ФинПромТорг


Опрос эксперта

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=020c5f614f12792fd8e412850c59c086&ID_PNG=2000140&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000826.png&size_png=250

Метод исследования опрос эксперта, либо экспертный опрос – неформальное неструктурное интервью – разговор с респондентом – экспертом по заданной тематике. Эксперт является профессиональным специалистом в своей области. Респондент в данном случае представляет для нас ценность, как лицо, обладающее профессиональными знаниями о рынке. Метод выявляет взаимосвязи между отдельными характеристиками исследуемого рынка. Для проведения экспертного опроса разрабатывается детальный план предстоящей беседы, включающий не только основные вопросы, но и специфические, на которые модератору необходимо обратить особое внимание при проведении экспертного опроса.

У эксперта обязательно должно сложиться впечатление о том, что интервьюер разбирается в исследуемом рынке и хорошо знаком с тематикой беседы. Экспертный опрос, как качественный метод маркетинговых исследований, используется в случаях, когда респондент по причине своего занимаемого им социального статуса отказывается от группового обсуждения (фокус-группы) темы маркетингового исследования, в другом случае метод используется, когда необходимо мнение конкретных специалистов. Цель данного исследования – установить понимание взаимосвязи между переменными величинами, характеризующими рынок и найти новые продуктивные идеи и альтернативные взгляды других специалистов. Но существует проблема, которая может затруднить исследования по такой методике.

Сложность заключается в мотивировки респондента принять участие в экспертном опросе, следовательно, эта сложность сказывается на высокой стоимости данного метода. При выборе экспертов важны критерии, по которым будет осуществляться отбор респондентов, на сей счет существую методы, которые позволяют произвести такой отбор. Наиболее целесообразным способом отбора экспертов является метод взаимного оценивания, заключающийся в том, что в простейшем случае каждый эксперт из определенной группы экспертов указывает специалистов, которых он считает компетентными в том или ином сегменте исследуемого рынка. Коэффициент компетентности определяется как отношение числа списков, в которых он сам присутствует, к общему числу списков.

Дата публикации: 06-03-2018г.

Светодиодные светильники и лампы. LED. OLED. Рынок светодиодного освещения.

Рынок светодиодного освещения по оценкам экспертов к 2025 году будет свыше 100 млрд. долларов США. Динамика рынка к указанному сроку будет в среднем составлять 11-12% в год. Прогнозируется, что светильники для коммерческого и промышленного освещения имеют наибольший потенциал роста.

Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.

Удобная эпиляция от Braun – это множество важных опций. Philips дорогой, но он имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Panasonic очень компактен для того количества функций, которыми он обладает. Где обычные эпиляторы бессильны, поможет лазерная эпиляция прибором Tria.



Машины для тиснения. Фотопрессмашины. Биговщики. Рынок оборудования для переработки бумаги.

Целлюлозно-бумажные комбинаты (ЦБК) выпускают широкий спектр продукции, которая затем распространяется по различным отраслям, которые осуществляют переработку бумаги по всему миру.

Рынок консалтинговых услуг. Финансы. IT-консалтинг. Объем рынка консалтинга.

Волатильная экономика на глобальном уровне, предположительно, повысит спрос на услуги консалтинговых компаний. Устойчивые реформы государственного регулирования в России являются одними из факторов, побуждающих поставщиков различных товаров и услуг обращаться к консультантам для получения конкурентных преимуществ по роду своей деятельности.

Обзоры по разделам

  • Авторынок
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги
  • Детские товары
  • Косметика и парфюмерия
  • Лекарства
  • Медицинские услуги
  • Недвижимость


  • Образование
  • Общественное питание
  • Одежда и обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Связь


  • Страхование
  • Стройматериалы
  • Текстиль и ткани
  • Товары для дома
  • Торговля
  • Туризм
  • Электроника
  • Прочее


  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика