ФинПромТорг




На правах аренды субъектов предпринимательства Москвы - МДЦМП Марьино

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=3e364b745dae74644a5f6a9d4e0ef2a5&ID_PNG=2000242&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2001104.png&size_png=250

В 3 квартале 2016 года, в соответствии с Распоряжением Департамента городского имущества Москвы от 30 июня 2016 г. № 17693 Об утверждении Решения единственного акционера акционерного общества Многофункциональный деловой центр малого предпринимательства Марьино утверждено распределение чистой прибыли за 2015 год. В бюджет города Москвы 25 июля 2016 года перечислена оставшаяся часть дивидендов из чистой прибыли за 2015 г. в размере 2 213 461 рублей, опубликовано аналитическим интернет порталом groupmarketing.ru (согласно отчетам предприятия). groupmarketing.ru – это маркетинговые исследования рынков недвижимости в Москве.

Корпоративное управление АО МДЦМП Марьино (далее Общество) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ Об акционерных обществах, Уставом Общества, внутренними документами Общества. Стратегический бизнес-план на 2015-2017 гг., скорректированный в части 2017 года (протокол Совета директоров от 17 января 2017 года). В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2014 г. № 688-ПП кадастровая стоимость Объекта на 2015 снизилась по отношению к 2014 году с 1 236 141 266,37 рублей на 969 937 724,22 рублей.

Вновь введенное налоговое бремя отразится на расходах Общества, но, несмотря на это 3-х летний стратегический период финансово-хозяйственной деятельности прогнозируется с положительным финансовым результатом и выполнением своих обязательств перед бюджетом города Москвы, в том числе в части уплаты налога на имущество.

Юго-Восточный административный округ состоит из 12 районов, занимает площадь в 117 56 км2 и населяют округ 1,38 млн. человек (на 1 января 2016 года), что делает этот округ пятым в Москве по количеству населения. На территории округа пролегают три ветки метро — Калининская-Солнцевская, Таганско-Краснопресненская и Люблинская. Округ имеет границы с Центральным округом, с Южным округом и с Восточным округом.

ЮВАО г. Москвы на северо-восточной стороне ограничен Казанским направлением Московской ЖД, на юго-западной - долинами Москвы-реки и реки Яузы. С юго-восточной и восточной стороны его территория выходит за пределы МКАД. Всего в ЮВАО работают около 14 тысяч предприятий, которые обеспечивают более 100 тыс. рабочих мест. В округе находится множество уникальных архитектурных и исторических памятников: часовни, храмы, соборы. Дворцово-парковый ансамбль Кузьминки, расположенный здесь, даже находится в списке объектов мировой культуры ЮНЕСКО. На территории района имеются исторические местности: Карачарово, Кожухово, Грайвороново, спортивные сооружения водно-гребная база Буревестник, Москвич и др.

Район Марьино находится в составе Юго-Восточного административного округа города Москвы. Территория района Марьино составляет 11,98 км2 на которой проживает 252 тыс. человек (на 1 января 2016 года) и занимает первое место по численности населения среди всех районов Москвы. На площади района Марьино расположились 20 улиц. Дата образования района Марьино 5 июля 1995 года, а дата регистрации внутригородского муниципального образования Марьино 15 октября 2003 года.

В районе Марьино имеются две станции метрополитена Люблинско-Дмитровской линии - Марьино и Братиславская. Границы района Марьино соприкасаются с границами соседних районов — района Печатники, района Люблино, района Капотня, района Братеево (Южный округ (ЮАО)) и района Москворечье-Сабурова (Южный округ (ЮАО)). В районе Марьино можно выделить следующие основные автомобильные магистрали — Подольская улица, улица Перерва, Люблинская улица, Братиславская улица, Белореченская улица, улица Верхние Поля, улица Марьинский Парк и Поречная улица.

Район Марьино комфортабельный, архитектурно-выразительный район Москвы с обустроенной инфраструктурой. На территории района функционируют школы, колледж, детские образовательные учреждения, библиотеки, кинотеатры, музыкальные и спортивные школы, бассейны, аквапарк, детский приют, поликлиники. Открыто множество предприятий торговли (около 600), основу которых составляют крупные сетевые магазины. Потенциальными потребителями Общества являются предприниматели близлежащих к Марьино районов города как Юго-Восточного, так и Южного округов (Люблино, Печатники, Капотня, Братеево, Южное Орехово-Борисово, Текстильщики).

Деятельность АО МДЦМП Марьино направлена на успешную реализацию политики Правительства Москвы по централизованному предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства города Москвы, имущественно-финансовой поддержки, необходимого комплекса информационных, консультационных, юридических услуг, услуг по обучению, повышению квалификации персонала, иных услуг путем обеспечения на правах аренды субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы помещениями, отвечающими современным технологическим и функциональным требованиям.

В районе Марьино и близлежащих районах количество конкурентов увеличилось несущественно, основные игроки те же, что и в предыдущие периоды (частные собственники). Нежилые помещения, принадлежащие городу и составляющие имущественную казну, не являются прямыми конкурентами Общества, так как существенно уступают по классу и развитости инфраструктуры.

Корпоративное управление АО "МДЦМП Марьино" осуществляется в соответствии с Федеральным законом Об акционерных обществах, Уставом Общества, внутренними документами Общества. Основным видом деятельности АО "МДЦМП Марьино" является сдача в аренду нежилых помещений субъектам малого и среднего предпринимательства. Для определения рыночной ставки арендной платы за 1 кв.м. в год Общество заключило договор с независимой оценочной компанией ООО НПЦ Союзоценка (отчет от 02.12.2015г. №475/1).

В 2016 г. наметился тренд снижения объема сделок пересмотра и пересогласования условий аренды, чья доля в общем объеме сделок снизилась до - 27% (310 тыс. кв. м). В 2015 г. данный показатель составлял 56%, в предыдущие 3 года составлял 20-30%.

Последний квартал оказался наиболее активным с точки зрения спроса — 234 тыс. м? офисных помещений было реализовано в аренду и на продажу. Общий объем сделок на рынке офисной недвижимости по результатам 2016 г. превысил 1,0 млн м. с учетом перехода двух крупных залоговых активов в собственность банков (ВТБ и Сбербанк).

Без учета данных транзакций реальный объем арендованных и купленных площадей в 2016 г. составил 850 тыс. м. — на 12% ниже, чем годом ранее. Спрос по-прежнему оценивается как слабый, а основная активность представлена за счет переездов и переподписаний существующих договоров. Площадь сделок в 2016 г. существенно снизилась по сравнению с прошлогодним уровнем — средний арендуемый блок составил 774 м. против 1 020 м? в 2015 г.

На снижение выручки сначала года оказало особое влияние то, что с 01.02.2016 года один из крупнейших арендаторов (611 кв.м., выручка за год - 13 289 тыс. рублей, за квартал 3 322 тыс.руб.) Коммерческий Банк МРБ (ООО) в связи с отзывом лицензии на осуществлении банковских операций (Приказ Банка России № ОД-3101 от 10.11.2015 год), прекратил арендные отношения, что значительно ощутило на себе Общество.

В 2016 году на снижение выручки оказало особое влияние то, что с 01.02.2016 года один из крупнейших арендаторов (611 кв.м., выручка за год - 13 289 тыс. рублей, за квартал 3 322 тыс.руб.) Коммерческий Банк МРБ (ООО) в связи с отзывом лицензии на осуществлении банковских операций (Приказ Банка России № ОД-3101 от 10.11.2015 год), прекратил арендные отношения, что значительно ощутило на себе Общество, и, соответственно, снижение прибыли от основной деятельности.

В 2016 году налог на имущество Общества скорректирован и установлен в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2014г. № 688-ПП и устанавливается в 2016 г. в размере 1,3% от кадастровой стоимости объекта недвижимого имущества. Кадастровая стоимость АО МДЦМП Марьино в настоящий момент составляет 969 937 724,22 рублей.

Несмотря на снижение выручки за 2016 год по отношению к 2014 г. на 7 257 тыс.руб. (7,4%), чистая прибыль составила 6 985 тыс.руб., что ниже 2014 года на 2 651 тыс.руб. Снижение московскими властями ставок налога на недвижимость относительно ранее запланированных уровней на 2016 - 2018 годы - до 1,3% с 1,5% от кадастровой стоимости в 2016 г.; до 1,4% с 1,8% в 2017 г.; до 1,5% с 2% в 2018 г. значительно повлияло на расходную часть Общества.

