ФинПромТорг

ФинПромТорг – аналитическое бюро Groupmarketing.RU

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=1be99e2c318026a46d8112a675e1a7e0&ID_PNG=2000268&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2001192.png&size_png=250

Компания Финпромторг – это аналитическое бюро, работа которого направлена на анализ и изучение ситуации в области экономики. Финпромторг осуществляет проведение исследований промышленных и потребительских рынков, на основании чего издает информационные материалы по созданию различных бизнес проектов, а также публикует аналитические обзоры, которые распространяются как на коммерческой, так и на бесплатной основе.

Особое внимание аналитическим бюро Groupmarketing.RU уделяется маркетинговым исследованиям рынков. В ходе исследований применяются полный спектр инструментов, который возможно применить на практике для сбора и анализа информации.

По результатам собранной информации аналитиками Groupmarketing.RU осуществляется тщательная обработка информации, а затем ее подробный анализ. Анализ информации позволяет сделать компетентные выводы о том, как правильнее выстраивать бизнес стратегии, позиционирую себя на том или ином рынке, о том, в каком сегменте рынка лучше будет закрепиться той или иной компании.

По факту проводимых маркетинговых исследований специалисты компании Финпромторг могут рассчитать финансово-экономические показатели в случае создания или продвижения нового бизнеса: выручка, затраты, рентабельность, прибыль и другие показатели.

Если клиент или заказчик позиционирует себя в качестве торговой компании, которая занимается розничной интернет торговлей товаров бытового назначения, то аналитики Финпромторг в этом случае способны спрогнозировать затраты упомянутых клиентов и заказчиков на интернет продвижение, а также рассчитать прогнозные объемы выручки, оценить рентабельность и сопоставить данные показатели с валовой прибылью компании.

Методы, применяемые для проведения маркетинговых исследований: экспертные интервью и количественные опросы, фокус группы, обработка информации, имеющей происхождение из вторичных источников, включая органы государственной статистики и статистику таможенной службы России, а также в ходе сбора информации используются другие источники информации.

Кратко о темах, которые изучаются и анализируются специалистами аналитического бюро: рынок недвижимости, автомобильный рынок, рынок продуктов питания, а также сегменты одежды, обуви, рекламы, страхования, косметики, электроники, розничной интернет торговли.

Представляем вниманию пользователей последние из опубликованных материалов, которые распространяются в открытом доступе и на коммерческой основе:

О компании:
RU-версия: ФинПромТорг – аналитическое бюро Groupmarketing.RU
EN-версия: FinPromTorg - analytical agency Groupmarketing.RU
Тел: +7 (916) 244-02-25
Адрес: 127474, г. Москва, Бескудниковский б-р, 12
Веб: https://groupmarketing.ru

Дата публикации: 27-12-2018г.