Отреагировали на резко возросший спрос на металлургическую продукцию - ОАО Оммет

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=dfca9ece8d6f639156301f86439b8386&ID_PNG=2000182&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000922.png&size_png=250

Собственные оборотные средства увеличились. Спрос на металлургическую продукцию имеет устойчивый спрос со стороны отраслей: машиностроения, железнодорожного транспорта, строительства. Итоги деятельности превышают значения показателей предыдущего периода, согласно отчету ОАО Оммет, опубликовано Groupmarketing.RU.

Краткое описание истории создания и развития Оммет

Цели создания предприятия, миссия предприятия (при наличии), и иная информация о деятельности предприятия, имеющая значение для принятия решения о приобретении ценных бумаг предприятия: ОАО Оммет учреждено в соответствии с Законом РСФСР О предприятиях и предпринимательской деятельности №445-1 от 25.12.90 г. и Указом Президента Российской Федерации Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества № 721 от 01.07.92 г.


Итоги деятельности в первом полугодии 2011 года превышают значения показателя аналогичного периода пролого года на 29%. Увеличение выручки от продаж объясняется увеличением товарооборота и ростом цен на реализуемую продукцию.

ОАО Оммет имеет свои сбытовые структуры в трех регионах – Омск, Иркутск и Новосибирск. Помимо регионов присутствия компании, осуществляется отгрузка и в другие регионы: Казахстан, Абхазия, Башкортостан, Приморский и Хабаровсикй край. Предприятие ведет совместную деятельность с ЗАО НПП Экосистема по реконструкции и строительству офисного здания. Деятельность ведется с 2003 года.

По итогам первого полугодия 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка предприятия увеличилась 29%, однако валовая прибыль незначительно сократилась. По итогам деятельности за отчетный период предприятие имеет убыток в сумме 3660 тыс.рублей, против 60 344 тыс.руб. прибыли в прошлом году.

За первое полугодие 2011 года выручка увеличилась на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данное увеличение объясняется увеличением товарооборота и ростом цен на продаваемую продукцию. По итогам первого полугодия 2011 года по сравнению с первым полугодием 2010 года собственные оборотные средства увеличились на 10%.

Коэффициент текущей ликвидности сократился в 1,97 раза в текущем периоде, за счет роста объема краткосрочных заимствований предприятия и увеличением объема долгосрочных заимствований (частично за счет изменения курса национальной валюты). Коэффициента автономии сократился незначительно - с 0,51 до 0,43, что расценивается как нормальное значение.

Рост промышленного производства

В 2006 году рост промышленного производства стали отмечается практически во всех экономически развитых регионах планеты. Применение новых технологий, новых композитных конструкционных материалов, использование цветных металлов, не оказало значительного влияния на потребление стали. Сталь, по-прежнему, остается основным материалом, используемым в промышленности, строительстве и машиностроении.

Увеличение производства стали в России в первую очередь связано с тем, что производители отреагировали на резко возросший спрос на металлургическую продукцию в 2006 году. Устойчивость спроса на металл была обусловлена ростом инвестиционного сектора экономики, осуществлением крупных государственных проектов и во многом был обеспечен такими металлопотребляющими отраслями, как машиностроительный и топливно-энергетический комплексы, железнодорожный транспорт, стройиндустрия, ОПК.

Рост объемов строительства в регионе сказывается и на увеличении ввоза металла: Рост цен на металлопродукцию практически не отразился на себестоимости строительства и не повлек за собой повышение стоимости кв м площади. Вместе с тем, на строительном рынке наблюдается некоторое охлаждение, связанное прежде всего со стагнацией потребительского спроса. Одной из главных причин снижения спроса выступает удорожание кредитных ресурсов.

По итогам 2008 года, ОАО Оммет занял лидирующую долю по объемам ввоза металлопродукции среди основных конкурентов.

Падение спроса со стороны основных металлопотребляющих отраслей, нестабильная ценовая политика производителей металлопродукции стали основными факторами резкого снижения емкости многих регионов России в 2009 году, в том числе Омского, Иркутского и Новосибирского. По итогам 2009 года, во всех рассматриваемых регионах, по рынку наблюдается снижение общей металлоемкости, с наибольшим показателем, -48% к 2008 году в Омске и имеет наименьшее значение за последние шесть лет.

