ФинПромТорг




Персонал фирмы

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=d0cdd8344a357695de23d9ab310fc184&ID_PNG=2000134&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000820.png&size_png=250

Самый дорогой актив – это кадры, работающие в агентстве.

Иванов Сергей Борисович
Год рождения: 1968. Должность: Господин Куракин работает в фирме с января 2005 года. Образование: Камышинское Высшее Военно-инженерное училище; Московский государственный университет. Профессиональная деятельность: Сначала была служба в армии, в звании старшего лейтенанта был уволен в запас. В конце 90-х годов прошел обучение, получил специальность экономиста. Долгое время трудился рядовым экономистом на Челябинском тракторном заводе. Параллельно продолжал свое образование и получил дополнительно квалификацию специалиста по маркетингу. С 2001 по 2004 стал возглавлять отдел маркетинга одной из ведущих московских компаний, занимающейся производством пластиковых окон, с приходом господина Куракина на пост руководителя службы маркетинга, оконная компания смогла за год увеличить объемы производства и продаж в три раза. Пост генерального директора и одновременно руководителя по маркетингу в нашей компании господин Куракин занял с момента создания московского представительства в 2005 году, тогда компания называлась Consulting Research Group – Россия и имела иностранное происхождение. С конца 2008 российская группа получила полную независимость от своих иностранных партнеров и была преобразована в Консалтинг Маркетинг - Групп. Сейчас Сергей Борисович является главным учредителем фирмы.

Медведев Павел Юрьевич
Год рождения: 1971. Должность: Заместитель директора по корпоративному управлению. Образование: Самарская Академия управления, юрист, имеет научную степень кандидата юридических наук. Профессиональная деятельность: До прихода в агентство Господин Медведев руководил небольшой частной юридической фирмой и одновременно с этим являлся ее учредителем. В бизнес, связанный с маркетинговыми исследованиями Павел Юрьевич пришел в сентябре 2006 года, занимаемая должность – начальник юридического отдела. С января 2008 Павел Юрьевич является руководителем по корпоративному управлению и параллельно становится координатором финансово-экономической деятельности фирмы. В момент реструктуризации нашего агентства, когда состоялся переход активов в руки новых собственников, то есть менеджмент компании стал являться стопроцентным владельцем компании, Господин Медведев принимал самое активное и непосредственное участие в этой сделке, осуществляя ее юридическое сопровождение. Г-н Медведев был удостоен похвал со стороны руководства за профессиональное проведение сделки и был поощрен за проделанную работу итальянскими акционерами компании.

Валлерштейн Лев Борисович
Год рождения: 1965. Должность: Руководитель аналитического отдела по маркетинговым исследованиям. Образование: Волгоградский политехнический институт, Российская экономическая академия им. Плеханова. Профессиональная деятельность: В течение десяти лет занимался научной исследовательской работой в ведущих российских ВУЗах, преподавая студентам экономику. В течение этого периода плодотворно изучал опыт мировой экономики и в значительной мере посвятил себя созданию трудов по теоретическим и практическим основам маркетинга и маркетинговым исследованиям. Во время работы в системе образования Господину Валлерштейну не хватало, чего он и сам не скрывает, практического опыта по исследованиям рынка. Но вот уже в течение трех лет Лев Борисович успешно справляется со своей работой и более того, постоянно вносит рационализаторские предложения и развивает в фирме инновационные принципы работы, которые способствуют выполнению глобальных проектов по маркетинговым исследованиям рынка услуг.

Васильева Екатерина Михайловна
Год рождения: 1978. Должность: Директор по рекламе. Образование: Московская академия управления, специальность маркетинг. Профессиональная деятельность: Госпожа Васильева с 2005 года выполняет функции по продвижению услуг, предоставляемых агентством на рынке маркетинговых исследований, планирует рекламные бюджеты, разрабатывает и организовывает рекламные кампании‚ осуществляет анализ эффективности рекламных мероприятий. Помимо перечисленных обязанностей Екатерина Михайловна занимается исследованиями в сегменте рынка рекламы и измерениями медиа предпочтений. Также является соучредителем фирмы, ее доля в копании составляет 15%. Совместно с другими руководителями госпожа Максимова обладает равными правами в решении вопросов по разработке и утверждению стратегических планов маркетингового агентства.

