ФинПромТорг




Фармацевтический рынок в 2015 году... ОАО Мегионская аптека г. Мегион

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=e7ce3ec05dc5e91c4a75fe90f3b0190a&ID_PNG=2000202&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000998.png&size_png=250

Фармацевтический рынок в 2015 году демонстрировал противоположный тренд с ростом курса доллара и евро: чем выше стоила валюта в рублевом выражении, тем ниже был прирост фармацевтического рынка к аналогичному периоду 2015 года. Пика падения рынок достиг в 4 квартале 2015 года, когда показатели даже в стоимостном выражении были ниже, чем в квартале 2014 года, согласно отчетам ОАО Мегионская аптека, опубликовано на аналитическом интернет портале Groupmarketing.RU.

По итогам 4 квартала 2015 года фармацевтический рынок упал на 9% по сравнению с 4 кварталом 2014 года. По объему упаковок падение составило 17%. Заметим, что падение потребления наблюдается по всем сегментам рынка. Коммерческий сегмент показал падение на 8% в рублях и на 17% в упаковках. Причем отметим, что в декабре падение к аналогичному периоду 2015 года составило 14% в стоимостном выражении. Такая динамика обусловлена несколькими факторами, в том числе снижением покупательской активности, теплой осенью, которая не способствовала росту продаж сезонных препаратов для лечения простудных и вирусных заболеваний, а также ажиотажным спросом на лекарства в декабре 2014 года.

Не помогла показать положительные приросты в 2015 году в стоимостном выражении и инфляция. По итогам года цены на лекарства выросли на 10,3%, что чуть ниже общей инфляции по России по всем группам товаров и услуг. На лекарственные препараты, которые не попадают под ценовое регулирование (препараты, не входящие в список ЖНВЛП), инфляция была заметно выше и составила по итогам года 14.2%. Государственные закупки также демонстрируют отрицательную динамику, как в стоимостном, так и в натуральном выражении.

В сложной ситуации снижения рентабельности аптечные сети активно ищут пути оптимизации деятельности. В частности, создаются специальные аптеки низких цен (дискаунтеры); расширяется ассортимент парафармацевтических товаров, цены на которые не подлежат государственному регулированию; увеличивается доля аптек в местах естественной генерации трафика (торговые центры и др.); происходит дальнейшее сокращение доли классических аптек и усиление борьбы за покупателя.

Таким образом, аптечный рынок продолжает поступательно развиваться. Его участники активно оптимизируют свой бизнес, запуская процессы консолидации, вступая во взаимовыгодные альянсы, используя франчайзинговые схемы и собственную торговую марку, а также новые инструменты, позволяющие получить дополнительную прибыль и укрепить рыночные позиции.

Основная хозяйственная деятельность ОАО Мегионская аптека осуществляется на территории города Мегиона и поселка Высокий. Потребителями реализуемой продукции является население города Мегиона, поселка Высокий (89,8%), лечебно-профилактические учреждения и прочие организации города (10,2%).

Закупки товаров аптечного ассортимента общество осуществляет в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223 О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц на основании утвержденного советом директоров (протокол №7 от 22.11.2013г.) Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг в ОАО Мегионская аптека.

В 2015 году было закуплено товаров аптечного ассортимента на сумму 27 480 тыс.руб., что на 2 585 тыс.руб. больше, чем в 2014 г. Средняя торговая наценка в 2015 году составила 42,1%. Выросла выручка от реализации препаратов по льготным программам (ОНЛС, РЛО) на 658 тыс.руб. по сравнению с 2014 г. в связи с увеличением лимитов по льготе на 2015 год. Выручка от реализации оптики и изготовления оптики в целом увеличилась по сравнению с 2014 годом на 32 тыс.руб.

Дата публикации: 04-05-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Офисная металлическая мебель. Меры государственной политики. Производство. Импорт.
  • Силовые трансформаторы. Электротехническое оборудование. Масло трансформаторное. Анализ рынка.
  • Сжиженный природный газ – СПГ. Транспортировка. Прогнозы. Обзор глобального рынка СПГ.
  • Финская детская одежда. Reima. Исследование об одежде Рейма.
  • Рынок джинсовой одежды. Обзор модных направлений на рынке: slim fit, skinny, straight, mom.

    Джинсы_Глория. Цены розничные.

    На рынке джинсовой одежды прогнозируется ежегодный рост в размере 6-7% в течение ближайших пяти лет. С учетом того, что западные модные тенденции никуда не ушли, на российском рынке спрос на джинсы, как предмет повседневной одежды, будет оставаться на высоком уровне. Джинсовая одежда очень популярна среди людей всех возрастных групп: детей, подростков, взрослых мужчин и женщин, а производство джинсов занимает весьма существенную долю в швейной промышленности.

    Аналитики исследовательского бюро groupmarketing.ru изучили модные тенденции, которые присутствуют на рынке джинсовой одежды. Кратко резюмируя исследование можно сказать, что от стиля одежды skinny (узкая посадка с сужением снизу), популярного в начале 2000-х годов, спрос со стороны потребителей смещается к slim fit (плотная посадка по фигуре), являющегося на глобальном рынке по оценкам ряда экспертов на данный момент просто супертрендом, который будет сохраняться длительное время.Джинсы – это большой бизнес на глобальном рынке. Основание гардероба. Skinny.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Офисная металлическая мебель. Меры государственной политики. Производство. Импорт.

    Шкаф металлический. Цены розничные.

    Вводимые государством запреты на покупку мебели импортного производства, скорее всего, не снижают объемы импорта, а скорее всего, подстегивают его. В этой связи, прогнозируется, что темпы роста российского производства мебели не будут такими высокими, как это было до 2018 года. Ежегодное увеличение объема производства до 2018 года было на уровне 8% в год, а до 2024 года по расчетам аналитического бюро groupmarketing.ru прирост будет и того скромнее – около 4-х процентов в год.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Силовые трансформаторы. Электротехническое оборудование. Масло трансформаторное. Анализ рынка.

    Трансформатор жидкостной. Цены розничные.

    Сильные и слабые стороны, которые будут определять развитие рынка силовых трансформаторов. Масляные трансформаторы имеют высокие показатели по сроку эксплуатации. Внимание к охране окружающей среды влияет на увеличение спроса на трансформаторы сухого типа. Переход к возобновляемым жидкостям будет ограничивать сегмент рынка масляных трансформаторов.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Сжиженный природный газ – СПГ. Транспортировка. Прогнозы. Обзор глобального рынка СПГ.

    Баллон 949-73. Цены розничные.

    Аналитики прогнозируют, что доля СПГ на мировом газовом рынке вырастет до 70%. Ожидается удвоение потребления газа в следующем десятилетии. Доля СПГ в структуре мировой торговли вырастет более чем в 2 раза. Рост объемов спроса на трубопроводный газ составит 15-20%. Аналитики groupmarketing.ru прогнозируют, что российские объемы производства СПГ в 2024 году составят примерно 12,4 млн. тонн. Темпы прироста объемов производства по сжижению газа в России будут сокращаться.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Финская детская одежда. Reima. Исследование об одежде Рейма.

    Штаны_Рейма. Цены розничные.

    Финский бренд Reima вызывает восторг своим потрясающим ассортиментом одежды, подходящей как для новорожденных, так и для детей подростковых возрастов. Несомненно, Reima – это мировой лидер в производстве функциональной детской одежды.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.