+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Стабильность рынка офисной недвижимости в Казани (по данным ОАО Казанский трикотаж)

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2001084.png

В 2016 году инвестиционная активность на рынке коммерческой недвижимости Казани была низкой (связано с общеэкономической ситуацией в стране, недоступностью кредитных ресурсов), поэтому основными трендами стали реконцепция и редевелопмент объектов, опубликовано аналитическим интернет порталом groupmarketing.ru (согласно отчетам предприятия).

Перераспределение спроса в торговых центрах, сниженная покупательская способность, скачкообразная динамика изменения курса иностранной валюты привели к изменению базовых параметров для определения взаимоотношений арендаторов и арендодателей. Некоторые торговые сети ушли из регионов, а то и вовсе покинули Россию. В то же время появлялись новые игроки, поэтому движение на рынке можно было назвать разнонаправленным. Аналитики отмечают формирование таких свойственных для 2016 года тенденций, как: готовность крупных международных арендодателей к полному переходу на расчеты в рублях, общее снижение ставок, сокращение типовых сроков договоров, желание арендаторов и арендодателей идти на взаимные уступки.

Рынок офисной недвижимости Казани в целом стабилен. Общий объём предложения качественных офисов составляет более 320 тыс. кв. метров и представлен 39 бизнес-центрами. Эксперты отмечают строительство многофункциональных комплексов (более 20% существующих площадей) как тенденцию 2016 года. Выросло число сделок купли-продажи офисных объектов, доля вакантных качественных помещений составила в среднем 15%. Интерес к аренде крупных помещений формируют международные и федеральные компании, при этом арендаторы рассчитывают на серьёзные скидки по ставкам аренды, длинные контракты сроком 7-10 лет и низкую ежегодную индексацию.

Казань является одним из самых не насыщенных торговой недвижимостью городов среди миллионников. Так, она занимает 11-е место среди региональных городов-миллионников (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) по объему торговых площадей – здесь работают торговые центры совокупной арендуемой площадью 252,5 тыс. кв. м. При этом по насыщенности качественными торговыми пространствами город располагается в рейтинге еще ниже, занимая 12-ю строчку с показателем 209 кв. м на 1 тыс. жителей. Уровень вакантных помещений в качественных торговых центрах Казани составляет 27%.

Прогноз по обороту розничной торговли и доходам населения остается консервативным, поэтому в этом и следующем году заметного роста, также как и падения, не ожидается.  В ближайшую пару лет ожидается ввод в эксплуатацию ряда объектов с общей торговой площадью 119 000 кв.м.

Приоритетным направлением деятельности Казанский трикотаж в 2017 году является дальнейшее развитие в сфере коммерческой недвижимости, сдачи в аренду офисных, складских, торговых площадей. Поиск новых крупных арендаторов для работы на долгосрочной основе. В целях диверсификации деятельности Общества провести анализ возможных направлении деятельности предприятия на перспективу.

Результаты деятельности ОАО Казанский трикотаж

В составе себестоимости начислено налогов и платежей в бюджет и во внебюджетные фонды : ПФР - 1219,4 тыс.руб. страхование от несчастных случаев и травматизма на производстве – 31,0 тыс.руб. ; земельный налог – 1017,7 тыс.руб.; платежи в экофонд – 58,2 тыс. руб.; транспортный налог- 7,1 тыс. руб., фонд мед. страхования – 284 тыс. руб., фонд социального страхования – 149,1 тыс. руб. Итого – 2766,5 тыс.р. .

По итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2015 г. дивиденды утверждались и выплачивались в размере 100% к уставному капиталу и составили 235,28 тыс. рублей. Доля участия в уставном капитале Общества 7,57%. Доля принадлежащих обыкновенных акций – 7,60 %.

Должность единоличного исполнительного органа Общества с 14.11.2013г занимает Фролова Елена Рафаилевна. Образование - высшее техническое. Стаж работы на предприятии 20 лет . Работала начальником отдела ценных бумаг. С 01.08.2011г занимала должность зам. Директора. Является членом Совета директоров с 27.06.2008 года. Доля участия в уставном капитале Общества 15,74 %. Доля обыкновенных акций в уставном капитале общества 15,80%. ОАО Казанский трикотаж обеспечивает соблюдение действующего законодательства Российской Федерации в области корпоративного управления и стремится в своей деятельности следовать рекомендациям по корпоративному поведению.

Дата публикации: 25-06-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Helicon. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Объем российского рынка алкогольных напитков, за исключением пива, по результату 2016 года аналитики бюро groupmarketing.ru оценивают в размере 188 млн. декалитров. Годы 2017-2018 также мало чем отличаются от предыдущих периодов, так как, по мнению ряда аналитиков, совокупные объемы потребления алкоголя в среднем остаются примерно на одинаковом уровне.

    Подбор. Агрегаторы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Dell. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Подбор. Агрегаторы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинная_юбка. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Подбор. Агрегаторы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_bosch. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Подбор. Агрегаторы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_ERLIT. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.