Андрей Борисович Канунников
Год рождения: 1974. Должность: Ведущий специалист по маркетингу. Образование: Российский государственный технологический университет – МАТИ. Специальность маркетинг. Профессиональная деятельность: В течение десяти лет был ведущим маркетологом на авиастроительном предприятии ИРКУТ, затем перешел в региональное отделение авиакомпании Аэрофлот. В Группе работает с 2007 года, является ответственным специалистом по сотрудничеству с госучреждениями. Данное направление деятельности для фирмы достаточно молодо, но количество постоянных клиентов в этом сегменте постоянно растет и уже составляет: 10 центров занятости, 5 университетов, 15 промышленных корпораций. В сегменте госзаказов проекты начинают приобретать характер исследований социологической направленности, с чем успешно справляется Господин Канунников.

Дата публикации: 01-03-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Офисная металлическая мебель. Меры государственной политики. Производство. Импорт.
  • Силовые трансформаторы. Электротехническое оборудование. Масло трансформаторное. Анализ рынка.
  • Сжиженный природный газ – СПГ. Транспортировка. Прогнозы. Обзор глобального рынка СПГ.
  • Финская детская одежда. Reima. Исследование об одежде Рейма.
  • Рынок джинсовой одежды. Обзор модных направлений на рынке: slim fit, skinny, straight, mom.

    Джинсы_Глория. Цены розничные.

    На рынке джинсовой одежды прогнозируется ежегодный рост в размере 6-7% в течение ближайших пяти лет. С учетом того, что западные модные тенденции никуда не ушли, на российском рынке спрос на джинсы, как предмет повседневной одежды, будет оставаться на высоком уровне. Джинсовая одежда очень популярна среди людей всех возрастных групп: детей, подростков, взрослых мужчин и женщин, а производство джинсов занимает весьма существенную долю в швейной промышленности.

    Аналитики исследовательского бюро groupmarketing.ru изучили модные тенденции, которые присутствуют на рынке джинсовой одежды. Кратко резюмируя исследование можно сказать, что от стиля одежды skinny (узкая посадка с сужением снизу), популярного в начале 2000-х годов, спрос со стороны потребителей смещается к slim fit (плотная посадка по фигуре), являющегося на глобальном рынке по оценкам ряда экспертов на данный момент просто супертрендом, который будет сохраняться длительное время.Джинсы – это большой бизнес на глобальном рынке. Основание гардероба. Skinny.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Офисная металлическая мебель. Меры государственной политики. Производство. Импорт.

    Шкаф металлический. Цены розничные.

    Вводимые государством запреты на покупку мебели импортного производства, скорее всего, не снижают объемы импорта, а скорее всего, подстегивают его. В этой связи, прогнозируется, что темпы роста российского производства мебели не будут такими высокими, как это было до 2018 года. Ежегодное увеличение объема производства до 2018 года было на уровне 8% в год, а до 2024 года по расчетам аналитического бюро groupmarketing.ru прирост будет и того скромнее – около 4-х процентов в год.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Силовые трансформаторы. Электротехническое оборудование. Масло трансформаторное. Анализ рынка.

    Трансформатор жидкостной. Цены розничные.

    Сильные и слабые стороны, которые будут определять развитие рынка силовых трансформаторов. Масляные трансформаторы имеют высокие показатели по сроку эксплуатации. Внимание к охране окружающей среды влияет на увеличение спроса на трансформаторы сухого типа. Переход к возобновляемым жидкостям будет ограничивать сегмент рынка масляных трансформаторов.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Сжиженный природный газ – СПГ. Транспортировка. Прогнозы. Обзор глобального рынка СПГ.

    Баллон 949-73. Цены розничные.

    Аналитики прогнозируют, что доля СПГ на мировом газовом рынке вырастет до 70%. Ожидается удвоение потребления газа в следующем десятилетии. Доля СПГ в структуре мировой торговли вырастет более чем в 2 раза. Рост объемов спроса на трубопроводный газ составит 15-20%. Аналитики groupmarketing.ru прогнозируют, что российские объемы производства СПГ в 2024 году составят примерно 12,4 млн. тонн. Темпы прироста объемов производства по сжижению газа в России будут сокращаться.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Финская детская одежда. Reima. Исследование об одежде Рейма.

    Штаны_Рейма. Цены розничные.

    Финский бренд Reima вызывает восторг своим потрясающим ассортиментом одежды, подходящей как для новорожденных, так и для детей подростковых возрастов. Несомненно, Reima – это мировой лидер в производстве функциональной детской одежды.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.