ФинПромТорг


Об улучшении условий осуществления экспортной электронной торговли

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=202f011f10b9bf386f982da2fdb1c473&ID_PNG=2000152&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000842.png&size_png=250

В опросе приняли участие около 1300 компаний, в том числе; - производители, экспортирующие свою продукцию (72%); - торговые компании, экспортирующие товары других производителей (21%); - консалтинговые и транспортные компании (7%).

Значительная доля респондентов приходится на центральную часть России: Московскую (7%), Белгородскую (6%), Воронежскую (4%), Нижегородскую (4%) и Владимирскую (3%) области, а также на Ставропольский край (3%).

Большинство экспортных компаний имеют значительный опыт экспортной деятельности; - занимаются экспортной деятельностью в течение двух лет или имеют многочисленные экспортные поставки 78% опрошенных компаний; - занимаются экспортной деятельностью 1-2 года или имеют несколько поставок 14% компаний; - 7% опрошенных представляют начинающих экспортеров — экспортируют продукцию менее года или имеют только одну поставку.

Принявшие участие в опросе компании экспортируют свою продукцию преимущественно в СНГ: Казахстан — 16%, Беларусь — 11%, Украина — 6%. Основная часть компаний (30,7%), принявших участие в опросе, принадлежит к отрасли машиностроения.

Это преимущественно производители; - электрооборудования (трансформаторы, электродвигатели); - оборудования для пищевой промышленности (хлебопекарное и кондитерское, оборудование для мельниц, элеваторов и комбикормовых заводов, переработки зерновых и пр.); - оборудования для добывающих отраслей промышленности (горно-шахтное, буровое); - противопожарного оборудования; - оборудования для атомной энергетики: установки для термоядерного синтеза; - автомобилей и железнодорожной техники, а также запасных частей к ним.

Из продуктов питания (13,1%) преимущественно экспортируют; - кондитерские изделия, включая мороженое; - замороженную рыбу и филе; - молоко и молочные продукты; - муку; - мясо...

Опрос экспортеров - Из продукции химической промышленности (7,5%) поставляют на внешние рынки преимущественно; - лакокрасочную продукцию; - бытовую химию; - упаковочные материалы; - полимеры и продукцию из них; - растворители и реагенты; - медицинские препараты.

Опрос экспортеров - Изменение условий ведения экспортной деятельности за последний год Совокупные оценки изменения условий ведения экспортной деятельности. 22% респондентов считают, что условия ведения экспортной деятельности в России улучшились; самые значимые улучшения экспортеры отмечают во внедрении электронного документооборота.

Согласно результатам опроса, 22% респондентов считают, что условия ведения экспортной деятельности в 2017 году в России в целом улучшились, преобладающее большинство (64%) считает, что ситуация не изменилась, а 14% отмечают, что условия ухудшились.

По оценкам экспортеров, наиболее заметные улучшения наблюдаются в применении электронного документооборота при экспортных процедурах: 31% отмечают, что ситуация улучшилась, 3% респондентов отмечают ухудшение.

Положительная динамика в восприятии экспортеров вероятно связана с упрощением процедуры предоставления реестров деклараций и товаросопроводительных документов в электронном виде для ФТС и ФНС России. Также кодексом предусмотрено применение технологий автоматической регистрации деклараций на товары и автоматического выпуска товаров.

Предусмотрено сокращение сроков выпуска всех товаров до 4 часов и использование механизма единого окна (т. Кроме того, предусмотрено представление предварительной информации о прибытии товаров в виде электронного документа.

В результате Россия в рейтинге Doing business за 2017 год по показателю Международная торговля поднялась на 40 пунктов до 100-го места, чему способствовали; - сокращение количества предоставляемых документов; - снижение расходов, необходимых для каждой экспортной или импортной операции; - внедрение системы электронного документооборота; - снижение количества проверок.

Улучшения могут быть обусловлены развитием; - системы электронного декларирования, значительно сокращающей сроки прохождения процедур и затрат времени сотрудников; - автоматизации процессов таможенного администрирования ФТС (автоматическая регистрация и выпуск товаров).

Изменение валютного контроля экспортеры оценивают преимущественно отрицательно (13% компаний видят ухудшения, улучшение — 12%). Низкая оценка обусловлена жесткостью валютного регулирования и валютного контроля в России, в частности строгих требований возврата валютной выручки, строгого соблюдения сроков ее получения...

Об улучшении условий осуществления экспортной электронной торговли с использованием почтовых сервисов и экспресс-перевозчиков говорят 13% опрошенных, что может быть обусловлено запуском партнерской программы DHL и РЭЦ в сфере поддержки электронной коммерции.

Программа сотрудничества предполагает специальные условия доставки грузов для клиентов РЭЦ, а также информационную поддержку и интеграцию экспертов DHL Express в обучающие программы для российских экспортеров, что должно помочь сократить стоимость и время доставки экспортной продукции до покупателя.

В рамках проекта предприниматели, ориентированные на зарубежные рынки, смогут получить информационную поддержку: консультации по вопросам таможенного декларирования, аналитические материалы по международной электронной коммерции.

Также с 2018 года международные формы сопроводительных документов почтовых отправлений будут приниматься для возврата НДС. Определенные улучшения наблюдаются в уровне используемой для экспортных поставок логистической инфраструктуры (18% респондентов отмечают улучшение против 6%, считающих, что ситуация ухудшилась) и помещении товара под таможенную процедуру экспорта (18% и 5% соответственно).

Источник информации: Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации совместно с АО Российский экспортный центр в рамках проекта Аналитический конъюнктурный центр и в целях мониторинга условий для ведения экспортной деятельности в России и оценки существующих барьеров в ноябре 2017 года провел опрос экспортеров.

Дата публикации: 06-03-2018г.

Светодиодные светильники и лампы. LED. OLED. Рынок светодиодного освещения.

Рынок светодиодного освещения по оценкам экспертов к 2025 году будет свыше 100 млрд. долларов США. Динамика рынка к указанному сроку будет в среднем составлять 11-12% в год. Прогнозируется, что светильники для коммерческого и промышленного освещения имеют наибольший потенциал роста.

Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.

Удобная эпиляция от Braun – это множество важных опций. Philips дорогой, но он имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Panasonic очень компактен для того количества функций, которыми он обладает. Где обычные эпиляторы бессильны, поможет лазерная эпиляция прибором Tria.



Машины для тиснения. Фотопрессмашины. Биговщики. Рынок оборудования для переработки бумаги.

Целлюлозно-бумажные комбинаты (ЦБК) выпускают широкий спектр продукции, которая затем распространяется по различным отраслям, которые осуществляют переработку бумаги по всему миру.

Рынок консалтинговых услуг. Финансы. IT-консалтинг. Объем рынка консалтинга.

Волатильная экономика на глобальном уровне, предположительно, повысит спрос на услуги консалтинговых компаний. Устойчивые реформы государственного регулирования в России являются одними из факторов, побуждающих поставщиков различных товаров и услуг обращаться к консультантам для получения конкурентных преимуществ по роду своей деятельности.

Обзоры по разделам

  • Авторынок
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги
  • Детские товары
  • Косметика и парфюмерия
  • Лекарства
  • Медицинские услуги
  • Недвижимость


  • Образование
  • Общественное питание
  • Одежда и обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Связь


  • Страхование
  • Стройматериалы
  • Текстиль и ткани
  • Товары для дома
  • Торговля
  • Туризм
  • Электроника
  • Прочее


  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика