ОАО Корпорация Трансстрой

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=16c4c6ca76607edeb9851db93b3246af&ID_PNG=2000192&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000958.png&size_png=250

Основными направлениями деятельности ОАО Корпорация Трансстрой является возведение объектов транспортного и промышленно-гражданского назначения, преимущественно на территории г. Москвы, как опубликовано на сайте Groupmarketing.RU...

Основным заказчиком строительства инженерной и дорожной инфраструктуры являются бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия. Корпорация стабильно занимает на данном сегменте рынка одну из ведущих позиций и планомерно развивает данное направление, поэтому каких-либо негативных для Корпорации изменений в данной сфере не прогнозируется, однако ужесточение ценовой конкуренции на открытых аукционах и участие в аукционах большого количества компаний может привести к снижению доли Корпорации на рынке строительства инженерной и дорожной инфраструктуры.

Также ухудшение ситуации в отрасли может быть связано со снижением объёмов внешних инвестиций на фоне общей кризисной ситуации в экономике России и зарубежных стран. Положительным фактором для Корпорации и строительной отрасли в целом является реализация в г.Сочи комплексной государственной программы по строительству инфраструктуры в связи с проведением Зимних Олимпийских Игр 2014 г.

К области рисков также можно отнести: - изменение структуры спроса от строительства и реконструкции объектов инженерной инфраструктуры к строительству и реконструкции зданий и сооружений; - несвоевременная оплата работ заказчиком, несоответствие выделяемых лимитов финансирования требованиям по графику выполнения строительно-монтажных работ и ввода объектов в эксплуатацию; - повышение цен на строительные материалы и энергоносители; - повышение цен на факторы производства; - изменение цен на услуги.

В меньшей степени – затрат на оплату труда рабочих, инженерно-технического и административно-хозяйственного персонала. Данную проблему ещё более усложняет такая особенностьтранспортного строительства, как достаточно длительные сроки выполнения работ по контракту (как правило 2-3 года) и твердая договорная цена на строительство объекта, которая по федеральному закону № 94-ФЗ в ходе реализации проекта изменению не подлежит.

Принимая решения о строительстве в странах ближнего и дальнего зарубежья руководством Корпорации тщательно изучаются местные рынки и условия деятельности на них зарубежных компаний, учитываются особенности в сферах налогообложения, финансового, таможенного, хозяйственного и трудового законодательства.

Снижение выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 1 363 970 тыс.рублей или 86%. Уменьшение выручки произошло за счет существенного сокращения объемов производственной программы, что стало следствием кризисных явлений в экономике и уменьшением доли расходов на строительство инфраструктуры в городском и федеральном бюджетах.

Сезонный характер основной хозяйственной деятельности предприятия Основная хозяйственная деятельность предприятия не имеет сезонного характера Имеющие существенное значение новые виды продукции (работ, услуг), предлагаемые предприятием на рынке его основной деятельности, в той степени, насколько это соответствует общедоступной информации о таких видах продукции (работ, услуг).

Основные рынки, на которых предприятие осуществляет свою деятельность: ОАО Корпорация "Трансстрой" – одна из крупнейших в стране строительных компаний, обеспечивающая реализацию самых сложных строительных проектов транспортной инфраструктуры.

Освоенными рынками деятельности Корпорации Трансстрой являются город Москва, Московская область. В 2011 году будет продолжена работа по поиску зарубежных объектов и участию в тендерах на продолжение работ по строительству окружной автодороги в г. Хайдерабад (Индия), строительство легкого метро в Стамбуле (Турция) по линии Юскюдар-Юмрание-Чекмекей, участок Юскюдар-Юмрание-Ихламуркуюю.

Учитывая сложность, а нередко уникальность, транспортных объектов возводимых Корпорацией в Москве и московском регионе, одним из важнейших инструментов реализации проектов является организация научного сопровождения, которое осуществляется на всех этапах строительства от проектирования и принятия управленческих решений до сдачи объекта в эксплуатацию.

В этой работе наряду с отраслевыми научно-исследовательскими институтами транспортного строительства ЦНИИС и Союздорнии задействован потенциал проектных организаций: Проекттрансстрой, Мосгипротранс, Гипротрансмост, Гипростроймост, Метрогипротранс; учебных институтов МГУПС (МИИТ), МАДИ (ГТУ) и ряд других.

Ведущие ученые и специалисты строительной отрасли привлекаются к участию в научной экспертизе проектных решений (особенно в связи с повы-шенными требованиями к прочности и долговечности сооружений, а также экологической безопасности и архитектурной выразительности), проведению обследований, диагностики реконструируемых и вновь строящихся сооружений, испытаниям и сертификации материалов, а также к осуществлению авторского надзора.

В частности, научное сопровождение проводилось по следующим объектам: реконструкция Боровского шоссе от пос. Новопеределкино; строительство Эстакады для автомобильного транспорта в аэропорту Внуково; строительство пешеходной зоны от Берсеневской набережной до Якиманской набережной (программа Золотой остров).

Осуществляется тесное сотрудничество с научными и инженерными общественными организациями: Российским обществом инженеров строительства (РОИС), Российским союзом строителей (РСС), Международным и Российским Союзами научных и инженерных общественных организаций (Союз НИО), Российской академией транспорта (РАТ), Российской академией архитектуры и строительных наук (РААСН), Российской инженерной академией (РИА).

ОАО Корпорация Трансстрой является учредителем журнала Транспортное строительство, который выходит 8 раз в году. В 2010 году были внесены серьёзные изменения в организационную структуру ОАО Корпорация Трансстрой.

В 2010 году был проведен надзорный аудит, который проводится ежегодно аудиторами международного органа по сертификации TUV-CERT. В 2010 году ОАО Корпорация Трансстрой был получен сертификат системы "Евро-Регистр", удостоверяющий, что система экологического менеджмента ОАО Корпорация "Трансстрой", применительно к выполнению работ по управлению проектированием и строительством транспортных и промышленно-гражданских объектов, соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 14001-2007 (ISO 14001:2004).

В настоящее время единственным условием допуска на строительный рынок является Свидетельство о допуске к работам, выдаваемое саморегулируемой организацией (СРО). ОАО Корпорация Трансстрой своевременно вступила в члены некоммерческого партнёрства Международная гильдия транспортных строителей (НП МГТС), и активно содействовала некоммерческому партнёрству в получении им статуса саморегулируемой организации.

ОАО Корпорация Трансстрой в числе первых, подготовив и представив в НП МГТС необходимый пакет документов, подтверждающих свою компетентность в области строительства, получила Свидетельство о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства.

ОАО Корпорация Трансстрой является членом еще двух саморегулируемых организаций: некоммерческое партнёрство Межрегиональное объединение специального проектирования и некоммерческое партнёрство содействия развитию инженерно-изыскательской отрасли Ассоциация инженерные изыскания в строительстве.

К сожалению, необходимый объем транспортного строительства государственным финансированием не обеспечивается. Кроме этого, в связи с экономическим кризисом происходят серьезные сокращения финансирования практически по всем строящимся объектам транспортной инфраструктуры.

Это привело к недозагрузке производственных мощностей ОАО Корпорация Трансстрой в 2009 году и необходимости поиска заказов в других регионах. Среди важнейших факторов, сдерживающих развитие отрасли, следует назвать не столько количественный недостаток инвестиций в транспортное строительство, сколько их нестабильность с точки зрения отдельного предприятия.

В производственной области необходимо сохранить техническое и технологическое лидерство ОАО Корпорация Трансстрой, обратив особое внимание на развитие проектной работы – первоосновы строительства. Важнейшими для ОАО Корпорация Трансстрой объектами продолжают оставаться 4-е Транспортное кольцо в городе Москва, комплекс зданий и сооружений аэропорта Внуково, строительство транспортной инфраструктуры в городе Сочи.

Одновременно ОАО Корпорация Трансстрой готово выступить подрядчиком на строительстве транспортных объектов в Московской области, таких как ЦКАД, дублеры Федеральных трасс. Ход реконструкции, осуществляемой в условиях интенсивного движения автотранспорта, и результаты, достигнутые на уже введенных в эксплуатацию участках, свидетельствуют, что работа строителей ОАО Корпорация Трансстрой востребована и по качественным, и по стоимостным характеристикам, а по срокам выполнения работ даже превосходит мировые показатели.

Дата публикации: 18-04-2018г.

Рынок масла сливочного и спредов в России (прогнозы) - по результатам маркетингового исследования за 2018 г.

По оценкам аналитиков компании Грифон-Эксперт, наибольшим спросом в молочной отрасли пользуется сливочное масло жирностью 72,5%, по разным экспертным оценкам на продукт с такой жирностью приходится более 60% от всего рынка сливочного масла. Согласно прогнозам Грифон-Эксперт средняя цена на масло сливочное к 2021(-2022) году превысит границу в 600 рублей за килограмм.

Москва и Россия: розница, производство, цены по молоку (цельному, сухому) - исследование рынка молочной продукции

Производство молочной продукции - одно из самых передовых направлений современной пищевой промышленности России, которое год от года усиливается. Прогнозы по объемам продаж питьевого молока на ближайшие полтора - два года: Продажи будут расти в среднем на 17-20% в год. По прогнозам аналитиков Groupmarketing.

Импорт, экспорт, объемы потребления рыбы и рыбной продукции в России, СЗФО

За последние 30 лет объем потребления рыбы и рыбопродуктов в России увеличился. Наибольший рост потребления наблюдался в 2000 году – прирост составил 55,6% за год. На 2016 год в России в среднем на одного человека приходится 21,5 килограмм рыбы и рыбопродуктов в год, по исследованиям компании Грифон-Эксперт.

Переработка рыбы - производство рыбной продукции

Значительными темпами растут показатели рыбоводства – в России развивают аквакультуры, такие как форель, лосось, карп, сазан, толстолобик. Вероятнее всего, именно санкции положительно сказались на данном подсегменте, так как именно с 2015 года произошли существенные изменения в выращивание аквакультуры, по данным компании Грифон-Эксперт.

Обзоры по разделам

Авторынок
Алкогольная продукция
Банковские услуги
Детские товары
Косметика и парфюмерия
Лекарства
Медицинские услуги
Недвижимость
Образование
Общественное питание
Одежда и обувь
Продукты питания
Промышленные рынки
Рекламный рынок
Рынок труда
Связь
Страхование
Стройматериалы
Товары для дома
Торговля
Туризм
Электроника
Прочее

Подписка - Новые Обзоры Рынка

В яблочко: саратовский Фонд развития промышленности возглавила соучредитель федерации пулевой стрельбы

Виктор Вексельберг просит проявить к новому саратовскому аэропорту госучастие

Как советская газета из Маргарет Тэтчер железную леди сделала

Транспортную стратегию России обсудят на форуме в Новосибирске

Украина ввела новые антироссийские санкции

В Алтайском крае пройдет Международный инженерный чемпионат CASE-IN

Абрамович предстал перед швейцарским судом по делу о задолженности ЕБРР

Туры на Алтай получат часть субсидий от 320 миллионов федеральных рублей

СМИ: рекордное число россиян просит убежище в США

Mercedes-Benz сворачивает бизнес аккумуляторов для дома

Nokia продаст разработчика умных часов Withings обратно его основателю

Минкультуры прибегло к раздвижке релизов из-за российского Садко

СМИ сообщили о рекордном числе просьб россиян об убежище в США

СМИ узнали об обращении Мордашова к Медведеву за помощью

На российские заправки вернут алкоголь: решение принято

Новый погранпереход планируют открыть на границе Казахстана и России

Росздравнадзор предупреждает: косметология может быть небезопасной

Налоговая опровергла долг Дурова в четыре рубля

Пьяная уборщица взяла в плен намусоривших подростков

Чиновники Татарстана отказались раскрыть доходы и уволились