Количественные маркетинговые исследования методом опроса

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=1c2ca08e879ce73566f5747127d5ca88&ID_PNG=2000150&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000838.png&size_png=250

Опрос, либо анкетирование – это получение конкретной информации от респондентов с использованием структурной анкеты, на вопросы которой предлагается ответить людям, представляющих некоторую выборку. Метод исследования позволяет получить от респондентов стандартизированные и структурированные данные, представляющие в конечном итоге измеряемые характеризующие рынок величины, необходимые для дальнейшей статистической обработки. Недостатком метода исследования является низкая мотивация людей отвечающих на вопросы, поэтому возможна утрата достоверности.

В 2006 году проводились маркетинговые исследования о розничных продажах мебели в Москве, тогда были исследованы несколько московских гипермаркетов на предмет ценовой конъюнктуры и отношения потребителей к представленному в мебельных магазинах и супермаркетах ассортименту мебели. Одним из объектов исследования был мебельный супермаркет Икея, который находится в подмосковных Химках. Предлагаем посмотреть фрагментированную анкету, для понимания, содержащихся в анкете вопросов.

Во-первых, интервьюер должен зафиксировать пол респондента мужской или женский. Затем, представится, сказать, что он, например, представляет такое-то маркетинговое агентство. Просит человека поучаствовать в маркетинговом исследовании и ответить на несколько вопросов, взамен чего для поднятия мотивации ему предлагается сувенир. Задается вопрос о возрасте человека, в анкете предусмотрено сегментирование по возрастному фактору: 14 – 25 лет, 25 – 35 лет, 35 – 45 лет, 45 лет и старше. Далее интервьюер спрашивает: - Скажите, как часто вы бываете в мебельном супермаркете Икея.

В анкете указаны варианты ответов: Я впервые в Икея, Был здесь 2 – 3 раза, Был много раз, Посещаю другие мебельные магазины. В зависимости от ответа интервьюер ставит галочку напротив соответствующего варианта ответа. Потом задается вопрос: - Какая группа товара для Вас представляет наибольший интерес. Опять же, исходя из ответа, интервьюер отмечает один из сегментов представленной в Икея мебели: диваны, кровати, спальни, стеллажи, столы, кресла или другой вариант ответа. Следует вопрос: - Вы сделали все запланированные Вами покупки. Ответы: да, все приобрел, приобрел не все (дополнительно уточняется, что было куплено), нет. Интервьюер задает вопрос: - По какой причине не купили то, что хотели. Ответы: высокая цена, недостаточный ассортимент, мебель отсутствует в продаже.

Дата публикации: 06-03-2018г.

Турпоездки и отдых за границей – исследования и анализ рынка туристических услуг 2017-2018 гг.

Настоящий обзор по исследованию рынка туристических услуг – это информация по части описания туристического рынка для предпринимателей, которые планируют создание нового туристического бизнеса. Методы исследования: кабинетные. Источники информации: вторичные. Обзор подготовлен аналитическим порталом groupmarketing.ru. Наиболее полный материал о рынке туристических услуг см.

Анализ рынка сухого молока – обзор 2018: цены, производство, импорт, прогнозы 2020 г.

Импорт превышает объемы российского производства примерно на 30%. Расчеты объемов рынка, согласно данным аналитиков groupmarketing.ru, показывают, что совокупный объем российского рынка сухого молока по состоянию на 2017-2018 гг. составляет 307 тыс. тонн в натуральном выражении. Если оценивать рынок сухого молока в денежном эквиваленте, то на 2018 год его объем составляет почти 80 млрд. рублей.

Внешняя торговля России в 2017 году - обзор по импорту и экспорту

Внешнеторговый оборот России в 2017 году составил 585,2 млрд. долларов США и по сравнению с 2016 годом возрос на 25,0%, в том числе со странами дальнего зарубежья – 512,3 млрд. долларов США (на 24,8 %), со странами СНГ – 72,9 млрд. долларов США (на 26,3 %), опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru (согласно материалам ФТС России). groupmarketing.

Производство автомобильных агрегатов - АО ШААЗ

С начала 2016 года на российском автомобильном рынке отмечается стабилизация положения.

Обзоры по разделам

Авторынок
Алкогольная продукция
Банковские услуги
Детские товары
Косметика и парфюмерия
Лекарства
Медицинские услуги
Недвижимость
Образование
Общественное питание
Одежда и обувь
Продукты питания
Промышленные рынки
Рекламный рынок
Рынок труда
Связь
Страхование
Стройматериалы
Товары для дома
Торговля
Туризм
Электроника
Прочее

Опасные запахи. Пахнет гуашью? Беги!

Нужно ли ставить клизмы и как понять, что у тебя склероз

Идея скорее мертва : Козак об утилизационном сборе на велосипеды

Названа стоимость самого дорогого авиабилета из России

Индивидуальный предприниматель рассказал, что в начале года он разработал...

В ней указано, что 22 мая Waymo учредила полностью принадлежащую ей компанию...

Nokia 808 PureView был представлен в 2012 году и работал под управлением ОС...

В России ликвидировали крупную финансовую пирамиду, работавшую с 2012 года...

Беглых бизнесменов отказались простить в России

21 июня сообщалось, что в суде Южного округа штата Нью-Йорк жюри присяжных...

Воробьев поручил держать темп роста экономики Подмосковья

"До конца непонятно, что будет с системой неналоговых платежей, часть из...

Tele2 отменил внутрисетевой роуминг в России

Площадь благоустройства составила девять гектаров

Группа словацких депутатов посетит Крым с 1 по 4 августа

На фоне высокой востребованности DRAM-продукции и микросхем NAND flash чистая...

Карлин, Щетинин, Лукьянов: кого Виктор Томенко выдвинет в сенаторы от Алтая

Томенко первым сдал подписи на регистрацию на выборах губернатора Алтая

Семёнов собрал подписи для регистрации на выборах главы Алтайского края

Суслова набрала подписи для регистрации на выборах губернатора Алтая