В 2009 году, металлоторговые компании продолжили оптимизацию собственных издержек, воспользовавшись традиционным набором антикризисных мер: снизили затраты, минимизировали кредитный портфель, урезали штаты. Главные мероприятия - ужесточение принципов работы с дебиторами и оптимизация складских резервов под текущие потребности рынка. Некоторые трейдеры приняли не слишком имиджевые, но экономически обоснованные решения о закрытии нерентабельных подразделений.

По итогам 2009 года, доля компании ОАО Оммет увеличилась почти на 30% и составила 27%. При этом, объемы поставок металла сократились почти на 40%.

Доля Иркутского филиала ОАО Оммет снизилась на 17% и составила 5%, Лидером рынка по итогам 2009 года, по аналогии с Омском, стала местная компания ЗАО Темерсо. Компания имеет собственную транспортную компанию, оказывает услуги по доставке, изготавливает просечно-вытяжной лист, осуществляет размотку и рубку листа.

По итогам второго года работы в регионе доля обособленного подразделения Оммет – Новосибирск ОАО Оммет упала на 50% и составила 2%. В отличии от Омска и Иркутска, лидирующую долю рынка занимает федеральный поставщик металлопроката - ООО МеталлСервис-Сибирь.

По данным Минпромторга, в 2009 году внутреннее потребление проката черных металлов составило 25,7 млн.тн. и снизилось по сравнению с 2008 годом на 7,3 млн.тн. (- 22,1%). Поставки отечественного проката на внутренний рынок составили 23,3 млн.тн. и уменьшились на 6 млн.тн. (на 20,5%), импортного – на 1,3 млн.тн. (35,1%).

Внутреннее потребление стальных труб в 2009 году составило 5,7 млн.тн. и снизилось по сравнению с 2008 годом на 23,2%. Внутренние поставки труб отечественного производства составили 5 млн.тн. (снижение на 21,3%), зарубежного – 650 тыс.тн. (снижение на 35%). По итогам года, отгрузки металлургов в адрес трейдеров упали почти на 43%, в адрес машиностроения на 58%, нефтегазового сектора на 31%, энергетиков на 40%.

По прежнему основным стратегическим направлением развития российского рынка металлоторговли является расширение сбытовой сети крупных и средних металлозакупочных компаний, которые на сегодняшний день представляют собой объединения, состоящие из десятков металлобаз, расположенных по всей территории Российской Федерации. Основным преимуществом работы конечного потребителя с металлотрейдером, представляющим крупную региональную компанию, безусловно, являются условия работы, в первую очередь финансовые, которые в состоянии предоставить крупные металлотрейдеры. Обеспеченность финансовыми ресурсами, выгодные условия работы с производителями продукции, широкий ассортимент, дополнительные услуги – это основные характеристики отличающие успешные торговые компании.

Рост объемов строительства...

Строительство в регионе сказывается и на увеличении ввоза металла: Рост цен на металлопродукцию практически не отразился на себестоимости строительства и не повлек за собой повышение стоимости кв м площади. Вместе с тем, на строительном рынке наблюдается некоторое охлаждение, связанное прежде всего со стагнацией потребительского спроса. Одной из главных причин снижения спроса выступает удорожание кредитных ресурсов.

Как сообщает World Steel Association, мировое производство стали в 2010 г. выросло на 15%, по сравнению с 2009 г., и достигло 1,414 млн. тонн. Этот показатель является новым рекордом в производстве стали. Практически все основные страны и регионы, производящие сталь, показали в 2010 г. двухзначный рост производства, по сравнению с 2009 г. ЕС и Северная Америка имели наивысшие показатели, т.к. их падение в 2009 г. было самым низким, Китай и страны СНГ показали менее высокие показатели роста.

С января по декабрь 2010 года, общий объем поставок металлопроката в Омскую область вырос на 47% относительно аналогичного периода 2009 года и составил 204 137 тн. . Аналогичная ситуация сложилась в Новосибирской области, объем поставок составил 864 799 тн (+43% к 2009 году). Объемы поставок трейдерами выросли на 56% относительно аналогичного периода 2009 года в Омскую область, на 34% в Новосибирске и 33% в Иркутске.

Ключевыми металлоторговцами Новосибирска являются следующие компании: ООО Металлсервис-Сибирь, ООО Уралсибтрейд.Сибирский регион, ООО Феррум, доля данных компаний оценивается свыше 10%. Ключевыми металлотрейдерами Иркутска являются следующие компании: ЗАО Темерсо, металлоторговая компания Красо, Иркутский филиал и ООО Феррум – трейд.

