+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Глубинное интервью

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2000834.png

Прямое личное интервью, оно не проводится по строгой анкетной структуре, как например, это делается при количественных опросах. В ходе интервью респондент отвечает на вопросы интервьюера, предварительно обладающего знаниями об исследуемом рынке.

Глубинное интервью заключается в последовательном задании комплекса вопросов с целью понимания, что респондент думает о конкретной проблеме, возникающей при покупке тех или иных товаров. Цель интервьюера выявить глубину скрытых мыслей респондента, поэтому задаваемые вопросы должны иметь еще характер аргументации, например, почему Вы ответили именно так, как Вы можете обосновать такой ответ или можете ли вы привести примеры или аргументы по этому поводу. Ответы на подобные вопросы помогают в процессе маркетинговых исследований лучше понять и осознать ход мышления респондента. Данный метод часто используется в маркетинговых исследованиях рынков B2B. Метод позволяет глубоко понять поведение и мотивацию потребителя. Метод может быть хорошей заменой фокус-группы в случае, если темы исследования являются не совсем удобными для группового обсуждения.

Главной целью метода исследования является выявление каких-то скрытых мотивов, ощущений, а возможно и убеждений, которые требуют от респондента дополнительной аргументации. Одно из достоинств метода – это возможность получение детальной информации. Недостатком метода может быть то, что интервьюер должен обладать высокой степенью профессионализма, который позволил бы ему оперативно реагировать на ответы респондента и задавать в этой связи наводящие дополнительные вопросы, изначально непредусмотренных списком. Кроме этого метод дорог по своей стоимости, так как продолжительность интервью может составлять от получаса до двух часов. Следует рассмотреть фрагмент анкеты, в которой указаны вопросы задаваемые респонденту о рынке косметики. Приведем примеры вопросов, включенных в анкету для глубинного интервью на тему косметика, в исследовании изучается следующий комплекс задач: отношение к косметическим средствам, потребности и удовлетворение, цели посещения парфюмерных магазинов, принятие решение о покупке косметики.

Комплекс задаваемых при этом вопросов: Нравится ли Вам пользовать косметикой? Пользуетесь ли Вы косметикой? Являются ли крема для Вас средством косметики? Дорогостоящие эксклюзивные крема для разглаживания морщин также будут косметическим средством? Примечание: Далее интервьюеру необходимо учесть, что дорогие крема для респондента являются косметикой независимо от его половой принадлежности. При посещении парфюмерного магазина, какие группы косметически интересуют Вас в большей степени? Варианты ответов: духи, туалетная вода, лосьоны, крема или дезодоранты. Чаще всего Вы получаете косметику и парфюмерию в подарок или покупаете самостоятельно? С какой целью Вы покупаете косметику и парфюмерию? Или получаете в подарок, или, возможно, сами дарите? Варианты ответа: Для повседневного пользования, для использования после бритья, или пользуетесь крайне редко? Какие это косметические средства?

Примечание: Если обратить внимание на вопросы, то можно сказать, что они являются несколько путанными, но как раз в этом и состоит основная идея данного метода исследования, чтобы понять глубину мышления респондента, который имеет скрытые подсознательные мысли, но никогда о них не расскажет, если, например, мужчине задать прямой вопрос – пользуетесь ли вы кремом от морщин или как часто вы делаете маникюр, то мы можем не узнать истинного ответа.

Дата публикации: 06-03-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Смартфон_Xiaomi. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Если рассмотреть ценовую конъюнктуру на отдельные модели из числа наиболее продаваемых брендов смартфонов на глобальном рынке, то мы видим, что Apple iPhone 11 по стоимости в России превышает 50 тыс. рублей, при этом его объемы продаж 2015-2017 гг. либо снижаются, либо остаются из года в год на прежнем уровне.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Топас. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирные украшения. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Союз. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_bosch. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.