ФинПромТорг



Количественные маркетинговые исследования методом опроса

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=1c2ca08e879ce73566f5747127d5ca88&ID_PNG=2000150&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000838.png&size_png=250

Опрос, либо анкетирование – это получение конкретной информации от респондентов с использованием структурной анкеты, на вопросы которой предлагается ответить людям, представляющих некоторую выборку. Метод исследования позволяет получить от респондентов стандартизированные и структурированные данные, представляющие в конечном итоге измеряемые характеризующие рынок величины, необходимые для дальнейшей статистической обработки. Недостатком метода исследования является низкая мотивация людей отвечающих на вопросы, поэтому возможна утрата достоверности.

В 2006 году проводились маркетинговые исследования о розничных продажах мебели в Москве, тогда были исследованы несколько московских гипермаркетов на предмет ценовой конъюнктуры и отношения потребителей к представленному в мебельных магазинах и супермаркетах ассортименту мебели. Одним из объектов исследования был мебельный супермаркет Икея, который находится в подмосковных Химках. Предлагаем посмотреть фрагментированную анкету, для понимания, содержащихся в анкете вопросов.

Во-первых, интервьюер должен зафиксировать пол респондента мужской или женский. Затем, представится, сказать, что он, например, представляет такое-то маркетинговое агентство. Просит человека поучаствовать в маркетинговом исследовании и ответить на несколько вопросов, взамен чего для поднятия мотивации ему предлагается сувенир. Задается вопрос о возрасте человека, в анкете предусмотрено сегментирование по возрастному фактору: 14 – 25 лет, 25 – 35 лет, 35 – 45 лет, 45 лет и старше. Далее интервьюер спрашивает: - Скажите, как часто вы бываете в мебельном супермаркете Икея.

В анкете указаны варианты ответов: Я впервые в Икея, Был здесь 2 – 3 раза, Был много раз, Посещаю другие мебельные магазины. В зависимости от ответа интервьюер ставит галочку напротив соответствующего варианта ответа. Потом задается вопрос: - Какая группа товара для Вас представляет наибольший интерес. Опять же, исходя из ответа, интервьюер отмечает один из сегментов представленной в Икея мебели: диваны, кровати, спальни, стеллажи, столы, кресла или другой вариант ответа. Следует вопрос: - Вы сделали все запланированные Вами покупки. Ответы: да, все приобрел, приобрел не все (дополнительно уточняется, что было куплено), нет. Интервьюер задает вопрос: - По какой причине не купили то, что хотели. Ответы: высокая цена, недостаточный ассортимент, мебель отсутствует в продаже.

Дата публикации: 06-03-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Redmond. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Мультиварка – это автономный кухонный прибор, который позволяет приготовить еду по аналогии, если ее тушить в духовке. Такая готовка потребует немного жидкости, чтобы предотвратить подгорание еды на дне емкости. Мультиварка отлично подходит для готовки по тем рецептам, которые многие используют во время праздников.

    Цены. Розничные продавцы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_Deceuninck. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Цены. Розничные продавцы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Wein. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Цены. Розничные продавцы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Теплолюкс_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Цены. Розничные продавцы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Bosch. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru