ФинПромТорг




Государственные исследования

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=c159d4c0b6da5a6d7b14043957d907c9&ID_PNG=2000136&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000822.png&size_png=250

Агентство КМ-Групп – это маркетинговые исследования для государственных организаций: министерства труда и образования, государственных социальных служб и профсоюзов. Маркетинговое агентство предлагает маркетинговые исследования, способствующие полному социальному аудиту состояния рынка труда, количественный и качественный анализ состояния в социальной сфере, которая имеет зависимость от обеспеченности работой граждан, занятых в государственных и коммерческих организациях.

Маркетинговые исследования на рынке труда и исследования в социальной сфере

Незыблемость принципов создания полноценных условий труда для россиян.
Независимо от организационно-правовой формы собственности компании, ее руководство в полной мере должно осознавать свою ответственность перед обществом за сохранение жизни и здоровья людей, работающих на производстве. Работодатель для себя должен рассматривать деятельность в области труда, соблюдая все нормы и правила трудового законодательства, как неотъемлемую часть ведения своего бизнеса и как обязательное условие для достижения собственного благополучия – быть эффективной компанией на отраслевом – промышленном или потребительском рынке. Работодатель обязан стремиться к нулевому травматизму и исключению аварийных ситуаций и пожаров на производстве.
Для достижения перечисленных принципов, наша компания предлагает свое содействие в организации и проведению социологического маркетингового исследования, суть которого заключается в комплексном анализе спроса и предложения квалифицированных служащих и рабочей силы на рынке труда в России. Данный проект исследования рынка предлагается в связи с реализацией программ, разработанных в соответствии с планами и стратегиями государственного правительства и причастных к этому вопросу министерств и ведомств, которые заинтересованы в том, чтобы государственные социальные службы и центры занятости, ответственные на местах за уровень безработицы в стране, выплату пособия по безработице, охрану труда, начисления льгот матерям одиночкам и выплату достойных пособий детям, более активно осуществляли мониторинг регионального рынка труда с целью принятия оперативных и стратегических решений на правительственном уровне. Профсоюзы, пенсионный фонд и служба ФМС России, также могут быть заинтересованными в исследовании рынка труда, так как являются постоянными участниками научных практических конференций и семинаров по проблемам кадрового обеспечения российской экономики трудовыми ресурсами и поиском новых путей решения перечисленных проблем. Описание проекта.

Маркетинговые исследования на рынке государственного образования в университетах, высших и специальных училищах

В соответствии со стратегией развития науки и образования в Российской Федерации, в ближайшие пять лет до 2014 года основные сегменты государственного образования: научная работа и сегмент обеспечения граждан высшим образованием, будут представлять учреждения, которые должны быть оснащены техническим оборудованием, соответствующего мировым стандартам. Образовательный комплекс также в полной мере должен состоять из квалифицированного преподавательского состава. С учетом приоритетом поставленных задач и социально-экономического развития страны, принимая во внимание потребности экономики в проведении научно-технической и инновационной политики, в обеспечении эффективности взаимодействия частного бизнеса и высшего образования, интеллектуальную основу нашего государства составит строительство экономики, которое будет базироваться на знаниях и научных достижениях.
Такие преобразования будут реализованы в течение периода до 2014 года, они потребуют активного участия в процессе современных научных и педагогических кадров высшей квалификации.
Одной из серьезнейших проблем науки является сохранение научных традиций, направленных на выполнение задач, представляющих широкий спектр научных исследований. По причине систематического недостатка финансирования научного и образовательного процессов в течение девяностых годов мы столкнулись с проблемой недостатка научных и педагогических кадров. В результате финансирования науки и образования по остаточному принципу, страна находится в кризисе, выраженном в полном сокращении числа специалистов, занимающихся исследовательской деятельностью во всех сегментах науки и высшего образования. Целью предлагаемой нами программы по маркетинговым исследованиям является создание условий для эффективного воспроизводства научных и научно-педагогических кадров и закрепления молодежи в сфере науки, образования и высоких технологий.
Государственная политика и стратегические планы не могут не учитывать важность традиций преемственности поколений в научной и образовательной деятельности, благодаря которым до распада СССР Россия имела высокий научный потенциал и авторитет в мировой науке.
Учитывая стратегические планы и государственные задачи на пути развития системы образования в стране, маркетинговое агентство просит обратить внимание заинтересованных лиц на предложение о сотрудничестве, касающееся исследования рынка образовательных услуг, исследования качества образования, получаемого выпускниками российских вузов.
Цели и задачи реализации проекта исследования:
Создать условия, способствующие эффективной подготовке научных и педагогических кадров, позволить молодым специалистам за счет создания нормальных материальных условий заниматься научными и практическими исследованиями, повышая уровень страны на рынке высоких технологий, нанотехнологий и инноваций. Маркетинговые исследования будут направлен на то, чтобы изучив рынок образования и предпочтения молодежи, провести пропаганду и популяризацию профессии, связанной научной деятельности и исследованиями. Такого рода популяризация будет выполнена с помощью:
-разработки образовательных курсов, описывающих новейшие направления науки и технологий;
-научно-популярных брошюр и презентаций для учащихся школ. Разработанные информационные материалы следует размещать в интернет, создавая тематические сайты.

Дата публикации: 01-03-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Импорт наручных часов. Рынок смещается в сегмент дешевых цен.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Сжиженный природный газ – СПГ. Транспортировка. Прогнозы. Обзор глобального рынка СПГ.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Indesit. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Аналитики бюро groupmarketing.ru по роду своей деятельности выделили наиболее перспективные тенденции, за счет которых производители бытового холодильного оборудования пытаются привлечь внимание своих потенциальных потребителей.Тренды на рынке бытовых холодильников, сформировавшиеся в течение последних 3-5 лет. Своеобразные дизайнерские решения: активное появление на рынке холодильников с французской дверью или распашных моделей холодильников; Возможность управления холодильником посредством смартфона; Современные технологии размораживания холодильной и морозильной камер методом No Frost или при помощи капельной системы; Такой термин, как интеллектуальный холодильник, стал уже для многих обывателей привычным; В холодильниках многие производители стали применять инверторные типы компрессоров. Достоинства и недостатки инверторного компрессора.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Импорт наручных часов. Рынок смещается в сегмент дешевых цен.

    Умные часы. Цены розничные.

    Объемы импорта наручных часов в денежном эквиваленте на протяжении с 2015 по 2017 годы стабильно снижаются, но при этом заметно увеличение в количественном выражении. Российский потребитель теперь предпочитает более дешевые наручные часы. В течение периода до 2014 года важными ценовыми индикаторами, характеризующими ценовые сегменты наручных часов, для розничного потребителя были цены: 10, 30 и 100 тыс. рублей.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Газовый_котел. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Сжиженный природный газ – СПГ. Транспортировка. Прогнозы. Обзор глобального рынка СПГ.

    Газобаллонная установка. Цены розничные.

    Аналитики прогнозируют, что доля СПГ на мировом газовом рынке вырастет до 70%. Ожидается удвоение потребления газа в следующем десятилетии. Доля СПГ в структуре мировой торговли вырастет более чем в 2 раза. Рост объемов спроса на трубопроводный газ составит 15-20%. Аналитики groupmarketing.ru прогнозируют, что российские объемы производства СПГ в 2024 году составят примерно 12,4 млн. тонн. Темпы прироста объемов производства по сжижению газа в России будут сокращаться.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    Honor 9. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.