ФинПромТорг




Маркетинговый эксперимент

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=8b18761faef23fff78848b17878ed239&ID_PNG=2000264&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2001164.png&size_png=250

Маркетинговый эксперимент – это причинно-следственное маркетинговое исследование для моделирования реального процесса продаж и изучения факторов, влияющих на его результативность. Исследование проводится для достижения большей определенности в отношении объемов продаж товара, своевременного выявления недостатков товара; получения более точных представлений о целесообразности сегментации рынка; выявление ошибок в комплексе маркетинга. Метод применим, как каузальное исследование, для изучения причинно-следственных связей, определяющих покупательское поведение.

Цель метода – определить возможные последствия изменения объемов продаж при изменении стратегии в элементах комплекса marketing mix: продукте, цене, местах продаж, рекламе. Возможность минимизировать потери при неэффективных изменениях в элементах комплекса marketing mix отличают достоинство данного метода исследования. Также имеется возможность получения данных о реальных изменениях поведения покупателей. Значительные временные затраты относятся к слабым сторонам метода, особенно это проявляется, если надо полноценно выявить результаты, например, рекламной кампании.

К слабым сторонам относятся высокая стоимость метода, сложность организации процесса и не исключены варианты утечки информации конкурентам о готовящихся изменениях в маркетинговой стратегии компании.

Стоит привести пример реального маркетингового эксперимента, который был проведен немецким представительством компании Кока-Кола, эта новость была опубликована в 2005 году. Суть эксперимента заключалась в том, что читателям молодежных изданий предложили отправлять СМС по мобильному телефону снятый камерой мобильника логотип Coke, являющегося немецким брендом компании Кока-Кола.

Используя технологию распознавания логотипа, компания отсылала на мобильный телефон отправившего этот логотип, игру для мобильника – Home Turf. Если телефон не поддерживал стандарт Java, то вместо игры отсылалась фото заставка. Управляющий компании Хармут сказал, что маркетинговые исследования показали – доля сообщений для Coke превысила количество обычных СМС сообщений в том же сегменте рынка. Им также было отмечено, что после такого маркетингового эксперимента несколькими рекламными агентствами было принято решение о запуске подобных экспериментов в разных странах.

Дата публикации: 31-10-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Вакуумные насосы. Компрессоры воздушные. Вакуумные машины – упаковщики. Анализ рынка насосного оборудования.
  • Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.
  • Бензин АИ-92 АИ-95. Цены розничные АЗС (Роснефть, Лукойл). Обзор топливного рынка.
  • Светодиодные светильники и лампы. LED. OLED. Рынок светодиодного освещения.
  • Посудомоечные машины. Домашние бытовые машины или коммерческие. Исследование рынка.

    Таблетки посудомоечной. Цены розничные.

    В глобальном масштабе рынок посудомоечных машин, по прогнозам, будет расти на 6,2% в течение прогнозируемого периода 2018-2023 годов. Производители кухонной техники сосредоточены на непрерывных технологических инновациях в области электроники кухонной техники. Все делается для того, чтобы добавить больше ценностей к этим товарам и увеличить их функциональность. Это позволяет им повысить удобство для пользователей. Быстро развивающиеся проекты бытовой кухонной техники также будут стимулировать рост рынка посудомоечных машин в течение прогнозируемого периода текущего периода 23-го года включительно.

    Рынок включает в себя два наиболее важных сегмента: техника домашняя для бытового использования и машины, главным образом, которые применяются в местах общественного питания (рестораны, кафе, бары). Коммерческий или, как можно выразиться, промышленный сегмент рынка – это весьма незначительная доля на рынке в сравнении с техникой бытового назначения, примерное соотношение смотрите далее.Если оценивать рынок в тоннаже (тонна), то доля коммерческой техники в структуре рынка посудомоечных машин равна примерно 2%. Рассматривая в денежном выражении рынок (тыс.руб), то доля коммерческой техники в макроструктуре рынка посудомоечных машин занимает 10%. Оценивая в количественном выражении (тыс.штук), то доля рынка коммерческой техники в структуре рынка посудомоечных машин и вовсе не более 0,6%.

    Подбор. Агрегаторы.


    Вакуумные насосы. Компрессоры воздушные. Вакуумные машины – упаковщики. Анализ рынка насосного оборудования.

    Компрессор воздушный. Цены розничные.

    Объем мирового рынка вакуумных насосов по итогу 2018 года экспертами оценивается в 2,3 млрд. долларов США. Также, по мнению экспертов, к 2024 году рынок достигнет показателя значения 3,2 млрд. долларов. Таким образом, ежегодный рост рынка в среднем будет составлять более 6% за прогнозируемый период с 2019 по 2024 гг. В России по результату 2018 года было произведено всего 124 тыс. единиц вакуумных, воздушных насосов и компрессоров.

    Подбор. Агрегаторы.


    Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.

    Пилинг. Цены розничные.

    Удобная эпиляция от Braun – это множество важных опций. Philips дорогой, но он имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Panasonic очень компактен для того количества функций, которыми он обладает. Где обычные эпиляторы бессильны, поможет лазерная эпиляция прибором Tria.

    Подбор. Агрегаторы.


    Бензин АИ-92 АИ-95. Цены розничные АЗС (Роснефть, Лукойл). Обзор топливного рынка.

    Счетчик топлива. Цены розничные.

    Правительственные органы призваны сдерживать цены на бензин в стране. В этой связи, между государством и нефтяными компаниями было заключено соглашение, которое должно регулировать планомерность повышения цен на топливо. Усмирение, таким образом, цен на бензин и дизельное топливо, по оценкам специалистов, продолжится и после окончания действия указанного стабилизационного соглашения. Как предполагают эксперты, стоимость бензина начнет опять повышаться с приходом осени.

    Подбор. Агрегаторы.


    Светодиодные светильники и лампы. LED. OLED. Рынок светодиодного освещения.

    Светодиод уличный. Цены розничные.

    Рынок светодиодного освещения по оценкам экспертов к 2025 году будет свыше 100 млрд. долларов США. Динамика рынка к указанному сроку будет в среднем составлять 11-12% в год. Прогнозируется, что светильники для коммерческого и промышленного освещения имеют наибольший потенциал роста. Обустройство городской инфраструктуры в крупных населенных пунктах будет подпитывать спрос на светодиодные светильники и уличные лампы.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.