Государственные исследования

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=c159d4c0b6da5a6d7b14043957d907c9&ID_PNG=2000136&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000822.png&size_png=250

Агентство КМ-Групп – это маркетинговые исследования для государственных организаций: министерства труда и образования, государственных социальных служб и профсоюзов. Маркетинговое агентство предлагает маркетинговые исследования, способствующие полному социальному аудиту состояния рынка труда, количественный и качественный анализ состояния в социальной сфере, которая имеет зависимость от обеспеченности работой граждан, занятых в государственных и коммерческих организациях.

Маркетинговые исследования на рынке труда и исследования в социальной сфере

Незыблемость принципов создания полноценных условий труда для россиян.
Независимо от организационно-правовой формы собственности компании, ее руководство в полной мере должно осознавать свою ответственность перед обществом за сохранение жизни и здоровья людей, работающих на производстве. Работодатель для себя должен рассматривать деятельность в области труда, соблюдая все нормы и правила трудового законодательства, как неотъемлемую часть ведения своего бизнеса и как обязательное условие для достижения собственного благополучия – быть эффективной компанией на отраслевом – промышленном или потребительском рынке. Работодатель обязан стремиться к нулевому травматизму и исключению аварийных ситуаций и пожаров на производстве.
Для достижения перечисленных принципов, наша компания предлагает свое содействие в организации и проведению социологического маркетингового исследования, суть которого заключается в комплексном анализе спроса и предложения квалифицированных служащих и рабочей силы на рынке труда в России. Данный проект исследования рынка предлагается в связи с реализацией программ, разработанных в соответствии с планами и стратегиями государственного правительства и причастных к этому вопросу министерств и ведомств, которые заинтересованы в том, чтобы государственные социальные службы и центры занятости, ответственные на местах за уровень безработицы в стране, выплату пособия по безработице, охрану труда, начисления льгот матерям одиночкам и выплату достойных пособий детям, более активно осуществляли мониторинг регионального рынка труда с целью принятия оперативных и стратегических решений на правительственном уровне. Профсоюзы, пенсионный фонд и служба ФМС России, также могут быть заинтересованными в исследовании рынка труда, так как являются постоянными участниками научных практических конференций и семинаров по проблемам кадрового обеспечения российской экономики трудовыми ресурсами и поиском новых путей решения перечисленных проблем. Описание проекта.

Маркетинговые исследования на рынке государственного образования в университетах, высших и специальных училищах

В соответствии со стратегией развития науки и образования в Российской Федерации, в ближайшие пять лет до 2014 года основные сегменты государственного образования: научная работа и сегмент обеспечения граждан высшим образованием, будут представлять учреждения, которые должны быть оснащены техническим оборудованием, соответствующего мировым стандартам. Образовательный комплекс также в полной мере должен состоять из квалифицированного преподавательского состава. С учетом приоритетом поставленных задач и социально-экономического развития страны, принимая во внимание потребности экономики в проведении научно-технической и инновационной политики, в обеспечении эффективности взаимодействия частного бизнеса и высшего образования, интеллектуальную основу нашего государства составит строительство экономики, которое будет базироваться на знаниях и научных достижениях.
Такие преобразования будут реализованы в течение периода до 2014 года, они потребуют активного участия в процессе современных научных и педагогических кадров высшей квалификации.
Одной из серьезнейших проблем науки является сохранение научных традиций, направленных на выполнение задач, представляющих широкий спектр научных исследований. По причине систематического недостатка финансирования научного и образовательного процессов в течение девяностых годов мы столкнулись с проблемой недостатка научных и педагогических кадров. В результате финансирования науки и образования по остаточному принципу, страна находится в кризисе, выраженном в полном сокращении числа специалистов, занимающихся исследовательской деятельностью во всех сегментах науки и высшего образования. Целью предлагаемой нами программы по маркетинговым исследованиям является создание условий для эффективного воспроизводства научных и научно-педагогических кадров и закрепления молодежи в сфере науки, образования и высоких технологий.
Государственная политика и стратегические планы не могут не учитывать важность традиций преемственности поколений в научной и образовательной деятельности, благодаря которым до распада СССР Россия имела высокий научный потенциал и авторитет в мировой науке.
Учитывая стратегические планы и государственные задачи на пути развития системы образования в стране, маркетинговое агентство просит обратить внимание заинтересованных лиц на предложение о сотрудничестве, касающееся исследования рынка образовательных услуг, исследования качества образования, получаемого выпускниками российских вузов.
Цели и задачи реализации проекта исследования:
Создать условия, способствующие эффективной подготовке научных и педагогических кадров, позволить молодым специалистам за счет создания нормальных материальных условий заниматься научными и практическими исследованиями, повышая уровень страны на рынке высоких технологий, нанотехнологий и инноваций. Маркетинговые исследования будут направлен на то, чтобы изучив рынок образования и предпочтения молодежи, провести пропаганду и популяризацию профессии, связанной научной деятельности и исследованиями. Такого рода популяризация будет выполнена с помощью:
-разработки образовательных курсов, описывающих новейшие направления науки и технологий;
-научно-популярных брошюр и презентаций для учащихся школ. Разработанные информационные материалы следует размещать в интернет, создавая тематические сайты.

