ФинПромТорг




Биоразлагаемая посуда. Одноразовые столовые приборы. Бумажные стаканы. Обзор рынка одноразовой посуды.

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=43fb7dbfdb9b0878acf71b1d05aea0aa&ID_PNG=2000290&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2001480.png&size_png=250

Глобальный рынок одноразовых столовых приборов оценивается в размере 1,7 млрд. долларов США в 2018 году и, как ожидается, будет расти в среднем на 4,7%, достигнув в течение 5-ти лет объема в размере 2,7 млрд. долларов США. Рынок бумажных стаканчиков не отстает, так он был оценен западными аналитиками в 8,5 млрд. долларов США в 2018 году и будет расти, по их прогнозам, на 3,5% ежегодно в течение прогнозируемого периода.

Одноразовая посуда имеет множество функциональных атрибутов, таких как низкая стоимость, гигиена питания, простота хранения, возможность захватить ее с собой, а также после использования можно легко он нее избавиться, отправив в мусорный бак.

В качестве одноразовой посуды и столовых приборов мы чаще всего привыкли видеть предметы, изготовленные из пластика, но в последнее время набирает обороты иной тренд, который напрямую связан с проблемами по утилизации бытовых предметов из пластика. С одной стороны, пластик – это универсальный материал, который используется в многочисленных предметах повседневного обихода, а с другой стороны сегодня это экологическое бедствие.

Отказ от пластика. Сырье из древесины и бумаги.

В ряде стран (Индия, Сингапур, Франция и другие) McdonaldS, KFC и несколько других сетей быстрого питания в 2018 году перестали применять пластиковые соломинки и одноразовые столовые приборы. Эти сети вместо пластиковых предметов теперь используют бумажные соломинки и деревянные одноразовые столовые приборы.

Производители сосредотачиваются на постоянном расширении ассортимента своих одноразовых предметов для максимального удовлетворения спроса со стороны потребителей. Многие из них способны расширить свое присутствие на рынке за счет посуды из биоразлагаемых материалов, учитывая проблемы в экологии.

Чтобы преодолеть экологическую проблему, производители одноразовой упаковки и посуды сегодня могут использовать в качестве сырья различные растительные материалы. Аналогичная продукция на основе древесины также найдет новые пути для расширения своего присутствия в более устойчивой глобальной экономике.

Производители также смогут расширить свое присутствие на рынке одноразовой посуды, если будут делать ее на основе бумаги: одноразовые столовые приборы, тарелки, миски и лотки, стаканы, используя при этом эффективно старые каналы сбыта и расширяя новые - см. бумажные стаканы оптом на сайте. Помимо того, в последние годы некоторые производители пытаются производить съедобные одноразовые столовые приборы, они их делают из риса, кукурузы и пшеничных отрубей.

Очевидно, что в последние годы произошло смещение спроса в сегмент бумажных стаканчиков и биоразлагаемых одноразовых столовых приборов, изготовленных из древесины. Такое изменение спроса произошло из-за строгих законов и правил, запрещающих во многих странах использование пластиковой одноразовой посуды. В сегодняшние дни, в заботе об окружающей среде, потребители предпочитают посуду из экологически чистых материалов.

Глобальные проекты по разработке биоразлагаемой посуды.

Ключевые игроки на глобальном рынке одноразовой посуды, бумажных стаканов и столовых приборов: Dart Container Corporation, Genpak, LLC, International Paper Company, Biopac UK Ltd.

Например, ведущий разработчик и производитель биоразлагаемых материалов Danimer Scientific совместно с Genpak работают над созданием новой линии биоразлагаемых пищевых контейнеров. Такие изделия помогут снизить воздействие на окружающую среду. В течение этапа сотрудничества Danimer Scientific будет поставлять биоразлагаемые смолы, которые Genpak будет использовать в целях производства новой линии упаковки под маркой GenZero.

Кроме того, компания Biopac предложила новый ассортимент одноразовых столовых приборов, которые сделаны из возобновляемого кукурузного крахмала. Такие столовые приборы можно легко утилизировать. Ассортимент таких одноразовых столовых приборов включает десертные и чайные ложки, ножи и вилки.

Источники информации.

  • Отчет о рынке бумажных стаканчиков 2019…
  • Danimer Scientific и Genpak запустят новую линию биоразлагаемой пищевой упаковки.
  • Углубленный анализ на рынке одноразовых столовых приборов.
  • Дата публикации: 21-11-2019г.

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Финская детская одежда. Reima. Исследование об одежде Рейма.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Офисная металлическая мебель. Меры государственной политики. Производство. Импорт.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Samsung_Galaxy. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Если рассмотреть ценовую конъюнктуру на отдельные модели из числа наиболее продаваемых брендов смартфонов на глобальном рынке, то мы видим, что Apple iPhone 11 по стоимости в России превышает 50 тыс. рублей, при этом его объемы продаж 2015-2017 гг. либо снижаются, либо остаются из года в год на прежнем уровне.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Финская детская одежда. Reima. Исследование об одежде Рейма.

    Кофта_Reima. Цены розничные.

    Финский бренд Reima вызывает восторг своим потрясающим ассортиментом одежды, подходящей как для новорожденных, так и для детей подростковых возрастов. Несомненно, Reima – это мировой лидер в производстве функциональной детской одежды.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Philips. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная машина. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Офисная металлическая мебель. Меры государственной политики. Производство. Импорт.

    Офисное кресло. Цены розничные.

    Вводимые государством запреты на покупку мебели импортного производства, скорее всего, не снижают объемы импорта, а скорее всего, подстегивают его. В этой связи, прогнозируется, что темпы роста российского производства мебели не будут такими высокими, как это было до 2018 года. Ежегодное увеличение объема производства до 2018 года было на уровне 8% в год, а до 2024 года по расчетам аналитического бюро groupmarketing.ru прирост будет и того скромнее – около 4-х процентов в год.

    Расценки. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.