+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Отреагировали на резко возросший спрос на металлургическую продукцию - ОАО Оммет

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2000922.png

Собственные оборотные средства увеличились. Спрос на металлургическую продукцию имеет устойчивый спрос со стороны отраслей: машиностроения, железнодорожного транспорта, строительства. Итоги деятельности превышают значения показателей предыдущего периода, согласно отчету ОАО Оммет, опубликовано Groupmarketing.RU.

Краткое описание истории создания и развития Оммет

Цели создания предприятия, миссия предприятия (при наличии), и иная информация о деятельности предприятия, имеющая значение для принятия решения о приобретении ценных бумаг предприятия: ОАО Оммет учреждено в соответствии с Законом РСФСР О предприятиях и предпринимательской деятельности №445-1 от 25.12.90 г. и Указом Президента Российской Федерации Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества № 721 от 01.07.92 г.

Итоги деятельности в первом полугодии 2011 года превышают значения показателя аналогичного периода пролого года на 29%. Увеличение выручки от продаж объясняется увеличением товарооборота и ростом цен на реализуемую продукцию.

ОАО Оммет имеет свои сбытовые структуры в трех регионах – Омск, Иркутск и Новосибирск. Помимо регионов присутствия компании, осуществляется отгрузка и в другие регионы: Казахстан, Абхазия, Башкортостан, Приморский и Хабаровсикй край. Предприятие ведет совместную деятельность с ЗАО НПП Экосистема по реконструкции и строительству офисного здания. Деятельность ведется с 2003 года.

По итогам первого полугодия 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка предприятия увеличилась 29%, однако валовая прибыль незначительно сократилась. По итогам деятельности за отчетный период предприятие имеет убыток в сумме 3660 тыс.рублей, против 60 344 тыс.руб. прибыли в прошлом году.

За первое полугодие 2011 года выручка увеличилась на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данное увеличение объясняется увеличением товарооборота и ростом цен на продаваемую продукцию. По итогам первого полугодия 2011 года по сравнению с первым полугодием 2010 года собственные оборотные средства увеличились на 10%.

Коэффициент текущей ликвидности сократился в 1,97 раза в текущем периоде, за счет роста объема краткосрочных заимствований предприятия и увеличением объема долгосрочных заимствований (частично за счет изменения курса национальной валюты). Коэффициента автономии сократился незначительно - с 0,51 до 0,43, что расценивается как нормальное значение.

Рост промышленного производства

В 2006 году рост промышленного производства стали отмечается практически во всех экономически развитых регионах планеты. Применение новых технологий, новых композитных конструкционных материалов, использование цветных металлов, не оказало значительного влияния на потребление стали. Сталь, по-прежнему, остается основным материалом, используемым в промышленности, строительстве и машиностроении.

Увеличение производства стали в России в первую очередь связано с тем, что производители отреагировали на резко возросший спрос на металлургическую продукцию в 2006 году. Устойчивость спроса на металл была обусловлена ростом инвестиционного сектора экономики, осуществлением крупных государственных проектов и во многом был обеспечен такими металлопотребляющими отраслями, как машиностроительный и топливно-энергетический комплексы, железнодорожный транспорт, стройиндустрия, ОПК.

Рост объемов строительства в регионе сказывается и на увеличении ввоза металла: Рост цен на металлопродукцию практически не отразился на себестоимости строительства и не повлек за собой повышение стоимости кв м площади. Вместе с тем, на строительном рынке наблюдается некоторое охлаждение, связанное прежде всего со стагнацией потребительского спроса. Одной из главных причин снижения спроса выступает удорожание кредитных ресурсов.

По итогам 2008 года, ОАО Оммет занял лидирующую долю по объемам ввоза металлопродукции среди основных конкурентов.

Падение спроса со стороны основных металлопотребляющих отраслей, нестабильная ценовая политика производителей металлопродукции стали основными факторами резкого снижения емкости многих регионов России в 2009 году, в том числе Омского, Иркутского и Новосибирского. По итогам 2009 года, во всех рассматриваемых регионах, по рынку наблюдается снижение общей металлоемкости, с наибольшим показателем, -48% к 2008 году в Омске и имеет наименьшее значение за последние шесть лет.

В 2009 году, металлоторговые компании продолжили оптимизацию собственных издержек, воспользовавшись традиционным набором антикризисных мер: снизили затраты, минимизировали кредитный портфель, урезали штаты. Главные мероприятия - ужесточение принципов работы с дебиторами и оптимизация складских резервов под текущие потребности рынка. Некоторые трейдеры приняли не слишком имиджевые, но экономически обоснованные решения о закрытии нерентабельных подразделений.

По итогам 2009 года, доля компании ОАО Оммет увеличилась почти на 30% и составила 27%. При этом, объемы поставок металла сократились почти на 40%.

