+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Государства на рынках много. Бизнес, экономика и государственное регулирование.

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2001212.png

Какую бы статью разные издатели не писали, практически в каждой из них упоминается о неизбежной роли государства, которое должно участвовать в любом рыночном процессе, спасать рынок или же некие фирмы, оказавшиеся на грани банкротства.

Аналитическое бюро groupmarketing.ru проводит маркетинговые исследования и повседневно приходится изучать различные аналитические материалы. Вот для примера, подборка девизов из различных аналитических статей о том, как и чем государство должно поддерживать рынок или какие-то компании:

  • Усиление государственной поддержки;
  • Государство активно участвует в форматировании рынка;
  • Государственное регулирование отрасли;
  • Меры государственной поддержки внутреннего рынка;
  • Активная поддержка со стороны государства;
  • Тенденция усиления внимания государства к рассматриваемой отрасли;
  • Государство не ограничилось субсидированием кредитов;
  • Спрос формировался за счет целевых запросов со стороны зависимых от государства хозяйствующих структур;
  • Государственная поддержка отрасли имела тенденцию к постоянному расширению;
  • Помощь государства по обеспечению гарантированного спроса.
  • Все вышеперечисленное уже порядком надоело слышать, так как компании, если и попали в затруднительную экономическую ситуацию, так пусть они сами и выбираются из этого положения, а рынок, в свою очередь, сам расставит все по местам в нужном порядке и без какого-либо участия государства.

    Исторически государство всегда вмешивалось в функционирование экономических систем, однако формы и масштабы этого влияния за последние сто лет сильно изменились. Государство из ночного сторожа экономики превратилось в активного участника и регулятора рыночной деятельности, при этом все более актуальным становится выбор оптимального соотношения государственного и рыночного регулирования.

    Невидимая рука рынка.

    Это самый известный афоризм Адама Смита. С помощью этого образа он описывал самодостаточность экономической системы, которая сама себя регулирует. Невидимая рука рынка устраивает процесс таким образом, что для получения собственной выгоды, предприниматель вынужден реализовывать интересы других людей, а это в свою очередь ведет к росту богатства всего общества. Так, выпуская продукты, нужные покупателю, по низкой цене, предприниматель не думает о процветании общества, а пытается получить максимальную прибыль и обыграть конкурентов, но это обеспечивает всех большим числом товаров хорошего качества по невысоким ценам.

    Роль государства в экономике.

    Главное условие, при котором невидимая рука рынка приносит вышеупомянутый результат – гарантия основных экономических свобод: выбора сферы деятельности, принятия решений, конкуренции и торговли. Гарантировать соблюдение этих свобод и других индивидуальных прав должно государство. Оно же должно обеспечивать безопасность жизни человека и его собственности (в том числе оборону страны), вести судопроизводство и контролировать виды бизнеса, которые занимаются, как сейчас говорят, строительством и обслуживание инфраструктуры (дорог, мостов и пр.). Иного государственного вмешательства в экономику, по Смиту, не требуется.

    Невозможно бороться с невидимой рукой рынка, чего зачастую не понимают нынешние государственные деятели, в связи с чем, постоянно под идеями благого для людей, или для страны встраивают в нашу жизнь некие устои, которые выгодны, вероятно, персонально им, но никак не стране и народу.

    Государственный капитализм.

    В мире наступила новая эра государственного капитализма. Таким образом, видимая пятерня, такое ощущение, лезет в чужой людской карман, шарит там без стеснения, что-то завалявшееся извлекает и складывает это в свой собственный гаманок. Затем на изъятые таким способом средства эти деятели могут попробовать поддержать рынок, могут оказать помощь какой-нибудь фирме, которая самостоятельно (без помощи государства) почему-то не может работать на этом рынке, или еще лучше – можно замутить какой-нибудь национальный проект, который в результате принесет минусовой результат. Конечно же это все делается ради собственных амбиций, но за чужой счет.

    Теория общественного выбора.

    Сторонники сформировавшейся в 50-60-е гг. теории общественного выбора: Дж. Бьюкенен, Г. Таллок, М. Олсон, Д. Мюллер, Р. Толлисон, У. Нисканен и другие. Основная их предпосылка состоит в том, что люди действуют в политической сфере, преследуя свои личные интересы, и что нет никакой непроходимой грани между бизнесом и политикой.

    Вопреки государству.

    Дата публикации: 16-04-2019г.

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирный завод. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составлял сумму в размере 3,8 млрд.долларов. На потребительском рынке наблюдается спрос на высокохудожественные украшения. Специалисты Groupmarketing.RU в этом обзоре (на основании официально статистики) представляют динамику объемов производств и розничные продажи ювелирных изделий за период 2010-2017 годов.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_аппарат. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Душевая_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Samsung. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Топас. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.