+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Городской транспорт в Кировской области - КировПассажирАвтотранс

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2000900.png

Согласно публикации groupmarketing.ru, в 2006 году Кировской областью в лице департамента государственной собственности Кировской области была осуществлена покупка дополнительного выпуска акций предприятия на сумму 47,8 млн. рублей, по материалам отчета ОАО КировПассажирАвтотранс.

Кировская автоколонна 1217 была создана путем переименования в 1962 году Кировского пассажирского автохозяйства на основании приказа начальника Кировского областного автоуправления № 173 от 29 марта 1962 года.

В 1988 году, на основании приказа директора государственного производственного объединения Кировавтотранс в состав автоколонны 1217 вошел Кировский автовокзал.

Решением Комитета по управлению имуществом Кировской области № 704 от 13 июля 1993 года учреждено Государственное предприятие Кировская автоколонна 1217, как самостоятельно хозяйствующий субъект со статусом юридического лица и сохранением за ним всех имущественных прав и обязательств бывшей автоколонны 1217.

Приказом начальника Государственного предприятия Автоколонна 1217 № 25-ок от 16 июня 1997 года с 10 июня 1997 года Государственное предприятие Автоколонна 1217 переименовано в Государственное унитарное предприятие Автоколонна 1217.

В связи с передачей Государственного унитарного предприятия Автоколонна 1217 из федеральной собственности в собственность Кировской области, предприятие было переименовано в КОГУП Автоколонна 1217.

Определением арбитражного суда Кировской области от 29 сентября 2003 года в отношении предприятия-должника, КОГУП Автоколонна 1217, введена процедура внешнего управления сроком на 18 месяцев. Определением арбитражного суда от 17 марта 2005 года срок внешнего управления продлен до 26 июня 2005 года.

Для того чтобы КОГУП Автоколонна 1217 могла работать и перевозить пассажиров (других крупных перевозчиков в Кировской области не было), предприятие не платило налоги в бюджет и внебюджетные фонды. В результате накопился существенный долг, и арбитражный суд ввел процедуру банкротства в виде внешнего управления.

Открытое акционерное общество КировПассажирАвтотранс создано посредством замещения активов во внешнем управлении должника - КОГУП Автоколонна № 1217. Целями создания предприятия являлись поддержание рынка пассажирских перевозок в Кировской области, а также недопущение социальной напряженности, вызванной негативными явлениями в сфере межрайонных пассажирских перевозок, имевших место в 2002-2004 гг.

В 2006 году Кировской областью в лице департамента государственной собственности Кировской области была осуществлена покупка дополнительного выпуска акций предприятия на сумму 47 800 000 рублей. Это создало условия для устойчивого развития предприятия в дальнейшем.

Основными видами деятельности ОАО КировПассажирАвтотранс являются пригородные и междугородные перевозки пассажиров. На сегодняшний день основными конкурентами для предприятия по данным видам деятельности являются индивидуальные перевозчики, осуществляющие перевозку пассажиров на автобусах особо малой вместимости (до 8 мест для сидения) и деятельность которых не лицензируется. Иные, значимые для предприятия, конкуренты отсутствуют. Появление нового конкурента, который может существенно повлиять на деятельность предприятия, не предвидится.

Основными факторами конкурентоспособности на рынке пригородных пассажирских перевозок являются: высокая безопасность и комфорт перевозок (особенно на дальних расстояниях), наличие надежных автотранспортных средств, хорошее техническое обслуживание, возможность обеспечения своевременного обслуживания пассажиров всех категорий, соблюдение Правил перевозки пассажиров и багажа.

Дата публикации: 06-04-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Bork. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Мультиварка – это автономный кухонный прибор, который позволяет приготовить еду по аналогии, если ее тушить в духовке. Такая готовка потребует немного жидкости, чтобы предотвратить подгорание еды на дне емкости. Мультиварка отлично подходит для готовки по тем рецептам, которые многие используют во время праздников.

    Предложения. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_condtrol. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Electrolux_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Хиджаб. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.