ФинПромТорг




Количественные маркетинговые исследования методом опроса

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=1c2ca08e879ce73566f5747127d5ca88&ID_PNG=2000150&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000838.png&size_png=250

Опрос, либо анкетирование – это получение конкретной информации от респондентов с использованием структурной анкеты, на вопросы которой предлагается ответить людям, представляющих некоторую выборку. Метод исследования позволяет получить от респондентов стандартизированные и структурированные данные, представляющие в конечном итоге измеряемые характеризующие рынок величины, необходимые для дальнейшей статистической обработки. Недостатком метода исследования является низкая мотивация людей отвечающих на вопросы, поэтому возможна утрата достоверности.

В 2006 году проводились маркетинговые исследования о розничных продажах мебели в Москве, тогда были исследованы несколько московских гипермаркетов на предмет ценовой конъюнктуры и отношения потребителей к представленному в мебельных магазинах и супермаркетах ассортименту мебели. Одним из объектов исследования был мебельный супермаркет Икея, который находится в подмосковных Химках. Предлагаем посмотреть фрагментированную анкету, для понимания, содержащихся в анкете вопросов.

Во-первых, интервьюер должен зафиксировать пол респондента мужской или женский. Затем, представится, сказать, что он, например, представляет такое-то маркетинговое агентство. Просит человека поучаствовать в маркетинговом исследовании и ответить на несколько вопросов, взамен чего для поднятия мотивации ему предлагается сувенир. Задается вопрос о возрасте человека, в анкете предусмотрено сегментирование по возрастному фактору: 14 – 25 лет, 25 – 35 лет, 35 – 45 лет, 45 лет и старше. Далее интервьюер спрашивает: - Скажите, как часто вы бываете в мебельном супермаркете Икея.

В анкете указаны варианты ответов: Я впервые в Икея, Был здесь 2 – 3 раза, Был много раз, Посещаю другие мебельные магазины. В зависимости от ответа интервьюер ставит галочку напротив соответствующего варианта ответа. Потом задается вопрос: - Какая группа товара для Вас представляет наибольший интерес. Опять же, исходя из ответа, интервьюер отмечает один из сегментов представленной в Икея мебели: диваны, кровати, спальни, стеллажи, столы, кресла или другой вариант ответа. Следует вопрос: - Вы сделали все запланированные Вами покупки. Ответы: да, все приобрел, приобрел не все (дополнительно уточняется, что было куплено), нет. Интервьюер задает вопрос: - По какой причине не купили то, что хотели. Ответы: высокая цена, недостаточный ассортимент, мебель отсутствует в продаже.

Дата публикации: 06-03-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Стандарт 4G LTE. 5G – ускоритель мобильного интернета. Обзор рынка по стандартам связи.
  • Бензин АИ-92 АИ-95. Цены розничные АЗС (Роснефть, Лукойл). Обзор топливного рынка.

    Резервуар вертикальный. Цены розничные.

    Правительственные органы призваны сдерживать цены на бензин в стране. В этой связи, между государством и нефтяными компаниями было заключено соглашение, которое должно регулировать планомерность повышения цен на топливо. Усмирение, таким образом, цен на бензин и дизельное топливо, по оценкам специалистов, продолжится и после окончания действия указанного стабилизационного соглашения. Как предполагают эксперты, стоимость бензина начнет опять повышаться с приходом осени.

    Как отмечается в обзорах СМИ, средние цены на бензин АИ-95 по России в июне-месяце 2019 года увеличиваются на 0,1%. Во второй половине июня 2019 г. цена на бензин марки АИ-95 была зафиксирована на уровне 45,50 рубля за литр. Цена на бензин марки АИ-92составила 42,15 руб. литр. Стоимость дизельного топлива составила 46 руб. По региональному признаку в ряде регионов было зафиксировано даже снижение цен на бензин: Красноярск, Симферополь, Краснодар, Новосибирск.Статистика. Прогнозы. Топливный рынок 2010-2024 гг.

    Цены. Розничные продавцы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S9. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Цены. Розничные продавцы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Bosch. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Цены. Розничные продавцы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Кольцо золотое. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Цены. Розничные продавцы.


    Стандарт 4G LTE. 5G – ускоритель мобильного интернета. Обзор рынка по стандартам связи.

    LTE-A. Цены розничные.

    Ожидается, что к концу 2025 года рынок связи в стандарте 5G превысит по объему значение в 700 млрд. долларов США. По разным оценкам мировой рынок LTE, как прогнозируется, в одном случае составит около 1 трлн. долларов к 2020 году, по другим же расчетам глобальная рыночная стоимость 4G LTE в ближайшей перспективе достигнет примерно 322 млрд. долларов США.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.