ФинПромТорг




Сбыт молочной продукции - переработка молока ОАО Молоко Пензенская область

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=5cd8ac04da521d357ef2f39ae69cee80&ID_PNG=2000198&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000984.png&size_png=250

Стоимость чистых активов за 12 месяцев 2010 года значительно изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, ( -1 721 тыс. руб.). Величина отношения суммы привлеченных средств к капиталу и резервам увеличилась по сравнению с соответствующим отчетным периодом 2009 года составила 36 932%. Сумма краткосрочных обязательств на единицу капитала и резервов на 31.12.2010 увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Уровень покрытия платежей по обслуживанию долгов за 12 месяцев 2010 года составил -14,8%.

Показатель оборачиваемости дебиторской задолженности за 12 месяцев 2010 года снизился до уровня 77.8. Производительность труда в отчетном периоде увеличилась на 6.7% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года в основном за счет снижения поступления сырья и снижения цены реализации и как следствие снижения выручки по молочной продукции на 11,0%. Отношения амортизации к объему выручки за 12 месяцев 2010 года уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Дивиденды по итогам 2010 года не объявлялись и не выплачивались.

Для ОАО Молоко, основная деятельность которого не связана с финансовым рынком, финансовый риск - это разновидность предпринимательского риска. Финансовые риски могут быть связаны с низкой платежеспособностью населения и заказчиков. Валютный риск не является значимым для результативности деятельности ОАО Молоко, так как общество осуществляет свою деятельность исключительно на территории РФ. Влияние инфляционного риска на дивиденды по акциям незначительно. Деятельность предприятия подвержена незначительному кредитному риску по причине наличия надежных и проверенных связей.

Продажа продукции предприятия не осуществляется в иностранной валюте. Поэтому изменения в валютном законодательстве не могут отразиться на финансовых результатах предприятия. В настоящее время рисков, связанных с положениями законодательства о налогах и сборах РФ, при приобретении размещенных эмиссионных ценных бумаг общества, не имеется.Риски, связанные с изменением требований по лицензированию основной деятельности предприятия либо лицензированию прав пользование объектами, нахождение которых в обороте ограничено (включая природные ресурсы), в настоящий момент не усматриваются.

Цели создания предприятия, миссия предприятия (при наличии), и иная информация о деятельности предприятия, имеющая значение для принятия решения о приобретении ценных бумаг предприятия: Открытое акционерное общество Молоко создано 14.08.92 г. в результате преобразования государственного предприятия завод СОМ Тамалинский на основании Решения Малого Совета народных депутатов Тамалинского района Пензенской области и является его правопреемником. Целью общества является извлечение прибыли.

Основные рынки, на которых ОАО Молоко осуществляет свою деятельность: Продукция пользуется спросом на территории г. Пензы и Пензенской области, г. Москва, г. Саратов и другие города России.

Значительную долю выручки от реализации предприятия составляет переработка молока. Объемы поступления сырья на переработку в основном и определяют динамику общей выручки. Динамика величины выручки имеет тенденцию снижения. На конец отчетного периода выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг уменьшилась на 7 817 тыс. рублей к уровню аналогичного периода предыдущего года. Снижение выручки за отчетный период связано со снижением объемов выпускаемой продукции и со снижением поступления сырья. Из динамики видно, что наилучших производственно-хозяйственных результатов ОАО Молоко достигло в 2009 году. По итогам работы за 2010 финансовый год получен убыток в размере 1 987 тыс. рублей.

Величина собственных оборотных средств предприятия за 12 месяцев 2010 года снизилась до уровня - 10 078 тыс. руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными факторами, повлиявшими на снижение собственных оборотных средств, являются - опережающее снижение внеоборотных активов над снижением величины собственного капитала и резервов.

Индекс постоянного актива за 12 месяцев 2010 года увеличился и составил 273.4% по состоянию на 31.12.2010 г. Коэффициент текущей ликвидности уменьшился на 57.7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данный коэффициент дает общую оценку ликвидности активов, показывает платежные возможности предприятия при условии своевременного погашения дебиторской задолженности, реализации готовой продукции.

Коэффициент быстрой ликвидности за 12 месяцев 2010 года практически не изменился по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составил 0.07. Коэффициент отражает платежные возможности предприятия при условии своевременного погашения дебиторской задолженности. Коэффициент автономии собственных средств, показывающий долю активов, которые покрываются за счет собственных средств, за 12 месяцев 2010 года уменьшился до уровня 0,003 по сравнению с 12 месяцами 2009 года. Коэффициент автономии собственных средств не должен снижаться ниже 0,5-0,6.

Дата публикации: 26-04-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Сжиженный природный газ – СПГ. Транспортировка. Прогнозы. Обзор глобального рынка СПГ.
  • Обзор рынка автозапчастей: импорт, производство, объем рынка 2018 г.
  • Стандарт 4G LTE. 5G – ускоритель мобильного интернета. Обзор рынка по стандартам связи.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.

    Tria эпилятор. Цены розничные.

    Удобная эпиляция от Braun – это множество важных опций. Philips дорогой, но он имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Panasonic очень компактен для того количества функций, которыми он обладает. Где обычные эпиляторы бессильны, поможет лазерная эпиляция прибором Tria.

    Эпиляторы фирмы Braun, по оценкам зарубежных коллег, в значительной мере опережают всех своих конкурентов в данном сегменте рынка бытовой техники. Среди прочих производителей в рейтинге присутствует марка Philips, которая также на слуху у российских пользователей, знающих этот бренд по другим видам бытовых электроприборов. Эпиляторы Panasonic по рейтингу находятся чуть ниже среднего уровня.Таблица. Рейтинг эпиляторов по популярности. По оценкам аналитиков на мировом рынке. Марка Баллы Braun 7 Emjoi 3 Philips 3 Remington 3 Panasonic 2 LumaRx 1 Tria 1

    Выборка. Маркетплейсы.


    Сжиженный природный газ – СПГ. Транспортировка. Прогнозы. Обзор глобального рынка СПГ.

    Газ природный. Цены розничные.

    Аналитики прогнозируют, что доля СПГ на мировом газовом рынке вырастет до 70%. Ожидается удвоение потребления газа в следующем десятилетии. Доля СПГ в структуре мировой торговли вырастет более чем в 2 раза. Рост объемов спроса на трубопроводный газ составит 15-20%. Аналитики groupmarketing.ru прогнозируют, что российские объемы производства СПГ в 2024 году составят примерно 12,4 млн. тонн. Темпы прироста объемов производства по сжижению газа в России будут сокращаться.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Обзор рынка автозапчастей: импорт, производство, объем рынка 2018 г.

    Тормозные диски. Цены розничные.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей. Методы сбора информации: кабинетные исследования, а также экспертные интервью с профессиональными участниками исследуемого рынка. Источники информации, которые были использованы при составлении данного отчета: Статистика Росстат, Данные ФТС России, прочие источники информации. Автор П.Максимов, смотреть полное содержание обзора, аналитический портал groupmarketing.ru.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стандарт 4G LTE. 5G – ускоритель мобильного интернета. Обзор рынка по стандартам связи.

    Nokia. Цены розничные.

    Ожидается, что к концу 2025 года рынок связи в стандарте 5G превысит по объему значение в 700 млрд. долларов США. По разным оценкам мировой рынок LTE, как прогнозируется, в одном случае составит около 1 трлн. долларов к 2020 году, по другим же расчетам глобальная рыночная стоимость 4G LTE в ближайшей перспективе достигнет примерно 322 млрд. долларов США.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    IPHONE SE. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.