ФинПромТорг




Раскрутка товаров и услуг. Написать обзор, статью на groupmarketing.ru. Интернет продвижение. Контекстная реклама.

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=5642b0d49b3e1e2b61bfc89dc753bc0e&ID_PNG=2000280&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2001284.png&size_png=250

Для публикации обзора, статьи на ресурсе groupmarketing.ru и продвижения опубликованного материала о вашей организации в сети интернет, посредством контекстной рекламы, необходимо последовательно выполнить несколько несложных пунктов (см. далее).

Цель публикации рекламного обзора: Получить звонки, обращения от пользователей, потенциальных клиентов, которые заинтересованы в приобретении ваших товаров или услуг.

Пункты, которые необходимо исполнить:

Перейти в раздел Бизнес (верхнее меню).

Затем, выбрать любую из представленных в каталоге новостей.

Если вы видите в тексте статьи баннер с надписью Свободное рекламное место, то переходите по ссылке, которая ведет с этого баннера. Теперь вы попали на страницу с заголовком Купить интернет рекламу на портале groupmarketing.ru.

В соответствии с условиями портала groupmarketing.ru, для публикации ваших статьи, обзора, а затем для последующей раскрутки в сети товаров или услуг, которые вы предлагаете, вам необходимо будет опубликовать контекстный баннер. Срок размещения данного баннера составляет 1 месяц, стоимость размещения 3000 рублей.

После того, как указанная сумма будет оплачена и рекламный баннер будет опубликован, вам необходимо будет направить сообщение администрации сайта groupmarketing.ru через форму в разделе Контакты, либо на эл.почту groupmarketing@yandex.ru.

В сообщении на эл.почту указать следующее:

Указать ссылку (URL), по которой был размещен ваш рекламный баннер. Если у вас есть готовая статья, то в сообщении добавить текст этой статьи, обзора, который планируете опубликовать.

Если текст статьи, обзора отсутствует, то необходимо предоставить краткое техническое задание о том, каким примерно должно быть содержание обзора, какой теме он должен соответствовать, а также указать прочие важные для вас нюансы.

Срок публикации обзора составляет от 3-х до 5-ти рабочих дней с момента получения сообщения на эл.почту. Местом размещения материала на сайте groupmarketing.ru будут являться разделы Готовые обзоры, либо Статьи.

После публикации материала, он попадает в рекламную ротацию посредством контекстно-медийной сети Яндекс.Директ. Специалисты groupmarketing.ru сами делают рекламные объявления и добавляют их в Яндекс.Директ. Срок рекламной ротации составляет 3 (Три) календарных месяца.

В тексте статьи, обзоре могут быть размещены картинки, баннеры, ссылки, которые ведут на ваш сайт, рекламируемые товары или услуги. Продвигаемые товары, услуги не должны быть из числа запрещенных российским законодательством и противоречить Федеральному Закону О рекламе.

Производство баннеров администрация сайта groupmarketing.ru не осуществляет. Если вы планируете в обзоре опубликовать какой-либо баннер, то должны будете предоставить картинку этого баннера. Доступные размеры: 100%х90, 100%х120, 100%х200, 100%х250. Максимальный размер баннера по горизонтали 970 px.

Примечание. Важно.

Статистика загрузки и переходов по баннерам, ссылкам администрацией groupmarketing.ru не предоставляется. Для отслеживания статистических параметров баннеров вам необходимо воспользоваться услугами систем типа adfox, adriver или прочих интернет ресурсов.

По всем вопросам писать на Email или обращаться по телефону:

Дата публикации: 13-06-2019г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Импорт наручных часов. Рынок смещается в сегмент дешевых цен.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Офисная металлическая мебель. Меры государственной политики. Производство. Импорт.

    Шкаф металлический. Цены розничные.

    Вводимые государством запреты на покупку мебели импортного производства, скорее всего, не снижают объемы импорта, а скорее всего, подстегивают его. В этой связи, прогнозируется, что темпы роста российского производства мебели не будут такими высокими, как это было до 2018 года. Ежегодное увеличение объема производства до 2018 года было на уровне 8% в год, а до 2024 года по расчетам аналитического бюро groupmarketing.ru прирост будет и того скромнее – около 4-х процентов в год.

    Согласно теории общественного выбора, о чем мы уже ранее писали, люди в политической сфере чаще всего действуют, преследуя только свои личные интересы. Так в порыве заботы о производителях мебели Минпромторг в 2017 стал инициатором запрета, который распространяется на закупку мебели иностранного производства для государственных организаций и муниципальных учреждений. Этот запрет сначала планировался до конца 2019 года, но теперь, скорее всего, он будет продлен до 2021 года.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Buderus. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Samsung. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Импорт наручных часов. Рынок смещается в сегмент дешевых цен.

    Умные часы. Цены розничные.

    Объемы импорта наручных часов в денежном эквиваленте на протяжении с 2015 по 2017 годы стабильно снижаются, но при этом заметно увеличение в количественном выражении. Российский потребитель теперь предпочитает более дешевые наручные часы. В течение периода до 2014 года важными ценовыми индикаторами, характеризующими ценовые сегменты наручных часов, для розничного потребителя были цены: 10, 30 и 100 тыс. рублей.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Galaxy_S10. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.