ФинПромТорг


Маркетинговый эксперимент

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=8b18761faef23fff78848b17878ed239&ID_PNG=2000264&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2001164.png&size_png=250

Маркетинговый эксперимент – это причинно-следственное маркетинговое исследование для моделирования реального процесса продаж и изучения факторов, влияющих на его результативность. Исследование проводится для достижения большей определенности в отношении объемов продаж товара, своевременного выявления недостатков товара; получения более точных представлений о целесообразности сегментации рынка; выявление ошибок в комплексе маркетинга. Метод применим, как каузальное исследование, для изучения причинно-следственных связей, определяющих покупательское поведение.

Цель метода – определить возможные последствия изменения объемов продаж при изменении стратегии в элементах комплекса marketing mix: продукте, цене, местах продаж, рекламе. Возможность минимизировать потери при неэффективных изменениях в элементах комплекса marketing mix отличают достоинство данного метода исследования. Также имеется возможность получения данных о реальных изменениях поведения покупателей. Значительные временные затраты относятся к слабым сторонам метода, особенно это проявляется, если надо полноценно выявить результаты, например, рекламной кампании.

К слабым сторонам относятся высокая стоимость метода, сложность организации процесса и не исключены варианты утечки информации конкурентам о готовящихся изменениях в маркетинговой стратегии компании.

Стоит привести пример реального маркетингового эксперимента, который был проведен немецким представительством компании Кока-Кола, эта новость была опубликована в 2005 году. Суть эксперимента заключалась в том, что читателям молодежных изданий предложили отправлять СМС по мобильному телефону снятый камерой мобильника логотип Coke, являющегося немецким брендом компании Кока-Кола.

Используя технологию распознавания логотипа, компания отсылала на мобильный телефон отправившего этот логотип, игру для мобильника – Home Turf. Если телефон не поддерживал стандарт Java, то вместо игры отсылалась фото заставка. Управляющий компании Хармут сказал, что маркетинговые исследования показали – доля сообщений для Coke превысила количество обычных СМС сообщений в том же сегменте рынка. Им также было отмечено, что после такого маркетингового эксперимента несколькими рекламными агентствами было принято решение о запуске подобных экспериментов в разных странах.

Дата публикации: 31-10-2018г.

Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.

Удобная эпиляция от Braun – это множество важных опций. Philips дорогой, но он имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Panasonic очень компактен для того количества функций, которыми он обладает. Где обычные эпиляторы бессильны, поможет лазерная эпиляция прибором Tria.

Машины для тиснения. Фотопрессмашины. Биговщики. Рынок оборудования для переработки бумаги.

Целлюлозно-бумажные комбинаты (ЦБК) выпускают широкий спектр продукции, которая затем распространяется по различным отраслям, которые осуществляют переработку бумаги по всему миру.



Рынок консалтинговых услуг. Финансы. IT-консалтинг. Объем рынка консалтинга.

Волатильная экономика на глобальном уровне, предположительно, повысит спрос на услуги консалтинговых компаний. Устойчивые реформы государственного регулирования в России являются одними из факторов, побуждающих поставщиков различных товаров и услуг обращаться к консультантам для получения конкурентных преимуществ по роду своей деятельности.

Рынок подержанной одежды. Секонд хенд. Текстильные отходы. Аналитические исследования.

Производители одежды и обуви знают, что тенденция 2000-х годов – это когда покупателей, в первую очередь, интересуют низкие цены, нежели долговечность вещей. Покупка одежды для большинства модников – это два-тои раза выйти на улицу.

Обзоры по разделам

  • Авторынок
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги
  • Детские товары
  • Косметика и парфюмерия
  • Лекарства
  • Медицинские услуги
  • Недвижимость


  • Образование
  • Общественное питание
  • Одежда и обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Связь


  • Страхование
  • Стройматериалы
  • Текстиль и ткани
  • Товары для дома
  • Торговля
  • Туризм
  • Электроника
  • Прочее


  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика