ФинПромТорг




Терминология на тему: Что такое интернет бизнес в России?

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=ce6b27dbf7ee307feca784aa4da93770&ID_PNG=2000248&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2001118.png&size_png=250

Определения и термины, касающиеся торгового интернет бизнеса, по информации Минпромторга:

  • 1. Экосистема цифровой экономики
  • 2. Электронная коммерция
  • 3. Электронная торговля
  • 4. Интернет торговля
  • 5. Использование интернет канала
  • 6. Интернет магазин
  • 7. Интернет покупка
  • 8. Мобильная коммерция
  • 9. Сектор электронной торговли B2G
  • 10. Сектор электронной торговли B2B
  • 11. Электронная сделка
  • 12. О2О бизнес (из онлайна в офлайн)
  • 1. Экосистема цифровой экономики - партнерство организаций, обеспечивающее постоянное взаимодействие принадлежащих им технологических платформ, прикладных интернет-сервисов, аналитических систем, информационных систем органов государственной власти Российской Федерации, организаций и граждан.

    2. Электронная коммерция - сфера экономики, включающая все торговые и финансовые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей.

    3. Электронная торговля - форма торговли, осуществляемая с использованием информационных систем, информационно-коммуникационной сети Интернет или иных коммуникационных процедур посредством электронных транзакций в сети Интернет или иных коммуникационных сетях. При этом, платежи, доставка товара или оказание услуги могут осуществляться как online, так и offline.

    4. Интернет-торговля (сектор электронной торговли B2C) - форма электронной торговли в сфере розничной торговли (B2C), при которой ознакомление покупателя с товаром и условиями продажи, а также сообщение продавцу о намерении купить товар происходит посредством информационно-коммуникационной сети Интернет.

    5. Использование интернет-канала розничной торговлей - это создание для потребителей условий для заказа товаров и/или услуг через интернет, включая мобильный интернет.

    6. Интернет-магазин - часть торгового предприятия/торговой организации или торговая организация, предназначенная для предоставления покупателю посредством сети Интернет сведений, необходимых при совершении покупки, в том числе об ассортименте товаров, ценах, продавце, способах и условиях оплаты и доставки, для приема от покупателей посредством сети Интернет сообщений о намерении приобрести товары, а также для обеспечения возможности доставки товаров продавцом либо его подрядчиком по указанному покупателем адресу либо до пункта самовывоза.

    7. Интернет-покупка - заключение и последующее выполнение договора между продавцом или исполнителем и потребителем о покупке товаров, услуг или цифрового контента в сети Интернет.

    8. Мобильная коммерция - процесс реализации материальных и нематериальных товаров и услуг путем использования мобильного интернета безотносительно методов доставки и оплаты.

    9. Сектор электронной торговли B2G - сектор электронной торговли, где поставщиками товаров, работ и услуг выступают представители частного сектора (юридические лица и индивидуальные предприниматели), а заказчиками государственные, муниципальные заказчики или отдельные виды юридических лиц, предусмотренные Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

    10. Сектор электронной торговли B2B - сектор электронной торговли, где поставщиками и заказчиками товаров, работ и услуг выступают представители частного сектора (юридические лица и индивидуальные предприниматели).

    11. Электронная сделка - любая сделка, совершенная сторонами сделки посредством проведения электронных операций по сделке.

    12. О2О бизнес (из онлайна в офлайн) - технологии, обеспечивающие использование устройств, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, для взаимодействия с помощью информации, получаемой онлайн.

    Дата публикации: 23-08-2018г.

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Офисная металлическая мебель. Меры государственной политики. Производство. Импорт.
  • Силовые трансформаторы. Электротехническое оборудование. Масло трансформаторное. Анализ рынка.
  • Сжиженный природный газ – СПГ. Транспортировка. Прогнозы. Обзор глобального рынка СПГ.
  • Финская детская одежда. Reima. Исследование об одежде Рейма.
  • Рынок джинсовой одежды. Обзор модных направлений на рынке: slim fit, skinny, straight, mom.

    Джинсы_Глория. Цены розничные.

    На рынке джинсовой одежды прогнозируется ежегодный рост в размере 6-7% в течение ближайших пяти лет. С учетом того, что западные модные тенденции никуда не ушли, на российском рынке спрос на джинсы, как предмет повседневной одежды, будет оставаться на высоком уровне. Джинсовая одежда очень популярна среди людей всех возрастных групп: детей, подростков, взрослых мужчин и женщин, а производство джинсов занимает весьма существенную долю в швейной промышленности.

    Аналитики исследовательского бюро groupmarketing.ru изучили модные тенденции, которые присутствуют на рынке джинсовой одежды. Кратко резюмируя исследование можно сказать, что от стиля одежды skinny (узкая посадка с сужением снизу), популярного в начале 2000-х годов, спрос со стороны потребителей смещается к slim fit (плотная посадка по фигуре), являющегося на глобальном рынке по оценкам ряда экспертов на данный момент просто супертрендом, который будет сохраняться длительное время.Джинсы – это большой бизнес на глобальном рынке. Основание гардероба. Skinny.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Офисная металлическая мебель. Меры государственной политики. Производство. Импорт.

    Шкаф металлический. Цены розничные.

    Вводимые государством запреты на покупку мебели импортного производства, скорее всего, не снижают объемы импорта, а скорее всего, подстегивают его. В этой связи, прогнозируется, что темпы роста российского производства мебели не будут такими высокими, как это было до 2018 года. Ежегодное увеличение объема производства до 2018 года было на уровне 8% в год, а до 2024 года по расчетам аналитического бюро groupmarketing.ru прирост будет и того скромнее – около 4-х процентов в год.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Силовые трансформаторы. Электротехническое оборудование. Масло трансформаторное. Анализ рынка.

    Трансформатор жидкостной. Цены розничные.

    Сильные и слабые стороны, которые будут определять развитие рынка силовых трансформаторов. Масляные трансформаторы имеют высокие показатели по сроку эксплуатации. Внимание к охране окружающей среды влияет на увеличение спроса на трансформаторы сухого типа. Переход к возобновляемым жидкостям будет ограничивать сегмент рынка масляных трансформаторов.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Сжиженный природный газ – СПГ. Транспортировка. Прогнозы. Обзор глобального рынка СПГ.

    Баллон 949-73. Цены розничные.

    Аналитики прогнозируют, что доля СПГ на мировом газовом рынке вырастет до 70%. Ожидается удвоение потребления газа в следующем десятилетии. Доля СПГ в структуре мировой торговли вырастет более чем в 2 раза. Рост объемов спроса на трубопроводный газ составит 15-20%. Аналитики groupmarketing.ru прогнозируют, что российские объемы производства СПГ в 2024 году составят примерно 12,4 млн. тонн. Темпы прироста объемов производства по сжижению газа в России будут сокращаться.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Финская детская одежда. Reima. Исследование об одежде Рейма.

    Штаны_Рейма. Цены розничные.

    Финский бренд Reima вызывает восторг своим потрясающим ассортиментом одежды, подходящей как для новорожденных, так и для детей подростковых возрастов. Несомненно, Reima – это мировой лидер в производстве функциональной детской одежды.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.