ФинПромТорг


Вниманию: аналитиков и маркетологов – предложение о подработке (вакансия)

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=1f513eef93626ec99579c351fdfcb6a8&ID_PNG=2000252&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2001128.png&size_png=250

Настоящее коммерческое предложение может быть интересно следующим группам наших пользователей:

  • Аналитикам и специалистам по маркетингу;
  • Исследовательским компаниям и маркетинговым агентствам;
  • Консалтинговым фирмам, которые занимаются аналитической деятельностью;
  • Аналитический интернет портал Groupmarketing.RU заинтересован в привлечении аналитических авторских материалов с целью их дальнейшего распространения на коммерческой основе по следующим направлениям деятельности (ориентировочный перечень):

  • Маркетинговые исследования промышленных и потребительских рынков;
  • Исследования рынка жилой и коммерческой недвижимости по регионам;
  • Аналитика фондовых рынков, различные прогнозы по рынку ценных бумаг;
  • Бизнес планы для малого и среднего бизнеса.
  • Рекомендованные цены на аналитические отчеты в зависимости от объема информации:

    Количество страниц в формате word
    Количество символов с учетом пробелов (рекомендованное)
    Стоимость отчета (рекомендованная), руб.
    5
    8 525
    420
    10
    17 050
    840
    15
    25 575
    1 250
    20
    34 100
    1 650
    30
    51 150
    2 470
    50
    85 250
    4 100
    70
    119 350
    5 710
    100
    170 500
    8 110

    Тему работы и окончательную стоимость определяет сам автор, мы со своей стороны можем только лишь рекомендовать, какую цену сделать оптимальной. Но при этом, стоимость обзора не может превышать 10 тыс. рублей.

    Внимание: администрация Groupmarketing.RU просит авторов при подготовке аналитических обзоров соблюдать правила, касающиеся авторских прав в случае использования тех или иных материалов, которые планируется опубликовать.

    Примерные темы для публикации: Авторынок; Алкогольная продукция; Банковские услуги; Детские товары; Косметика и парфюмерия; Лекарства; Медицинские услуги; Недвижимость; Образование; Общественное питание; Одежда и обувь; Продукты питания; Промышленные рынки; Рекламный рынок; Рынок труда; Связь; Страхование; Стройматериалы; Товары для дома; Торговля; Туризм; Электроника; Фондовый рынок.

    Вознаграждение

    Комиссия Groupmarketing.RU составляет 40% от суммы платежей пользователей и от цены, которую выставил автор обзора (отчета). То есть, если автор оценил свою работу в 100 руб., то после поступления платежа от пользователя автор получит выплату в размере 60 руб. В 40% стоимости, которые администрация Groupmarketing.RU оставляет на своем балансе, включена стоимость самой публикации обзора, а также его рекламное продвижение посредством контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ.

    Начисления авторам осуществляются автоматически по факту оплаты пользователем стоимости обзора. Выплаты авторам производятся на счет (кошелек) в системе Яндекс.Деньги 2 (два) раза в течение календарного месяца на сумму, начисленную и невыплаченную автору обзора. Выплаты производятся по письменной заявке (в произвольной форме) на email с просьбой о выплате причитающегося автору вознаграждения.

    Формат обзоров

    Обзор должен быть сформирован в формате word (doc, docx), также он помимо основной части должен содержать анонс и полное содержание. Анонс – это та часть обзора, которую будут видеть пользователи в свободном доступе. По рекомендациям Groupmarketing.RU анонсирование должно состоять в среднем из 800-1000 слов, что составляет примерно 5-8 тыс. символов с учетом пробелов. Составляется анонс из кратких выдержек, взятых из полного текста отчета. Желательно чтобы как сам отчет, так и его анонс включали в себя и медиа материалы, типа графиков и диаграмм. Приводим пример анонса обзора рынка сухого молока, который был подготовлен аналитиками интернет портала Groupmarketing.RU.

    Порядок взаимодействия

    Автор направляет для администрации Groupmarketing.RU на email groupmarketing@yandex.ru в формате word (doc, docx) свой обзор с предварительно заготовленным анонсом. Помимо самого обзора автору необходимо будет указать свой контактный email и номер счета в системе Яндекс.Деньги, который необходим, во-первых, для идентификации пользователя, во-вторых, на этот счет в последствии будут переводится денежные средства, полученные от пользователей за обзоры.

