В опросе приняли участие около 1300 компаний, в том числе; - производители, экспортирующие свою продукцию (72%); - торговые компании, экспортирующие товары других производителей (21%); - консалтинговые и транспортные компании (7%).
Значительная доля респондентов приходится на центральную часть России: Московскую (7%), Белгородскую (6%), Воронежскую (4%), Нижегородскую (4%) и Владимирскую (3%) области, а также на Ставропольский край (3%).
Большинство экспортных компаний имеют значительный опыт экспортной деятельности; - занимаются экспортной деятельностью в течение двух лет или имеют многочисленные экспортные поставки 78% опрошенных компаний; - занимаются экспортной деятельностью 1-2 года или имеют несколько поставок 14% компаний; - 7% опрошенных представляют начинающих экспортеров — экспортируют продукцию менее года или имеют только одну поставку.
Принявшие участие в опросе компании экспортируют свою продукцию преимущественно в СНГ: Казахстан — 16%, Беларусь — 11%, Украина — 6%. Основная часть компаний (30,7%), принявших участие в опросе, принадлежит к отрасли машиностроения.
Это преимущественно производители; - электрооборудования (трансформаторы, электродвигатели); - оборудования для пищевой промышленности (хлебопекарное и кондитерское, оборудование для мельниц, элеваторов и комбикормовых заводов, переработки зерновых и пр.); - оборудования для добывающих отраслей промышленности (горно-шахтное, буровое); - противопожарного оборудования; - оборудования для атомной энергетики: установки для термоядерного синтеза; - автомобилей и железнодорожной техники, а также запасных частей к ним.
Из продуктов питания (13,1%) преимущественно экспортируют; - кондитерские изделия, включая мороженое; - замороженную рыбу и филе; - молоко и молочные продукты; - муку; - мясо...
Опрос экспортеров - Из продукции химической промышленности (7,5%) поставляют на внешние рынки преимущественно; - лакокрасочную продукцию; - бытовую химию; - упаковочные материалы; - полимеры и продукцию из них; - растворители и реагенты; - медицинские препараты.
Опрос экспортеров - Изменение условий ведения экспортной деятельности за последний год Совокупные оценки изменения условий ведения экспортной деятельности. 22% респондентов считают, что условия ведения экспортной деятельности в России улучшились; самые значимые улучшения экспортеры отмечают во внедрении электронного документооборота.
Согласно результатам опроса, 22% респондентов считают, что условия ведения экспортной деятельности в 2017 году в России в целом улучшились, преобладающее большинство (64%) считает, что ситуация не изменилась, а 14% отмечают, что условия ухудшились.
По оценкам экспортеров, наиболее заметные улучшения наблюдаются в применении электронного документооборота при экспортных процедурах: 31% отмечают, что ситуация улучшилась, 3% респондентов отмечают ухудшение.
Положительная динамика в восприятии экспортеров вероятно связана с упрощением процедуры предоставления реестров деклараций и товаросопроводительных документов в электронном виде для ФТС и ФНС России. Также кодексом предусмотрено применение технологий автоматической регистрации деклараций на товары и автоматического выпуска товаров.
Предусмотрено сокращение сроков выпуска всех товаров до 4 часов и использование механизма единого окна (т. Кроме того, предусмотрено представление предварительной информации о прибытии товаров в виде электронного документа.
В результате Россия в рейтинге Doing business за 2017 год по показателю Международная торговля поднялась на 40 пунктов до 100-го места, чему способствовали; - сокращение количества предоставляемых документов; - снижение расходов, необходимых для каждой экспортной или импортной операции; - внедрение системы электронного документооборота; - снижение количества проверок.
Улучшения могут быть обусловлены развитием; - системы электронного декларирования, значительно сокращающей сроки прохождения процедур и затрат времени сотрудников; - автоматизации процессов таможенного администрирования ФТС (автоматическая регистрация и выпуск товаров).
Изменение валютного контроля экспортеры оценивают преимущественно отрицательно (13% компаний видят ухудшения, улучшение — 12%). Низкая оценка обусловлена жесткостью валютного регулирования и валютного контроля в России, в частности строгих требований возврата валютной выручки, строгого соблюдения сроков ее получения...
Об улучшении условий осуществления экспортной электронной торговли с использованием почтовых сервисов и экспресс-перевозчиков говорят 13% опрошенных, что может быть обусловлено запуском партнерской программы DHL и РЭЦ в сфере поддержки электронной коммерции.
Программа сотрудничества предполагает специальные условия доставки грузов для клиентов РЭЦ, а также информационную поддержку и интеграцию экспертов DHL Express в обучающие программы для российских экспортеров, что должно помочь сократить стоимость и время доставки экспортной продукции до покупателя.
В рамках проекта предприниматели, ориентированные на зарубежные рынки, смогут получить информационную поддержку: консультации по вопросам таможенного декларирования, аналитические материалы по международной электронной коммерции.
Также с 2018 года международные формы сопроводительных документов почтовых отправлений будут приниматься для возврата НДС. Определенные улучшения наблюдаются в уровне используемой для экспортных поставок логистической инфраструктуры (18% респондентов отмечают улучшение против 6%, считающих, что ситуация ухудшилась) и помещении товара под таможенную процедуру экспорта (18% и 5% соответственно).
Источник информации: Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации совместно с АО Российский экспортный центр в рамках проекта Аналитический конъюнктурный центр и в целях мониторинга условий для ведения экспортной деятельности в России и оценки существующих барьеров в ноябре 2017 года провел опрос экспортеров.
Дата публикации: 06-03-2018г.
Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.
Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.
нивелир_ELITECH. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Окна_двухкамерные. Цены розничные.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
Холодильник_Indesit. Цены розничные.
Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.