ФинПромТорг




Хранение и переработка давальческого зерна - Омская область

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=06952c5bee2f9ffd1091afd4da4e9631&ID_PNG=2000218&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2001056.png&size_png=250

ОАО Любинское ХПП зарегистрировано в Российской Федерации и осуществляет свою деятельность в Омской области, поэтому существенное влияние на его деятельность оказывают как общие изменения в государстве, так и развитие региона.

Для предприятия самым существенным является риск, связанный с возможностью резкого изменения цен на энергоносители, ГСМ, материалы. К отраслевым рискам можно отнести (по причине близкого месторасположения) действия основных конкурентов: ОАО Хлебная база №3 Москаленского района, ОАО Марьяновский КХП Марьяновского района, ОАО ХПП Москаленское Москаленского района, ОАО Хлебная база №35 г. Омск, ЗАО ХПП Колос Любинского района, ОАО Лузинский комбикормовый завод Омский район. Так же, отраслевым риском является риск неурожая зерновых культур.

В настоящее время основными потребителями оказываемых услуг ОАО Любинское ХПП являются товаропроизводители Любинского, Саргатского, Тюкалинского, ИП Логиновских, и другие районы Омской области. Рынок сбыта ОАО Любинское ХПП достаточно обширен (ООО Зерновая компания Настюша (г.Москва), ОАО Новокузнецкий комбинат хлебопродуктов (г.Новокузнецк), ИП Логиновских, ЗАО ХПП Колос, ОАО Мельница (Омская область).

Основными направлениями развития предприятия являются: укрепление существующих договорных отношений, и расширение рынка сбыта за счет заключения новых договоров на оказание услуг по хранению и переработке давальческого зерна с целью увеличения объема выручки и, как следствие, объема прибыли от реализации услуг-продукции. Планируется произвести капитальный ремонт зерноскладов с восстановлением нижних галерей, что позволить увеличить суточную производительность по приему зерна, а также начать строительство 2-ой зерносушилки.

Сельское хозяйство было и остается отраслью, в значительной мере зависящей от природных процессов. Основная деятельность компании напрямую зависит от сезонности и погодных условий в сельском хозяйстве – неблагоприятные погодные условия могут привести к низкому уровню объема заготовок зерна и соответственно снижению объемов оказываемых предприятием услуг.

Дата публикации: 13-06-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Обзор рынка автозапчастей: импорт, производство, объем рынка 2018 г.
  • Светодиодные светильники и лампы. LED. OLED. Рынок светодиодного освещения.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.
  • Рынок джинсовой одежды. Обзор модных направлений на рынке: slim fit, skinny, straight, mom.

    Джинсы_Lee. Цены розничные.

    На рынке джинсовой одежды прогнозируется ежегодный рост в размере 6-7% в течение ближайших пяти лет. С учетом того, что западные модные тенденции никуда не ушли, на российском рынке спрос на джинсы, как предмет повседневной одежды, будет оставаться на высоком уровне. Джинсовая одежда очень популярна среди людей всех возрастных групп: детей, подростков, взрослых мужчин и женщин, а производство джинсов занимает весьма существенную долю в швейной промышленности.

    Аналитики исследовательского бюро groupmarketing.ru изучили модные тенденции, которые присутствуют на рынке джинсовой одежды. Кратко резюмируя исследование можно сказать, что от стиля одежды skinny (узкая посадка с сужением снизу), популярного в начале 2000-х годов, спрос со стороны потребителей смещается к slim fit (плотная посадка по фигуре), являющегося на глобальном рынке по оценкам ряда экспертов на данный момент просто супертрендом, который будет сохраняться длительное время.Джинсы – это большой бизнес на глобальном рынке. Основание гардероба. Skinny.

    Подбор. Агрегаторы.


    Обзор рынка автозапчастей: импорт, производство, объем рынка 2018 г.

    Ступица SKF. Цены розничные.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей. Методы сбора информации: кабинетные исследования, а также экспертные интервью с профессиональными участниками исследуемого рынка. Источники информации, которые были использованы при составлении данного отчета: Статистика Росстат, Данные ФТС России, прочие источники информации. Автор П.Максимов, смотреть полное содержание обзора, аналитический портал groupmarketing.ru.

    Подбор. Агрегаторы.


    Светодиодные светильники и лампы. LED. OLED. Рынок светодиодного освещения.

    Светодиод уличный. Цены розничные.

    Рынок светодиодного освещения по оценкам экспертов к 2025 году будет свыше 100 млрд. долларов США. Динамика рынка к указанному сроку будет в среднем составлять 11-12% в год. Прогнозируется, что светильники для коммерческого и промышленного освещения имеют наибольший потенциал роста. Обустройство городской инфраструктуры в крупных населенных пунктах будет подпитывать спрос на светодиодные светильники и уличные лампы.

    Подбор. Агрегаторы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Золотая цепь. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Подбор. Агрегаторы.


    Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.

    Panasonic ES-Wd51. Цены розничные.

    Удобная эпиляция от Braun – это множество важных опций. Philips дорогой, но он имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Panasonic очень компактен для того количества функций, которыми он обладает. Где обычные эпиляторы бессильны, поможет лазерная эпиляция прибором Tria.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.