ФинПромТорг


Маркетинговый эксперимент

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=8b18761faef23fff78848b17878ed239&ID_PNG=2000264&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2001164.png&size_png=250

Маркетинговый эксперимент – это причинно-следственное маркетинговое исследование для моделирования реального процесса продаж и изучения факторов, влияющих на его результативность. Исследование проводится для достижения большей определенности в отношении объемов продаж товара, своевременного выявления недостатков товара; получения более точных представлений о целесообразности сегментации рынка; выявление ошибок в комплексе маркетинга. Метод применим, как каузальное исследование, для изучения причинно-следственных связей, определяющих покупательское поведение.

Цель метода – определить возможные последствия изменения объемов продаж при изменении стратегии в элементах комплекса marketing mix: продукте, цене, местах продаж, рекламе. Возможность минимизировать потери при неэффективных изменениях в элементах комплекса marketing mix отличают достоинство данного метода исследования. Также имеется возможность получения данных о реальных изменениях поведения покупателей. Значительные временные затраты относятся к слабым сторонам метода, особенно это проявляется, если надо полноценно выявить результаты, например, рекламной кампании.

К слабым сторонам относятся высокая стоимость метода, сложность организации процесса и не исключены варианты утечки информации конкурентам о готовящихся изменениях в маркетинговой стратегии компании.

Стоит привести пример реального маркетингового эксперимента, который был проведен немецким представительством компании Кока-Кола, эта новость была опубликована в 2005 году. Суть эксперимента заключалась в том, что читателям молодежных изданий предложили отправлять СМС по мобильному телефону снятый камерой мобильника логотип Coke, являющегося немецким брендом компании Кока-Кола.

Используя технологию распознавания логотипа, компания отсылала на мобильный телефон отправившего этот логотип, игру для мобильника – Home Turf. Если телефон не поддерживал стандарт Java, то вместо игры отсылалась фото заставка. Управляющий компании Хармут сказал, что маркетинговые исследования показали – доля сообщений для Coke превысила количество обычных СМС сообщений в том же сегменте рынка. Им также было отмечено, что после такого маркетингового эксперимента несколькими рекламными агентствами было принято решение о запуске подобных экспериментов в разных странах.

Дата публикации: 31-10-2018г.

Овощи свежие. Розничные цены. Продажи. Прогнозы 2024 г. Обзор рынка овощной продукции.

По расчетам аналитического бюро groupmarketing.ru по итогу 2024 года прогнозируется, что объем торговли свежими овощами в России составит 633 млрд. рублей, следовательно, ежегодный прирост объемов будет составлять более 4,5%. В настоящем отчете изучены данные, касающиеся объемов розничной торговли свежими овощами в России и отдельно в Москве.

Ковры и ковровые изделия. Обзор рынка 2018-2019 гг. Прогнозы до 2022 г.

По прогнозным расчетам аналитиков бюро groupmarketing.ru розничные цены на ковры и ковровые изделия движутся сейчас вниз и в дальнейшем, до 2022 года включительно, продолжат свое движение в том же направлении. Доля отечественного производства ковров в структуре рынка уменьшается каждый год в течение периода 2015-2018 гг. – динамика снижения составила с 41% до 32%.



Натуральные ткани – здоровая экология. Российские производители. Хлопок, шерсть, лен.

Предлагаемый обзор рынка хлопчатобумажных тканей имеет сугубо индивидуальный формат по своему текстовому представлению. Товарная категория для изучения: Ткани из хлопка. Издано аналитическим бюро Groupmarketing.ru. Отчет составлен на основании изучения вторичных источников, анализа статистики ФТС и Росстата и собственных расчетов нашего аналитического бюро.

Ткани из шелка, льна, шерсти. Обзор рынка. Цены. Прогнозы на 2019 год и до 2022 г.

Объемы производства по результату прошедшего 2018 года составили, как и объем рынка, более 30 млн.кв.метров, результаты исследований. Необходимо отметить, что объемы рынка сопоставимы с объемами российского производства по данной категории товаров. Объемы производства за 2018-й г. могут иметь отличные от показателей государственной статистики значения.

Обзоры по разделам

  • Авторынок
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги
  • Детские товары
  • Косметика и парфюмерия
  • Лекарства
  • Медицинские услуги
  • Недвижимость


  • Образование
  • Общественное питание
  • Одежда и обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Связь






  • Страхование
  • Стройматериалы
  • Текстиль и ткани
  • Товары для дома
  • Торговля
  • Туризм
  • Электроника
  • Прочее


  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика



  • HP Inc. усовершенствовала программу аренды ИТ-оборудования

    Хакеры стали избирательнее и оперативнее

    Действующая стратегия Ростелекома предусматривает цифровую трансформацию из...

    Суд признал банк Югра банкротом

    Полиция Швейцарии увидела в Абрамовиче угрозу для безопасности страны

    Единый оператор должен монополизировать оборот деперсонализированных...

    Uber запустил в Великобритании службу круглосуточной телефонной поддержки


    Проект платника Джубга Сочи превратили в мегатрассу Сочи - Керчь

    Найден способ построить самую дорогую трассу России за чужой счет

    Посольство Северной Кореи открестилось от подпольного казино

    С этого дня на заводе началось производство концентрата сывороточного белка. В...

    Министерство торговли США вводит ограничения против 12 российских компаний...