В 2016 году снижение выручки до уровня 2013 года отразилось на показателях рентабельности. Но несмотря на это, в 2016г. деятельность Общества является рентабельной. На каждый вложенный рубль в активы получено 2,69 копейки прибыли. Коэффициент способности активов порождать прибыль без учета влияния налогов составил со стабильностью 4,2%.

Рентабельность продаж по прибыли до налогообложения (10,2%) выше уровня рентабельности по чистой прибыли (7,8%). Данный показатель ниже предыдущего показателей, поскольку отражается давление налогового пресса на доходы предприятия.

Базовая прибыль за 2016 год составила 6 986 037 руб. Средневзвешенное количество обыкновенных акций - 278 058 688 шт. Базовая прибыль за 2016 год на одну акцию составила 0,025 руб. По итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2016 год получена чистая прибыль в размере 6 986 037 рублей. Основным источником финансирования АО МДЦМП Марьино является собственный капитал. На конец отчетного года капитал составил 319 151 тыс. руб. в т.ч.

Дата публикации: 14-08-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Обзор рынка автозапчастей: импорт, производство, объем рынка 2018 г.
  • Светодиодные светильники и лампы. LED. OLED. Рынок светодиодного освещения.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.
  • Рынок джинсовой одежды. Обзор модных направлений на рынке: slim fit, skinny, straight, mom.

    Джинсы_Lee. Цены розничные.

    На рынке джинсовой одежды прогнозируется ежегодный рост в размере 6-7% в течение ближайших пяти лет. С учетом того, что западные модные тенденции никуда не ушли, на российском рынке спрос на джинсы, как предмет повседневной одежды, будет оставаться на высоком уровне. Джинсовая одежда очень популярна среди людей всех возрастных групп: детей, подростков, взрослых мужчин и женщин, а производство джинсов занимает весьма существенную долю в швейной промышленности.

    Аналитики исследовательского бюро groupmarketing.ru изучили модные тенденции, которые присутствуют на рынке джинсовой одежды. Кратко резюмируя исследование можно сказать, что от стиля одежды skinny (узкая посадка с сужением снизу), популярного в начале 2000-х годов, спрос со стороны потребителей смещается к slim fit (плотная посадка по фигуре), являющегося на глобальном рынке по оценкам ряда экспертов на данный момент просто супертрендом, который будет сохраняться длительное время.Джинсы – это большой бизнес на глобальном рынке. Основание гардероба. Skinny.

    Подбор. Агрегаторы.


    Обзор рынка автозапчастей: импорт, производство, объем рынка 2018 г.

    Ступица SKF. Цены розничные.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей. Методы сбора информации: кабинетные исследования, а также экспертные интервью с профессиональными участниками исследуемого рынка. Источники информации, которые были использованы при составлении данного отчета: Статистика Росстат, Данные ФТС России, прочие источники информации. Автор П.Максимов, смотреть полное содержание обзора, аналитический портал groupmarketing.ru.

    Подбор. Агрегаторы.


    Светодиодные светильники и лампы. LED. OLED. Рынок светодиодного освещения.

    Светодиод уличный. Цены розничные.

    Рынок светодиодного освещения по оценкам экспертов к 2025 году будет свыше 100 млрд. долларов США. Динамика рынка к указанному сроку будет в среднем составлять 11-12% в год. Прогнозируется, что светильники для коммерческого и промышленного освещения имеют наибольший потенциал роста. Обустройство городской инфраструктуры в крупных населенных пунктах будет подпитывать спрос на светодиодные светильники и уличные лампы.

    Подбор. Агрегаторы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Золотая цепь. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Подбор. Агрегаторы.


    Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.

    Panasonic ES-Wd51. Цены розничные.

    Удобная эпиляция от Braun – это множество важных опций. Philips дорогой, но он имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Panasonic очень компактен для того количества функций, которыми он обладает. Где обычные эпиляторы бессильны, поможет лазерная эпиляция прибором Tria.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.