Настоящее коммерческое предложение может быть интересно следующим группам наших пользователей:
Аналитический интернет портал Groupmarketing.RU заинтересован в привлечении аналитических авторских материалов с целью их дальнейшего распространения на коммерческой основе по следующим направлениям деятельности (ориентировочный перечень):
Количество страниц в формате word | Количество символов с учетом пробелов (рекомендованное) | Стоимость отчета (рекомендованная), руб. |
5 | 8 525 | 420 |
10 | 17 050 | 840 |
15 | 25 575 | 1 250 |
20 | 34 100 | 1 650 |
30 | 51 150 | 2 470 |
50 | 85 250 | 4 100 |
70 | 119 350 | 5 710 |
100 | 170 500 | 8 110 |
Тему работы и окончательную стоимость определяет сам автор, мы со своей стороны можем только лишь рекомендовать, какую цену сделать оптимальной. Но при этом, стоимость обзора не может превышать 10 тыс. рублей.
Внимание: администрация Groupmarketing.RU просит авторов при подготовке аналитических обзоров соблюдать правила, касающиеся авторских прав в случае использования тех или иных материалов, которые планируется опубликовать.
Примерные темы для публикации: Авторынок; Алкогольная продукция; Банковские услуги; Детские товары; Косметика и парфюмерия; Лекарства; Медицинские услуги; Недвижимость; Образование; Общественное питание; Одежда и обувь; Продукты питания; Промышленные рынки; Рекламный рынок; Рынок труда; Связь; Страхование; Стройматериалы; Товары для дома; Торговля; Туризм; Электроника; Фондовый рынок.
Комиссия Groupmarketing.RU составляет 40% от суммы платежей пользователей и от цены, которую выставил автор обзора (отчета). То есть, если автор оценил свою работу в 100 руб., то после поступления платежа от пользователя автор получит выплату в размере 60 руб. В 40% стоимости, которые администрация Groupmarketing.RU оставляет на своем балансе, включена стоимость самой публикации обзора, а также его рекламное продвижение посредством контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ.
Начисления авторам осуществляются автоматически по факту оплаты пользователем стоимости обзора. Выплаты авторам производятся на счет (кошелек) в системе Яндекс.Деньги 2 (два) раза в течение календарного месяца на сумму, начисленную и невыплаченную автору обзора. Выплаты производятся по письменной заявке (в произвольной форме) на email с просьбой о выплате причитающегося автору вознаграждения.
Обзор должен быть сформирован в формате word (doc, docx), также он помимо основной части должен содержать анонс и полное содержание. Анонс – это та часть обзора, которую будут видеть пользователи в свободном доступе. По рекомендациям Groupmarketing.RU анонсирование должно состоять в среднем из 800-1000 слов, что составляет примерно 5-8 тыс. символов с учетом пробелов. Составляется анонс из кратких выдержек, взятых из полного текста отчета. Желательно чтобы как сам отчет, так и его анонс включали в себя и медиа материалы, типа графиков и диаграмм. Приводим пример анонса обзора рынка сухого молока, который был подготовлен аналитиками интернет портала Groupmarketing.RU.
Автор направляет для администрации Groupmarketing.RU на email groupmarketing@yandex.ru в формате word (doc, docx) свой обзор с предварительно заготовленным анонсом. Помимо самого обзора автору необходимо будет указать свой контактный email и номер счета в системе Яндекс.Деньги, который необходим, во-первых, для идентификации пользователя, во-вторых, на этот счет в последствии будут переводится денежные средства, полученные от пользователей за обзоры.
Администрация Groupmarketing.RU осуществляет проверку полученного обзора на предмет соответствия его содержания российскому законодательству, после чего данный автор будет внесен в базу партнеров Groupmarketing.RU с присвоением ему внутреннего идентификатора в нашей системе, соответственно по факту прохождения такой модерации обзор будет опубликован на страницах Groupmarketing.RU. Описанная процедура осуществляется в течение срока от 2-х до 5-ти дней с момента получения обзора от автора.
Примечание: администрация Groupmarketing.RU в случае необходимости оставляет за собой право на формирование анонса обзора по своему усмотрению, но в соответствии с текстом обзора, который был представлен автором.
Посредством партнерской базы, в которую вносятся все авторы, и соответствующего идентификатора партнера, который присваивается системой, можно будет отслеживать какие платежи и за какие авторские работы осуществлялись в пользу того или иного автора.
Как уже было выше сказано, начисления происходят автоматически по факту поступления оплаты от пользователей. Доступ к данной статистике будет предоставлен администрацией Groupmarketing.RU, а автор получит эту информацию на контактный email.
В статистике автор-партнер будет видеть свой номер счета Яндекс.Деньги, на который в последствии будут производиться выплаты. Автор будет видеть ссылку (Обзоры партнера), перейдя по которой можно будет посмотреть все работы данного автора, но в этом каталоге будут только анонсы обзоров. Полный текст обзора называется коммерческой версией обзора.
Коммерческая версия обзора после модерации архивируется, затем этот архив размещается на нашем сервере, а в случае отправки оплаты от какого-либо пользователя, в ответ ему на email отправляется архив, который содержит файл в формате word с полной версией отчета.
В статистике платежей за обзоры есть два важных показателя: 1) Оплачено клиентами (минус комиссия платежной системы) на groupmarketing.ru, руб. – это общая сумма, которую заплатили пользователи за работы данного автора за минусом комиссии, которую взимают платежные системы за перевод денег (комиссия не более 2-2,5%); 2) Начислено партнеру-автору (60%) за обзоры, руб. – это общая сумма, которая причитается непосредственно автору, то есть доля 60% от общих поступлений.
Картинка: Статистика оплаченных обзоров в системе Groupmarketing.RU (Пример)
Также в статистике имеется еще пункт о купленных обзорах, в этом пункте перечисляются все обзоры, которые были куплены у данного автора, указывается название и дата покупки. Порядок выплат за оплаченные обзоры см. выше – раздел Вознаграждение.
В случае возникновения вопросов можно написать на email или обратиться по телефону:
Дата публикации: 17-09-2018г.
Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.
Если рассмотреть ценовую конъюнктуру на отдельные модели из числа наиболее продаваемых брендов смартфонов на глобальном рынке, то мы видим, что Apple iPhone 11 по стоимости в России превышает 50 тыс. рублей, при этом его объемы продаж 2015-2017 гг. либо снижаются, либо остаются из года в год на прежнем уровне.
Холодильник_Haier. Цены розничные.
Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.
В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.
Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.