ФинПромТорг



Крупнейшие производители меховой продукции - негативные тенденции на рынке

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=76b79aafd071df2b8ef7463d6a11d83b&ID_PNG=2000216&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2001054.png&size_png=250

Уставный капитал ОАО Русский мех: 153 816 368, 00 рублей и состоит из 49 811 штук обыкновенных именных, бездокументарных акций номинальной стоимостью 3 088 рублей каждая. ОАО Русский мех являлось крупнейшим производителем меховой продукции, однако, в силу сложившихся негативных тенденций на рынке мехового полуфабриката и пошива готовой продукции из меха решило отказаться от данного вида деятельности.

В условиях неблагоприятной экономической ситуации и общим падением потребительского спроса на меховую продукцию обществом было принято решение признать приоритетным направлением деятельности сдачу в аренду нежилых помещений производственного и складского назначения. Дальнейшее производство меховой продукции и переработку мехового сырья считает нерентабельным.

Можно отметить, что финансовое положение предприятия несмотря на полученный в течении 2015 года убыток остается достаточно ликвидным и устойчивым. Продукция в течение всего отчетного периода пользовалась устойчивым спросом. Снижение потребительского интереса к меховой продукции и низкого покупательского потенциала населения обусловлено общеэкономической ситуацией. В целом финансовое положение можно охарактеризовать как стабильное и устойчивое. Что подтверждено данными о чистых активах организации.

По итогам финансовой деятельности в 2015 году балансовая стоимость активов Общества на 01.01.2016 г. составила 489 902 тыс. руб. Убыток по результатам финансово-хозяйственной деятельности за 2015 год составил 22 262 тыс. рублей. Чистые активы ОАО Русский мех по результатам 2015 года составили 278 374 тыс. рублей. В 2016 году, в соответствии с установленными показателями эффективности деятельности, предстоит достичь показателя выручки по объему оказанных услуг (выполненных работ) в размере не менее 165,0 тыс. рублей.

Дата публикации: 13-06-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Обзор рынка автозапчастей: импорт, производство, объем рынка 2018 г.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Импорт наручных часов. Рынок смещается в сегмент дешевых цен.
  • Ковры и ковровые изделия. Обзор рынка 2018-2019 гг. Прогнозы до 2022 г.

    Ковровая плитка. Цены розничные.

    По прогнозным расчетам аналитиков бюро groupmarketing.ru розничные цены на ковры и ковровые изделия движутся сейчас вниз и в дальнейшем, до 2022 года включительно, продолжат свое движение в том же направлении. Доля отечественного производства ковров в структуре рынка уменьшается каждый год в течение периода 2015-2018 гг. – динамика снижения составила с 41% до 32%. По нашим прогнозам такое снижение будет продолжаться дальше – к 2022 году доля производства будет занимать не более 27% в структуре всего российского рынка ковровых изделий.

    Ковры и ковровые изделия – это текстильное напольное покрытие, состоящее из верхнего слоя ворса, прикрепленного к подложке. Существует множество материалов, на основе которых они сделаны – шерсть, волокна полипропилена, нейлона или полиэстера и обычно эти изделия состоят из переплетенных пучков, которые часто термически обработаны для лучшего поддержания их структуры.Соотношение импорта и производства в структуре российского рынка ковровых изделий за 2018 г.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Обзор рынка автозапчастей: импорт, производство, объем рынка 2018 г.

    Автошины. Цены розничные.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей. Методы сбора информации: кабинетные исследования, а также экспертные интервью с профессиональными участниками исследуемого рынка. Источники информации, которые были использованы при составлении данного отчета: Статистика Росстат, Данные ФТС России, прочие источники информации. Автор П.Максимов, смотреть полное содержание обзора, аналитический портал groupmarketing.ru.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Кольцо золотое. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Electrolux. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Импорт наручных часов. Рынок смещается в сегмент дешевых цен.

    Часы Tissot. Цены розничные.

    Объемы импорта наручных часов в денежном эквиваленте на протяжении с 2015 по 2017 годы стабильно снижаются, но при этом заметно увеличение в количественном выражении. Российский потребитель теперь предпочитает более дешевые наручные часы. В течение периода до 2014 года важными ценовыми индикаторами, характеризующими ценовые сегменты наручных часов, для розничного потребителя были цены: 10, 30 и 100 тыс. рублей.

    Предложения. Маркетплейсы.