+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Государственные исследования

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2000822.png

Агентство КМ-Групп – это маркетинговые исследования для государственных организаций: министерства труда и образования, государственных социальных служб и профсоюзов. Маркетинговое агентство предлагает маркетинговые исследования, способствующие полному социальному аудиту состояния рынка труда, количественный и качественный анализ состояния в социальной сфере, которая имеет зависимость от обеспеченности работой граждан, занятых в государственных и коммерческих организациях.

Маркетинговые исследования на рынке труда и исследования в социальной сфере

Незыблемость принципов создания полноценных условий труда для россиян.
Независимо от организационно-правовой формы собственности компании, ее руководство в полной мере должно осознавать свою ответственность перед обществом за сохранение жизни и здоровья людей, работающих на производстве. Работодатель для себя должен рассматривать деятельность в области труда, соблюдая все нормы и правила трудового законодательства, как неотъемлемую часть ведения своего бизнеса и как обязательное условие для достижения собственного благополучия – быть эффективной компанией на отраслевом – промышленном или потребительском рынке. Работодатель обязан стремиться к нулевому травматизму и исключению аварийных ситуаций и пожаров на производстве.
Для достижения перечисленных принципов, наша компания предлагает свое содействие в организации и проведению социологического маркетингового исследования, суть которого заключается в комплексном анализе спроса и предложения квалифицированных служащих и рабочей силы на рынке труда в России. Данный проект исследования рынка предлагается в связи с реализацией программ, разработанных в соответствии с планами и стратегиями государственного правительства и причастных к этому вопросу министерств и ведомств, которые заинтересованы в том, чтобы государственные социальные службы и центры занятости, ответственные на местах за уровень безработицы в стране, выплату пособия по безработице, охрану труда, начисления льгот матерям одиночкам и выплату достойных пособий детям, более активно осуществляли мониторинг регионального рынка труда с целью принятия оперативных и стратегических решений на правительственном уровне. Профсоюзы, пенсионный фонд и служба ФМС России, также могут быть заинтересованными в исследовании рынка труда, так как являются постоянными участниками научных практических конференций и семинаров по проблемам кадрового обеспечения российской экономики трудовыми ресурсами и поиском новых путей решения перечисленных проблем. Описание проекта.

Маркетинговые исследования на рынке государственного образования в университетах, высших и специальных училищах

В соответствии со стратегией развития науки и образования в Российской Федерации, в ближайшие пять лет до 2014 года основные сегменты государственного образования: научная работа и сегмент обеспечения граждан высшим образованием, будут представлять учреждения, которые должны быть оснащены техническим оборудованием, соответствующего мировым стандартам. Образовательный комплекс также в полной мере должен состоять из квалифицированного преподавательского состава. С учетом приоритетом поставленных задач и социально-экономического развития страны, принимая во внимание потребности экономики в проведении научно-технической и инновационной политики, в обеспечении эффективности взаимодействия частного бизнеса и высшего образования, интеллектуальную основу нашего государства составит строительство экономики, которое будет базироваться на знаниях и научных достижениях.
Такие преобразования будут реализованы в течение периода до 2014 года, они потребуют активного участия в процессе современных научных и педагогических кадров высшей квалификации.
Одной из серьезнейших проблем науки является сохранение научных традиций, направленных на выполнение задач, представляющих широкий спектр научных исследований. По причине систематического недостатка финансирования научного и образовательного процессов в течение девяностых годов мы столкнулись с проблемой недостатка научных и педагогических кадров. В результате финансирования науки и образования по остаточному принципу, страна находится в кризисе, выраженном в полном сокращении числа специалистов, занимающихся исследовательской деятельностью во всех сегментах науки и высшего образования. Целью предлагаемой нами программы по маркетинговым исследованиям является создание условий для эффективного воспроизводства научных и научно-педагогических кадров и закрепления молодежи в сфере науки, образования и высоких технологий.
Государственная политика и стратегические планы не могут не учитывать важность традиций преемственности поколений в научной и образовательной деятельности, благодаря которым до распада СССР Россия имела высокий научный потенциал и авторитет в мировой науке.
Учитывая стратегические планы и государственные задачи на пути развития системы образования в стране, маркетинговое агентство просит обратить внимание заинтересованных лиц на предложение о сотрудничестве, касающееся исследования рынка образовательных услуг, исследования качества образования, получаемого выпускниками российских вузов.
Цели и задачи реализации проекта исследования:
Создать условия, способствующие эффективной подготовке научных и педагогических кадров, позволить молодым специалистам за счет создания нормальных материальных условий заниматься научными и практическими исследованиями, повышая уровень страны на рынке высоких технологий, нанотехнологий и инноваций. Маркетинговые исследования будут направлен на то, чтобы изучив рынок образования и предпочтения молодежи, провести пропаганду и популяризацию профессии, связанной научной деятельности и исследованиями. Такого рода популяризация будет выполнена с помощью:
-разработки образовательных курсов, описывающих новейшие направления науки и технологий;
-научно-популярных брошюр и презентаций для учащихся школ. Разработанные информационные материалы следует размещать в интернет, создавая тематические сайты.

Дата публикации: 01-03-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    Honor 9. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Кольцо золотое. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    iClebo_Arte. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Велосипед. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Добрый_жар. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.