ФинПромТорг




Маркетинговые исследования методом Холл тест

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=a732bf712066d9cfe93f0b59cf2ba9e2&ID_PNG=2000142&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000828.png&size_png=250

Метод исследования Холл тест – специальный метод маркетинговых исследований, предполагающий тесты, тестирование или оценку некоторых характеристик товаров и услуг. Таковыми товарами могут быть рекламные материалы или, например, продукты питания, в случае оценки их вкусовых качеств. Применение метода возможно, в случае изучения отношения потребителя к товарам, брендам или компаниям, их производящих. Возможно использование метода на тот момент, когда происходит поиск незанятых на рынке ниш или ведется разработка новых товаров и продуктов, осуществляется оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка.

Метод следует применять при необходимости оптимизации рекламной стратегии путем определения оптимальных качеств рекламного материала. Также можно оценить насколько сильно влияют на восприятие разных категорий потребителей, различные виды рекламы: наружная, интернет реклама или реклама на телевидении. Маркетинговое исследование по указанному методу может быть проведено при условии уклонения респондента от прямого ответа на интересующий вопрос. Достоинством метода служит его возможность оценки через слух, вкус и обоняние. Но существует проблема трудоемкости в организации тестирования через холл тесты, и кроме этого не рекомендуется сопоставлять полученные данные с полной генеральной совокупностью потребителей.

К недостаткам стоит отнести ограничения по характеру задаваемых вопросов, тестирование продуктов происходит в специфических условиях, которые не соответствуют реальности осуществления покупок. В методе существует два типа тестирования слепое и открытое, оценочное и сравнительное. Слепое тестирование отлично от открытого тем, что лицу, тестирующему продукт, не сообщается бренд или марка данного продукта. Оценочное и сравнительное тестирование отличается тем, что в первом варианте предложен один товар, в другом несколько аналогичных продуктов.

Дата публикации: 06-03-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Вакуумные насосы. Компрессоры воздушные. Вакуумные машины – упаковщики. Анализ рынка насосного оборудования.
  • Офисная металлическая мебель. Меры государственной политики. Производство. Импорт.
  • Светодиодные светильники и лампы. LED. OLED. Рынок светодиодного освещения.
  • Бензин АИ-92 АИ-95. Цены розничные АЗС (Роснефть, Лукойл). Обзор топливного рынка.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S9. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Практически все присутствующие в нашем списке смартфоны из числа наиболее популярных как на глобальном рынке, так и в России, по мнению аналитиков бюро groupmarketing.ru, сильно переоценены, поскольку их функциональные возможности никак не коррелируют со стоимостью, по которой они торгуются в розницу. Простым языком можно сказать, что цены на представленные флагманские смартфоны сильно завышены. Apple iPhone X. Сочетание прекрасного дизайна с качественной фотосъемкой.iPhone 8 и iPhone 8 Plus превзошли продажи iPhone X.iPhone SE. 4-х дюймовые смартфоны все еще популярны.Samsung Galaxy S8 на глобальном рынке.Samsung Galaxy S9. Смартфон ТОП класса из Южной Кореи.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Вакуумные насосы. Компрессоры воздушные. Вакуумные машины – упаковщики. Анализ рынка насосного оборудования.

    Насосная станция. Цены розничные.

    Объем мирового рынка вакуумных насосов по итогу 2018 года экспертами оценивается в 2,3 млрд. долларов США. Также, по мнению экспертов, к 2024 году рынок достигнет показателя значения 3,2 млрд. долларов. Таким образом, ежегодный рост рынка в среднем будет составлять более 6% за прогнозируемый период с 2019 по 2024 гг. В России по результату 2018 года было произведено всего 124 тыс. единиц вакуумных, воздушных насосов и компрессоров.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Офисная металлическая мебель. Меры государственной политики. Производство. Импорт.

    Шкаф металлический. Цены розничные.

    Вводимые государством запреты на покупку мебели импортного производства, скорее всего, не снижают объемы импорта, а скорее всего, подстегивают его. В этой связи, прогнозируется, что темпы роста российского производства мебели не будут такими высокими, как это было до 2018 года. Ежегодное увеличение объема производства до 2018 года было на уровне 8% в год, а до 2024 года по расчетам аналитического бюро groupmarketing.ru прирост будет и того скромнее – около 4-х процентов в год.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Светодиодные светильники и лампы. LED. OLED. Рынок светодиодного освещения.

    Светодиодный светильник. Цены розничные.

    Рынок светодиодного освещения по оценкам экспертов к 2025 году будет свыше 100 млрд. долларов США. Динамика рынка к указанному сроку будет в среднем составлять 11-12% в год. Прогнозируется, что светильники для коммерческого и промышленного освещения имеют наибольший потенциал роста. Обустройство городской инфраструктуры в крупных населенных пунктах будет подпитывать спрос на светодиодные светильники и уличные лампы.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Бензин АИ-92 АИ-95. Цены розничные АЗС (Роснефть, Лукойл). Обзор топливного рынка.

    Счетчик топлива. Цены розничные.

    Правительственные органы призваны сдерживать цены на бензин в стране. В этой связи, между государством и нефтяными компаниями было заключено соглашение, которое должно регулировать планомерность повышения цен на топливо. Усмирение, таким образом, цен на бензин и дизельное топливо, по оценкам специалистов, продолжится и после окончания действия указанного стабилизационного соглашения. Как предполагают эксперты, стоимость бензина начнет опять повышаться с приходом осени.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.