ФинПромТорг


ОАО Корпорация Трансстрой

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=16c4c6ca76607edeb9851db93b3246af&ID_PNG=2000192&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000958.png&size_png=250

Основными направлениями деятельности ОАО Корпорация Трансстрой является возведение объектов транспортного и промышленно-гражданского назначения, преимущественно на территории г. Москвы, как опубликовано на сайте Groupmarketing.RU...

Основным заказчиком строительства инженерной и дорожной инфраструктуры являются бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия. Корпорация стабильно занимает на данном сегменте рынка одну из ведущих позиций и планомерно развивает данное направление, поэтому каких-либо негативных для Корпорации изменений в данной сфере не прогнозируется, однако ужесточение ценовой конкуренции на открытых аукционах и участие в аукционах большого количества компаний может привести к снижению доли Корпорации на рынке строительства инженерной и дорожной инфраструктуры.

Также ухудшение ситуации в отрасли может быть связано со снижением объёмов внешних инвестиций на фоне общей кризисной ситуации в экономике России и зарубежных стран. Положительным фактором для Корпорации и строительной отрасли в целом является реализация в г.Сочи комплексной государственной программы по строительству инфраструктуры в связи с проведением Зимних Олимпийских Игр 2014 г.

К области рисков также можно отнести: - изменение структуры спроса от строительства и реконструкции объектов инженерной инфраструктуры к строительству и реконструкции зданий и сооружений; - несвоевременная оплата работ заказчиком, несоответствие выделяемых лимитов финансирования требованиям по графику выполнения строительно-монтажных работ и ввода объектов в эксплуатацию; - повышение цен на строительные материалы и энергоносители; - повышение цен на факторы производства; - изменение цен на услуги.

В меньшей степени – затрат на оплату труда рабочих, инженерно-технического и административно-хозяйственного персонала. Данную проблему ещё более усложняет такая особенностьтранспортного строительства, как достаточно длительные сроки выполнения работ по контракту (как правило 2-3 года) и твердая договорная цена на строительство объекта, которая по федеральному закону № 94-ФЗ в ходе реализации проекта изменению не подлежит.

Принимая решения о строительстве в странах ближнего и дальнего зарубежья руководством Корпорации тщательно изучаются местные рынки и условия деятельности на них зарубежных компаний, учитываются особенности в сферах налогообложения, финансового, таможенного, хозяйственного и трудового законодательства.

Снижение выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 1 363 970 тыс.рублей или 86%. Уменьшение выручки произошло за счет существенного сокращения объемов производственной программы, что стало следствием кризисных явлений в экономике и уменьшением доли расходов на строительство инфраструктуры в городском и федеральном бюджетах.

Сезонный характер основной хозяйственной деятельности предприятия Основная хозяйственная деятельность предприятия не имеет сезонного характера Имеющие существенное значение новые виды продукции (работ, услуг), предлагаемые предприятием на рынке его основной деятельности, в той степени, насколько это соответствует общедоступной информации о таких видах продукции (работ, услуг).

Основные рынки, на которых предприятие осуществляет свою деятельность: ОАО Корпорация "Трансстрой" – одна из крупнейших в стране строительных компаний, обеспечивающая реализацию самых сложных строительных проектов транспортной инфраструктуры.

Освоенными рынками деятельности Корпорации Трансстрой являются город Москва, Московская область. В 2011 году будет продолжена работа по поиску зарубежных объектов и участию в тендерах на продолжение работ по строительству окружной автодороги в г. Хайдерабад (Индия), строительство легкого метро в Стамбуле (Турция) по линии Юскюдар-Юмрание-Чекмекей, участок Юскюдар-Юмрание-Ихламуркуюю.

Учитывая сложность, а нередко уникальность, транспортных объектов возводимых Корпорацией в Москве и московском регионе, одним из важнейших инструментов реализации проектов является организация научного сопровождения, которое осуществляется на всех этапах строительства от проектирования и принятия управленческих решений до сдачи объекта в эксплуатацию.

