+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Городской транспорт в Кировской области - КировПассажирАвтотранс

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2000900.png

Согласно публикации groupmarketing.ru, в 2006 году Кировской областью в лице департамента государственной собственности Кировской области была осуществлена покупка дополнительного выпуска акций предприятия на сумму 47,8 млн. рублей, по материалам отчета ОАО КировПассажирАвтотранс.

Кировская автоколонна 1217 была создана путем переименования в 1962 году Кировского пассажирского автохозяйства на основании приказа начальника Кировского областного автоуправления № 173 от 29 марта 1962 года.

В 1988 году, на основании приказа директора государственного производственного объединения Кировавтотранс в состав автоколонны 1217 вошел Кировский автовокзал.

Решением Комитета по управлению имуществом Кировской области № 704 от 13 июля 1993 года учреждено Государственное предприятие Кировская автоколонна 1217, как самостоятельно хозяйствующий субъект со статусом юридического лица и сохранением за ним всех имущественных прав и обязательств бывшей автоколонны 1217.

Приказом начальника Государственного предприятия Автоколонна 1217 № 25-ок от 16 июня 1997 года с 10 июня 1997 года Государственное предприятие Автоколонна 1217 переименовано в Государственное унитарное предприятие Автоколонна 1217.

В связи с передачей Государственного унитарного предприятия Автоколонна 1217 из федеральной собственности в собственность Кировской области, предприятие было переименовано в КОГУП Автоколонна 1217.

Определением арбитражного суда Кировской области от 29 сентября 2003 года в отношении предприятия-должника, КОГУП Автоколонна 1217, введена процедура внешнего управления сроком на 18 месяцев. Определением арбитражного суда от 17 марта 2005 года срок внешнего управления продлен до 26 июня 2005 года.

Для того чтобы КОГУП Автоколонна 1217 могла работать и перевозить пассажиров (других крупных перевозчиков в Кировской области не было), предприятие не платило налоги в бюджет и внебюджетные фонды. В результате накопился существенный долг, и арбитражный суд ввел процедуру банкротства в виде внешнего управления.

Открытое акционерное общество КировПассажирАвтотранс создано посредством замещения активов во внешнем управлении должника - КОГУП Автоколонна № 1217. Целями создания предприятия являлись поддержание рынка пассажирских перевозок в Кировской области, а также недопущение социальной напряженности, вызванной негативными явлениями в сфере межрайонных пассажирских перевозок, имевших место в 2002-2004 гг.

В 2006 году Кировской областью в лице департамента государственной собственности Кировской области была осуществлена покупка дополнительного выпуска акций предприятия на сумму 47 800 000 рублей. Это создало условия для устойчивого развития предприятия в дальнейшем.

Основными видами деятельности ОАО КировПассажирАвтотранс являются пригородные и междугородные перевозки пассажиров. На сегодняшний день основными конкурентами для предприятия по данным видам деятельности являются индивидуальные перевозчики, осуществляющие перевозку пассажиров на автобусах особо малой вместимости (до 8 мест для сидения) и деятельность которых не лицензируется. Иные, значимые для предприятия, конкуренты отсутствуют. Появление нового конкурента, который может существенно повлиять на деятельность предприятия, не предвидится.

Основными факторами конкурентоспособности на рынке пригородных пассажирских перевозок являются: высокая безопасность и комфорт перевозок (особенно на дальних расстояниях), наличие надежных автотранспортных средств, хорошее техническое обслуживание, возможность обеспечения своевременного обслуживания пассажиров всех категорий, соблюдение Правил перевозки пассажиров и багажа.

Дата публикации: 06-04-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Tefal. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Мультиварка – это автономный кухонный прибор, который позволяет приготовить еду по аналогии, если ее тушить в духовке. Такая готовка потребует немного жидкости, чтобы предотвратить подгорание еды на дне емкости. Мультиварка отлично подходит для готовки по тем рецептам, которые многие используют во время праздников.

    Подбор. Агрегаторы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_condtrol. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Подбор. Агрегаторы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Юнилос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Подбор. Агрегаторы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Золотая цепь. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Подбор. Агрегаторы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Электросамокат. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.