастью для Джульетты, старший офицер предал ее личность, чтобы обеспечить себе неприкосновенность. Она была арестована в 1990 году, когда пересекла границу Германии и Австрии для окончательной встречи со своими кураторами.

    Двусмысленный Ромео.

    Некоторым Ромео повезло в любви дважды. Хотя этот Ромео не обязательно считался красивым, он был честен. Свою первую Джульетту он встретил в 1960 году в Париже, когда был послан туда для изучения французского языка.

    Ромео зачарованно вошел в сердце 19-летней секретарши и раскрыл свою истинную сущность. Их отношения расцвели и продолжались еще несколько лет. По его предложению она перешла в боннское Министерство иностранных дел, где были расшифрованы все телеграммы из зарубежных посольств. Она засунет документы в сумку и выйдет из офиса, чтобы встретить своего Ромео.

    Через пять лет ее перевели в Варшаву, где дальняя дистанция внесла сумятицу в их отношения. Она начала сильно пить, а затем призналась тайному Боннскому агенту, замаскированному под западногерманского журналиста.

    Агент убедил ее признаться в своих преступлениях. Она так и сделала, но сначала предупредила своего Ромео, дав ему время бежать в Восточный Берлин. Секретарша была осуждена за шпионаж и получила трехлетний срок, короче обычного, потому что она сотрудничала, раскрывая детали своей работы с Востоком.

    Ромео сбежал и был отправлен на Черное море в Болгарию, чтобы восстановиться. Там он познакомился с потенциальной Джульеттой. Он придумал легенду для прикрытия, представился и завел роман. К несчастью для него, статья в газете раскрыла его истинную личность в связи со шпионажем его предыдущей Джульетты.

    Он был вынужден признаться во всем. Она также оценила его честность, и отношения продолжились. Поскольку Ромео был персоной нон грата на Западе, ей приходилось ездить в Восточный Берлин по выходным.

    Восток оплатил ей обучение французскому языку и стенографии, и тогда она смогла получить должность в канцелярии, где в течение нескольких лет передавала сведения о внутренней работе руководства.

    Она была влюблена в своего Ромео и хотела выйти за него замуж, поэтому восточные немцы устроили свадьбу. Пара произнесла свои клятвы, обменялась кольцами и расписалась в брачном журнале. Только после ареста в 1977 году она узнала, что свадьба была мистификацией. Ее судили за шпионаж и приговорили к четырем годам и трем месяцам тюрьмы.

    Остановись во имя любви. Время от времени Ромео пропадал, захваченный Западом.

    Сорок женщин были подвергнуты судебному преследованию в Западной Германии в течение четырех десятилетий во время Холодной Войны за совершение шпионажа. Возможно, они и были жертвами стрелы Купидона, но они не совсем невинны.

    В течение многих лет Восток не мог понять, как Запад идентифицирует своих мужчин. Оказывается, это была их стрижка. У всех Ромео были короткие и жесткие стрижки, в то время как молодые люди на Западе отращивали длинные волосы.

    Когда западные контрразведчики замечали человека с короткой стрижкой, они следовали за подозреваемым и арестовывали Ромео при первом же неверном движении.

    Несколько пар выдержали эту шараду, искренне полюбили друг друга, а затем поженились и начали новую жизнь.

    Источники информации.

  • Задолго до того, как появились традиции Дня Святого Валентина, мастера шпионажа по всему миру использовали любовное искусство…
  • План Ромео - собирательное название программы Штази…
  • Дата публикации: 17-02-2020г.

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_INSTRUMAX. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Речь в настоящем обзоре идет о нивелирах и уровнях, которые применяются, главным образом, в строительстве. Данные приборы, в техническом смысле, выполняют похожие функции. Скажем об отличии уровня от нивелира. Уровень устанавливает горизонт между двумя точками. Нивелир имеет одну точку опоры и взаимодействует с множеством точек по окружности относительно точки опоры.Исторически к производству нивелиров в России имеют непосредственное отношение следующие фирмы: Уральский оптико-механический завод (УОМЗ, Екатеринбург); Экспериментальный оптико-механический завод (ЭОМЗ, Москва); Изюмский приборостроительный завода (ИПЗ, г. Изюм, Украина, СССР), еще с советских времен имеет большую известность на постсоветском пространстве. Прибор выпускался в течение 1971-1990 гг.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    OnePlus 5T. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Haier. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Samsung. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитаз_подвесной. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru