+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Городской транспорт в Кировской области - КировПассажирАвтотранс

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2000900.png

Согласно публикации groupmarketing.ru, в 2006 году Кировской областью в лице департамента государственной собственности Кировской области была осуществлена покупка дополнительного выпуска акций предприятия на сумму 47,8 млн. рублей, по материалам отчета ОАО КировПассажирАвтотранс.

Кировская автоколонна 1217 была создана путем переименования в 1962 году Кировского пассажирского автохозяйства на основании приказа начальника Кировского областного автоуправления № 173 от 29 марта 1962 года.

В 1988 году, на основании приказа директора государственного производственного объединения Кировавтотранс в состав автоколонны 1217 вошел Кировский автовокзал.

Решением Комитета по управлению имуществом Кировской области № 704 от 13 июля 1993 года учреждено Государственное предприятие Кировская автоколонна 1217, как самостоятельно хозяйствующий субъект со статусом юридического лица и сохранением за ним всех имущественных прав и обязательств бывшей автоколонны 1217.

Приказом начальника Государственного предприятия Автоколонна 1217 № 25-ок от 16 июня 1997 года с 10 июня 1997 года Государственное предприятие Автоколонна 1217 переименовано в Государственное унитарное предприятие Автоколонна 1217.

В связи с передачей Государственного унитарного предприятия Автоколонна 1217 из федеральной собственности в собственность Кировской области, предприятие было переименовано в КОГУП Автоколонна 1217.

Определением арбитражного суда Кировской области от 29 сентября 2003 года в отношении предприятия-должника, КОГУП Автоколонна 1217, введена процедура внешнего управления сроком на 18 месяцев. Определением арбитражного суда от 17 марта 2005 года срок внешнего управления продлен до 26 июня 2005 года.

Для того чтобы КОГУП Автоколонна 1217 могла работать и перевозить пассажиров (других крупных перевозчиков в Кировской области не было), предприятие не платило налоги в бюджет и внебюджетные фонды. В результате накопился существенный долг, и арбитражный суд ввел процедуру банкротства в виде внешнего управления.

Открытое акционерное общество КировПассажирАвтотранс создано посредством замещения активов во внешнем управлении должника - КОГУП Автоколонна № 1217. Целями создания предприятия являлись поддержание рынка пассажирских перевозок в Кировской области, а также недопущение социальной напряженности, вызванной негативными явлениями в сфере межрайонных пассажирских перевозок, имевших место в 2002-2004 гг.

В 2006 году Кировской областью в лице департамента государственной собственности Кировской области была осуществлена покупка дополнительного выпуска акций предприятия на сумму 47 800 000 рублей. Это создало условия для устойчивого развития предприятия в дальнейшем.

Основными видами деятельности ОАО КировПассажирАвтотранс являются пригородные и междугородные перевозки пассажиров. На сегодняшний день основными конкурентами для предприятия по данным видам деятельности являются индивидуальные перевозчики, осуществляющие перевозку пассажиров на автобусах особо малой вместимости (до 8 мест для сидения) и деятельность которых не лицензируется. Иные, значимые для предприятия, конкуренты отсутствуют. Появление нового конкурента, который может существенно повлиять на деятельность предприятия, не предвидится.

Основными факторами конкурентоспособности на рынке пригородных пассажирских перевозок являются: высокая безопасность и комфорт перевозок (особенно на дальних расстояниях), наличие надежных автотранспортных средств, хорошее техническое обслуживание, возможность обеспечения своевременного обслуживания пассажиров всех категорий, соблюдение Правил перевозки пассажиров и багажа.

Дата публикации: 06-04-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    Honor 9. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинное_платье. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Acer. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Евролос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_15квт. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.