Возможным вариантом для заработка в сети интернет может быть производство и публикация текстового или видео контента. Также одним из распространенных методов является заработок посредством партнерских сетей, работающих с веб мастерами, монетизирующих свои сайты методами CPC и CPM.
Доступными для простой интеграции и наиболее известными партнерскими сетями являются следующие сети: РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса), Google Adsense, MyTarget, betweendigital.com, Relap.io.
Владельца сайта или специалиста, который зарабатывает в соответствии с описанной методикой, чаще называют издателем, паблишером, либо арбитражником. Арбитражем, одновременно с заработком, в данном случае является разница между затратами на рекламный трафик и вознаграждением, которое начисляет партнерская рекламная сеть. Если по хорошему, то надо пройти обучение заработку в интернете, чтобы потратить меньше времени и денежных средств на неоправданные эксперименты.
На сегодня для арбитражников существует множество инструментария, благодаря которому возможно оптимизировать интернет заработок. Одной из систем, которые позволяют осуществить оптимизацию, является система управления интернет рекламой ADFOX. Подобная системе ADFOX есть система AdRiver. Если ваш сайт подключен к сети РСЯ, то ADFOX идет автоматически и бесплатно в качестве дополнительной опции к интерфейсу РСЯ.
Также отличительной особенностью вышеперечисленных рекламных сетей служит тот факт, что с ними без особых согласований можно интегрироваться с помощью технологии Header Bidding. Система ADFOX как раз и позволит вам произвести такую интеграцию.
О принципе метода Header Bidding много уже было написано различного материала на отраслевых ресурсах, но некоторые эксперты пишут, что данная технология в России не прижилась.
Принцип метода Header Bidding заключается в том, что в момент загрузки страницы сайта рекламные места, которые имеются на этой странице, продаются при помощи аукциона. В аукционе на каждое рекламное место могут участвовать несколько из вышеперечисленных рекламных сетей. Та из сетей, которая предложит наибольшую ставку за 1000 показов CPM, то реклама этой сети и будет показана.
При кажущейся выгоде, которую можно было извлечь от применения данной технологии, вынуждены говорить, что не так все однозначно, поскольку, как показала практика, в данной методике много недочетов, от которых больше вреда, чем пользы.
Во-первых, как нам показалось, процесс настройки в ADFOX является слишком сложным. Потребовалось много времени на то, чтобы во всем разобраться и худо-бедно произвести настройки.
Наши специалисты применили такой алгоритм, что на каждое рекламное место в аукционе у нас участвует не более двух претендентов: РСЯ и кто-нибудь еще. Поначалу через ADFOX была еще подключена динамическая монетизация Google, но в последствие работа ее была приостановлена.
Во-вторых, отключение Google от ADFOX было вызвано тем, что чем больше запросов ADFOX шлет в Google, тем больше мы от него получали отказов, соответственно после отказа наш запрос должен вернуться обратно в ADFOX, чтобы тот показал блок РСЯ. Сугубо субъективно, но возникло ощущение, что такая процедура очень сильно затормаживает загрузку как самих баннеров, так и страниц сайта.
Также сложилось ощущение, что чем больше в количественном выражении продается рекламных мест через аукцион Header Bidding, тем сильнее тормозится загрузка сайта и рекламных блоков.
По статистике Google Adsense за октябрь 2019 г. объем принятого им трафика составил всего треть от того объема, на который нам указывал ADFOX.
Хуже можно только сказать про MyTarget, так как данная сеть урезает (игнорирует) около 60% объема трафика по сравнению с тем объемом, который показывает ADFOX. Помимо того, что срезается сам трафик, MyTarget еще урезает и цены CPM. То есть на аукционе они выставляют одни цены, а в статистике начисляют вам вознаграждение по такому CPM, который примерно в 3 раза ниже, чем проходит в ADFOX. Данный факт – это не выдумка, он проверялся многократно и по результатам анализа мы всегда приходили к единому результату.
Оценивая статистику betweendigital и Relap как объемам трафика, так и по ставкам CPM, так к ним вопросов никаких нет, поскольку ими все начислялось в рамках изначально предусмотренных в ADFOX погрешностей.
Рассуждая по возможности объективно и делая выводы, можно сказать, что доля трафика Google в общей структуре рекламного трафика до его отключения была примерно 30%, но не забываем, что из этих 30-ти он 2/3 отбраковывал.
После остановки Google на долю РСЯ стало приходиться примерно 85-86% трафика, а на все остальные рекламные сети стало приходиться около 15-16%. Таким образом, делает погоду при таком раскладе только реклама РСЯ. Далее см. структуру рекламного трафика через систему ADFOX.
Партнерская сеть | Доля трафика, % |
Внешний монетизатор Google | 18,37 |
betweendigital | 6,25 |
mytarget | 6,09 |
Relap | 2,36 |
Открытый аукцион РСЯ | 66,93 |
Всего | 100 |
Дата публикации: 25-11-2019г.
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.
Душевая_ERLIT. Цены розничные.
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
Самогонный_аппарат. Цены розничные.
В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.
Пальто_мужское. Цены розничные.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
Котел_Vaillant. Цены розничные.
В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.