В этой работе наряду с отраслевыми научно-исследовательскими институтами транспортного строительства ЦНИИС и Союздорнии задействован потенциал проектных организаций: Проекттрансстрой, Мосгипротранс, Гипротрансмост, Гипростроймост, Метрогипротранс; учебных институтов МГУПС (МИИТ), МАДИ (ГТУ) и ряд других.

Ведущие ученые и специалисты строительной отрасли привлекаются к участию в научной экспертизе проектных решений (особенно в связи с повы-шенными требованиями к прочности и долговечности сооружений, а также экологической безопасности и архитектурной выразительности), проведению обследований, диагностики реконструируемых и вновь строящихся сооружений, испытаниям и сертификации материалов, а также к осуществлению авторского надзора.

В частности, научное сопровождение проводилось по следующим объектам: реконструкция Боровского шоссе от пос. Новопеределкино; строительство Эстакады для автомобильного транспорта в аэропорту Внуково; строительство пешеходной зоны от Берсеневской набережной до Якиманской набережной (программа Золотой остров).

Осуществляется тесное сотрудничество с научными и инженерными общественными организациями: Российским обществом инженеров строительства (РОИС), Российским союзом строителей (РСС), Международным и Российским Союзами научных и инженерных общественных организаций (Союз НИО), Российской академией транспорта (РАТ), Российской академией архитектуры и строительных наук (РААСН), Российской инженерной академией (РИА).

ОАО Корпорация Трансстрой является учредителем журнала Транспортное строительство, который выходит 8 раз в году. В 2010 году были внесены серьёзные изменения в организационную структуру ОАО Корпорация Трансстрой.

В 2010 году был проведен надзорный аудит, который проводится ежегодно аудиторами международного органа по сертификации TUV-CERT. В 2010 году ОАО Корпорация Трансстрой был получен сертификат системы "Евро-Регистр", удостоверяющий, что система экологического менеджмента ОАО Корпорация "Трансстрой", применительно к выполнению работ по управлению проектированием и строительством транспортных и промышленно-гражданских объектов, соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 14001-2007 (ISO 14001:2004).

В настоящее время единственным условием допуска на строительный рынок является Свидетельство о допуске к работам, выдаваемое саморегулируемой организацией (СРО). ОАО Корпорация Трансстрой своевременно вступила в члены некоммерческого партнёрства Международная гильдия транспортных строителей (НП МГТС), и активно содействовала некоммерческому партнёрству в получении им статуса саморегулируемой организации.

ОАО Корпорация Трансстрой в числе первых, подготовив и представив в НП МГТС необходимый пакет документов, подтверждающих свою компетентность в области строительства, получила Свидетельство о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства.

ОАО Корпорация Трансстрой является членом еще двух саморегулируемых организаций: некоммерческое партнёрство Межрегиональное объединение специального проектирования и некоммерческое партнёрство содействия развитию инженерно-изыскательской отрасли Ассоциация инженерные изыскания в строительстве.

К сожалению, необходимый объем транспортного строительства государственным финансированием не обеспечивается. Кроме этого, в связи с экономическим кризисом происходят серьезные сокращения финансирования практически по всем строящимся объектам транспортной инфраструктуры.

Это привело к недозагрузке производственных мощностей ОАО Корпорация Трансстрой в 2009 году и необходимости поиска заказов в других регионах. Среди важнейших факторов, сдерживающих развитие отрасли, следует назвать не столько количественный недостаток инвестиций в транспортное строительство, сколько их нестабильность с точки зрения отдельного предприятия.

В производственной области необходимо сохранить техническое и технологическое лидерство ОАО Корпорация Трансстрой, обратив особое внимание на развитие проектной работы – первоосновы строительства. Важнейшими для ОАО Корпорация Трансстрой объектами продолжают оставаться 4-е Транспортное кольцо в городе Москва, комплекс зданий и сооружений аэропорта Внуково, строительство транспортной инфраструктуры в городе Сочи.

