ФинПромТорг


Сбыт молочной продукции - переработка молока ОАО Молоко Пензенская область

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=5cd8ac04da521d357ef2f39ae69cee80&ID_PNG=2000198&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000984.png&size_png=250

Стоимость чистых активов за 12 месяцев 2010 года значительно изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, ( -1 721 тыс. руб.). Величина отношения суммы привлеченных средств к капиталу и резервам увеличилась по сравнению с соответствующим отчетным периодом 2009 года составила 36 932%. Сумма краткосрочных обязательств на единицу капитала и резервов на 31.12.2010 увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Уровень покрытия платежей по обслуживанию долгов за 12 месяцев 2010 года составил -14,8%.

Показатель оборачиваемости дебиторской задолженности за 12 месяцев 2010 года снизился до уровня 77.8. Производительность труда в отчетном периоде увеличилась на 6.7% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года в основном за счет снижения поступления сырья и снижения цены реализации и как следствие снижения выручки по молочной продукции на 11,0%. Отношения амортизации к объему выручки за 12 месяцев 2010 года уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Дивиденды по итогам 2010 года не объявлялись и не выплачивались.

Для ОАО Молоко, основная деятельность которого не связана с финансовым рынком, финансовый риск - это разновидность предпринимательского риска. Финансовые риски могут быть связаны с низкой платежеспособностью населения и заказчиков. Валютный риск не является значимым для результативности деятельности ОАО Молоко, так как общество осуществляет свою деятельность исключительно на территории РФ. Влияние инфляционного риска на дивиденды по акциям незначительно. Деятельность предприятия подвержена незначительному кредитному риску по причине наличия надежных и проверенных связей.

Продажа продукции предприятия не осуществляется в иностранной валюте. Поэтому изменения в валютном законодательстве не могут отразиться на финансовых результатах предприятия. В настоящее время рисков, связанных с положениями законодательства о налогах и сборах РФ, при приобретении размещенных эмиссионных ценных бумаг общества, не имеется.Риски, связанные с изменением требований по лицензированию основной деятельности предприятия либо лицензированию прав пользование объектами, нахождение которых в обороте ограничено (включая природные ресурсы), в настоящий момент не усматриваются.

Цели создания предприятия, миссия предприятия (при наличии), и иная информация о деятельности предприятия, имеющая значение для принятия решения о приобретении ценных бумаг предприятия: Открытое акционерное общество Молоко создано 14.08.92 г. в результате преобразования государственного предприятия завод СОМ Тамалинский на основании Решения Малого Совета народных депутатов Тамалинского района Пензенской области и является его правопреемником. Целью общества является извлечение прибыли.

Основные рынки, на которых ОАО Молоко осуществляет свою деятельность: Продукция пользуется спросом на территории г. Пензы и Пензенской области, г. Москва, г. Саратов и другие города России.

Значительную долю выручки от реализации предприятия составляет переработка молока. Объемы поступления сырья на переработку в основном и определяют динамику общей выручки. Динамика величины выручки имеет тенденцию снижения. На конец отчетного периода выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг уменьшилась на 7 817 тыс. рублей к уровню аналогичного периода предыдущего года. Снижение выручки за отчетный период связано со снижением объемов выпускаемой продукции и со снижением поступления сырья. Из динамики видно, что наилучших производственно-хозяйственных результатов ОАО Молоко достигло в 2009 году. По итогам работы за 2010 финансовый год получен убыток в размере 1 987 тыс. рублей.

Величина собственных оборотных средств предприятия за 12 месяцев 2010 года снизилась до уровня - 10 078 тыс. руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными факторами, повлиявшими на снижение собственных оборотных средств, являются - опережающее снижение внеоборотных активов над снижением величины собственного капитала и резервов.

Индекс постоянного актива за 12 месяцев 2010 года увеличился и составил 273.4% по состоянию на 31.12.2010 г. Коэффициент текущей ликвидности уменьшился на 57.7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данный коэффициент дает общую оценку ликвидности активов, показывает платежные возможности предприятия при условии своевременного погашения дебиторской задолженности, реализации готовой продукции.

Коэффициент быстрой ликвидности за 12 месяцев 2010 года практически не изменился по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составил 0.07. Коэффициент отражает платежные возможности предприятия при условии своевременного погашения дебиторской задолженности. Коэффициент автономии собственных средств, показывающий долю активов, которые покрываются за счет собственных средств, за 12 месяцев 2010 года уменьшился до уровня 0,003 по сравнению с 12 месяцами 2009 года. Коэффициент автономии собственных средств не должен снижаться ниже 0,5-0,6.

Дата публикации: 26-04-2018г.

Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.

Удобная эпиляция от Braun – это множество важных опций. Philips дорогой, но он имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Panasonic очень компактен для того количества функций, которыми он обладает. Где обычные эпиляторы бессильны, поможет лазерная эпиляция прибором Tria.

Машины для тиснения. Фотопрессмашины. Биговщики. Рынок оборудования для переработки бумаги.

Целлюлозно-бумажные комбинаты (ЦБК) выпускают широкий спектр продукции, которая затем распространяется по различным отраслям, которые осуществляют переработку бумаги по всему миру.



Рынок консалтинговых услуг. Финансы. IT-консалтинг. Объем рынка консалтинга.

Волатильная экономика на глобальном уровне, предположительно, повысит спрос на услуги консалтинговых компаний. Устойчивые реформы государственного регулирования в России являются одними из факторов, побуждающих поставщиков различных товаров и услуг обращаться к консультантам для получения конкурентных преимуществ по роду своей деятельности.

Рынок подержанной одежды. Секонд хенд. Текстильные отходы. Аналитические исследования.

Производители одежды и обуви знают, что тенденция 2000-х годов – это когда покупателей, в первую очередь, интересуют низкие цены, нежели долговечность вещей. Покупка одежды для большинства модников – это два-тои раза выйти на улицу.

Обзоры по разделам

  • Авторынок
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги
  • Детские товары
  • Косметика и парфюмерия
  • Лекарства
  • Медицинские услуги
  • Недвижимость


  • Образование
  • Общественное питание
  • Одежда и обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Связь


  • Страхование
  • Стройматериалы
  • Текстиль и ткани
  • Товары для дома
  • Торговля
  • Туризм
  • Электроника
  • Прочее


  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика