+
ФинПромТорг

Вниманию: аналитиков и маркетологов – предложение о подработке (вакансия)

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=1f513eef93626ec99579c351fdfcb6a8&ID_PNG=2000252&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2001128.png&size_png=250

Настоящее коммерческое предложение может быть интересно следующим группам наших пользователей:

  • Аналитикам и специалистам по маркетингу;
  • Исследовательским компаниям и маркетинговым агентствам;
  • Консалтинговым фирмам, которые занимаются аналитической деятельностью;
  • Аналитический интернет портал Groupmarketing.RU заинтересован в привлечении аналитических авторских материалов с целью их дальнейшего распространения на коммерческой основе по следующим направлениям деятельности (ориентировочный перечень):

  • Маркетинговые исследования промышленных и потребительских рынков;
  • Исследования рынка жилой и коммерческой недвижимости по регионам;
  • Аналитика фондовых рынков, различные прогнозы по рынку ценных бумаг;
  • Бизнес планы для малого и среднего бизнеса.
  • Рекомендованные цены на аналитические отчеты в зависимости от объема информации:

    Количество страниц в формате word
    Количество символов с учетом пробелов (рекомендованное)
    Стоимость отчета (рекомендованная), руб.
    5
    8 525
    420
    10
    17 050
    840
    15
    25 575
    1 250
    20
    34 100
    1 650
    30
    51 150
    2 470
    50
    85 250
    4 100
    70
    119 350
    5 710
    100
    170 500
    8 110

    Тему работы и окончательную стоимость определяет сам автор, мы со своей стороны можем только лишь рекомендовать, какую цену сделать оптимальной. Но при этом, стоимость обзора не может превышать 10 тыс. рублей.

    Внимание: администрация Groupmarketing.RU просит авторов при подготовке аналитических обзоров соблюдать правила, касающиеся авторских прав в случае использования тех или иных материалов, которые планируется опубликовать.

    Примерные темы для публикации: Авторынок; Алкогольная продукция; Банковские услуги; Детские товары; Косметика и парфюмерия; Лекарства; Медицинские услуги; Недвижимость; Образование; Общественное питание; Одежда и обувь; Продукты питания; Промышленные рынки; Рекламный рынок; Рынок труда; Связь; Страхование; Стройматериалы; Товары для дома; Торговля; Туризм; Электроника; Фондовый рынок.

    Вознаграждение

    Комиссия Groupmarketing.RU составляет 40% от суммы платежей пользователей и от цены, которую выставил автор обзора (отчета). То есть, если автор оценил свою работу в 100 руб., то после поступления платежа от пользователя автор получит выплату в размере 60 руб. В 40% стоимости, которые администрация Groupmarketing.RU оставляет на своем балансе, включена стоимость самой публикации обзора, а также его рекламное продвижение посредством контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ.

    Начисления авторам осуществляются автоматически по факту оплаты пользователем стоимости обзора. Выплаты авторам производятся на счет (кошелек) в системе Яндекс.Деньги 2 (два) раза в течение календарного месяца на сумму, начисленную и невыплаченную автору обзора. Выплаты производятся по письменной заявке (в произвольной форме) на email с просьбой о выплате причитающегося автору вознаграждения.

    Формат обзоров

    Обзор должен быть сформирован в формате word (doc, docx), также он помимо основной части должен содержать анонс и полное содержание. Анонс – это та часть обзора, которую будут видеть пользователи в свободном доступе. По рекомендациям Groupmarketing.RU анонсирование должно состоять в среднем из 800-1000 слов, что составляет примерно 5-8 тыс. символов с учетом пробелов. Составляется анонс из кратких выдержек, взятых из полного текста отчета. Желательно чтобы как сам отчет, так и его анонс включали в себя и медиа материалы, типа графиков и диаграмм. Приводим пример анонса обзора рынка сухого молока, который был подготовлен аналитиками интернет портала Groupmarketing.RU.

    Порядок взаимодействия

    Автор направляет для администрации Groupmarketing.RU на email groupmarketing@yandex.ru в формате word (doc, docx) свой обзор с предварительно заготовленным анонсом. Помимо самого обзора автору необходимо будет указать свой контактный email и номер счета в системе Яндекс.Деньги, который необходим, во-первых, для идентификации пользователя, во-вторых, на этот счет в последствии будут переводится денежные средства, полученные от пользователей за обзоры.

    Администрация Groupmarketing.RU осуществляет проверку полученного обзора на предмет соответствия его содержания российскому законодательству, после чего данный автор будет внесен в базу партнеров Groupmarketing.RU с присвоением ему внутреннего идентификатора в нашей системе, соответственно по факту прохождения такой модерации обзор будет опубликован на страницах Groupmarketing.RU. Описанная процедура осуществляется в течение срока от 2-х до 5-ти дней с момента получения обзора от автора.

    Примечание: администрация Groupmarketing.RU в случае необходимости оставляет за собой право на формирование анонса обзора по своему усмотрению, но в соответствии с текстом обзора, который был представлен автором.

    Посредством партнерской базы, в которую вносятся все авторы, и соответствующего идентификатора партнера, который присваивается системой, можно будет отслеживать какие платежи и за какие авторские работы осуществлялись в пользу того или иного автора.

    Как уже было выше сказано, начисления происходят автоматически по факту поступления оплаты от пользователей. Доступ к данной статистике будет предоставлен администрацией Groupmarketing.RU, а автор получит эту информацию на контактный email.

    В статистике автор-партнер будет видеть свой номер счета Яндекс.Деньги, на который в последствии будут производиться выплаты. Автор будет видеть ссылку (Обзоры партнера), перейдя по которой можно будет посмотреть все работы данного автора, но в этом каталоге будут только анонсы обзоров. Полный текст обзора называется коммерческой версией обзора.

    Коммерческая версия обзора после модерации архивируется, затем этот архив размещается на нашем сервере, а в случае отправки оплаты от какого-либо пользователя, в ответ ему на email отправляется архив, который содержит файл в формате word с полной версией отчета.

    В статистике платежей за обзоры есть два важных показателя: 1) Оплачено клиентами (минус комиссия платежной системы) на groupmarketing.ru, руб. – это общая сумма, которую заплатили пользователи за работы данного автора за минусом комиссии, которую взимают платежные системы за перевод денег (комиссия не более 2-2,5%); 2) Начислено партнеру-автору (60%) за обзоры, руб. – это общая сумма, которая причитается непосредственно автору, то есть доля 60% от общих поступлений.

    Картинка: Статистика оплаченных обзоров в системе Groupmarketing.RU (Пример)

    Также в статистике имеется еще пункт о купленных обзорах, в этом пункте перечисляются все обзоры, которые были куплены у данного автора, указывается название и дата покупки. Порядок выплат за оплаченные обзоры см. выше – раздел Вознаграждение.

    В случае возникновения вопросов можно написать на email или обратиться по телефону:

    Дата публикации: 17-09-2018г.

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Душевая_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Если вы ищете дизайн в сочетании с элегантностью, то вы это можете заприметить в настенном туалете Kohler K-6299. Попробуйте положить свои руки на удивительный цельный туалет этой фирмы.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Смартфон_Xiaomi. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинное_платье. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_panasonic. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Liebherr. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru