Возможным вариантом для заработка в сети интернет может быть производство и публикация текстового или видео контента. Также одним из распространенных методов является заработок посредством партнерских сетей, работающих с веб мастерами, монетизирующих свои сайты методами CPC и CPM.
Доступными для простой интеграции и наиболее известными партнерскими сетями являются следующие сети: РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса), Google Adsense, MyTarget, betweendigital.com, Relap.io.
Владельца сайта или специалиста, который зарабатывает в соответствии с описанной методикой, чаще называют издателем, паблишером, либо арбитражником. Арбитражем, одновременно с заработком, в данном случае является разница между затратами на рекламный трафик и вознаграждением, которое начисляет партнерская рекламная сеть. Если по хорошему, то надо пройти обучение заработку в интернете, чтобы потратить меньше времени и денежных средств на неоправданные эксперименты.
На сегодня для арбитражников существует множество инструментария, благодаря которому возможно оптимизировать интернет заработок. Одной из систем, которые позволяют осуществить оптимизацию, является система управления интернет рекламой ADFOX. Подобная системе ADFOX есть система AdRiver. Если ваш сайт подключен к сети РСЯ, то ADFOX идет автоматически и бесплатно в качестве дополнительной опции к интерфейсу РСЯ.
Также отличительной особенностью вышеперечисленных рекламных сетей служит тот факт, что с ними без особых согласований можно интегрироваться с помощью технологии Header Bidding. Система ADFOX как раз и позволит вам произвести такую интеграцию.
О принципе метода Header Bidding много уже было написано различного материала на отраслевых ресурсах, но некоторые эксперты пишут, что данная технология в России не прижилась.
Принцип метода Header Bidding заключается в том, что в момент загрузки страницы сайта рекламные места, которые имеются на этой странице, продаются при помощи аукциона. В аукционе на каждое рекламное место могут участвовать несколько из вышеперечисленных рекламных сетей. Та из сетей, которая предложит наибольшую ставку за 1000 показов CPM, то реклама этой сети и будет показана.
При кажущейся выгоде, которую можно было извлечь от применения данной технологии, вынуждены говорить, что не так все однозначно, поскольку, как показала практика, в данной методике много недочетов, от которых больше вреда, чем пользы.
Во-первых, как нам показалось, процесс настройки в ADFOX является слишком сложным. Потребовалось много времени на то, чтобы во всем разобраться и худо-бедно произвести настройки.
Наши специалисты применили такой алгоритм, что на каждое рекламное место в аукционе у нас участвует не более двух претендентов: РСЯ и кто-нибудь еще. Поначалу через ADFOX была еще подключена динамическая монетизация Google, но в последствие работа ее была приостановлена.
Во-вторых, отключение Google от ADFOX было вызвано тем, что чем больше запросов ADFOX шлет в Google, тем больше мы от него получали отказов, соответственно после отказа наш запрос должен вернуться обратно в ADFOX, чтобы тот показал блок РСЯ. Сугубо субъективно, но возникло ощущение, что такая процедура очень сильно затормаживает загрузку как самих баннеров, так и страниц сайта.
Также сложилось ощущение, что чем больше в количественном выражении продается рекламных мест через аукцион Header Bidding, тем сильнее тормозится загрузка сайта и рекламных блоков.
По статистике Google Adsense за октябрь 2019 г. объем принятого им трафика составил всего треть от того объема, на который нам указывал ADFOX.
Хуже можно только сказать про MyTarget, так как данная сеть урезает (игнорирует) около 60% объема трафика по сравнению с тем объемом, который показывает ADFOX. Помимо того, что срезается сам трафик, MyTarget еще урезает и цены CPM. То есть на аукционе они выставляют одни цены, а в статистике начисляют вам вознаграждение по такому CPM, который примерно в 3 раза ниже, чем проходит в ADFOX. Данный факт – это не выдумка, он проверялся многократно и по результатам анализа мы всегда приходили к единому результату.
Оценивая статистику betweendigital и Relap как объемам трафика, так и по ставкам CPM, так к ним вопросов никаких нет, поскольку ими все начислялось в рамках изначально предусмотренных в ADFOX погрешностей.
Рассуждая по возможности объективно и делая выводы, можно сказать, что доля трафика Google в общей структуре рекламного трафика до его отключения была примерно 30%, но не забываем, что из этих 30-ти он 2/3 отбраковывал.
После остановки Google на долю РСЯ стало приходиться примерно 85-86% трафика, а на все остальные рекламные сети стало приходиться около 15-16%. Таким образом, делает погоду при таком раскладе только реклама РСЯ. Далее см. структуру рекламного трафика через систему ADFOX.
Партнерская сеть | Доля трафика, % |
Внешний монетизатор Google | 18,37 |
betweendigital | 6,25 |
mytarget | 6,09 |
Relap | 2,36 |
Открытый аукцион РСЯ | 66,93 |
Всего | 100 |
Дата публикации: 25-11-2019г.
Стиральная машина. Цены розничные.
Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.
Глобальный рынок стиральных машины в 2016 году оценивался в 36,6 млрд. долларов США. По прогнозам к 2023 году рынок достигнет 53,2 млрд. долларов, - согласно отчету, опубликованному Allied. Следует отметить, что сегмент рынка стиральных машин в структуре рынка бытовой техники занимает около 10%. Сегментация рынка стиральных машин.
Окна_двухкамерные. Цены розничные.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
Google Pixel2. Цены розничные.
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
нивелир_ELITECH. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Сварочный_Сварог. Цены розничные.
Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.