+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Рекламные сети. Партнерские программы. Заработок в интернете. Оптимизация через ADFOX и Header Bidding.

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2001490.png

Возможным вариантом для заработка в сети интернет может быть производство и публикация текстового или видео контента. Также одним из распространенных методов является заработок посредством партнерских сетей, работающих с веб мастерами, монетизирующих свои сайты методами CPC и CPM.

Доступными для простой интеграции и наиболее известными партнерскими сетями являются следующие сети: РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса), Google Adsense, MyTarget, betweendigital.com, Relap.io.

Перечислим те пункты, которые необходимо выполнять для заработка вышеуказанным способом:

  • Написание информационного материала (статьи, обзора) и публикация его на монетизируемом сайте;
  • Затем необходимо осуществить продвижение опубликованного материала в сети интернет путем покупки трафика на данную статью или обзор;
  • При этом для привлеченных пользователей интернет сайта, которые читают опубликованный материал, показывается реклама сторонних ресурсов;
  • За счет показов рекламы и кликов, которые совершают пользователи монетизируемого сайта, партнерская сеть его владельцу начисляет причитающееся вознаграждение.
  • Владельца сайта или специалиста, который зарабатывает в соответствии с описанной методикой, чаще называют издателем, паблишером, либо арбитражником. Арбитражем, одновременно с заработком, в данном случае является разница между затратами на рекламный трафик и вознаграждением, которое начисляет партнерская рекламная сеть. Если по хорошему, то надо пройти обучение заработку в интернете, чтобы потратить меньше времени и денежных средств на неоправданные эксперименты.

    На сегодня для арбитражников существует множество инструментария, благодаря которому возможно оптимизировать интернет заработок. Одной из систем, которые позволяют осуществить оптимизацию, является система управления интернет рекламой ADFOX. Подобная системе ADFOX есть система AdRiver. Если ваш сайт подключен к сети РСЯ, то ADFOX идет автоматически и бесплатно в качестве дополнительной опции к интерфейсу РСЯ.

    Технология Header Bidding.

    Также отличительной особенностью вышеперечисленных рекламных сетей служит тот факт, что с ними без особых согласований можно интегрироваться с помощью технологии Header Bidding. Система ADFOX как раз и позволит вам произвести такую интеграцию.

    О принципе метода Header Bidding много уже было написано различного материала на отраслевых ресурсах, но некоторые эксперты пишут, что данная технология в России не прижилась.

    Принцип метода Header Bidding заключается в том, что в момент загрузки страницы сайта рекламные места, которые имеются на этой странице, продаются при помощи аукциона. В аукционе на каждое рекламное место могут участвовать несколько из вышеперечисленных рекламных сетей. Та из сетей, которая предложит наибольшую ставку за 1000 показов CPM, то реклама этой сети и будет показана.

    При кажущейся выгоде, которую можно было извлечь от применения данной технологии, вынуждены говорить, что не так все однозначно, поскольку, как показала практика, в данной методике много недочетов, от которых больше вреда, чем пользы.

    Специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru по ходу тестирования Header Bidding и динамической монетизации Google выявили ряд изъянов.

    Во-первых, как нам показалось, процесс настройки в ADFOX является слишком сложным. Потребовалось много времени на то, чтобы во всем разобраться и худо-бедно произвести настройки.

    Наши специалисты применили такой алгоритм, что на каждое рекламное место в аукционе у нас участвует не более двух претендентов: РСЯ и кто-нибудь еще. Поначалу через ADFOX была еще подключена динамическая монетизация Google, но в последствие работа ее была приостановлена.

    Во-вторых, отключение Google от ADFOX было вызвано тем, что чем больше запросов ADFOX шлет в Google, тем больше мы от него получали отказов, соответственно после отказа наш запрос должен вернуться обратно в ADFOX, чтобы тот показал блок РСЯ. Сугубо субъективно, но возникло ощущение, что такая процедура очень сильно затормаживает загрузку как самих баннеров, так и страниц сайта.

    Также сложилось ощущение, что чем больше в количественном выражении продается рекламных мест через аукцион Header Bidding, тем сильнее тормозится загрузка сайта и рекламных блоков.

    Статистика показов рекламных блоков, которая формируется в ADFOX, сильно отличается от той статистики, которая нам выдает сама рекламная сеть.

    По статистике Google Adsense за октябрь 2019 г. объем принятого им трафика составил всего треть от того объема, на который нам указывал ADFOX.

    Хуже можно только сказать про MyTarget, так как данная сеть урезает (игнорирует) около 60% объема трафика по сравнению с тем объемом, который показывает ADFOX. Помимо того, что срезается сам трафик, MyTarget еще урезает и цены CPM. То есть на аукционе они выставляют одни цены, а в статистике начисляют вам вознаграждение по такому CPM, который примерно в 3 раза ниже, чем проходит в ADFOX. Данный факт – это не выдумка, он проверялся многократно и по результатам анализа мы всегда приходили к единому результату.

    Оценивая статистику betweendigital и Relap как объемам трафика, так и по ставкам CPM, так к ним вопросов никаких нет, поскольку ими все начислялось в рамках изначально предусмотренных в ADFOX погрешностей.

    Рассуждая по возможности объективно и делая выводы, можно сказать, что доля трафика Google в общей структуре рекламного трафика до его отключения была примерно 30%, но не забываем, что из этих 30-ти он 2/3 отбраковывал.

    После остановки Google на долю РСЯ стало приходиться примерно 85-86% трафика, а на все остальные рекламные сети стало приходиться около 15-16%. Таким образом, делает погоду при таком раскладе только реклама РСЯ. Далее см. структуру рекламного трафика через систему ADFOX.

    Таблица. Статистика по монетизации интернет сайта через систему управления ADFOX. Статистика ADFOX. Отчет за октябрь 2019 г.

    Партнерская сеть
    Доля трафика, %
    Внешний монетизатор Google
    18,37
    betweendigital
    6,25
    mytarget
    6,09
    Relap
    2,36
    Открытый аукцион РСЯ
    66,93
    Всего
    100

    Источники информации.

  • Header Bidding.
  • О Рекламной сети Яндекса и внешних сетях.
  • Как Header Bidding позволяет паблишерам еще больше зарабатывать.
  • Дата публикации: 25-11-2019г.

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_ERLIT. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    И так были проанализированы бренды и компании, специализирующиеся в Российской Федерации на сантехнике и аксессуарах для ванной, которые занимаются продажей душевых кабин, душевых стоек и систем, уголков и прочих предметов для ванных комнат.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Fubag. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Смартфон_OPPO. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Polaris. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Магарыч. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.