+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Раскрутка товаров и услуг. Написать обзор, статью на groupmarketing.ru. Интернет продвижение. Контекстная реклама.

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2001284.png

Для публикации обзора, статьи на ресурсе groupmarketing.ru и продвижения опубликованного материала о вашей организации в сети интернет, посредством контекстной рекламы, необходимо последовательно выполнить несколько несложных пунктов (см. далее).

Цель публикации рекламного обзора: Получить звонки, обращения от пользователей, потенциальных клиентов, которые заинтересованы в приобретении ваших товаров или услуг.

Пункты, которые необходимо исполнить:

Перейти в раздел Бизнес (верхнее меню).

Затем, выбрать любую из представленных в каталоге новостей.

Если вы видите в тексте статьи баннер с надписью Свободное рекламное место, то переходите по ссылке, которая ведет с этого баннера. Теперь вы попали на страницу с заголовком Купить интернет рекламу на портале groupmarketing.ru.

В соответствии с условиями портала groupmarketing.ru, для публикации ваших статьи, обзора, а затем для последующей раскрутки в сети товаров или услуг, которые вы предлагаете, вам необходимо будет опубликовать контекстный баннер. Срок размещения данного баннера составляет 1 месяц, стоимость размещения 3000 рублей.

После того, как указанная сумма будет оплачена и рекламный баннер будет опубликован, вам необходимо будет направить сообщение администрации сайта groupmarketing.ru через форму в разделе Контакты, либо на эл.почту groupmarketing@yandex.ru.

В сообщении на эл.почту указать следующее:

Указать ссылку (URL), по которой был размещен ваш рекламный баннер. Если у вас есть готовая статья, то в сообщении добавить текст этой статьи, обзора, который планируете опубликовать.

Если текст статьи, обзора отсутствует, то необходимо предоставить краткое техническое задание о том, каким примерно должно быть содержание обзора, какой теме он должен соответствовать, а также указать прочие важные для вас нюансы.

Срок публикации обзора составляет от 3-х до 5-ти рабочих дней с момента получения сообщения на эл.почту. Местом размещения материала на сайте groupmarketing.ru будут являться разделы Готовые обзоры, либо Статьи.

После публикации материала, он попадает в рекламную ротацию посредством контекстно-медийной сети Яндекс.Директ. Специалисты groupmarketing.ru сами делают рекламные объявления и добавляют их в Яндекс.Директ. Срок рекламной ротации составляет 3 (Три) календарных месяца.

В тексте статьи, обзоре могут быть размещены картинки, баннеры, ссылки, которые ведут на ваш сайт, рекламируемые товары или услуги. Продвигаемые товары, услуги не должны быть из числа запрещенных российским законодательством и противоречить Федеральному Закону О рекламе.

Производство баннеров администрация сайта groupmarketing.ru не осуществляет. Если вы планируете в обзоре опубликовать какой-либо баннер, то должны будете предоставить картинку этого баннера. Доступные размеры: 100%х90, 100%х120, 100%х200, 100%х250. Максимальный размер баннера по горизонтали 970 px.

Примечание. Важно.

Статистика загрузки и переходов по баннерам, ссылкам администрацией groupmarketing.ru не предоставляется. Для отслеживания статистических параметров баннеров вам необходимо воспользоваться услугами систем типа adfox, adriver или прочих интернет ресурсов.

По всем вопросам писать на Email или обращаться по телефону:

Дата публикации: 13-06-2019г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Samsung. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Глобальный рынок стиральных машины в 2016 году оценивался в 36,6 млрд. долларов США. По прогнозам к 2023 году рынок достигнет 53,2 млрд. долларов, - согласно отчету, опубликованному Allied. Следует отметить, что сегмент рынка стиральных машин в структуре рынка бытовой техники занимает около 10%. Сегментация рынка стиральных машин.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    HUAWEI_P30. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Топас. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Haier. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Fubag. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.