ФинПромТорг




Вниманию: аналитиков и маркетологов – предложение о подработке (вакансия)

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=1f513eef93626ec99579c351fdfcb6a8&ID_PNG=2000252&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2001128.png&size_png=250

Настоящее коммерческое предложение может быть интересно следующим группам наших пользователей:

  • Аналитикам и специалистам по маркетингу;
  • Исследовательским компаниям и маркетинговым агентствам;
  • Консалтинговым фирмам, которые занимаются аналитической деятельностью;
  • Аналитический интернет портал Groupmarketing.RU заинтересован в привлечении аналитических авторских материалов с целью их дальнейшего распространения на коммерческой основе по следующим направлениям деятельности (ориентировочный перечень):

  • Маркетинговые исследования промышленных и потребительских рынков;
  • Исследования рынка жилой и коммерческой недвижимости по регионам;
  • Аналитика фондовых рынков, различные прогнозы по рынку ценных бумаг;
  • Бизнес планы для малого и среднего бизнеса.
  • Рекомендованные цены на аналитические отчеты в зависимости от объема информации:

    Количество страниц в формате word
    Количество символов с учетом пробелов (рекомендованное)
    Стоимость отчета (рекомендованная), руб.
    5
    8 525
    420
    10
    17 050
    840
    15
    25 575
    1 250
    20
    34 100
    1 650
    30
    51 150
    2 470
    50
    85 250
    4 100
    70
    119 350
    5 710
    100
    170 500
    8 110

    Тему работы и окончательную стоимость определяет сам автор, мы со своей стороны можем только лишь рекомендовать, какую цену сделать оптимальной. Но при этом, стоимость обзора не может превышать 10 тыс. рублей.

    Внимание: администрация Groupmarketing.RU просит авторов при подготовке аналитических обзоров соблюдать правила, касающиеся авторских прав в случае использования тех или иных материалов, которые планируется опубликовать.

    Примерные темы для публикации: Авторынок; Алкогольная продукция; Банковские услуги; Детские товары; Косметика и парфюмерия; Лекарства; Медицинские услуги; Недвижимость; Образование; Общественное питание; Одежда и обувь; Продукты питания; Промышленные рынки; Рекламный рынок; Рынок труда; Связь; Страхование; Стройматериалы; Товары для дома; Торговля; Туризм; Электроника; Фондовый рынок.

    Вознаграждение

    Комиссия Groupmarketing.RU составляет 40% от суммы платежей пользователей и от цены, которую выставил автор обзора (отчета). То есть, если автор оценил свою работу в 100 руб., то после поступления платежа от пользователя автор получит выплату в размере 60 руб. В 40% стоимости, которые администрация Groupmarketing.RU оставляет на своем балансе, включена стоимость самой публикации обзора, а также его рекламное продвижение посредством контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ.

    Начисления авторам осуществляются автоматически по факту оплаты пользователем стоимости обзора. Выплаты авторам производятся на счет (кошелек) в системе Яндекс.Деньги 2 (два) раза в течение календарного месяца на сумму, начисленную и невыплаченную автору обзора. Выплаты производятся по письменной заявке (в произвольной форме) на email с просьбой о выплате причитающегося автору вознаграждения.

    Формат обзоров

    Обзор должен быть сформирован в формате word (doc, docx), также он помимо основной части должен содержать анонс и полное содержание. Анонс – это та часть обзора, которую будут видеть пользователи в свободном доступе. По рекомендациям Groupmarketing.RU анонсирование должно состоять в среднем из 800-1000 слов, что составляет примерно 5-8 тыс. символов с учетом пробелов. Составляется анонс из кратких выдержек, взятых из полного текста отчета. Желательно чтобы как сам отчет, так и его анонс включали в себя и медиа материалы, типа графиков и диаграмм. Приводим пример анонса обзора рынка сухого молока, который был подготовлен аналитиками интернет портала Groupmarketing.RU.

    Порядок взаимодействия

    Автор направляет для администрации Groupmarketing.RU на email groupmarketing@yandex.ru в формате word (doc, docx) свой обзор с предварительно заготовленным анонсом. Помимо самого обзора автору необходимо будет указать свой контактный email и номер счета в системе Яндекс.Деньги, который необходим, во-первых, для идентификации пользователя, во-вторых, на этот счет в последствии будут переводится денежные средства, полученные от пользователей за обзоры.

    Администрация Groupmarketing.RU осуществляет проверку полученного обзора на предмет соответствия его содержания российскому законодательству, после чего данный автор будет внесен в базу партнеров Groupmarketing.RU с присвоением ему внутреннего идентификатора в нашей системе, соответственно по факту прохождения такой модерации обзор будет опубликован на страницах Groupmarketing.RU. Описанная процедура осуществляется в течение срока от 2-х до 5-ти дней с момента получения обзора от автора.