Одновременно ОАО Корпорация Трансстрой готово выступить подрядчиком на строительстве транспортных объектов в Московской области, таких как ЦКАД, дублеры Федеральных трасс. Ход реконструкции, осуществляемой в условиях интенсивного движения автотранспорта, и результаты, достигнутые на уже введенных в эксплуатацию участках, свидетельствуют, что работа строителей ОАО Корпорация Трансстрой востребована и по качественным, и по стоимостным характеристикам, а по срокам выполнения работ даже превосходит мировые показатели.

Дата публикации: 18-04-2018г.

Овощи свежие. Розничные цены. Продажи. Прогнозы 2024 г. Обзор рынка овощной продукции.

По расчетам аналитического бюро groupmarketing.ru по итогу 2024 года прогнозируется, что объем торговли свежими овощами в России составит 633 млрд. рублей, следовательно, ежегодный прирост объемов будет составлять более 4,5%. В настоящем отчете изучены данные, касающиеся объемов розничной торговли свежими овощами в России и отдельно в Москве.

Ковры и ковровые изделия. Обзор рынка 2018-2019 гг. Прогнозы до 2022 г.

По прогнозным расчетам аналитиков бюро groupmarketing.ru розничные цены на ковры и ковровые изделия движутся сейчас вниз и в дальнейшем, до 2022 года включительно, продолжат свое движение в том же направлении. Доля отечественного производства ковров в структуре рынка уменьшается каждый год в течение периода 2015-2018 гг. – динамика снижения составила с 41% до 32%.



Натуральные ткани – здоровая экология. Российские производители. Хлопок, шерсть, лен.

Предлагаемый обзор рынка хлопчатобумажных тканей имеет сугубо индивидуальный формат по своему текстовому представлению. Товарная категория для изучения: Ткани из хлопка. Издано аналитическим бюро Groupmarketing.ru. Отчет составлен на основании изучения вторичных источников, анализа статистики ФТС и Росстата и собственных расчетов нашего аналитического бюро.

Ткани из шелка, льна, шерсти. Обзор рынка. Цены. Прогнозы на 2019 год и до 2022 г.

Объемы производства по результату прошедшего 2018 года составили, как и объем рынка, более 30 млн.кв.метров, результаты исследований. Необходимо отметить, что объемы рынка сопоставимы с объемами российского производства по данной категории товаров. Объемы производства за 2018-й г. могут иметь отличные от показателей государственной статистики значения.

Обзоры по разделам

  • Авторынок
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги
  • Детские товары
  • Косметика и парфюмерия
  • Лекарства
  • Медицинские услуги
  • Недвижимость
  • Образование


  • Общественное питание
  • Одежда и обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Связь
  • Страхование
  • Стройматериалы
  • Текстиль и ткани
  • Товары для дома
  • Торговля
  • Туризм
  • Электроника


  • Прочее
  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика



  • HP Inc. усовершенствовала программу аренды ИТ-оборудования

    Хакеры стали избирательнее и оперативнее

    Действующая стратегия Ростелекома предусматривает цифровую трансформацию из...

    Суд признал банк Югра банкротом

    Полиция Швейцарии увидела в Абрамовиче угрозу для безопасности страны

    Единый оператор должен монополизировать оборот деперсонализированных...

    Uber запустил в Великобритании службу круглосуточной телефонной поддержки


    Проект платника Джубга Сочи превратили в мегатрассу Сочи - Керчь

    Найден способ построить самую дорогую трассу России за чужой счет

    Посольство Северной Кореи открестилось от подпольного казино

    С этого дня на заводе началось производство концентрата сывороточного белка. В...

    Министерство торговли США вводит ограничения против 12 российских компаний...