+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Джульетта была влюблена, но не в своего Ромео. Шпионские любовные истории.

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2001674.png

С нехваткой подходящих мужчин, что было следствием 2-ой мировой войны, одинокие западногерманские женщины, жаждущие мужского общества, стали частыми мишенями для восточногерманских шпионов мужского пола.

Из-за войны многие женщины, достигшие брачного возраста, получили работу в бизнесе, правительстве, парламенте, армии и разведывательных службах Западной Германии, и они часто имели доступ к строго засекреченным государственным секретам.

Идея Ромео шпиона. Ромео, Ромео, почему ты Ромео?

Эти люди с Востока Германии заслужили прозвище Ромео шпионы. Они были экономически выгодным способом кражи секретов. Предполагалось, что одна женщина с правильным доступом и мотивацией может предоставить больше разведданных, чем 10 мужчин-дипломатов.

Конечно, не каждый мужчина может быть шпионом Ромео. Там был строгий процесс отбора, который отсеял 99 процентов кандидатов. Большинство из них были в возрасте от 25 до 35 лет, хорошо образованы и обладали хорошими старомодными манерами, которые многие женщины находили неотразимыми.

План Ромео – собирательное название программы Штази, по которой для добычи жизненно важной информации с Запада разведка ГДР использовала внешне привлекательных мужчин, которые путём соблазнения женщин и вступления с ними в отношения заполучали ценную для ГДР информацию и сообщали ее руководству.

Подготовка в области шпионажа.

Люди, отобранные для этой программы, проходили подготовку в области шпионажа и получали фальшивые удостоверения личности, как правило, покойного гражданина или иммигранта. Затем они были отправлены в Западную Германию с конкретной шпионской задачей для завершения.

Оказавшись там, они определяли потенциальную Джульетту, которая имела доступ к информации. Они устраивали случайную встречу, заводили роман, а затем предлагали женщинам передать им свои секреты.

Ромео было запрещено жениться на своих Джульеттах, даже если у них появились подлинные чувства к ним, но многие из них игнорировали эти наставления.

Некоторые женщины соглашались шпионить по любви, но не ради любви к Ромео. Эти женщины влюблялись в возбуждение от шпионажа, их Ромео были лишь частью этого процесса. В этом случае эти женщины часто принимали бы замену Ромео, если бы первый исчез по соображениям безопасности.

Этот Ромео сумел соблазнить самую высокопоставленную женщину.

Они познакомились в Восточной Германии, где она работала над своей докторской диссертацией. Он был замаскирован под механика. Они провели лето вместе, после чего Ромео раскрыл свою истинную сущность.

Она вернулась в Западную Германию, но каждые три месяца ездила на восток, чтобы пройти шпионскую подготовку и встретиться со своим Ромео.

Пара обручилась. В 1973 году она начала работать в качестве политического аналитика в агентстве внешней разведки Запада. Когда никто не смотрел, она снимала документы на микрофильм и прятала их в поддельные флаконы с дезодорантом. Поначалу она прятала эти бутылки в унитазах поездов, следовавших из Мюнхена в Восточную Германию.

Это было позже сочтено слишком рискованным и неэффективным, поэтому она вместо этого встретила женщину-посредника в Мюнхенском бассейне и передала информацию между их раздевалками. Джульетта была влюблена, но не в своего Ромео. Она поддалась возбуждению от шпионажа.

В начале 1990-х годов Восток понял, что объединение Востока и Запада неизбежно, поэтому они уничтожили всю документацию своих активов. К несчастью для Джульетты, старший офицер предал ее личность, чтобы обеспечить себе неприкосновенность. Она была арестована в 1990 году, когда пересекла границу Германии и Австрии для окончательной встречи со своими кураторами.

Двусмысленный Ромео.

Некоторым Ромео повезло в любви дважды. Хотя этот Ромео не обязательно считался красивым, он был честен. Свою первую Джульетту он встретил в 1960 году в Париже, когда был послан туда для изучения французского языка.

