ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Сбыт молочной продукции - переработка молока ОАО Молоко Пензенская область

    https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=5cd8ac04da521d357ef2f39ae69cee80&ID_PNG=2000198&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000984.png&size_png=250

    Стоимость чистых активов за 12 месяцев 2010 года значительно изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, ( -1 721 тыс. руб.). Величина отношения суммы привлеченных средств к капиталу и резервам увеличилась по сравнению с соответствующим отчетным периодом 2009 года составила 36 932%. Сумма краткосрочных обязательств на единицу капитала и резервов на 31.12.2010 увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Уровень покрытия платежей по обслуживанию долгов за 12 месяцев 2010 года составил -14,8%.

    Показатель оборачиваемости дебиторской задолженности за 12 месяцев 2010 года снизился до уровня 77.8. Производительность труда в отчетном периоде увеличилась на 6.7% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года в основном за счет снижения поступления сырья и снижения цены реализации и как следствие снижения выручки по молочной продукции на 11,0%. Отношения амортизации к объему выручки за 12 месяцев 2010 года уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Дивиденды по итогам 2010 года не объявлялись и не выплачивались.

    Для ОАО Молоко, основная деятельность которого не связана с финансовым рынком, финансовый риск - это разновидность предпринимательского риска. Финансовые риски могут быть связаны с низкой платежеспособностью населения и заказчиков. Валютный риск не является значимым для результативности деятельности ОАО Молоко, так как общество осуществляет свою деятельность исключительно на территории РФ. Влияние инфляционного риска на дивиденды по акциям незначительно. Деятельность предприятия подвержена незначительному кредитному риску по причине наличия надежных и проверенных связей.

    Продажа продукции предприятия не осуществляется в иностранной валюте. Поэтому изменения в валютном законодательстве не могут отразиться на финансовых результатах предприятия. В настоящее время рисков, связанных с положениями законодательства о налогах и сборах РФ, при приобретении размещенных эмиссионных ценных бумаг общества, не имеется.Риски, связанные с изменением требований по лицензированию основной деятельности предприятия либо лицензированию прав пользование объектами, нахождение которых в обороте ограничено (включая природные ресурсы), в настоящий момент не усматриваются.

    Цели создания предприятия, миссия предприятия (при наличии), и иная информация о деятельности предприятия, имеющая значение для принятия решения о приобретении ценных бумаг предприятия: Открытое акционерное общество Молоко создано 14.08.92 г. в результате преобразования государственного предприятия завод СОМ Тамалинский на основании Решения Малого Совета народных депутатов Тамалинского района Пензенской области и является его правопреемником. Целью общества является извлечение прибыли.

    Основные рынки, на которых ОАО Молоко осуществляет свою деятельность: Продукция пользуется спросом на территории г. Пензы и Пензенской области, г. Москва, г. Саратов и другие города России.

    Значительную долю выручки от реализации предприятия составляет переработка молока. Объемы поступления сырья на переработку в основном и определяют динамику общей выручки. Динамика величины выручки имеет тенденцию снижения. На конец отчетного периода выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг уменьшилась на 7 817 тыс. рублей к уровню аналогичного периода предыдущего года. Снижение выручки за отчетный период связано со снижением объемов выпускаемой продукции и со снижением поступления сырья. Из динамики видно, что наилучших производственно-хозяйственных результатов ОАО Молоко достигло в 2009 году. По итогам работы за 2010 финансовый год получен убыток в размере 1 987 тыс. рублей.

    Величина собственных оборотных средств предприятия за 12 месяцев 2010 года снизилась до уровня - 10 078 тыс. руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными факторами, повлиявшими на снижение собственных оборотных средств, являются - опережающее снижение внеоборотных активов над снижением величины собственного капитала и резервов.

    Индекс постоянного актива за 12 месяцев 2010 года увеличился и составил 273.4% по состоянию на 31.12.2010 г. Коэффициент текущей ликвидности уменьшился на 57.7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данный коэффициент дает общую оценку ликвидности активов, показывает платежные возможности предприятия при условии своевременного погашения дебиторской задолженности, реализации готовой продукции.

    Коэффициент быстрой ликвидности за 12 месяцев 2010 года практически не изменился по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составил 0.07. Коэффициент отражает платежные возможности предприятия при условии своевременного погашения дебиторской задолженности. Коэффициент автономии собственных средств, показывающий долю активов, которые покрываются за счет собственных средств, за 12 месяцев 2010 года уменьшился до уровня 0,003 по сравнению с 12 месяцами 2009 года. Коэффициент автономии собственных средств не должен снижаться ниже 0,5-0,6.

    Дата публикации: 26-04-2018г.

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная машина. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Глобальный рынок стиральных машины в 2016 году оценивался в 36,6 млрд. долларов США. По прогнозам к 2023 году рынок достигнет 53,2 млрд. долларов, - согласно отчету, опубликованному Allied. Следует отметить, что сегмент рынка стиральных машин в структуре рынка бытовой техники занимает около 10%. Сегментация рынка стиральных машин.

    Цены. Розничные продавцы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитаз_подвесной. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Цены. Розничные продавцы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Сварог. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Цены. Розничные продавцы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    HUAWEI_P30. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Цены. Розничные продавцы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Lenovo. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru