ФинПромТорг




Стабильность рынка офисной недвижимости в Казани (по данным ОАО Казанский трикотаж)

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=14e103c68da10f8491693ed8a5a60e0b&ID_PNG=2000226&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2001084.png&size_png=250

В 2016 году инвестиционная активность на рынке коммерческой недвижимости Казани была низкой (связано с общеэкономической ситуацией в стране, недоступностью кредитных ресурсов), поэтому основными трендами стали реконцепция и редевелопмент объектов, опубликовано аналитическим интернет порталом groupmarketing.ru (согласно отчетам предприятия).

Перераспределение спроса в торговых центрах, сниженная покупательская способность, скачкообразная динамика изменения курса иностранной валюты привели к изменению базовых параметров для определения взаимоотношений арендаторов и арендодателей. Некоторые торговые сети ушли из регионов, а то и вовсе покинули Россию. В то же время появлялись новые игроки, поэтому движение на рынке можно было назвать разнонаправленным. Аналитики отмечают формирование таких свойственных для 2016 года тенденций, как: готовность крупных международных арендодателей к полному переходу на расчеты в рублях, общее снижение ставок, сокращение типовых сроков договоров, желание арендаторов и арендодателей идти на взаимные уступки.

Рынок офисной недвижимости Казани в целом стабилен. Общий объём предложения качественных офисов составляет более 320 тыс. кв. метров и представлен 39 бизнес-центрами. Эксперты отмечают строительство многофункциональных комплексов (более 20% существующих площадей) как тенденцию 2016 года. Выросло число сделок купли-продажи офисных объектов, доля вакантных качественных помещений составила в среднем 15%. Интерес к аренде крупных помещений формируют международные и федеральные компании, при этом арендаторы рассчитывают на серьёзные скидки по ставкам аренды, длинные контракты сроком 7-10 лет и низкую ежегодную индексацию.

Казань является одним из самых не насыщенных торговой недвижимостью городов среди миллионников. Так, она занимает 11-е место среди региональных городов-миллионников (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) по объему торговых площадей – здесь работают торговые центры совокупной арендуемой площадью 252,5 тыс. кв. м. При этом по насыщенности качественными торговыми пространствами город располагается в рейтинге еще ниже, занимая 12-ю строчку с показателем 209 кв. м на 1 тыс. жителей. Уровень вакантных помещений в качественных торговых центрах Казани составляет 27%.

Прогноз по обороту розничной торговли и доходам населения остается консервативным, поэтому в этом и следующем году заметного роста, также как и падения, не ожидается.  В ближайшую пару лет ожидается ввод в эксплуатацию ряда объектов с общей торговой площадью 119 000 кв.м.

Приоритетным направлением деятельности Казанский трикотаж в 2017 году является дальнейшее развитие в сфере коммерческой недвижимости, сдачи в аренду офисных, складских, торговых площадей. Поиск новых крупных арендаторов для работы на долгосрочной основе. В целях диверсификации деятельности Общества провести анализ возможных направлении деятельности предприятия на перспективу.

Результаты деятельности ОАО Казанский трикотаж

В составе себестоимости начислено налогов и платежей в бюджет и во внебюджетные фонды : ПФР - 1219,4 тыс.руб. страхование от несчастных случаев и травматизма на производстве – 31,0 тыс.руб. ; земельный налог – 1017,7 тыс.руб.; платежи в экофонд – 58,2 тыс. руб.; транспортный налог- 7,1 тыс. руб., фонд мед. страхования – 284 тыс. руб., фонд социального страхования – 149,1 тыс. руб. Итого – 2766,5 тыс.р. .

По итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2015 г. дивиденды утверждались и выплачивались в размере 100% к уставному капиталу и составили 235,28 тыс. рублей. Доля участия в уставном капитале Общества 7,57%. Доля принадлежащих обыкновенных акций – 7,60 %.

Должность единоличного исполнительного органа Общества с 14.11.2013г занимает Фролова Елена Рафаилевна. Образование - высшее техническое. Стаж работы на предприятии 20 лет . Работала начальником отдела ценных бумаг. С 01.08.2011г занимала должность зам. Директора. Является членом Совета директоров с 27.06.2008 года. Доля участия в уставном капитале Общества 15,74 %. Доля обыкновенных акций в уставном капитале общества 15,80%. ОАО Казанский трикотаж обеспечивает соблюдение действующего законодательства Российской Федерации в области корпоративного управления и стремится в своей деятельности следовать рекомендациям по корпоративному поведению.

Дата публикации: 25-06-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Импорт наручных часов. Рынок смещается в сегмент дешевых цен.

    Часы женские. Цены розничные.

    Объемы импорта наручных часов в денежном эквиваленте на протяжении с 2015 по 2017 годы стабильно снижаются, но при этом заметно увеличение в количественном выражении. Российский потребитель теперь предпочитает более дешевые наручные часы. В течение периода до 2014 года важными ценовыми индикаторами, характеризующими ценовые сегменты наручных часов, для розничного потребителя были цены: 10, 30 и 100 тыс. рублей.

    На данный момент наибольшим приростом спроса пользуются наручные часы в ценовом диапазоне розничных цен до 100-120 долларов. Настоящий обзор в подробном изложении включает в себя динамику импорта 2015-2017 гг. часов наручных с электрическим приводом, часов наручных прочих в количественном и денежном выражении, кроме того, представлены таблицы и графики-диаграммы динамики по годам. Обзор подготовлен аналитиками интернет ресурса groupmarketing.ru при использовании материалов ФТС России и других источников.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    Honor 9. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Кольцо золотое. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S8. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Bosch. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.