Доля Иркутского филиала ОАО Оммет снизилась на 17% и составила 5%, Лидером рынка по итогам 2009 года, по аналогии с Омском, стала местная компания ЗАО Темерсо. Компания имеет собственную транспортную компанию, оказывает услуги по доставке, изготавливает просечно-вытяжной лист, осуществляет размотку и рубку листа.

По итогам второго года работы в регионе доля обособленного подразделения Оммет – Новосибирск ОАО Оммет упала на 50% и составила 2%. В отличии от Омска и Иркутска, лидирующую долю рынка занимает федеральный поставщик металлопроката - ООО МеталлСервис-Сибирь.

По данным Минпромторга, в 2009 году внутреннее потребление проката черных металлов составило 25,7 млн.тн. и снизилось по сравнению с 2008 годом на 7,3 млн.тн. (- 22,1%). Поставки отечественного проката на внутренний рынок составили 23,3 млн.тн. и уменьшились на 6 млн.тн. (на 20,5%), импортного – на 1,3 млн.тн. (35,1%).

Внутреннее потребление стальных труб в 2009 году составило 5,7 млн.тн. и снизилось по сравнению с 2008 годом на 23,2%. Внутренние поставки труб отечественного производства составили 5 млн.тн. (снижение на 21,3%), зарубежного – 650 тыс.тн. (снижение на 35%). По итогам года, отгрузки металлургов в адрес трейдеров упали почти на 43%, в адрес машиностроения на 58%, нефтегазового сектора на 31%, энергетиков на 40%.

По прежнему основным стратегическим направлением развития российского рынка металлоторговли является расширение сбытовой сети крупных и средних металлозакупочных компаний, которые на сегодняшний день представляют собой объединения, состоящие из десятков металлобаз, расположенных по всей территории Российской Федерации. Основным преимуществом работы конечного потребителя с металлотрейдером, представляющим крупную региональную компанию, безусловно, являются условия работы, в первую очередь финансовые, которые в состоянии предоставить крупные металлотрейдеры. Обеспеченность финансовыми ресурсами, выгодные условия работы с производителями продукции, широкий ассортимент, дополнительные услуги – это основные характеристики отличающие успешные торговые компании.

Рост объемов строительства...

Строительство в регионе сказывается и на увеличении ввоза металла: Рост цен на металлопродукцию практически не отразился на себестоимости строительства и не повлек за собой повышение стоимости кв м площади. Вместе с тем, на строительном рынке наблюдается некоторое охлаждение, связанное прежде всего со стагнацией потребительского спроса. Одной из главных причин снижения спроса выступает удорожание кредитных ресурсов.

Как сообщает World Steel Association, мировое производство стали в 2010 г. выросло на 15%, по сравнению с 2009 г., и достигло 1,414 млн. тонн. Этот показатель является новым рекордом в производстве стали. Практически все основные страны и регионы, производящие сталь, показали в 2010 г. двухзначный рост производства, по сравнению с 2009 г. ЕС и Северная Америка имели наивысшие показатели, т.к. их падение в 2009 г. было самым низким, Китай и страны СНГ показали менее высокие показатели роста.

С января по декабрь 2010 года, общий объем поставок металлопроката в Омскую область вырос на 47% относительно аналогичного периода 2009 года и составил 204 137 тн. . Аналогичная ситуация сложилась в Новосибирской области, объем поставок составил 864 799 тн (+43% к 2009 году). Объемы поставок трейдерами выросли на 56% относительно аналогичного периода 2009 года в Омскую область, на 34% в Новосибирске и 33% в Иркутске.

Ключевыми металлоторговцами Новосибирска являются следующие компании: ООО Металлсервис-Сибирь, ООО Уралсибтрейд.Сибирский регион, ООО Феррум, доля данных компаний оценивается свыше 10%. Ключевыми металлотрейдерами Иркутска являются следующие компании: ЗАО Темерсо, металлоторговая компания Красо, Иркутский филиал и ООО Феррум – трейд.

Рост емкости рынка во многом обусловлен оживлением спроса со стороны строительной отрасли. Так, согласно данным Росстата, практически во всех регионах присутствия сбытовых структур ОАО Оммет отмечается рост объемов ввода жилья. С января по март 2011 года, общий объем поставок металлопроката в Омскую область вырос на 35% относительно аналогичного периода 2010 года и составил 62 106 т. По трубам, объем поставок увеличился на 114%, по прокату на 61%, поставки листа снизились на 6%.

Дата публикации: 11-04-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Redmond. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Мультиварка – это автономный кухонный прибор, который позволяет приготовить еду по аналогии, если ее тушить в духовке. Такая готовка потребует немного жидкости, чтобы предотвратить подгорание еды на дне емкости. Мультиварка отлично подходит для готовки по тем рецептам, которые многие используют во время праздников.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная машина. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_LG. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Электросамокат. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Devi_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.