Фармацевтический рынок в 2015 году демонстрировал противоположный тренд с ростом курса доллара и евро: чем выше стоила валюта в рублевом выражении, тем ниже был прирост фармацевтического рынка к аналогичному периоду 2015 года. Пика падения рынок достиг в 4 квартале 2015 года, когда показатели даже в стоимостном выражении были ниже, чем в квартале 2014 года, согласно отчетам ОАО Мегионская аптека, опубликовано на аналитическом интернет портале Groupmarketing.RU.
По итогам 4 квартала 2015 года фармацевтический рынок упал на 9% по сравнению с 4 кварталом 2014 года. По объему упаковок падение составило 17%. Заметим, что падение потребления наблюдается по всем сегментам рынка. Коммерческий сегмент показал падение на 8% в рублях и на 17% в упаковках. Причем отметим, что в декабре падение к аналогичному периоду 2015 года составило 14% в стоимостном выражении. Такая динамика обусловлена несколькими факторами, в том числе снижением покупательской активности, теплой осенью, которая не способствовала росту продаж сезонных препаратов для лечения простудных и вирусных заболеваний, а также ажиотажным спросом на лекарства в декабре 2014 года.
Не помогла показать положительные приросты в 2015 году в стоимостном выражении и инфляция. По итогам года цены на лекарства выросли на 10,3%, что чуть ниже общей инфляции по России по всем группам товаров и услуг. На лекарственные препараты, которые не попадают под ценовое регулирование (препараты, не входящие в список ЖНВЛП), инфляция была заметно выше и составила по итогам года 14.2%. Государственные закупки также демонстрируют отрицательную динамику, как в стоимостном, так и в натуральном выражении.
В сложной ситуации снижения рентабельности аптечные сети активно ищут пути оптимизации деятельности. В частности, создаются специальные аптеки низких цен (дискаунтеры); расширяется ассортимент парафармацевтических товаров, цены на которые не подлежат государственному регулированию; увеличивается доля аптек в местах естественной генерации трафика (торговые центры и др.); происходит дальнейшее сокращение доли классических аптек и усиление борьбы за покупателя.
Таким образом, аптечный рынок продолжает поступательно развиваться. Его участники активно оптимизируют свой бизнес, запуская процессы консолидации, вступая во взаимовыгодные альянсы, используя франчайзинговые схемы и собственную торговую марку, а также новые инструменты, позволяющие получить дополнительную прибыль и укрепить рыночные позиции.
Основная хозяйственная деятельность ОАО Мегионская аптека осуществляется на территории города Мегиона и поселка Высокий. Потребителями реализуемой продукции является население города Мегиона, поселка Высокий (89,8%), лечебно-профилактические учреждения и прочие организации города (10,2%).
Закупки товаров аптечного ассортимента общество осуществляет в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223 О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц на основании утвержденного советом директоров (протокол №7 от 22.11.2013г.) Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг в ОАО Мегионская аптека.
В 2015 году было закуплено товаров аптечного ассортимента на сумму 27 480 тыс.руб., что на 2 585 тыс.руб. больше, чем в 2014 г. Средняя торговая наценка в 2015 году составила 42,1%. Выросла выручка от реализации препаратов по льготным программам (ОНЛС, РЛО) на 658 тыс.руб. по сравнению с 2014 г. в связи с увеличением лимитов по льготе на 2015 год. Выручка от реализации оптики и изготовления оптики в целом увеличилась по сравнению с 2014 годом на 32 тыс.руб.
Дата публикации: 04-05-2018г.
Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.
Если вы ищете дизайн в сочетании с элегантностью, то вы это можете заприметить в настенном туалете Kohler K-6299. Попробуйте положить свои руки на удивительный цельный туалет этой фирмы.
Душевая_Grohe. Цены розничные.
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.