Ромео зачарованно вошел в сердце 19-летней секретарши и раскрыл свою истинную сущность. Их отношения расцвели и продолжались еще несколько лет. По его предложению она перешла в боннское Министерство иностранных дел, где были расшифрованы все телеграммы из зарубежных посольств. Она засунет документы в сумку и выйдет из офиса, чтобы встретить своего Ромео.

Через пять лет ее перевели в Варшаву, где дальняя дистанция внесла сумятицу в их отношения. Она начала сильно пить, а затем призналась тайному Боннскому агенту, замаскированному под западногерманского журналиста.

Агент убедил ее признаться в своих преступлениях. Она так и сделала, но сначала предупредила своего Ромео, дав ему время бежать в Восточный Берлин. Секретарша была осуждена за шпионаж и получила трехлетний срок, короче обычного, потому что она сотрудничала, раскрывая детали своей работы с Востоком.

Ромео сбежал и был отправлен на Черное море в Болгарию, чтобы восстановиться. Там он познакомился с потенциальной Джульеттой. Он придумал легенду для прикрытия, представился и завел роман. К несчастью для него, статья в газете раскрыла его истинную личность в связи со шпионажем его предыдущей Джульетты.

Он был вынужден признаться во всем. Она также оценила его честность, и отношения продолжились. Поскольку Ромео был персоной нон грата на Западе, ей приходилось ездить в Восточный Берлин по выходным.

Восток оплатил ей обучение французскому языку и стенографии, и тогда она смогла получить должность в канцелярии, где в течение нескольких лет передавала сведения о внутренней работе руководства.

Она была влюблена в своего Ромео и хотела выйти за него замуж, поэтому восточные немцы устроили свадьбу. Пара произнесла свои клятвы, обменялась кольцами и расписалась в брачном журнале. Только после ареста в 1977 году она узнала, что свадьба была мистификацией. Ее судили за шпионаж и приговорили к четырем годам и трем месяцам тюрьмы.

Остановись во имя любви. Время от времени Ромео пропадал, захваченный Западом.

Сорок женщин были подвергнуты судебному преследованию в Западной Германии в течение четырех десятилетий во время Холодной Войны за совершение шпионажа. Возможно, они и были жертвами стрелы Купидона, но они не совсем невинны.

В течение многих лет Восток не мог понять, как Запад идентифицирует своих мужчин. Оказывается, это была их стрижка. У всех Ромео были короткие и жесткие стрижки, в то время как молодые люди на Западе отращивали длинные волосы.

Когда западные контрразведчики замечали человека с короткой стрижкой, они следовали за подозреваемым и арестовывали Ромео при первом же неверном движении.

Несколько пар выдержали эту шараду, искренне полюбили друг друга, а затем поженились и начали новую жизнь.

Источники информации.

  • Задолго до того, как появились традиции Дня Святого Валентина, мастера шпионажа по всему миру использовали любовное искусство…
  • План Ромео - собирательное название программы Штази…
  • Дата публикации: 17-02-2020г.

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Acer. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Учитывая результаты исследований зарубежных аналитиков, из общего количества компьютеров, составляющих объем глобального рынка почти 257 млн. единиц устройств, по итогу 2018 года 63% приходилось на ноутбуки (laptop), а 37% на настольные ПК компьютеры (desktop). Российский рынок в количественном выражении по окончанию 2018 г. составил в совокупности 8,25 млн. штук, что представляет собой долю в 3,21% от общемировых масштабов. Сегментация глобального рынка компьютерной техники по типам устройств по итогу 2018 г. Тип устройства Показатель, млн. штук Доля рынка, % Компьютеры настольные (desktop) 94 37 Ноутбуки (laptop) 162 63 Всего 256 100

    Стоимость. Торговые площадки.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Пластиковые_окна. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитаз_подвесной. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Стоимость. Торговые площадки.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Золотая цепь. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.