+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Банкротство и бизнес. Аукционная покупка имущества должника-банкрота.

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2001576.png

История о том, как одни предприимчивые товарищи пытаются заработать на менее предприимчивых, которых постигло полное разорение. Опубликовано на groupmarketing.ru.

Бывший коллега по работе недавно ко мне обратился на предмет, чтобы я проанализировал номенклатуру подшипников, которые были выставлены на торгах одной из аукционных площадок, занимающихся распродажей имущества обанкротившихся людей и организаций в том числе.

Я раньше работал в компании по продаже подшипников, поэтому, что такое подшипники мне понятно. А коллега, в свою очередь, теперь занялся бизнесом по покупке имущества, которое распродается через аукционы с целью его последующей перепродажи. Смысл в том, что купил на торгах дешево, а затем кому-либо продал дороже.

Распродается, как правило, имущество тех лиц, которые были признаны банкротами, либо, например, оно находилось в залоге у банка по взятому кредиту. Продавцом может выступать сам банк, либо конкурсный управляющий, который ведет конкретное дело о банкротстве.

В данном случае этот лот был на сумму 280 тыс. рублей, всего по спецификации было чуть больше 80 наименований подшипников. Согласно спецификации, было указано, что эти подшипники находились в залоге у банка. Данный лот уже шел с понижением цены, так как на него не было желающих, и следующим шагом цена должна была опуститься до 260 тыс. рублей.

Ассортимент включал в себя шариковый и конический подшипник, преимущественно крупного размера. Проанализировав данную номенклатуру, у меня получилось, что в денежном выражении эта спецификация тянет примерно на 1,2-1,4 млн. рублей при расчете в ценах нового подшипника. Общим вес составлял около 3-х тонн.

В подшипниках есть один существенный нюанс – это их фактическое состояние, то есть, в первую очередь, оценивается их внешний вид. В частности, новый заводской подшипник должен быть упакован в полиэтилен и содержаться в масляной среде. О том, чтобы на подшипнике присутствовали какие-то даже минимальные вкрапления ржавчины – об этом не может быть и речи. Но это касается только нового заводского подшипника.

На самом деле продать можно любой подшипник даже, если он немного заржавел. Естественно, главный вопрос здесь заключается в цене. В начале 2000-х годов на рынке много продавалось всякого неликвида, оставшегося еще с советских времен. Такой неликвид продавался по ценам значительно ниже тех, которые действовали на новый подшипник.

В этой связи, я оценил, что если взять этот лот примерно за 21-22% от их номинальной стоимости, как это вырисовывалось, то тогда состояние подшипника становится не столь значимым. По усредненной статистике, если продавать неликвидный подшипник на рынке хотя бы за 50% от цены нового, то никаких проблем со сбытом быть не должно.

Конечно же, подшипник нужно обязательно смотреть, чтобы принимать окончательные решения. Но это все хозяйство находилось в другом городе, поэтому посмотреть возможности не представилось. В итоге, взвесив все за и против, договорились, что товар будем брать с коллегой пополам, разделяя риски поровну. Он выкупил данный лот по своему ключу.

Дальше было то, что уму непостижимо, опуская все промежуточные детали.

Я видел многое в своей жизни, когда работал в подшипниках, но такого на моей памяти не было. Это кем же надо быть, чтобы хранить товар в тех условиях, в которых его хранили. Чем больше в размерах подшипник, тем он дороже стоит, а тут все крупные позиции целиком заржавевшие. Смотреть картинки ниже.

Теперь уже и не знаю 20% от стоимости нового подшипника – это много или мало. Мысли у меня уже не до заработка, а как бы свое вернуть по возможности. После такого расклада и с коллегой отношения стали очень напряженными. Деваться некуда, придется пытаться продавать весь этот хлам.

Дата публикации: 21-01-2020г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_ERLIT. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    И так были проанализированы бренды и компании, специализирующиеся в Российской Федерации на сантехнике и аксессуарах для ванной, которые занимаются продажей душевых кабин, душевых стоек и систем, уголков и прочих предметов для ванных комнат.

    Цены. Розничные продавцы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитазы_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Цены. Розничные продавцы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Samsung. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Цены. Розничные продавцы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Мужские_часы. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Цены. Розничные продавцы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_rgk. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.