ФинПромТорг




Сбыт молочной продукции - переработка молока ОАО Молоко Пензенская область

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=5cd8ac04da521d357ef2f39ae69cee80&ID_PNG=2000198&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000984.png&size_png=250

Стоимость чистых активов за 12 месяцев 2010 года значительно изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, ( -1 721 тыс. руб.). Величина отношения суммы привлеченных средств к капиталу и резервам увеличилась по сравнению с соответствующим отчетным периодом 2009 года составила 36 932%. Сумма краткосрочных обязательств на единицу капитала и резервов на 31.12.2010 увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Уровень покрытия платежей по обслуживанию долгов за 12 месяцев 2010 года составил -14,8%.

Показатель оборачиваемости дебиторской задолженности за 12 месяцев 2010 года снизился до уровня 77.8. Производительность труда в отчетном периоде увеличилась на 6.7% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года в основном за счет снижения поступления сырья и снижения цены реализации и как следствие снижения выручки по молочной продукции на 11,0%. Отношения амортизации к объему выручки за 12 месяцев 2010 года уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Дивиденды по итогам 2010 года не объявлялись и не выплачивались.

Для ОАО Молоко, основная деятельность которого не связана с финансовым рынком, финансовый риск - это разновидность предпринимательского риска. Финансовые риски могут быть связаны с низкой платежеспособностью населения и заказчиков. Валютный риск не является значимым для результативности деятельности ОАО Молоко, так как общество осуществляет свою деятельность исключительно на территории РФ. Влияние инфляционного риска на дивиденды по акциям незначительно. Деятельность предприятия подвержена незначительному кредитному риску по причине наличия надежных и проверенных связей.

Продажа продукции предприятия не осуществляется в иностранной валюте. Поэтому изменения в валютном законодательстве не могут отразиться на финансовых результатах предприятия. В настоящее время рисков, связанных с положениями законодательства о налогах и сборах РФ, при приобретении размещенных эмиссионных ценных бумаг общества, не имеется.Риски, связанные с изменением требований по лицензированию основной деятельности предприятия либо лицензированию прав пользование объектами, нахождение которых в обороте ограничено (включая природные ресурсы), в настоящий момент не усматриваются.

Цели создания предприятия, миссия предприятия (при наличии), и иная информация о деятельности предприятия, имеющая значение для принятия решения о приобретении ценных бумаг предприятия: Открытое акционерное общество Молоко создано 14.08.92 г. в результате преобразования государственного предприятия завод СОМ Тамалинский на основании Решения Малого Совета народных депутатов Тамалинского района Пензенской области и является его правопреемником. Целью общества является извлечение прибыли.

Основные рынки, на которых ОАО Молоко осуществляет свою деятельность: Продукция пользуется спросом на территории г. Пензы и Пензенской области, г. Москва, г. Саратов и другие города России.

Значительную долю выручки от реализации предприятия составляет переработка молока. Объемы поступления сырья на переработку в основном и определяют динамику общей выручки. Динамика величины выручки имеет тенденцию снижения. На конец отчетного периода выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг уменьшилась на 7 817 тыс. рублей к уровню аналогичного периода предыдущего года. Снижение выручки за отчетный период связано со снижением объемов выпускаемой продукции и со снижением поступления сырья. Из динамики видно, что наилучших производственно-хозяйственных результатов ОАО Молоко достигло в 2009 году. По итогам работы за 2010 финансовый год получен убыток в размере 1 987 тыс. рублей.

Величина собственных оборотных средств предприятия за 12 месяцев 2010 года снизилась до уровня - 10 078 тыс. руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными факторами, повлиявшими на снижение собственных оборотных средств, являются - опережающее снижение внеоборотных активов над снижением величины собственного капитала и резервов.

Индекс постоянного актива за 12 месяцев 2010 года увеличился и составил 273.4% по состоянию на 31.12.2010 г. Коэффициент текущей ликвидности уменьшился на 57.7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данный коэффициент дает общую оценку ликвидности активов, показывает платежные возможности предприятия при условии своевременного погашения дебиторской задолженности, реализации готовой продукции.

Коэффициент быстрой ликвидности за 12 месяцев 2010 года практически не изменился по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составил 0.07. Коэффициент отражает платежные возможности предприятия при условии своевременного погашения дебиторской задолженности. Коэффициент автономии собственных средств, показывающий долю активов, которые покрываются за счет собственных средств, за 12 месяцев 2010 года уменьшился до уровня 0,003 по сравнению с 12 месяцами 2009 года. Коэффициент автономии собственных средств не должен снижаться ниже 0,5-0,6.

Дата публикации: 26-04-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Рынок джинсовой одежды. Обзор модных направлений на рынке: slim fit, skinny, straight, mom.

    Джинсы_Lee. Цены розничные.

    На рынке джинсовой одежды прогнозируется ежегодный рост в размере 6-7% в течение ближайших пяти лет. С учетом того, что западные модные тенденции никуда не ушли, на российском рынке спрос на джинсы, как предмет повседневной одежды, будет оставаться на высоком уровне. Джинсовая одежда очень популярна среди людей всех возрастных групп: детей, подростков, взрослых мужчин и женщин, а производство джинсов занимает весьма существенную долю в швейной промышленности.

    Аналитики исследовательского бюро groupmarketing.ru изучили модные тенденции, которые присутствуют на рынке джинсовой одежды. Кратко резюмируя исследование можно сказать, что от стиля одежды skinny (узкая посадка с сужением снизу), популярного в начале 2000-х годов, спрос со стороны потребителей смещается к slim fit (плотная посадка по фигуре), являющегося на глобальном рынке по оценкам ряда экспертов на данный момент просто супертрендом, который будет сохраняться длительное время.Джинсы – это большой бизнес на глобальном рынке. Основание гардероба. Skinny.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    iPhone X. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Galaxy_S10. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    Huawei MATE10. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Navien. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.