ФинПромТорг


Стабильность рынка офисной недвижимости в Казани (по данным ОАО Казанский трикотаж)

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=14e103c68da10f8491693ed8a5a60e0b&ID_PNG=2000226&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2001084.png&size_png=250

В 2016 году инвестиционная активность на рынке коммерческой недвижимости Казани была низкой (связано с общеэкономической ситуацией в стране, недоступностью кредитных ресурсов), поэтому основными трендами стали реконцепция и редевелопмент объектов, опубликовано аналитическим интернет порталом groupmarketing.ru (согласно отчетам предприятия).

Перераспределение спроса в торговых центрах, сниженная покупательская способность, скачкообразная динамика изменения курса иностранной валюты привели к изменению базовых параметров для определения взаимоотношений арендаторов и арендодателей. Некоторые торговые сети ушли из регионов, а то и вовсе покинули Россию. В то же время появлялись новые игроки, поэтому движение на рынке можно было назвать разнонаправленным. Аналитики отмечают формирование таких свойственных для 2016 года тенденций, как: готовность крупных международных арендодателей к полному переходу на расчеты в рублях, общее снижение ставок, сокращение типовых сроков договоров, желание арендаторов и арендодателей идти на взаимные уступки.

Рынок офисной недвижимости Казани в целом стабилен. Общий объём предложения качественных офисов составляет более 320 тыс. кв. метров и представлен 39 бизнес-центрами. Эксперты отмечают строительство многофункциональных комплексов (более 20% существующих площадей) как тенденцию 2016 года. Выросло число сделок купли-продажи офисных объектов, доля вакантных качественных помещений составила в среднем 15%. Интерес к аренде крупных помещений формируют международные и федеральные компании, при этом арендаторы рассчитывают на серьёзные скидки по ставкам аренды, длинные контракты сроком 7-10 лет и низкую ежегодную индексацию.

Казань является одним из самых не насыщенных торговой недвижимостью городов среди миллионников. Так, она занимает 11-е место среди региональных городов-миллионников (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) по объему торговых площадей – здесь работают торговые центры совокупной арендуемой площадью 252,5 тыс. кв. м. При этом по насыщенности качественными торговыми пространствами город располагается в рейтинге еще ниже, занимая 12-ю строчку с показателем 209 кв. м на 1 тыс. жителей. Уровень вакантных помещений в качественных торговых центрах Казани составляет 27%.

Прогноз по обороту розничной торговли и доходам населения остается консервативным, поэтому в этом и следующем году заметного роста, также как и падения, не ожидается.  В ближайшую пару лет ожидается ввод в эксплуатацию ряда объектов с общей торговой площадью 119 000 кв.м.

Приоритетным направлением деятельности Казанский трикотаж в 2017 году является дальнейшее развитие в сфере коммерческой недвижимости, сдачи в аренду офисных, складских, торговых площадей. Поиск новых крупных арендаторов для работы на долгосрочной основе. В целях диверсификации деятельности Общества провести анализ возможных направлении деятельности предприятия на перспективу.

Результаты деятельности ОАО Казанский трикотаж

В составе себестоимости начислено налогов и платежей в бюджет и во внебюджетные фонды : ПФР - 1219,4 тыс.руб. страхование от несчастных случаев и травматизма на производстве – 31,0 тыс.руб. ; земельный налог – 1017,7 тыс.руб.; платежи в экофонд – 58,2 тыс. руб.; транспортный налог- 7,1 тыс. руб., фонд мед. страхования – 284 тыс. руб., фонд социального страхования – 149,1 тыс. руб. Итого – 2766,5 тыс.р. .

По итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2015 г. дивиденды утверждались и выплачивались в размере 100% к уставному капиталу и составили 235,28 тыс. рублей. Доля участия в уставном капитале Общества 7,57%. Доля принадлежащих обыкновенных акций – 7,60 %.

Должность единоличного исполнительного органа Общества с 14.11.2013г занимает Фролова Елена Рафаилевна. Образование - высшее техническое. Стаж работы на предприятии 20 лет . Работала начальником отдела ценных бумаг. С 01.08.2011г занимала должность зам. Директора. Является членом Совета директоров с 27.06.2008 года. Доля участия в уставном капитале Общества 15,74 %. Доля обыкновенных акций в уставном капитале общества 15,80%. ОАО Казанский трикотаж обеспечивает соблюдение действующего законодательства Российской Федерации в области корпоративного управления и стремится в своей деятельности следовать рекомендациям по корпоративному поведению.

Дата публикации: 25-06-2018г.

Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.

Удобная эпиляция от Braun – это множество важных опций. Philips дорогой, но он имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Panasonic очень компактен для того количества функций, которыми он обладает. Где обычные эпиляторы бессильны, поможет лазерная эпиляция прибором Tria.

Машины для тиснения. Фотопрессмашины. Биговщики. Рынок оборудования для переработки бумаги.

Целлюлозно-бумажные комбинаты (ЦБК) выпускают широкий спектр продукции, которая затем распространяется по различным отраслям, которые осуществляют переработку бумаги по всему миру.



Рынок консалтинговых услуг. Финансы. IT-консалтинг. Объем рынка консалтинга.

Волатильная экономика на глобальном уровне, предположительно, повысит спрос на услуги консалтинговых компаний. Устойчивые реформы государственного регулирования в России являются одними из факторов, побуждающих поставщиков различных товаров и услуг обращаться к консультантам для получения конкурентных преимуществ по роду своей деятельности.

Рынок подержанной одежды. Секонд хенд. Текстильные отходы. Аналитические исследования.

Производители одежды и обуви знают, что тенденция 2000-х годов – это когда покупателей, в первую очередь, интересуют низкие цены, нежели долговечность вещей. Покупка одежды для большинства модников – это два-тои раза выйти на улицу.

Обзоры по разделам

  • Авторынок
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги
  • Детские товары
  • Косметика и парфюмерия
  • Лекарства
  • Медицинские услуги
  • Недвижимость


  • Образование
  • Общественное питание
  • Одежда и обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Связь


  • Страхование
  • Стройматериалы
  • Текстиль и ткани
  • Товары для дома
  • Торговля
  • Туризм
  • Электроника
  • Прочее


  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика