ФинПромТорг




Богдановичское ОАО Огнеупоры: перспективы развития огнеупорной отрасли

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=783329a5460216b19452250434f58cfe&ID_PNG=2000156&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000848.png&size_png=250

За 4 квартал 2017 года реализовано особо ответственной продукции 3,55% от объемов выпуска, что в денежном выражении составило 7,75 %.

В отдельные периоды деятельности предприятие имеет поступление денежных средств за поставку продукции от потребителей, превышающих 10 процентов общей выручки за соответствующий период. Все такие потребители являются крупнейшими производственными предприятиями России, такие как ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат", предприятия крупнейших российских промышленных групп "Мечел", "ЕвразХолдинг", "Русал". Потеря таких потребителей может оказать влияние на совокупную величину выручки предприятия. Тем не менее, ввиду большого числа прочих клиентов - потребителей продукции, поставляемой предприятием, эффект от снижения объемов продаж какому-либо крупному потребителю будет краткосрочным, ввиду чего риск, возникающий вследствие потери крупного потребителя, предприятие оценивает как умеренный.

Устав Богдановичского ОАО Огнеупоры в соответствии с Федеральным законом Об акционерных обществах № 208-ФЗ от 26.12.1995 г.

В 2016 году на предприятии введен в эксплуатацию цех вибролитых изделий, создан и стремительными темпами продолжает развиваться производственный участок по выпуску неформованных огнеупорных материалов. В основной ассортимент продукции участка входят огнеупорные смеси различного состава и назначения на основе шамота, муллита, боксита, андалузита и корунда.

Огнеупорная продукция изготавливается на современном оборудовании и по технологии ведущих европейских производителей. Налажено производство сухих бетонных смесей и изделий на их основе, в том числе крупно и среднегабаритных изделий (своды, крышки, турбостопы, перегородки, горелочные камни).

В промышленных масштабах налажен выпуск хромсодержащих стартовых смесей для защиты канала ковшевого стакана сталеразливочных ковшей от преждевременного проникновения металла. Внедрены новые технологии производства корундографитовых изделий, используемых в металлопроводке машин непрерывного литья заготовок (МНЛЗ) для регулирования потока металла. К данным изделиям, в основном, относятся ковшевые стаканы, защитные трубы, стопора-моноблоки, погружные стаканы, получаемые методом изостатического прессования.

Один из последних успешных проектов – выпуск и реализация продукции, которая является не совсем традиционной для предприятия – изделия на основе оксида магния. В частности, в промышленных объемах реализован выпуск торкрет-масс с различным содержанием MgO для рабочего слоя футеровки промежуточных ковшей.

Источники информации: Богдановичское ОАО Огнеупоры...

Дата публикации: 12-03-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Силовые трансформаторы. Электротехническое оборудование. Масло трансформаторное. Анализ рынка.
  • Ковры и ковровые изделия. Обзор рынка 2018-2019 гг. Прогнозы до 2022 г.
  • Вакуумные насосы. Компрессоры воздушные. Вакуумные машины – упаковщики. Анализ рынка насосного оборудования.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.

    Пилинг. Цены розничные.

    Удобная эпиляция от Braun – это множество важных опций. Philips дорогой, но он имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Panasonic очень компактен для того количества функций, которыми он обладает. Где обычные эпиляторы бессильны, поможет лазерная эпиляция прибором Tria.

    Эпиляторы фирмы Braun, по оценкам зарубежных коллег, в значительной мере опережают всех своих конкурентов в данном сегменте рынка бытовой техники. Среди прочих производителей в рейтинге присутствует марка Philips, которая также на слуху у российских пользователей, знающих этот бренд по другим видам бытовых электроприборов. Эпиляторы Panasonic по рейтингу находятся чуть ниже среднего уровня.Таблица. Рейтинг эпиляторов по популярности. По оценкам аналитиков на мировом рынке. Марка Баллы Braun 7 Emjoi 3 Philips 3 Remington 3 Panasonic 2 LumaRx 1 Tria 1

    Выборка. Маркетплейсы.


    Силовые трансформаторы. Электротехническое оборудование. Масло трансформаторное. Анализ рынка.

    Трансформатор силовой. Цены розничные.

    Сильные и слабые стороны, которые будут определять развитие рынка силовых трансформаторов. Масляные трансформаторы имеют высокие показатели по сроку эксплуатации. Внимание к охране окружающей среды влияет на увеличение спроса на трансформаторы сухого типа. Переход к возобновляемым жидкостям будет ограничивать сегмент рынка масляных трансформаторов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Ковры и ковровые изделия. Обзор рынка 2018-2019 гг. Прогнозы до 2022 г.

    Ковры. Цены розничные.

    По прогнозным расчетам аналитиков бюро groupmarketing.ru розничные цены на ковры и ковровые изделия движутся сейчас вниз и в дальнейшем, до 2022 года включительно, продолжат свое движение в том же направлении. Доля отечественного производства ковров в структуре рынка уменьшается каждый год в течение периода 2015-2018 гг. – динамика снижения составила с 41% до 32%. По нашим прогнозам такое снижение будет продолжаться дальше – к 2022 году доля производства будет занимать не более 27% в структуре всего российского рынка ковровых изделий.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Вакуумные насосы. Компрессоры воздушные. Вакуумные машины – упаковщики. Анализ рынка насосного оборудования.

    Компрессор воздушный. Цены розничные.

    Объем мирового рынка вакуумных насосов по итогу 2018 года экспертами оценивается в 2,3 млрд. долларов США. Также, по мнению экспертов, к 2024 году рынок достигнет показателя значения 3,2 млрд. долларов. Таким образом, ежегодный рост рынка в среднем будет составлять более 6% за прогнозируемый период с 2019 по 2024 гг. В России по результату 2018 года было произведено всего 124 тыс. единиц вакуумных, воздушных насосов и компрессоров.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Electrolux. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.