    Примечание: администрация Groupmarketing.RU в случае необходимости оставляет за собой право на формирование анонса обзора по своему усмотрению, но в соответствии с текстом обзора, который был представлен автором.

    Посредством партнерской базы, в которую вносятся все авторы, и соответствующего идентификатора партнера, который присваивается системой, можно будет отслеживать какие платежи и за какие авторские работы осуществлялись в пользу того или иного автора.

    Как уже было выше сказано, начисления происходят автоматически по факту поступления оплаты от пользователей. Доступ к данной статистике будет предоставлен администрацией Groupmarketing.RU, а автор получит эту информацию на контактный email.

    В статистике автор-партнер будет видеть свой номер счета Яндекс.Деньги, на который в последствии будут производиться выплаты. Автор будет видеть ссылку (Обзоры партнера), перейдя по которой можно будет посмотреть все работы данного автора, но в этом каталоге будут только анонсы обзоров. Полный текст обзора называется коммерческой версией обзора.

    Коммерческая версия обзора после модерации архивируется, затем этот архив размещается на нашем сервере, а в случае отправки оплаты от какого-либо пользователя, в ответ ему на email отправляется архив, который содержит файл в формате word с полной версией отчета.

    В статистике платежей за обзоры есть два важных показателя: 1) Оплачено клиентами (минус комиссия платежной системы) на groupmarketing.ru, руб. – это общая сумма, которую заплатили пользователи за работы данного автора за минусом комиссии, которую взимают платежные системы за перевод денег (комиссия не более 2-2,5%); 2) Начислено партнеру-автору (60%) за обзоры, руб. – это общая сумма, которая причитается непосредственно автору, то есть доля 60% от общих поступлений.

    Картинка: Статистика оплаченных обзоров в системе Groupmarketing.RU (Пример)

    Также в статистике имеется еще пункт о купленных обзорах, в этом пункте перечисляются все обзоры, которые были куплены у данного автора, указывается название и дата покупки. Порядок выплат за оплаченные обзоры см. выше – раздел Вознаграждение.

    В случае возникновения вопросов можно написать на email или обратиться по телефону:

    Дата публикации: 17-09-2018г.

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Посудомоечные машины. Домашние бытовые машины или коммерческие. Исследование рынка.
  • Ковры и ковровые изделия. Обзор рынка 2018-2019 гг. Прогнозы до 2022 г.
  • Импорт наручных часов. Рынок смещается в сегмент дешевых цен.

    Часы женские. Цены розничные.

    Объемы импорта наручных часов в денежном эквиваленте на протяжении с 2015 по 2017 годы стабильно снижаются, но при этом заметно увеличение в количественном выражении. Российский потребитель теперь предпочитает более дешевые наручные часы. В течение периода до 2014 года важными ценовыми индикаторами, характеризующими ценовые сегменты наручных часов, для розничного потребителя были цены: 10, 30 и 100 тыс. рублей.

    На данный момент наибольшим приростом спроса пользуются наручные часы в ценовом диапазоне розничных цен до 100-120 долларов. Настоящий обзор в подробном изложении включает в себя динамику импорта 2015-2017 гг. часов наручных с электрическим приводом, часов наручных прочих в количественном и денежном выражении, кроме того, представлены таблицы и графики-диаграммы динамики по годам. Обзор подготовлен аналитиками интернет ресурса groupmarketing.ru при использовании материалов ФТС России и других источников.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S9. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная LG. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Посудомоечные машины. Домашние бытовые машины или коммерческие. Исследование рынка.

    Посудомоечная бытовая. Цены розничные.

    В глобальном масштабе рынок посудомоечных машин, по прогнозам, будет расти на 6,2% в течение прогнозируемого периода 2018-2023 годов. Производители кухонной техники сосредоточены на непрерывных технологических инновациях в области электроники кухонной техники. Все делается для того, чтобы добавить больше ценностей к этим товарам и увеличить их функциональность. Это позволяет им повысить удобство для пользователей. Быстро развивающиеся проекты бытовой кухонной техники также будут стимулировать рост рынка посудомоечных машин в течение прогнозируемого периода текущего периода 23-го года включительно.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Ковры и ковровые изделия. Обзор рынка 2018-2019 гг. Прогнозы до 2022 г.

    Тафтинговые ковры. Цены розничные.

    По прогнозным расчетам аналитиков бюро groupmarketing.ru розничные цены на ковры и ковровые изделия движутся сейчас вниз и в дальнейшем, до 2022 года включительно, продолжат свое движение в том же направлении. Доля отечественного производства ковров в структуре рынка уменьшается каждый год в течение периода 2015-2018 гг. – динамика снижения составила с 41% до 32%. По нашим прогнозам такое снижение будет продолжаться дальше – к 2022 году доля производства будет занимать не более 27% в структуре всего российского рынка ковровых изделий.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.