ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Молочно-овощное направление - ОАО Лакша Нижегородской области

    https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=bff17d4ca29f468d46b715dab9984fa4&ID_PNG=2000238&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2001108.png&size_png=250

    В 1962 году из 3-х колхозов Путь Ленина, Дружба, Красный Октябрь образовался совхоз Лакшинский, имеющий молочно-овощное направление, опубликовано аналитическим интернет порталом groupmarketing.ru (согласно отчетам предприятия). groupmarketing.ru – это исследования рынков сельхозпродукции и продуктов питания.

    На протяжении всех лет, начиная с колхозов, хозяйство не меняло своего направления, выращивали овощи всех видов (капуста, морковь, свекла, помидора, огурцы, картофель и т.д.), увеличивая валовое производство продукции. В 1996 году совхоз преобразовался в акционерное общество Лакша с молочно-овощным направлением.

    Землепользование ОАО Лакша расположено в юго-западной части Богородского района Нижегородской области. Состоит из 7 населенных пунктов. Всего земель (га) - 4541 га, из них с/х угодий - 4406 га, в .ч. пашня - 3149 га, сенокос - 98 га, пастбища - 1094 га.

    В 2017 году кормовые посевы составили 1 519 га, в том числе 1 219 га многолетние травы, однолетние травы – 300 га. Многолетние травы представлены на больших площадях клевера, люцерны, а также тимофеевки. Однолетние травы викоовсяная смесь. Корма (сено, силос, сенаж) заготовлены в основном 1 и 2 классов. Под зерновыми культурами в хозяйстве занято 1 480 га, это озимая пшеница Московская – 39 на площади 500 га, яр.пшеница 500 га, ячмень – 350 га, овес – 130 га.

    В полном объеме в хозяйстве используются химические средства защиты культурных растений от сорняков и вредителей. Повышается уровень плодородия почв за счет внесения органических удобрений, запашке соломы. Все это сказывается на повышении урожайности зерновых и кормовых культур. Своевременность проводимых работ по уборке и заготовке кормов сказывается на их качестве.

    За 12 месяцев 2017 года по ОАО Лакша произведено 1 889,1 тонн молока, темп роста к уровню прошлого года составил 108,6%. Реализовано 1 740,8 тонн, товарность молока составила 92%. Общее поголовье КРС 662 голов, в т.ч. 243 коров черно-пестрой породы. На 100 коров получили 80 теленка. Реализовали 246 голов молодняка. 100% искусственное осеменение. Семя приобретается в ОАО Нижегородское по племенной работе и ООО Молочная компания Генетика г. Нижний Новгород. Весь народившийся молодняк выращиваем беспривязным методом содержания в клетках. Доение происходит в доильном зале.

    Дата публикации: 14-08-2018г.

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Indesit. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Аналитики бюро groupmarketing.ru по роду своей деятельности выделили наиболее перспективные тенденции, за счет которых производители бытового холодильного оборудования пытаются привлечь внимание своих потенциальных потребителей.Тренды на рынке бытовых холодильников, сформировавшиеся в течение последних 3-5 лет. Своеобразные дизайнерские решения: активное появление на рынке холодильников с французской дверью или распашных моделей холодильников; Возможность управления холодильником посредством смартфона; Современные технологии размораживания холодильной и морозильной камер методом No Frost или при помощи капельной системы; Такой термин, как интеллектуальный холодильник, стал уже для многих обывателей привычным; В холодильниках многие производители стали применять инверторные типы компрессоров. Достоинства и недостатки инверторного компрессора.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_15квт. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Теплолюкс_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Золотая цепь. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Очки_мужские. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru