ФинПромТорг




Панельные маркетинговые исследования

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=dc26dcb274c99e2d7dacb921043be60b&ID_PNG=2000262&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2001162.png&size_png=250

Панельные исследования – это разновидность повторного исследования, которое значит изучение того же объекта спустя некое определенное время. Повтор исследования подразумевает его выполнение по методике аналогично той, которая была использована на первом этапе. Благодаря панельным исследованиям существует возможность, которая помогает определить, какие качественные изменения спустя время произошли в нашем объекте. На такой основе получится выявить временную динамику изменения характеристик объекта и определить тенденции его развития.

Самым распространенным примером использования панельных исследований является всенародная перепись населения, которая позволяет отслеживать динамику рождаемости или смертности населения в стране. В маркетинговых исследованиях рынка метод применяется для изучения потребительских предпочтений покупательского поведения интересующих нас целевых групп. Метод используется для изучения спроса на товары и услуги определенных брендов – торговых марок.

Панельные исследования позволяют определить текущую емкость рынка, выявить привычки потребителя, определить доли рынка компаний, работающих на нем, метод позволяет собрать информацию, отражающую динамику рынка, маркетинговую стратегию собственной компании и конкурентов, оценив ее эффективность. Достоинство говорит о том, что существует возможность получения динамической информации, так как источник маркетинговой информации является постоянным. Недостатком служит высокая стоимость исследования по причине высоких трудозатрат на постоянное поддержание панелей. К недостаткам можно отнести высокую погрешность результатов из-за недостаточного числа респондентов в панели.

Если ранее существовала такая проблема, как сложность организации получения и обработки информационных панелей, то теперь у большинства крупных компаний, занимающихся панельными исследованиями, таких как Ромир или Гфк, эта проблема решена. Решение найдено за счет немалых инвестиций, сделанных маркетинговыми компаниями в этот вид бизнеса, компании предоставляют респондентам в пользование компьютерную технику, настроенную под специальную программу, которая обеспечивает сетевую связь с центром компании. Таким образом, вся информация о совершенных респондентом покупках, например, продуктов питания или бытовой электроники и техники, тут же им заносится в компьютер и в он-лайн режиме моментально попадает в центр обработки, находящийся в маркетинговой компании.

Но вопрос по снижению погрешности исследования по прежнему остается актуальным, так как число участников, задействованных в панельных исследованиях, неоправданно мало, оно может составлять, к примеру, для Москвы не более полутора тысяч человек. Возникает вопрос: Что такое 1,5 тысячи человек для мегаполиса, как Москва? Данную выборку никак нельзя наносить на всю генеральную совокупность города. Виды панелей могут отличаться друг от друга.

Панели подразделяются в зависимости от времени существования, бывают от года до пяти лет. Панели отличаются по характеру субъектов исследования, то есть существуют панели для частных потребителей, для семьи, домохозяйств, торговых фирм, предприятий, выпускающих продукцию и экспертов рынка. Различные виды панелей соотносятся по характеру изучаемых проблем, когда осуществляется изучение общих вопросов, либо отдельных товаров.

Еще отличаются панели по методам сбора информации в зависимости от того, как респондент передает информацию: по почте, через интервью, с помощью дневниковых записей, заполняются опросные листы, и как было сказано выше, сбор информации в современных условиях происходит посредством интернет, тогда вся информация фиксируется в он-лайн режиме.

Дата публикации: 31-10-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Вакуумные насосы. Компрессоры воздушные. Вакуумные машины – упаковщики. Анализ рынка насосного оборудования.
  • Светодиодные светильники и лампы. LED. OLED. Рынок светодиодного освещения.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Импорт наручных часов. Рынок смещается в сегмент дешевых цен.

    Умные часы. Цены розничные.

    Объемы импорта наручных часов в денежном эквиваленте на протяжении с 2015 по 2017 годы стабильно снижаются, но при этом заметно увеличение в количественном выражении. Российский потребитель теперь предпочитает более дешевые наручные часы. В течение периода до 2014 года важными ценовыми индикаторами, характеризующими ценовые сегменты наручных часов, для розничного потребителя были цены: 10, 30 и 100 тыс. рублей.

    На данный момент наибольшим приростом спроса пользуются наручные часы в ценовом диапазоне розничных цен до 100-120 долларов. Настоящий обзор в подробном изложении включает в себя динамику импорта 2015-2017 гг. часов наручных с электрическим приводом, часов наручных прочих в количественном и денежном выражении, кроме того, представлены таблицы и графики-диаграммы динамики по годам. Обзор подготовлен аналитиками интернет ресурса groupmarketing.ru при использовании материалов ФТС России и других источников.

    Цены. Розничные продавцы.


    Вакуумные насосы. Компрессоры воздушные. Вакуумные машины – упаковщики. Анализ рынка насосного оборудования.

    Насос Atlas Copco. Цены розничные.

    Объем мирового рынка вакуумных насосов по итогу 2018 года экспертами оценивается в 2,3 млрд. долларов США. Также, по мнению экспертов, к 2024 году рынок достигнет показателя значения 3,2 млрд. долларов. Таким образом, ежегодный рост рынка в среднем будет составлять более 6% за прогнозируемый период с 2019 по 2024 гг. В России по результату 2018 года было произведено всего 124 тыс. единиц вакуумных, воздушных насосов и компрессоров.

    Цены. Розничные продавцы.


    Светодиодные светильники и лампы. LED. OLED. Рынок светодиодного освещения.

    Светодиодный светильник. Цены розничные.

    Рынок светодиодного освещения по оценкам экспертов к 2025 году будет свыше 100 млрд. долларов США. Динамика рынка к указанному сроку будет в среднем составлять 11-12% в год. Прогнозируется, что светильники для коммерческого и промышленного освещения имеют наибольший потенциал роста. Обустройство городской инфраструктуры в крупных населенных пунктах будет подпитывать спрос на светодиодные светильники и уличные лампы.

    Цены. Розничные продавцы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Кольцо золотое. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Цены. Розничные продавцы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    IPHONE SE. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.