+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Биоразлагаемая посуда. Одноразовые столовые приборы. Бумажные стаканы. Обзор рынка одноразовой посуды.

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2001480.png

Глобальный рынок одноразовых столовых приборов оценивается в размере 1,7 млрд. долларов США в 2018 году и, как ожидается, будет расти в среднем на 4,7%, достигнув в течение 5-ти лет объема в размере 2,7 млрд. долларов США. Рынок бумажных стаканчиков не отстает, так он был оценен западными аналитиками в 8,5 млрд. долларов США в 2018 году и будет расти, по их прогнозам, на 3,5% ежегодно в течение прогнозируемого периода.

Одноразовая посуда имеет множество функциональных атрибутов, таких как низкая стоимость, гигиена питания, простота хранения, возможность захватить ее с собой, а также после использования можно легко он нее избавиться, отправив в мусорный бак.

В качестве одноразовой посуды и столовых приборов мы чаще всего привыкли видеть предметы, изготовленные из пластика, но в последнее время набирает обороты иной тренд, который напрямую связан с проблемами по утилизации бытовых предметов из пластика. С одной стороны, пластик – это универсальный материал, который используется в многочисленных предметах повседневного обихода, а с другой стороны сегодня это экологическое бедствие.

Отказ от пластика. Сырье из древесины и бумаги.

В ряде стран (Индия, Сингапур, Франция и другие) McdonaldS, KFC и несколько других сетей быстрого питания в 2018 году перестали применять пластиковые соломинки и одноразовые столовые приборы. Эти сети вместо пластиковых предметов теперь используют бумажные соломинки и деревянные одноразовые столовые приборы.

Производители сосредотачиваются на постоянном расширении ассортимента своих одноразовых предметов для максимального удовлетворения спроса со стороны потребителей. Многие из них способны расширить свое присутствие на рынке за счет посуды из биоразлагаемых материалов, учитывая проблемы в экологии.

Чтобы преодолеть экологическую проблему, производители одноразовой упаковки и посуды сегодня могут использовать в качестве сырья различные растительные материалы. Аналогичная продукция на основе древесины также найдет новые пути для расширения своего присутствия в более устойчивой глобальной экономике.

Производители также смогут расширить свое присутствие на рынке одноразовой посуды, если будут делать ее на основе бумаги: одноразовые столовые приборы, тарелки, миски и лотки, стаканы, используя при этом эффективно старые каналы сбыта и расширяя новые - см. бумажные стаканы оптом на сайте. Помимо того, в последние годы некоторые производители пытаются производить съедобные одноразовые столовые приборы, они их делают из риса, кукурузы и пшеничных отрубей.

Очевидно, что в последние годы произошло смещение спроса в сегмент бумажных стаканчиков и биоразлагаемых одноразовых столовых приборов, изготовленных из древесины. Такое изменение спроса произошло из-за строгих законов и правил, запрещающих во многих странах использование пластиковой одноразовой посуды. В сегодняшние дни, в заботе об окружающей среде, потребители предпочитают посуду из экологически чистых материалов.

Глобальные проекты по разработке биоразлагаемой посуды.

Ключевые игроки на глобальном рынке одноразовой посуды, бумажных стаканов и столовых приборов: Dart Container Corporation, Genpak, LLC, International Paper Company, Biopac UK Ltd.

Например, ведущий разработчик и производитель биоразлагаемых материалов Danimer Scientific совместно с Genpak работают над созданием новой линии биоразлагаемых пищевых контейнеров. Такие изделия помогут снизить воздействие на окружающую среду. В течение этапа сотрудничества Danimer Scientific будет поставлять биоразлагаемые смолы, которые Genpak будет использовать в целях производства новой линии упаковки под маркой GenZero.

Кроме того, компания Biopac предложила новый ассортимент одноразовых столовых приборов, которые сделаны из возобновляемого кукурузного крахмала. Такие столовые приборы можно легко утилизировать. Ассортимент таких одноразовых столовых приборов включает десертные и чайные ложки, ножи и вилки.

Источники информации.

  • Отчет о рынке бумажных стаканчиков 2019…
  • Danimer Scientific и Genpak запустят новую линию биоразлагаемой пищевой упаковки.
  • Углубленный анализ на рынке одноразовых столовых приборов.
  • Дата публикации: 21-11-2019г.

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_ada. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Речь в настоящем обзоре идет о нивелирах и уровнях, которые применяются, главным образом, в строительстве. Данные приборы, в техническом смысле, выполняют похожие функции. Скажем об отличии уровня от нивелира. Уровень устанавливает горизонт между двумя точками. Нивелир имеет одну точку опоры и взаимодействует с множеством точек по окружности относительно точки опоры.Исторически к производству нивелиров в России имеют непосредственное отношение следующие фирмы: Уральский оптико-механический завод (УОМЗ, Екатеринбург); Экспериментальный оптико-механический завод (ЭОМЗ, Москва); Изюмский приборостроительный завода (ИПЗ, г. Изюм, Украина, СССР), еще с советских времен имеет большую известность на постсоветском пространстве. Прибор выпускался в течение 1971-1990 гг.

    Подбор. Агрегаторы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Топас. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Подбор. Агрегаторы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Baxi. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Подбор. Агрегаторы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная LG. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Подбор. Агрегаторы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Мужские_часы. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.