ФинПромТорг


ФинПромТорг – аналитическое бюро Groupmarketing.RU

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=1be99e2c318026a46d8112a675e1a7e0&ID_PNG=2000268&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2001192.png&size_png=250

Компания Финпромторг – это аналитическое бюро, работа которого направлена на анализ и изучение ситуации в области экономики. Финпромторг осуществляет проведение исследований промышленных и потребительских рынков, на основании чего издает информационные материалы по созданию различных бизнес проектов, а также публикует аналитические обзоры, которые распространяются как на коммерческой, так и на бесплатной основе.

Особое внимание аналитическим бюро Groupmarketing.RU уделяется маркетинговым исследованиям рынков. В ходе исследований применяются полный спектр инструментов, который возможно применить на практике для сбора и анализа информации.

По результатам собранной информации аналитиками Groupmarketing.RU осуществляется тщательная обработка информации, а затем ее подробный анализ. Анализ информации позволяет сделать компетентные выводы о том, как правильнее выстраивать бизнес стратегии, позиционирую себя на том или ином рынке, о том, в каком сегменте рынка лучше будет закрепиться той или иной компании.

По факту проводимых маркетинговых исследований специалисты компании Финпромторг могут рассчитать финансово-экономические показатели в случае создания или продвижения нового бизнеса: выручка, затраты, рентабельность, прибыль и другие показатели.

Если клиент или заказчик позиционирует себя в качестве торговой компании, которая занимается розничной интернет торговлей товаров бытового назначения, то аналитики Финпромторг в этом случае способны спрогнозировать затраты упомянутых клиентов и заказчиков на интернет продвижение, а также рассчитать прогнозные объемы выручки, оценить рентабельность и сопоставить данные показатели с валовой прибылью компании.

Методы, применяемые для проведения маркетинговых исследований: экспертные интервью и количественные опросы, фокус группы, обработка информации, имеющей происхождение из вторичных источников, включая органы государственной статистики и статистику таможенной службы России, а также в ходе сбора информации используются другие источники информации.

Кратко о темах, которые изучаются и анализируются специалистами аналитического бюро: рынок недвижимости, автомобильный рынок, рынок продуктов питания, а также сегменты одежды, обуви, рекламы, страхования, косметики, электроники, розничной интернет торговли.

Представляем вниманию пользователей последние из опубликованных материалов, которые распространяются в открытом доступе и на коммерческой основе:

О компании:
RU-версия: ФинПромТорг – аналитическое бюро Groupmarketing.RU
EN-версия: FinPromTorg - analytical agency Groupmarketing.RU
Тел: +7 (916) 244-02-25
Адрес: 127474, г. Москва, Бескудниковский б-р, 12
Веб: https://groupmarketing.ru

Дата публикации: 27-12-2018г.

Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.

Удобная эпиляция от Braun – это множество важных опций. Philips дорогой, но он имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Panasonic очень компактен для того количества функций, которыми он обладает. Где обычные эпиляторы бессильны, поможет лазерная эпиляция прибором Tria.

Машины для тиснения. Фотопрессмашины. Биговщики. Рынок оборудования для переработки бумаги.

Целлюлозно-бумажные комбинаты (ЦБК) выпускают широкий спектр продукции, которая затем распространяется по различным отраслям, которые осуществляют переработку бумаги по всему миру.



Рынок консалтинговых услуг. Финансы. IT-консалтинг. Объем рынка консалтинга.

Волатильная экономика на глобальном уровне, предположительно, повысит спрос на услуги консалтинговых компаний. Устойчивые реформы государственного регулирования в России являются одними из факторов, побуждающих поставщиков различных товаров и услуг обращаться к консультантам для получения конкурентных преимуществ по роду своей деятельности.

Рынок подержанной одежды. Секонд хенд. Текстильные отходы. Аналитические исследования.

Производители одежды и обуви знают, что тенденция 2000-х годов – это когда покупателей, в первую очередь, интересуют низкие цены, нежели долговечность вещей. Покупка одежды для большинства модников – это два-тои раза выйти на улицу.

Обзоры по разделам

  • Авторынок
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги
  • Детские товары
  • Косметика и парфюмерия
  • Лекарства
  • Медицинские услуги
  • Недвижимость


  • Образование
  • Общественное питание
  • Одежда и обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Связь


  • Страхование
  • Стройматериалы
  • Текстиль и ткани
  • Товары для дома
  • Торговля
  • Туризм
  • Электроника
  • Прочее


  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика