ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Автотранспортные предприятия Воронежской области (ОАО Автоколонна №1745)

    https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=ac5c52b75d650dcaf453f2f6bbd5dc73&ID_PNG=2000230&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2001072.png&size_png=250

    ОАО Автоколонна № 1745 создано в 1994 году и действует до настоящего времени. Предприятие создано на неопределенный срок. За период 2005-2010 годы отмечается рост ежегодно получаемой выручки от оказываемых услуг, опубликовано аналитическим интернет порталом groupmarketing.ru (согласно отчетам предприятия). Максимальная выручка получена за 2009 год - 8343 тыс. руб.

    В первом квартале 2010 года получена выручка в объеме 21% от уровня 2009 года (2 119 тыс. руб.). При этом, в 2005-2009 годах и 1 квартале 2010 года основная деятельность общества нерентабельна. Общество получает компенсации и дотации из бюджета Воронежской области. Финансово-хозяйственная деятельность в 2005 году эффективная, получена чистая прибыль 575 тыс. руб., в 2006-2009 годах и 1 квартале 2010 года неэффективна, общество получает убытки которые сокращают накопленный объем нераспределенной прибыли по балансу.

    Величина собственных оборотных средств за период 2005-2010 годы и 1 квартал 2011 года снижается. Коэффициент текущей ликвидности за все отчетные периоды выше 1, общество платежеспособно. Коэффициент быстрой ликвидности в течение рассматриваемых периодов выше 1, что свидетельствует о том, что, при необходимости, общество способно погасить краткосрочные долговые обязательства за счет имеющихся быстрореализуемых активов. Значение коэффициента автономии по периодам снижается, то есть возрастает зависимость общества от внешних источников. По состоянию на 01.04.2011 деятельность общества на 60% профинансирована заемными средствами.

    ОАО Автоколонна № 1745 является автотранспортным предприятием осуществляющим перевозку пассажиров на городских, пригородных и междугородных маршрутах в пределах Воронежской области. Для технического обслуживания и ремонта подвижного состава ОАО Автоколонна № 1745 имеет профилакторий на 8 автомобиле- мест общей площадью 794,9 кв.м., три помещения для ТО и ремонта на 17 автомобиле - мест единовременной вместимости общей площадью 1024,7 кв.м.

    Учетная политика принята на 2011 год и утверждена приказом генерального директора № 44/с от 30.11.2010г. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с законов О бухгалтерском учете, Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, новым планом счетов финансово-хозяйственной деятельности и инструкцией по его применению. Объекты основных средств стоимостью 40000 руб. за единицу списывались на затраты производства.

    Дата публикации: 26-06-2018г.

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Indesit. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Аналитики бюро groupmarketing.ru по роду своей деятельности выделили наиболее перспективные тенденции, за счет которых производители бытового холодильного оборудования пытаются привлечь внимание своих потенциальных потребителей.Тренды на рынке бытовых холодильников, сформировавшиеся в течение последних 3-5 лет. Своеобразные дизайнерские решения: активное появление на рынке холодильников с французской дверью или распашных моделей холодильников; Возможность управления холодильником посредством смартфона; Современные технологии размораживания холодильной и морозильной камер методом No Frost или при помощи капельной системы; Такой термин, как интеллектуальный холодильник, стал уже для многих обывателей привычным; В холодильниках многие производители стали применять инверторные типы компрессоров. Достоинства и недостатки инверторного компрессора.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_15квт. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Теплолюкс_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Золотая цепь. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Очки_мужские. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru