ФинПромТорг




Раскрутка товаров и услуг. Написать обзор, статью на groupmarketing.ru. Интернет продвижение. Контекстная реклама.

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=5642b0d49b3e1e2b61bfc89dc753bc0e&ID_PNG=2000280&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2001284.png&size_png=250

Для публикации обзора, статьи на ресурсе groupmarketing.ru и продвижения опубликованного материала о вашей организации в сети интернет, посредством контекстной рекламы, необходимо последовательно выполнить несколько несложных пунктов (см. далее).

Цель публикации рекламного обзора: Получить звонки, обращения от пользователей, потенциальных клиентов, которые заинтересованы в приобретении ваших товаров или услуг.

Пункты, которые необходимо исполнить:

Перейти в раздел Бизнес (верхнее меню).

Затем, выбрать любую из представленных в каталоге новостей.

Если вы видите в тексте статьи баннер с надписью Свободное рекламное место, то переходите по ссылке, которая ведет с этого баннера. Теперь вы попали на страницу с заголовком Купить интернет рекламу на портале groupmarketing.ru.

В соответствии с условиями портала groupmarketing.ru, для публикации ваших статьи, обзора, а затем для последующей раскрутки в сети товаров или услуг, которые вы предлагаете, вам необходимо будет опубликовать контекстный баннер. Срок размещения данного баннера составляет 1 месяц, стоимость размещения 3000 рублей.

После того, как указанная сумма будет оплачена и рекламный баннер будет опубликован, вам необходимо будет направить сообщение администрации сайта groupmarketing.ru через форму в разделе Контакты, либо на эл.почту groupmarketing@yandex.ru.

В сообщении на эл.почту указать следующее:

Указать ссылку (URL), по которой был размещен ваш рекламный баннер. Если у вас есть готовая статья, то в сообщении добавить текст этой статьи, обзора, который планируете опубликовать.

Если текст статьи, обзора отсутствует, то необходимо предоставить краткое техническое задание о том, каким примерно должно быть содержание обзора, какой теме он должен соответствовать, а также указать прочие важные для вас нюансы.

Срок публикации обзора составляет от 3-х до 5-ти рабочих дней с момента получения сообщения на эл.почту. Местом размещения материала на сайте groupmarketing.ru будут являться разделы Готовые обзоры, либо Статьи.

После публикации материала, он попадает в рекламную ротацию посредством контекстно-медийной сети Яндекс.Директ. Специалисты groupmarketing.ru сами делают рекламные объявления и добавляют их в Яндекс.Директ. Срок рекламной ротации составляет 3 (Три) календарных месяца.

В тексте статьи, обзоре могут быть размещены картинки, баннеры, ссылки, которые ведут на ваш сайт, рекламируемые товары или услуги. Продвигаемые товары, услуги не должны быть из числа запрещенных российским законодательством и противоречить Федеральному Закону О рекламе.

Производство баннеров администрация сайта groupmarketing.ru не осуществляет. Если вы планируете в обзоре опубликовать какой-либо баннер, то должны будете предоставить картинку этого баннера. Доступные размеры: 100%х90, 100%х120, 100%х200, 100%х250. Максимальный размер баннера по горизонтали 970 px.

Примечание. Важно.

Статистика загрузки и переходов по баннерам, ссылкам администрацией groupmarketing.ru не предоставляется. Для отслеживания статистических параметров баннеров вам необходимо воспользоваться услугами систем типа adfox, adriver или прочих интернет ресурсов.

По всем вопросам писать на Email или обращаться по телефону:

Дата публикации: 13-06-2019г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Посудомоечные машины. Домашние бытовые машины или коммерческие. Исследование рынка.
  • Ковры и ковровые изделия. Обзор рынка 2018-2019 гг. Прогнозы до 2022 г.
  • Импорт наручных часов. Рынок смещается в сегмент дешевых цен.

    Часы женские. Цены розничные.

    Объемы импорта наручных часов в денежном эквиваленте на протяжении с 2015 по 2017 годы стабильно снижаются, но при этом заметно увеличение в количественном выражении. Российский потребитель теперь предпочитает более дешевые наручные часы. В течение периода до 2014 года важными ценовыми индикаторами, характеризующими ценовые сегменты наручных часов, для розничного потребителя были цены: 10, 30 и 100 тыс. рублей.

    На данный момент наибольшим приростом спроса пользуются наручные часы в ценовом диапазоне розничных цен до 100-120 долларов. Настоящий обзор в подробном изложении включает в себя динамику импорта 2015-2017 гг. часов наручных с электрическим приводом, часов наручных прочих в количественном и денежном выражении, кроме того, представлены таблицы и графики-диаграммы динамики по годам. Обзор подготовлен аналитиками интернет ресурса groupmarketing.ru при использовании материалов ФТС России и других источников.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S9. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная LG. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Посудомоечные машины. Домашние бытовые машины или коммерческие. Исследование рынка.

    Посудомоечная бытовая. Цены розничные.

    В глобальном масштабе рынок посудомоечных машин, по прогнозам, будет расти на 6,2% в течение прогнозируемого периода 2018-2023 годов. Производители кухонной техники сосредоточены на непрерывных технологических инновациях в области электроники кухонной техники. Все делается для того, чтобы добавить больше ценностей к этим товарам и увеличить их функциональность. Это позволяет им повысить удобство для пользователей. Быстро развивающиеся проекты бытовой кухонной техники также будут стимулировать рост рынка посудомоечных машин в течение прогнозируемого периода текущего периода 23-го года включительно.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Ковры и ковровые изделия. Обзор рынка 2018-2019 гг. Прогнозы до 2022 г.

    Тафтинговые ковры. Цены розничные.

    По прогнозным расчетам аналитиков бюро groupmarketing.ru розничные цены на ковры и ковровые изделия движутся сейчас вниз и в дальнейшем, до 2022 года включительно, продолжат свое движение в том же направлении. Доля отечественного производства ковров в структуре рынка уменьшается каждый год в течение периода 2015-2018 гг. – динамика снижения составила с 41% до 32%. По нашим прогнозам такое снижение будет продолжаться дальше – к 2022 году доля производства будет занимать не более 27% в структуре всего российского рынка ковровых изделий.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.