ФинПромТорг



Богдановичское ОАО Огнеупоры: перспективы развития огнеупорной отрасли

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=783329a5460216b19452250434f58cfe&ID_PNG=2000156&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000848.png&size_png=250

За 4 квартал 2017 года реализовано особо ответственной продукции 3,55% от объемов выпуска, что в денежном выражении составило 7,75 %.

В отдельные периоды деятельности предприятие имеет поступление денежных средств за поставку продукции от потребителей, превышающих 10 процентов общей выручки за соответствующий период. Все такие потребители являются крупнейшими производственными предприятиями России, такие как ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат", предприятия крупнейших российских промышленных групп "Мечел", "ЕвразХолдинг", "Русал". Потеря таких потребителей может оказать влияние на совокупную величину выручки предприятия. Тем не менее, ввиду большого числа прочих клиентов - потребителей продукции, поставляемой предприятием, эффект от снижения объемов продаж какому-либо крупному потребителю будет краткосрочным, ввиду чего риск, возникающий вследствие потери крупного потребителя, предприятие оценивает как умеренный.

Устав Богдановичского ОАО Огнеупоры в соответствии с Федеральным законом Об акционерных обществах № 208-ФЗ от 26.12.1995 г.

В 2016 году на предприятии введен в эксплуатацию цех вибролитых изделий, создан и стремительными темпами продолжает развиваться производственный участок по выпуску неформованных огнеупорных материалов. В основной ассортимент продукции участка входят огнеупорные смеси различного состава и назначения на основе шамота, муллита, боксита, андалузита и корунда.

Огнеупорная продукция изготавливается на современном оборудовании и по технологии ведущих европейских производителей. Налажено производство сухих бетонных смесей и изделий на их основе, в том числе крупно и среднегабаритных изделий (своды, крышки, турбостопы, перегородки, горелочные камни).

В промышленных масштабах налажен выпуск хромсодержащих стартовых смесей для защиты канала ковшевого стакана сталеразливочных ковшей от преждевременного проникновения металла. Внедрены новые технологии производства корундографитовых изделий, используемых в металлопроводке машин непрерывного литья заготовок (МНЛЗ) для регулирования потока металла. К данным изделиям, в основном, относятся ковшевые стаканы, защитные трубы, стопора-моноблоки, погружные стаканы, получаемые методом изостатического прессования.

Один из последних успешных проектов – выпуск и реализация продукции, которая является не совсем традиционной для предприятия – изделия на основе оксида магния. В частности, в промышленных объемах реализован выпуск торкрет-масс с различным содержанием MgO для рабочего слоя футеровки промежуточных ковшей.

Источники информации: Богдановичское ОАО Огнеупоры...

Дата публикации: 12-03-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Смартфон_OPPO. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Если рассмотреть ценовую конъюнктуру на отдельные модели из числа наиболее продаваемых брендов смартфонов на глобальном рынке, то мы видим, что Apple iPhone 11 по стоимости в России превышает 50 тыс. рублей, при этом его объемы продаж 2015-2017 гг. либо снижаются, либо остаются из года в год на прежнем уровне.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Кольцо золотое. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Душевая_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Bork. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Electrolux_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru