+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Сбыт молочной продукции - переработка молока ОАО Молоко Пензенская область

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2000984.png

Стоимость чистых активов за 12 месяцев 2010 года значительно изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, ( -1 721 тыс. руб.). Величина отношения суммы привлеченных средств к капиталу и резервам увеличилась по сравнению с соответствующим отчетным периодом 2009 года составила 36 932%. Сумма краткосрочных обязательств на единицу капитала и резервов на 31.12.2010 увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Уровень покрытия платежей по обслуживанию долгов за 12 месяцев 2010 года составил -14,8%.

Показатель оборачиваемости дебиторской задолженности за 12 месяцев 2010 года снизился до уровня 77.8. Производительность труда в отчетном периоде увеличилась на 6.7% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года в основном за счет снижения поступления сырья и снижения цены реализации и как следствие снижения выручки по молочной продукции на 11,0%. Отношения амортизации к объему выручки за 12 месяцев 2010 года уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Дивиденды по итогам 2010 года не объявлялись и не выплачивались.

Для ОАО Молоко, основная деятельность которого не связана с финансовым рынком, финансовый риск - это разновидность предпринимательского риска. Финансовые риски могут быть связаны с низкой платежеспособностью населения и заказчиков. Валютный риск не является значимым для результативности деятельности ОАО Молоко, так как общество осуществляет свою деятельность исключительно на территории РФ. Влияние инфляционного риска на дивиденды по акциям незначительно. Деятельность предприятия подвержена незначительному кредитному риску по причине наличия надежных и проверенных связей.

Продажа продукции предприятия не осуществляется в иностранной валюте. Поэтому изменения в валютном законодательстве не могут отразиться на финансовых результатах предприятия. В настоящее время рисков, связанных с положениями законодательства о налогах и сборах РФ, при приобретении размещенных эмиссионных ценных бумаг общества, не имеется.Риски, связанные с изменением требований по лицензированию основной деятельности предприятия либо лицензированию прав пользование объектами, нахождение которых в обороте ограничено (включая природные ресурсы), в настоящий момент не усматриваются.

Цели создания предприятия, миссия предприятия (при наличии), и иная информация о деятельности предприятия, имеющая значение для принятия решения о приобретении ценных бумаг предприятия: Открытое акционерное общество Молоко создано 14.08.92 г. в результате преобразования государственного предприятия завод СОМ Тамалинский на основании Решения Малого Совета народных депутатов Тамалинского района Пензенской области и является его правопреемником. Целью общества является извлечение прибыли.

Основные рынки, на которых ОАО Молоко осуществляет свою деятельность: Продукция пользуется спросом на территории г. Пензы и Пензенской области, г. Москва, г. Саратов и другие города России.

Значительную долю выручки от реализации предприятия составляет переработка молока. Объемы поступления сырья на переработку в основном и определяют динамику общей выручки. Динамика величины выручки имеет тенденцию снижения. На конец отчетного периода выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг уменьшилась на 7 817 тыс. рублей к уровню аналогичного периода предыдущего года. Снижение выручки за отчетный период связано со снижением объемов выпускаемой продукции и со снижением поступления сырья. Из динамики видно, что наилучших производственно-хозяйственных результатов ОАО Молоко достигло в 2009 году. По итогам работы за 2010 финансовый год получен убыток в размере 1 987 тыс. рублей.

Величина собственных оборотных средств предприятия за 12 месяцев 2010 года снизилась до уровня - 10 078 тыс. руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными факторами, повлиявшими на снижение собственных оборотных средств, являются - опережающее снижение внеоборотных активов над снижением величины собственного капитала и резервов.

Индекс постоянного актива за 12 месяцев 2010 года увеличился и составил 273.4% по состоянию на 31.12.2010 г. Коэффициент текущей ликвидности уменьшился на 57.7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данный коэффициент дает общую оценку ликвидности активов, показывает платежные возможности предприятия при условии своевременного погашения дебиторской задолженности, реализации готовой продукции.

Коэффициент быстрой ликвидности за 12 месяцев 2010 года практически не изменился по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составил 0.07. Коэффициент отражает платежные возможности предприятия при условии своевременного погашения дебиторской задолженности. Коэффициент автономии собственных средств, показывающий долю активов, которые покрываются за счет собственных средств, за 12 месяцев 2010 года уменьшился до уровня 0,003 по сравнению с 12 месяцами 2009 года. Коэффициент автономии собственных средств не должен снижаться ниже 0,5-0,6.

Дата публикации: 26-04-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Евролос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Поход в туалет не всегда был приятным мероприятием для среднестатистического Американца. Даже сегодня многие из них все еще не имеют надлежащих санитарных условий для того, чтобы нормально справлять свои естественные потребности.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Bosch. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_ELITECH. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    iClebo_Arte. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирные украшения. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.