+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Стабильность рынка офисной недвижимости в Казани (по данным ОАО Казанский трикотаж)

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2001084.png

В 2016 году инвестиционная активность на рынке коммерческой недвижимости Казани была низкой (связано с общеэкономической ситуацией в стране, недоступностью кредитных ресурсов), поэтому основными трендами стали реконцепция и редевелопмент объектов, опубликовано аналитическим интернет порталом groupmarketing.ru (согласно отчетам предприятия).

Перераспределение спроса в торговых центрах, сниженная покупательская способность, скачкообразная динамика изменения курса иностранной валюты привели к изменению базовых параметров для определения взаимоотношений арендаторов и арендодателей. Некоторые торговые сети ушли из регионов, а то и вовсе покинули Россию. В то же время появлялись новые игроки, поэтому движение на рынке можно было назвать разнонаправленным. Аналитики отмечают формирование таких свойственных для 2016 года тенденций, как: готовность крупных международных арендодателей к полному переходу на расчеты в рублях, общее снижение ставок, сокращение типовых сроков договоров, желание арендаторов и арендодателей идти на взаимные уступки.

Рынок офисной недвижимости Казани в целом стабилен. Общий объём предложения качественных офисов составляет более 320 тыс. кв. метров и представлен 39 бизнес-центрами. Эксперты отмечают строительство многофункциональных комплексов (более 20% существующих площадей) как тенденцию 2016 года. Выросло число сделок купли-продажи офисных объектов, доля вакантных качественных помещений составила в среднем 15%. Интерес к аренде крупных помещений формируют международные и федеральные компании, при этом арендаторы рассчитывают на серьёзные скидки по ставкам аренды, длинные контракты сроком 7-10 лет и низкую ежегодную индексацию.

Казань является одним из самых не насыщенных торговой недвижимостью городов среди миллионников. Так, она занимает 11-е место среди региональных городов-миллионников (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) по объему торговых площадей – здесь работают торговые центры совокупной арендуемой площадью 252,5 тыс. кв. м. При этом по насыщенности качественными торговыми пространствами город располагается в рейтинге еще ниже, занимая 12-ю строчку с показателем 209 кв. м на 1 тыс. жителей. Уровень вакантных помещений в качественных торговых центрах Казани составляет 27%.

Прогноз по обороту розничной торговли и доходам населения остается консервативным, поэтому в этом и следующем году заметного роста, также как и падения, не ожидается.  В ближайшую пару лет ожидается ввод в эксплуатацию ряда объектов с общей торговой площадью 119 000 кв.м.

Приоритетным направлением деятельности Казанский трикотаж в 2017 году является дальнейшее развитие в сфере коммерческой недвижимости, сдачи в аренду офисных, складских, торговых площадей. Поиск новых крупных арендаторов для работы на долгосрочной основе. В целях диверсификации деятельности Общества провести анализ возможных направлении деятельности предприятия на перспективу.

Результаты деятельности ОАО Казанский трикотаж

В составе себестоимости начислено налогов и платежей в бюджет и во внебюджетные фонды : ПФР - 1219,4 тыс.руб. страхование от несчастных случаев и травматизма на производстве – 31,0 тыс.руб. ; земельный налог – 1017,7 тыс.руб.; платежи в экофонд – 58,2 тыс. руб.; транспортный налог- 7,1 тыс. руб., фонд мед. страхования – 284 тыс. руб., фонд социального страхования – 149,1 тыс. руб. Итого – 2766,5 тыс.р. .

По итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2015 г. дивиденды утверждались и выплачивались в размере 100% к уставному капиталу и составили 235,28 тыс. рублей. Доля участия в уставном капитале Общества 7,57%. Доля принадлежащих обыкновенных акций – 7,60 %.

Должность единоличного исполнительного органа Общества с 14.11.2013г занимает Фролова Елена Рафаилевна. Образование - высшее техническое. Стаж работы на предприятии 20 лет . Работала начальником отдела ценных бумаг. С 01.08.2011г занимала должность зам. Директора. Является членом Совета директоров с 27.06.2008 года. Доля участия в уставном капитале Общества 15,74 %. Доля обыкновенных акций в уставном капитале общества 15,80%. ОАО Казанский трикотаж обеспечивает соблюдение действующего законодательства Российской Федерации в области корпоративного управления и стремится в своей деятельности следовать рекомендациям по корпоративному поведению.

Дата публикации: 25-06-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинная_юбка. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_ELITECH. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_двухкамерные. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Indesit. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Стоимость. Торговые площадки.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душ_Spa. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.