Дата публикации: 01-03-2018г.

Хлебобулочные изделия в Сахалинской области (Россия): Потребление, производство, цены (Тымовский хлебокомбинат)

С целью сохранения рынка сбыта продукции Тымовский хлебокомбинат в 1994 году была организована торговая сеть магазинов на территории Сахалина. В количественном выражении произведено хлеба по сравнению с 2016 годом на 53,6 тонны меньше (-7,2%), а кондитерских изделий на 1,4 тонн больше (+4,9 %), опубликовано аналитическим интернет порталом groupmarketing.ru (согласно отчету предприятия).

Розничная торговля, цены на винную продукцию (сухое, полусладкое, крепленое), виноград в Ростовской области

Индекс производства пищевых продуктов, включая напитки, и табак за 2016 год сложился на 0,4% ниже уровня 2015 года (в РФ рост на 2,4%), вместе с тем, спад оборотов розничной торговли в Ростовской области по сравнению с уровнем 2015 года сложился в сопоставимых ценах менее интенсивным, чем в среднем по России (94,9%).

Рынок полутвердых сыров в России (2017-2018) – маркетинговые исследования рынка, анализ цен, прогнозы

Значимые тенденции в 2017 году на рынке сыров наблюдаются: а) Экспорт голубых сыров, здесь заметен существенный рост (подробнее описано в коммерческом обзоре); б) Экспорт сыров, содержащих прожилки, которые получены использованием penicillium roqueforti; в) Наблюдается снижение экспорта тертых сыров и сыров в порошке.

Производство автосамосвалов, прицепов для грузовых и легковых автомобилей

Конкуренты по производству автотехники: ООО МЗСА (Московский завод Спецавтомобилей), ПП Курганские прицепы, ООО Трейлер г. Начиная с 1960 года и по настоящее время, на заводе были разработаны более двадцати моделей автосамосвалов и другой спецтехники на базе автошасси ГАЗ, ЗиЛ, УАЗ.

Обзоры по разделам

Авторынок
Алкогольная продукция
Банковские услуги
Детские товары
Косметика и парфюмерия
Лекарства
Медицинские услуги
Недвижимость
Образование
Общественное питание
Одежда и обувь
Продукты питания
Промышленные рынки
Рекламный рынок
Рынок труда
Связь
Страхование
Стройматериалы
Товары для дома
Торговля
Туризм
Электроника
Прочее

Подписка - Новые Обзоры Рынка

Капитаны из саратовского вуза станут экспертами по цифровой экономике

Роль облачной телефонии в современном бизнесе

СМИ узнали о самолете семьи Шувалова за 70 миллионов долларов

Австрия выдала России обвиняемого в организации 60 убийств

Xiaomi организовала сбор средств на выпуск электровелосипеда HIMO

В преддверии IPO прогноз рыночной оценки Xiaomi снижен до $5570 млрд

М.Видео покупает MediaMarkt за 10,7 млрд рублей

На чьи деньги строилась столица Казахстана

Эксперты нашли в Волгоградской области технологии для будущего авиации

Чиновник подправил зубы в обмен на свою благосклонность

Названы главные выгодополучатели повышения НДС

Следствие по делу Насти Рыбки завершили

Аэрофлот признан лучшей авиакомпанией в Европе по версии APEX

Замглавы Минэнерго стал свидетелем по делу о шпионаже и пережил обыски

Названы главные выгодополучатели повышения НДС

Путин на ВЭФ проведет президиум Госсовета по Дальнему Востоку с учетом майского указа

Globalfoundries сокращает штат

Qualcomm отрицает уход с серверного рынка

Orange Business Services купила интегратора Business Decision

Fortinet купила ИБ-компанию Bradford Networks