    Администрация Groupmarketing.RU осуществляет проверку полученного обзора на предмет соответствия его содержания российскому законодательству, после чего данный автор будет внесен в базу партнеров Groupmarketing.RU с присвоением ему внутреннего идентификатора в нашей системе, соответственно по факту прохождения такой модерации обзор будет опубликован на страницах Groupmarketing.RU. Описанная процедура осуществляется в течение срока от 2-х до 5-ти дней с момента получения обзора от автора.

    Примечание: администрация Groupmarketing.RU в случае необходимости оставляет за собой право на формирование анонса обзора по своему усмотрению, но в соответствии с текстом обзора, который был представлен автором.

    Посредством партнерской базы, в которую вносятся все авторы, и соответствующего идентификатора партнера, который присваивается системой, можно будет отслеживать какие платежи и за какие авторские работы осуществлялись в пользу того или иного автора.

    Как уже было выше сказано, начисления происходят автоматически по факту поступления оплаты от пользователей. Доступ к данной статистике будет предоставлен администрацией Groupmarketing.RU, а автор получит эту информацию на контактный email.

    В статистике автор-партнер будет видеть свой номер счета Яндекс.Деньги, на который в последствии будут производиться выплаты. Автор будет видеть ссылку (Обзоры партнера), перейдя по которой можно будет посмотреть все работы данного автора, но в этом каталоге будут только анонсы обзоров. Полный текст обзора называется коммерческой версией обзора.

    Коммерческая версия обзора после модерации архивируется, затем этот архив размещается на нашем сервере, а в случае отправки оплаты от какого-либо пользователя, в ответ ему на email отправляется архив, который содержит файл в формате word с полной версией отчета.

    В статистике платежей за обзоры есть два важных показателя: 1) Оплачено клиентами (минус комиссия платежной системы) на groupmarketing.ru, руб. – это общая сумма, которую заплатили пользователи за работы данного автора за минусом комиссии, которую взимают платежные системы за перевод денег (комиссия не более 2-2,5%); 2) Начислено партнеру-автору (60%) за обзоры, руб. – это общая сумма, которая причитается непосредственно автору, то есть доля 60% от общих поступлений.

    Картинка: Статистика оплаченных обзоров в системе Groupmarketing.RU (Пример)

    Также в статистике имеется еще пункт о купленных обзорах, в этом пункте перечисляются все обзоры, которые были куплены у данного автора, указывается название и дата покупки. Порядок выплат за оплаченные обзоры см. выше – раздел Вознаграждение.

    В случае возникновения вопросов можно написать на email или обратиться по телефону:

    Дата публикации: 17-09-2018г.

    Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.

    Удобная эпиляция от Braun – это множество важных опций. Philips дорогой, но он имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Panasonic очень компактен для того количества функций, которыми он обладает. Где обычные эпиляторы бессильны, поможет лазерная эпиляция прибором Tria.

    Машины для тиснения. Фотопрессмашины. Биговщики. Рынок оборудования для переработки бумаги.

    Целлюлозно-бумажные комбинаты (ЦБК) выпускают широкий спектр продукции, которая затем распространяется по различным отраслям, которые осуществляют переработку бумаги по всему миру.



    Рынок консалтинговых услуг. Финансы. IT-консалтинг. Объем рынка консалтинга.

    Волатильная экономика на глобальном уровне, предположительно, повысит спрос на услуги консалтинговых компаний. Устойчивые реформы государственного регулирования в России являются одними из факторов, побуждающих поставщиков различных товаров и услуг обращаться к консультантам для получения конкурентных преимуществ по роду своей деятельности.

    Рынок подержанной одежды. Секонд хенд. Текстильные отходы. Аналитические исследования.

    Производители одежды и обуви знают, что тенденция 2000-х годов – это когда покупателей, в первую очередь, интересуют низкие цены, нежели долговечность вещей. Покупка одежды для большинства модников – это два-тои раза выйти на улицу.

    Обзоры по разделам

  • Авторынок
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги
  • Детские товары
  • Косметика и парфюмерия
  • Лекарства
  • Медицинские услуги
  • Недвижимость


  • Образование
  • Общественное питание
  • Одежда и обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Связь


  • Страхование
  • Стройматериалы
  • Текстиль и ткани
  • Товары для дома
  • Торговля
  • Туризм
  • Электроника
  • Прочее


  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика