ФинПромТорг




Государства на рынках много. Бизнес, экономика и государственное регулирование.

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=fdfe76355e8dbab71e4d07f9fb18c6ac&ID_PNG=2000274&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2001212.png&size_png=250

Какую бы статью разные издатели не писали, практически в каждой из них упоминается о неизбежной роли государства, которое должно участвовать в любом рыночном процессе, спасать рынок или же некие фирмы, оказавшиеся на грани банкротства.

Аналитическое бюро groupmarketing.ru проводит маркетинговые исследования и повседневно приходится изучать различные аналитические материалы. Вот для примера, подборка девизов из различных аналитических статей о том, как и чем государство должно поддерживать рынок или какие-то компании:

  • Усиление государственной поддержки;
  • Государство активно участвует в форматировании рынка;
  • Государственное регулирование отрасли;
  • Меры государственной поддержки внутреннего рынка;
  • Активная поддержка со стороны государства;
  • Тенденция усиления внимания государства к рассматриваемой отрасли;
  • Государство не ограничилось субсидированием кредитов;
  • Спрос формировался за счет целевых запросов со стороны зависимых от государства хозяйствующих структур;
  • Государственная поддержка отрасли имела тенденцию к постоянному расширению;
  • Помощь государства по обеспечению гарантированного спроса.
  • Все вышеперечисленное уже порядком надоело слышать, так как компании, если и попали в затруднительную экономическую ситуацию, так пусть они сами и выбираются из этого положения, а рынок, в свою очередь, сам расставит все по местам в нужном порядке и без какого-либо участия государства.

    Исторически государство всегда вмешивалось в функционирование экономических систем, однако формы и масштабы этого влияния за последние сто лет сильно изменились. Государство из ночного сторожа экономики превратилось в активного участника и регулятора рыночной деятельности, при этом все более актуальным становится выбор оптимального соотношения государственного и рыночного регулирования.

    Невидимая рука рынка.

    Это самый известный афоризм Адама Смита. С помощью этого образа он описывал самодостаточность экономической системы, которая сама себя регулирует. Невидимая рука рынка устраивает процесс таким образом, что для получения собственной выгоды, предприниматель вынужден реализовывать интересы других людей, а это в свою очередь ведет к росту богатства всего общества. Так, выпуская продукты, нужные покупателю, по низкой цене, предприниматель не думает о процветании общества, а пытается получить максимальную прибыль и обыграть конкурентов, но это обеспечивает всех большим числом товаров хорошего качества по невысоким ценам.

    Роль государства в экономике.

    Главное условие, при котором невидимая рука рынка приносит вышеупомянутый результат – гарантия основных экономических свобод: выбора сферы деятельности, принятия решений, конкуренции и торговли. Гарантировать соблюдение этих свобод и других индивидуальных прав должно государство. Оно же должно обеспечивать безопасность жизни человека и его собственности (в том числе оборону страны), вести судопроизводство и контролировать виды бизнеса, которые занимаются, как сейчас говорят, строительством и обслуживание инфраструктуры (дорог, мостов и пр.). Иного государственного вмешательства в экономику, по Смиту, не требуется.

    Невозможно бороться с невидимой рукой рынка, чего зачастую не понимают нынешние государственные деятели, в связи с чем, постоянно под идеями благого для людей, или для страны встраивают в нашу жизнь некие устои, которые выгодны, вероятно, персонально им, но никак не стране и народу.

    Государственный капитализм.

    В мире наступила новая эра государственного капитализма. Таким образом, видимая пятерня, такое ощущение, лезет в чужой людской карман, шарит там без стеснения, что-то завалявшееся извлекает и складывает это в свой собственный гаманок. Затем на изъятые таким способом средства эти деятели могут попробовать поддержать рынок, могут оказать помощь какой-нибудь фирме, которая самостоятельно (без помощи государства) почему-то не может работать на этом рынке, или еще лучше – можно замутить какой-нибудь национальный проект, который в результате принесет минусовой результат. Конечно же это все делается ради собственных амбиций, но за чужой счет.

    Теория общественного выбора.

    Сторонники сформировавшейся в 50-60-е гг. теории общественного выбора: Дж. Бьюкенен, Г. Таллок, М. Олсон, Д. Мюллер, Р. Толлисон, У. Нисканен и другие. Основная их предпосылка состоит в том, что люди действуют в политической сфере, преследуя свои личные интересы, и что нет никакой непроходимой грани между бизнесом и политикой.

    Вопреки государству.

    Дата публикации: 16-04-2019г.

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    И так были проанализированы бренды и компании, специализирующиеся в Российской Федерации на сантехнике и аксессуарах для ванной, которые занимаются продажей душевых кабин, душевых стоек и систем, уголков и прочих предметов для ванных комнат.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Очки_мужские. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Lenovo. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_15квт. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    OnePlus 5T. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.