+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Фармацевтический рынок в 2015 году... ОАО Мегионская аптека г. Мегион

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2000998.png

Фармацевтический рынок в 2015 году демонстрировал противоположный тренд с ростом курса доллара и евро: чем выше стоила валюта в рублевом выражении, тем ниже был прирост фармацевтического рынка к аналогичному периоду 2015 года. Пика падения рынок достиг в 4 квартале 2015 года, когда показатели даже в стоимостном выражении были ниже, чем в квартале 2014 года, согласно отчетам ОАО Мегионская аптека, опубликовано на аналитическом интернет портале Groupmarketing.RU.

По итогам 4 квартала 2015 года фармацевтический рынок упал на 9% по сравнению с 4 кварталом 2014 года. По объему упаковок падение составило 17%. Заметим, что падение потребления наблюдается по всем сегментам рынка. Коммерческий сегмент показал падение на 8% в рублях и на 17% в упаковках. Причем отметим, что в декабре падение к аналогичному периоду 2015 года составило 14% в стоимостном выражении. Такая динамика обусловлена несколькими факторами, в том числе снижением покупательской активности, теплой осенью, которая не способствовала росту продаж сезонных препаратов для лечения простудных и вирусных заболеваний, а также ажиотажным спросом на лекарства в декабре 2014 года.

Не помогла показать положительные приросты в 2015 году в стоимостном выражении и инфляция. По итогам года цены на лекарства выросли на 10,3%, что чуть ниже общей инфляции по России по всем группам товаров и услуг. На лекарственные препараты, которые не попадают под ценовое регулирование (препараты, не входящие в список ЖНВЛП), инфляция была заметно выше и составила по итогам года 14.2%. Государственные закупки также демонстрируют отрицательную динамику, как в стоимостном, так и в натуральном выражении.

В сложной ситуации снижения рентабельности аптечные сети активно ищут пути оптимизации деятельности. В частности, создаются специальные аптеки низких цен (дискаунтеры); расширяется ассортимент парафармацевтических товаров, цены на которые не подлежат государственному регулированию; увеличивается доля аптек в местах естественной генерации трафика (торговые центры и др.); происходит дальнейшее сокращение доли классических аптек и усиление борьбы за покупателя.

Таким образом, аптечный рынок продолжает поступательно развиваться. Его участники активно оптимизируют свой бизнес, запуская процессы консолидации, вступая во взаимовыгодные альянсы, используя франчайзинговые схемы и собственную торговую марку, а также новые инструменты, позволяющие получить дополнительную прибыль и укрепить рыночные позиции.

Основная хозяйственная деятельность ОАО Мегионская аптека осуществляется на территории города Мегиона и поселка Высокий. Потребителями реализуемой продукции является население города Мегиона, поселка Высокий (89,8%), лечебно-профилактические учреждения и прочие организации города (10,2%).

Закупки товаров аптечного ассортимента общество осуществляет в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223 О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц на основании утвержденного советом директоров (протокол №7 от 22.11.2013г.) Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг в ОАО Мегионская аптека.

В 2015 году было закуплено товаров аптечного ассортимента на сумму 27 480 тыс.руб., что на 2 585 тыс.руб. больше, чем в 2014 г. Средняя торговая наценка в 2015 году составила 42,1%. Выросла выручка от реализации препаратов по льготным программам (ОНЛС, РЛО) на 658 тыс.руб. по сравнению с 2014 г. в связи с увеличением лимитов по льготе на 2015 год. Выручка от реализации оптики и изготовления оптики в целом увеличилась по сравнению с 2014 годом на 32 тыс.руб.

Дата публикации: 04-05-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Пальто_мужское. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Иногда дело даже не столько в одежде, сколько в деталях и аксессуарах. Вы хотите знать, что многие женщины считают привлекательным в мужчинах и что они никогда не упускают из виду? В данном обзоре выделено несколько предметов мужского гардероба, которые пронимают женщин изнутри.1. Очки. Атрибут, который носят умные и харизматичные мужчины.

    Предложения. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душ_Spa. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Thermo_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитазы_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Wein. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.