Рост емкости рынка во многом обусловлен оживлением спроса со стороны строительной отрасли. Так, согласно данным Росстата, практически во всех регионах присутствия сбытовых структур ОАО Оммет отмечается рост объемов ввода жилья. С января по март 2011 года, общий объем поставок металлопроката в Омскую область вырос на 35% относительно аналогичного периода 2010 года и составил 62 106 т. По трубам, объем поставок увеличился на 114%, по прокату на 61%, поставки листа снизились на 6%.

Дата публикации: 11-04-2018г.

Интернет магазин – советы по продаже автозапчастей

По ряду вопросов, касающихся создания какого-либо бизнес проекта, ответы лежат на поверхности. Интернет торговля, казалось бы, имеет множество очевидных преимуществ перед форматом офлайн-торговли. Так как многие участники рынка уже понимают перспективу продвижения товаров посредством интернета, следствием этого стало то, что конкуренция в формате интернет торговли уже достигла своего максимума.

Обзор рынка автозапчастей: импорт, производство, объем рынка 2018 г.

За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей. Методы сбора информации: кабинетные исследования, а также экспертные интервью с профессиональными участниками исследуемого рынка.

Рейтинг фирм-производителей автозапчастей – анализ спроса

Наибольший спрос по экспертным оценкам из числа ТОП-5 в зависимости от бренда имеют следующие автозапчасти: Delphi, Nk, Febest, Miles, Trw. Спрос на автозапчасти характеризуется только количеством продаж той или иной фирмы-производителя. Все сказанное о спросе никак не касается качества деталей перечисленных брендов, опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.

Маркетинговый бизнес план по автозапчастям – выручка, затраты, прибыль

В случае задумки реализации какого-либо бизнес проекта всегда возникают вопросы: какой бизнес начать; как начать его с нуля; интернет (онлайн) или офлайн; какие нужны капиталовложения; какие использовать методы продвижения (раскрутки) того или иного вида товаров или услуг; какой будет срок окупаемости бизнес проекта и так далее. Об этом подробно написано аналитическим порталом groupmarketing.

Обзоры по разделам

Авторынок
Алкогольная продукция
Банковские услуги
Детские товары
Косметика и парфюмерия
Лекарства
Медицинские услуги
Недвижимость
Образование
Общественное питание
Одежда и обувь
Продукты питания
Промышленные рынки
Рекламный рынок
Рынок труда
Связь
Страхование
Стройматериалы
Товары для дома
Торговля
Туризм
Электроника
Прочее

Обновления 14-12-2018:

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика
  • Предложения на рынке новостроек
  • Металлургия - импорт, производство
  • Цены на банковское обслуживание
  • Исследования рынка ювелирных изделий
  • Интернет торговля - обзор 2017-2018
  • Предложение для маркетологов
  • Коммерческая недвижимость - Москва
  • Прогнозы цен на недвижимость
  • Переработка рыбной продукции

  • HP Inc. усовершенствовала программу аренды ИТ-оборудования

    Хакеры стали избирательнее и оперативнее

    Действующая стратегия Ростелекома предусматривает цифровую трансформацию из...

    Суд признал банк Югра банкротом

    Полиция Швейцарии увидела в Абрамовиче угрозу для безопасности страны

    Единый оператор должен монополизировать оборот деперсонализированных...

    Uber запустил в Великобритании службу круглосуточной телефонной поддержки

    Проект платника Джубга Сочи превратили в мегатрассу Сочи - Керчь

    Найден способ построить самую дорогую трассу России за чужой счет

    Посольство Северной Кореи открестилось от подпольного казино

    С этого дня на заводе началось производство концентрата сывороточного белка. В...

    Министерство торговли США вводит ограничения против 12 российских компаний...

    В ходе церемонии, Аэрофлот был объявлен обладателем рейтинга пять звезд APEX в...

    Это одна из самых масштабных финансовых пирамид, которую мы выявили за...

    Названа средняя сумма, которую тратят иностранные туристы в России

    Купечий разгуляй: 4 дня на Театральной площади Саратова будут петь, гулять и торговать монастырской едой

    Экскурсии по местам съемок Игры престолов организуют в Северной Ирландии

    Опасные запахи. Пахнет гуашью? Беги!

    Нужно ли ставить клизмы и как понять, что у тебя склероз

    Идея скорее мертва : Козак об утилизационном сборе на велосипеды