ФинПромТорг


Маркетинговые исследования методом Тайный покупатель

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=88944f8e1e8c9a1f9e6c7769c4af4e5d&ID_PNG=2000260&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2001160.png&size_png=250

Современная методика по выявлению недостатков в работе предприятия. Суть метода в том, что проверяется качество работы сотрудников компании с помощью наблюдения за ним специальным подосланным покупателем, либо группой тайных покупателей. В качестве тайных покупателей, в зависимости от сложности задачи, могут выступать студенты, домохозяйки. Перед использованием метода обязательно необходимо разработать сценарий поведения тайного покупателя во время его нахождения на исследуемом объекте.

Метод может быть применим как одним, так и группой шопперов, одновременно осуществляющих выявление информации об объекте исследования. Отчет тайного покупателя, как правило, включает следующие вопросы, которые интересуют заказчика маркетингового исследования: - Подошел ли к Вам продавец сразу ( если речь идет например о посещении магазина ); - Поинтересовался ли продавец, для чего нужен товар; - Предложил ли сопутствующие товары; - Каким был внешний вид продавца; - Как продавец умеет сглаживать конфликтные ситуации; - Как Вы можете оценить коммуникабельность продавца.

На основании исследования методом тайный покупатель исследователь может составить общую концепцию исследуемого магазина, которая в целом формирует представления о нем и дает общие впечатления о магазине. Представим пример такой концепции, составленной на основании отчетов нескольких тайных покупателей, посетивших один из московских магазинов.

Большинство тайных шопперов, исходя из своего субъективного мнения, указало, что стратегия магазина заключается в позиционировании себя на рынке, как гипермаркет продуктов питания, который имеет широкий ассортимент и низкие цены по сравнению с ближайшими конкурентами. Внешний вид супермаркета соответствует распространенному имиджу небольшого склада. Продажи осуществляются в розницу.

Было отмечено, что внутри магазина неудобно передвигаться с тележками проходя между торговыми стеллажами, места мало и при большом наплыве покупателей в супермаркете не разъехаться. Похожую ситуацию можно наблюдать в магазинах Ашан в выходные дни, когда особенно ощутим наплыв посетителей. Продукция в магазине сложена навалом, для ее просмотра необходимо далеко тянуться, артикулы и цены не соответствуют товарам, выставленным на торговые прилавки.

Для сравнения с конкурентами исследуемый гипермаркет следует зачислить в группу супермаркетов, уступающих по ассортименту и ценам, таким как Ашан и Metro, но в тоже время цены в данном супермаркете значительно ниже, чем, например, в супермаркете Перекресток. Следовательно, изучаемый объект скорее стоит определить в сегмент ритейла, соответствующий магазинам, как Копейка, Квартал, Магнит и Пятерочка.

Тайными покупателями было обращено внимание, что до супермаркета тяжело добраться общественным транспортом. Отмечается недостаток рекламы и указателей, на которых полностью отсутствует информация о бренде магазина. У продавцов и обслуживающего персонала, включая охрану, нет единого стиля униформы и рабочей одежды. Маркетинговое агентство.

Дата публикации: 31-10-2018г.

Овощи свежие. Розничные цены. Продажи. Прогнозы 2024 г. Обзор рынка овощной продукции.

По расчетам аналитического бюро groupmarketing.ru по итогу 2024 года прогнозируется, что объем торговли свежими овощами в России составит 633 млрд. рублей, следовательно, ежегодный прирост объемов будет составлять более 4,5%. В настоящем отчете изучены данные, касающиеся объемов розничной торговли свежими овощами в России и отдельно в Москве.

Ковры и ковровые изделия. Обзор рынка 2018-2019 гг. Прогнозы до 2022 г.

По прогнозным расчетам аналитиков бюро groupmarketing.ru розничные цены на ковры и ковровые изделия движутся сейчас вниз и в дальнейшем, до 2022 года включительно, продолжат свое движение в том же направлении. Доля отечественного производства ковров в структуре рынка уменьшается каждый год в течение периода 2015-2018 гг. – динамика снижения составила с 41% до 32%.



Натуральные ткани – здоровая экология. Российские производители. Хлопок, шерсть, лен.

Предлагаемый обзор рынка хлопчатобумажных тканей имеет сугубо индивидуальный формат по своему текстовому представлению. Товарная категория для изучения: Ткани из хлопка. Издано аналитическим бюро Groupmarketing.ru. Отчет составлен на основании изучения вторичных источников, анализа статистики ФТС и Росстата и собственных расчетов нашего аналитического бюро.

Ткани из шелка, льна, шерсти. Обзор рынка. Цены. Прогнозы на 2019 год и до 2022 г.

Объемы производства по результату прошедшего 2018 года составили, как и объем рынка, более 30 млн.кв.метров, результаты исследований. Необходимо отметить, что объемы рынка сопоставимы с объемами российского производства по данной категории товаров. Объемы производства за 2018-й г. могут иметь отличные от показателей государственной статистики значения.

Обзоры по разделам

  • Авторынок
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги
  • Детские товары
  • Косметика и парфюмерия
  • Лекарства
  • Медицинские услуги
  • Недвижимость


  • Образование
  • Общественное питание
  • Одежда и обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Связь






  • Страхование
  • Стройматериалы
  • Текстиль и ткани
  • Товары для дома
  • Торговля
  • Туризм
  • Электроника
  • Прочее


  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика



  • HP Inc. усовершенствовала программу аренды ИТ-оборудования

    Хакеры стали избирательнее и оперативнее

    Действующая стратегия Ростелекома предусматривает цифровую трансформацию из...

    Суд признал банк Югра банкротом

    Полиция Швейцарии увидела в Абрамовиче угрозу для безопасности страны

    Единый оператор должен монополизировать оборот деперсонализированных...

    Uber запустил в Великобритании службу круглосуточной телефонной поддержки


    Проект платника Джубга Сочи превратили в мегатрассу Сочи - Керчь

    Найден способ построить самую дорогую трассу России за чужой счет

    Посольство Северной Кореи открестилось от подпольного казино

    С этого дня на заводе началось производство концентрата сывороточного белка. В...

    Министерство торговли США вводит ограничения против 12 российских компаний...