ФинПромТорг




Государства на рынках много. Бизнес, экономика и государственное регулирование.

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=fdfe76355e8dbab71e4d07f9fb18c6ac&ID_PNG=2000274&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2001212.png&size_png=250

Какую бы статью разные издатели не писали, практически в каждой из них упоминается о неизбежной роли государства, которое должно участвовать в любом рыночном процессе, спасать рынок или же некие фирмы, оказавшиеся на грани банкротства.

Аналитическое бюро groupmarketing.ru проводит маркетинговые исследования и повседневно приходится изучать различные аналитические материалы. Вот для примера, подборка девизов из различных аналитических статей о том, как и чем государство должно поддерживать рынок или какие-то компании:

  • Усиление государственной поддержки;
  • Государство активно участвует в форматировании рынка;
  • Государственное регулирование отрасли;
  • Меры государственной поддержки внутреннего рынка;
  • Активная поддержка со стороны государства;
  • Тенденция усиления внимания государства к рассматриваемой отрасли;
  • Государство не ограничилось субсидированием кредитов;
  • Спрос формировался за счет целевых запросов со стороны зависимых от государства хозяйствующих структур;
  • Государственная поддержка отрасли имела тенденцию к постоянному расширению;
  • Помощь государства по обеспечению гарантированного спроса.
  • Все вышеперечисленное уже порядком надоело слышать, так как компании, если и попали в затруднительную экономическую ситуацию, так пусть они сами и выбираются из этого положения, а рынок, в свою очередь, сам расставит все по местам в нужном порядке и без какого-либо участия государства.

    Исторически государство всегда вмешивалось в функционирование экономических систем, однако формы и масштабы этого влияния за последние сто лет сильно изменились. Государство из ночного сторожа экономики превратилось в активного участника и регулятора рыночной деятельности, при этом все более актуальным становится выбор оптимального соотношения государственного и рыночного регулирования.

    Невидимая рука рынка.

    Это самый известный афоризм Адама Смита. С помощью этого образа он описывал самодостаточность экономической системы, которая сама себя регулирует. Невидимая рука рынка устраивает процесс таким образом, что для получения собственной выгоды, предприниматель вынужден реализовывать интересы других людей, а это в свою очередь ведет к росту богатства всего общества. Так, выпуская продукты, нужные покупателю, по низкой цене, предприниматель не думает о процветании общества, а пытается получить максимальную прибыль и обыграть конкурентов, но это обеспечивает всех большим числом товаров хорошего качества по невысоким ценам.

    Роль государства в экономике.

    Главное условие, при котором невидимая рука рынка приносит вышеупомянутый результат – гарантия основных экономических свобод: выбора сферы деятельности, принятия решений, конкуренции и торговли. Гарантировать соблюдение этих свобод и других индивидуальных прав должно государство. Оно же должно обеспечивать безопасность жизни человека и его собственности (в том числе оборону страны), вести судопроизводство и контролировать виды бизнеса, которые занимаются, как сейчас говорят, строительством и обслуживание инфраструктуры (дорог, мостов и пр.). Иного государственного вмешательства в экономику, по Смиту, не требуется.

    Невозможно бороться с невидимой рукой рынка, чего зачастую не понимают нынешние государственные деятели, в связи с чем, постоянно под идеями благого для людей, или для страны встраивают в нашу жизнь некие устои, которые выгодны, вероятно, персонально им, но никак не стране и народу.

    Государственный капитализм.

    В мире наступила новая эра государственного капитализма. Таким образом, видимая пятерня, такое ощущение, лезет в чужой людской карман, шарит там без стеснения, что-то завалявшееся извлекает и складывает это в свой собственный гаманок. Затем на изъятые таким способом средства эти деятели могут попробовать поддержать рынок, могут оказать помощь какой-нибудь фирме, которая самостоятельно (без помощи государства) почему-то не может работать на этом рынке, или еще лучше – можно замутить какой-нибудь национальный проект, который в результате принесет минусовой результат. Конечно же это все делается ради собственных амбиций, но за чужой счет.

    Теория общественного выбора.

    Сторонники сформировавшейся в 50-60-е гг. теории общественного выбора: Дж. Бьюкенен, Г. Таллок, М. Олсон, Д. Мюллер, Р. Толлисон, У. Нисканен и другие. Основная их предпосылка состоит в том, что люди действуют в политической сфере, преследуя свои личные интересы, и что нет никакой непроходимой грани между бизнесом и политикой.

    Вопреки государству.

    Дата публикации: 16-04-2019г.

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Вакуумные насосы. Компрессоры воздушные. Вакуумные машины – упаковщики. Анализ рынка насосного оборудования.
  • Светодиодные светильники и лампы. LED. OLED. Рынок светодиодного освещения.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Импорт наручных часов. Рынок смещается в сегмент дешевых цен.

    Умные часы. Цены розничные.

    Объемы импорта наручных часов в денежном эквиваленте на протяжении с 2015 по 2017 годы стабильно снижаются, но при этом заметно увеличение в количественном выражении. Российский потребитель теперь предпочитает более дешевые наручные часы. В течение периода до 2014 года важными ценовыми индикаторами, характеризующими ценовые сегменты наручных часов, для розничного потребителя были цены: 10, 30 и 100 тыс. рублей.

    На данный момент наибольшим приростом спроса пользуются наручные часы в ценовом диапазоне розничных цен до 100-120 долларов. Настоящий обзор в подробном изложении включает в себя динамику импорта 2015-2017 гг. часов наручных с электрическим приводом, часов наручных прочих в количественном и денежном выражении, кроме того, представлены таблицы и графики-диаграммы динамики по годам. Обзор подготовлен аналитиками интернет ресурса groupmarketing.ru при использовании материалов ФТС России и других источников.

    Цены. Розничные продавцы.


    Вакуумные насосы. Компрессоры воздушные. Вакуумные машины – упаковщики. Анализ рынка насосного оборудования.

    Насос Atlas Copco. Цены розничные.

    Объем мирового рынка вакуумных насосов по итогу 2018 года экспертами оценивается в 2,3 млрд. долларов США. Также, по мнению экспертов, к 2024 году рынок достигнет показателя значения 3,2 млрд. долларов. Таким образом, ежегодный рост рынка в среднем будет составлять более 6% за прогнозируемый период с 2019 по 2024 гг. В России по результату 2018 года было произведено всего 124 тыс. единиц вакуумных, воздушных насосов и компрессоров.

    Цены. Розничные продавцы.


    Светодиодные светильники и лампы. LED. OLED. Рынок светодиодного освещения.

    Светодиодный светильник. Цены розничные.

    Рынок светодиодного освещения по оценкам экспертов к 2025 году будет свыше 100 млрд. долларов США. Динамика рынка к указанному сроку будет в среднем составлять 11-12% в год. Прогнозируется, что светильники для коммерческого и промышленного освещения имеют наибольший потенциал роста. Обустройство городской инфраструктуры в крупных населенных пунктах будет подпитывать спрос на светодиодные светильники и уличные лампы.

    Цены. Розничные продавцы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Кольцо золотое. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Цены. Розничные продавцы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    IPHONE SE. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.