ФинПромТорг




Сокращение гособоронзаказа, а затем и полное его отсутствие - Аргаяшский радиозавод

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=85c0859ed37b7883946cc4846b5f942c&ID_PNG=2000266&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2001168.png&size_png=250

В соответствии с приказом Министерства, а также по инициативе администрации ПО Полет – Аргаяшский филиал ПО Полет был преобразован в государственное предприятие Аргаяшский радиозавод с выдачей свидетельства о государственной регистрации № 1 серии ГП № 422 от 27.12.91 г.

Основными видами продукции, изготавливаемыми по заказу ПО Полет - Челябинского радиозавода, были комплектующие из пластмассы (корпуса, детали и пр.), из дерева ( тара для спец. техники, корпуса для бытовой радиотехники – моно Низы, стерео Низы, акустика Россия –325 и др.). Челябинский радиозавод Полет является государственным предприятием, обеспечивал аэродромы гражданской авиации и ВВС наземными средствами управления воздушным движением, системами навигации и посадки.

Часть в объёме производства занимал выпуск аппаратуры в интересах МО. Продукция, создаваемая на Челябинском радиозаводе по заказам Министерства Обороны, поставлялась на экспорт. В общем выпуске товарной продукции Челябинского радиозавода - доля производства Аргаяшского радиозавода составляла – 12-15%.

В середине 90-х годов произошло сокращение гособоронзаказа, а в дальнейшем и полное его отсутствие – это привело к высвобождению основных средств, сокращению производства, неэффективному использованию основных средств. Сокращение производства привело к уменьшению выручки от реализации продукции – основного источника финансирования деятельности предприятия, источника платежа по обязательствам.

В настоящее время основной деятельностью предприятия является сдача в аренду собственных нежилых зданий и помещений, после полного расчета с бюджетными и внебюджетными фондами, предприятие направит освободившиеся денежные средства на стабилизацию финансово-хозяйственного положения. Упрощённая система налогооблажения (с дохода) Уведомление 29.12.2005г. №18 -13651. ОАО Аргаяшский радиозавод применяет с 01.01.2006г. упрощенную систему налогооблажения с объекта налогооблажения дохода.

Дата публикации: 06-11-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Силовые трансформаторы. Электротехническое оборудование. Масло трансформаторное. Анализ рынка.
  • Ковры и ковровые изделия. Обзор рынка 2018-2019 гг. Прогнозы до 2022 г.
  • Вакуумные насосы. Компрессоры воздушные. Вакуумные машины – упаковщики. Анализ рынка насосного оборудования.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.

    Пилинг. Цены розничные.

    Удобная эпиляция от Braun – это множество важных опций. Philips дорогой, но он имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Panasonic очень компактен для того количества функций, которыми он обладает. Где обычные эпиляторы бессильны, поможет лазерная эпиляция прибором Tria.

    Эпиляторы фирмы Braun, по оценкам зарубежных коллег, в значительной мере опережают всех своих конкурентов в данном сегменте рынка бытовой техники. Среди прочих производителей в рейтинге присутствует марка Philips, которая также на слуху у российских пользователей, знающих этот бренд по другим видам бытовых электроприборов. Эпиляторы Panasonic по рейтингу находятся чуть ниже среднего уровня.Таблица. Рейтинг эпиляторов по популярности. По оценкам аналитиков на мировом рынке. Марка Баллы Braun 7 Emjoi 3 Philips 3 Remington 3 Panasonic 2 LumaRx 1 Tria 1

    Выборка. Маркетплейсы.


    Силовые трансформаторы. Электротехническое оборудование. Масло трансформаторное. Анализ рынка.

    Трансформатор силовой. Цены розничные.

    Сильные и слабые стороны, которые будут определять развитие рынка силовых трансформаторов. Масляные трансформаторы имеют высокие показатели по сроку эксплуатации. Внимание к охране окружающей среды влияет на увеличение спроса на трансформаторы сухого типа. Переход к возобновляемым жидкостям будет ограничивать сегмент рынка масляных трансформаторов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Ковры и ковровые изделия. Обзор рынка 2018-2019 гг. Прогнозы до 2022 г.

    Ковры. Цены розничные.

    По прогнозным расчетам аналитиков бюро groupmarketing.ru розничные цены на ковры и ковровые изделия движутся сейчас вниз и в дальнейшем, до 2022 года включительно, продолжат свое движение в том же направлении. Доля отечественного производства ковров в структуре рынка уменьшается каждый год в течение периода 2015-2018 гг. – динамика снижения составила с 41% до 32%. По нашим прогнозам такое снижение будет продолжаться дальше – к 2022 году доля производства будет занимать не более 27% в структуре всего российского рынка ковровых изделий.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Вакуумные насосы. Компрессоры воздушные. Вакуумные машины – упаковщики. Анализ рынка насосного оборудования.

    Компрессор воздушный. Цены розничные.

    Объем мирового рынка вакуумных насосов по итогу 2018 года экспертами оценивается в 2,3 млрд. долларов США. Также, по мнению экспертов, к 2024 году рынок достигнет показателя значения 3,2 млрд. долларов. Таким образом, ежегодный рост рынка в среднем будет составлять более 6% за прогнозируемый период с 2019 по 2024 гг. В России по результату 2018 года было произведено всего 124 тыс. единиц вакуумных, воздушных насосов и компрессоров.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Electrolux. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.