+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Рекламные сети. Партнерские программы. Заработок в интернете. Оптимизация через ADFOX и Header Bidding.

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2001490.png

Возможным вариантом для заработка в сети интернет может быть производство и публикация текстового или видео контента. Также одним из распространенных методов является заработок посредством партнерских сетей, работающих с веб мастерами, монетизирующих свои сайты методами CPC и CPM.

Доступными для простой интеграции и наиболее известными партнерскими сетями являются следующие сети: РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса), Google Adsense, MyTarget, betweendigital.com, Relap.io.

Перечислим те пункты, которые необходимо выполнять для заработка вышеуказанным способом:

  • Написание информационного материала (статьи, обзора) и публикация его на монетизируемом сайте;
  • Затем необходимо осуществить продвижение опубликованного материала в сети интернет путем покупки трафика на данную статью или обзор;
  • При этом для привлеченных пользователей интернет сайта, которые читают опубликованный материал, показывается реклама сторонних ресурсов;
  • За счет показов рекламы и кликов, которые совершают пользователи монетизируемого сайта, партнерская сеть его владельцу начисляет причитающееся вознаграждение.
  • Владельца сайта или специалиста, который зарабатывает в соответствии с описанной методикой, чаще называют издателем, паблишером, либо арбитражником. Арбитражем, одновременно с заработком, в данном случае является разница между затратами на рекламный трафик и вознаграждением, которое начисляет партнерская рекламная сеть. Если по хорошему, то надо пройти обучение заработку в интернете, чтобы потратить меньше времени и денежных средств на неоправданные эксперименты.

    На сегодня для арбитражников существует множество инструментария, благодаря которому возможно оптимизировать интернет заработок. Одной из систем, которые позволяют осуществить оптимизацию, является система управления интернет рекламой ADFOX. Подобная системе ADFOX есть система AdRiver. Если ваш сайт подключен к сети РСЯ, то ADFOX идет автоматически и бесплатно в качестве дополнительной опции к интерфейсу РСЯ.

    Технология Header Bidding.

    Также отличительной особенностью вышеперечисленных рекламных сетей служит тот факт, что с ними без особых согласований можно интегрироваться с помощью технологии Header Bidding. Система ADFOX как раз и позволит вам произвести такую интеграцию.

    О принципе метода Header Bidding много уже было написано различного материала на отраслевых ресурсах, но некоторые эксперты пишут, что данная технология в России не прижилась.

    Принцип метода Header Bidding заключается в том, что в момент загрузки страницы сайта рекламные места, которые имеются на этой странице, продаются при помощи аукциона. В аукционе на каждое рекламное место могут участвовать несколько из вышеперечисленных рекламных сетей. Та из сетей, которая предложит наибольшую ставку за 1000 показов CPM, то реклама этой сети и будет показана.

    При кажущейся выгоде, которую можно было извлечь от применения данной технологии, вынуждены говорить, что не так все однозначно, поскольку, как показала практика, в данной методике много недочетов, от которых больше вреда, чем пользы.

    Специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru по ходу тестирования Header Bidding и динамической монетизации Google выявили ряд изъянов.

    Во-первых, как нам показалось, процесс настройки в ADFOX является слишком сложным. Потребовалось много времени на то, чтобы во всем разобраться и худо-бедно произвести настройки.

    Наши специалисты применили такой алгоритм, что на каждое рекламное место в аукционе у нас участвует не более двух претендентов: РСЯ и кто-нибудь еще. Поначалу через ADFOX была еще подключена динамическая монетизация Google, но в последствие работа ее была приостановлена.

    Во-вторых, отключение Google от ADFOX было вызвано тем, что чем больше запросов ADFOX шлет в Google, тем больше мы от него получали отказов, соответственно после отказа наш запрос должен вернуться обратно в ADFOX, чтобы тот показал блок РСЯ. Сугубо субъективно, но возникло ощущение, что такая процедура очень сильно затормаживает загрузку как самих баннеров, так и страниц сайта.

    Также сложилось ощущение, что чем больше в количественном выражении продается рекламных мест через аукцион Header Bidding, тем сильнее тормозится загрузка сайта и рекламных блоков.

    Статистика показов рекламных блоков, которая формируется в ADFOX, сильно отличается от той статистики, которая нам выдает сама рекламная сеть.

    По статистике Google Adsense за октябрь 2019 г. объем принятого им трафика составил всего треть от того объема, на который нам указывал ADFOX.

    Хуже можно только сказать про MyTarget, так как данная сеть урезает (игнорирует) около 60% объема трафика по сравнению с тем объемом, который показывает ADFOX. Помимо того, что срезается сам трафик, MyTarget еще урезает и цены CPM. То есть на аукционе они выставляют одни цены, а в статистике начисляют вам вознаграждение по такому CPM, который примерно в 3 раза ниже, чем проходит в ADFOX. Данный факт – это не выдумка, он проверялся многократно и по результатам анализа мы всегда приходили к единому результату.

    Оценивая статистику betweendigital и Relap как объемам трафика, так и по ставкам CPM, так к ним вопросов никаких нет, поскольку ими все начислялось в рамках изначально предусмотренных в ADFOX погрешностей.

    Рассуждая по возможности объективно и делая выводы, можно сказать, что доля трафика Google в общей структуре рекламного трафика до его отключения была примерно 30%, но не забываем, что из этих 30-ти он 2/3 отбраковывал.

    После остановки Google на долю РСЯ стало приходиться примерно 85-86% трафика, а на все остальные рекламные сети стало приходиться около 15-16%. Таким образом, делает погоду при таком раскладе только реклама РСЯ. Далее см. структуру рекламного трафика через систему ADFOX.

    Таблица. Статистика по монетизации интернет сайта через систему управления ADFOX. Статистика ADFOX. Отчет за октябрь 2019 г.

    Партнерская сеть
    Доля трафика, %
    Внешний монетизатор Google
    18,37
    betweendigital
    6,25
    mytarget
    6,09
    Relap
    2,36
    Открытый аукцион РСЯ
    66,93
    Всего
    100

    Источники информации.

  • Header Bidding.
  • О Рекламной сети Яндекса и внешних сетях.
  • Как Header Bidding позволяет паблишерам еще больше зарабатывать.
  • Дата публикации: 25-11-2019г.

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Феникс. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Объем российского рынка алкогольных напитков, за исключением пива, по результату 2016 года аналитики бюро groupmarketing.ru оценивают в размере 188 млн. декалитров. Годы 2017-2018 также мало чем отличаются от предыдущих периодов, так как, по мнению ряда аналитиков, совокупные объемы потребления алкоголя в среднем остаются примерно на одинаковом уровне.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Bosch. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Велосипед. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Пальто_мужское. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Юнилос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.