+
ФинПромТорг

Персонал фирмы

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=d0cdd8344a357695de23d9ab310fc184&ID_PNG=2000134&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000820.png&size_png=250

Самый дорогой актив – это кадры, работающие в агентстве.

Иванов Сергей Борисович
Год рождения: 1968. Должность: Господин Куракин работает в фирме с января 2005 года. Образование: Камышинское Высшее Военно-инженерное училище; Московский государственный университет. Профессиональная деятельность: Сначала была служба в армии, в звании старшего лейтенанта был уволен в запас. В конце 90-х годов прошел обучение, получил специальность экономиста. Долгое время трудился рядовым экономистом на Челябинском тракторном заводе. Параллельно продолжал свое образование и получил дополнительно квалификацию специалиста по маркетингу. С 2001 по 2004 стал возглавлять отдел маркетинга одной из ведущих московских компаний, занимающейся производством пластиковых окон, с приходом господина Куракина на пост руководителя службы маркетинга, оконная компания смогла за год увеличить объемы производства и продаж в три раза. Пост генерального директора и одновременно руководителя по маркетингу в нашей компании господин Куракин занял с момента создания московского представительства в 2005 году, тогда компания называлась Consulting Research Group – Россия и имела иностранное происхождение. С конца 2008 российская группа получила полную независимость от своих иностранных партнеров и была преобразована в Консалтинг Маркетинг - Групп. Сейчас Сергей Борисович является главным учредителем фирмы.

Медведев Павел Юрьевич
Год рождения: 1971. Должность: Заместитель директора по корпоративному управлению. Образование: Самарская Академия управления, юрист, имеет научную степень кандидата юридических наук. Профессиональная деятельность: До прихода в агентство Господин Медведев руководил небольшой частной юридической фирмой и одновременно с этим являлся ее учредителем. В бизнес, связанный с маркетинговыми исследованиями Павел Юрьевич пришел в сентябре 2006 года, занимаемая должность – начальник юридического отдела. С января 2008 Павел Юрьевич является руководителем по корпоративному управлению и параллельно становится координатором финансово-экономической деятельности фирмы. В момент реструктуризации нашего агентства, когда состоялся переход активов в руки новых собственников, то есть менеджмент компании стал являться стопроцентным владельцем компании, Господин Медведев принимал самое активное и непосредственное участие в этой сделке, осуществляя ее юридическое сопровождение. Г-н Медведев был удостоен похвал со стороны руководства за профессиональное проведение сделки и был поощрен за проделанную работу итальянскими акционерами компании.

Валлерштейн Лев Борисович
Год рождения: 1965. Должность: Руководитель аналитического отдела по маркетинговым исследованиям. Образование: Волгоградский политехнический институт, Российская экономическая академия им. Плеханова. Профессиональная деятельность: В течение десяти лет занимался научной исследовательской работой в ведущих российских ВУЗах, преподавая студентам экономику. В течение этого периода плодотворно изучал опыт мировой экономики и в значительной мере посвятил себя созданию трудов по теоретическим и практическим основам маркетинга и маркетинговым исследованиям. Во время работы в системе образования Господину Валлерштейну не хватало, чего он и сам не скрывает, практического опыта по исследованиям рынка. Но вот уже в течение трех лет Лев Борисович успешно справляется со своей работой и более того, постоянно вносит рационализаторские предложения и развивает в фирме инновационные принципы работы, которые способствуют выполнению глобальных проектов по маркетинговым исследованиям рынка услуг.

Васильева Екатерина Михайловна
Год рождения: 1978. Должность: Директор по рекламе. Образование: Московская академия управления, специальность маркетинг. Профессиональная деятельность: Госпожа Васильева с 2005 года выполняет функции по продвижению услуг, предоставляемых агентством на рынке маркетинговых исследований, планирует рекламные бюджеты, разрабатывает и организовывает рекламные кампании‚ осуществляет анализ эффективности рекламных мероприятий. Помимо перечисленных обязанностей Екатерина Михайловна занимается исследованиями в сегменте рынка рекламы и измерениями медиа предпочтений. Также является соучредителем фирмы, ее доля в копании составляет 15%. Совместно с другими руководителями госпожа Максимова обладает равными правами в решении вопросов по разработке и утверждению стратегических планов маркетингового агентства.

Андрей Борисович Канунников
Год рождения: 1974. Должность: Ведущий специалист по маркетингу. Образование: Российский государственный технологический университет – МАТИ. Специальность маркетинг. Профессиональная деятельность: В течение десяти лет был ведущим маркетологом на авиастроительном предприятии ИРКУТ, затем перешел в региональное отделение авиакомпании Аэрофлот. В Группе работает с 2007 года, является ответственным специалистом по сотрудничеству с госучреждениями. Данное направление деятельности для фирмы достаточно молодо, но количество постоянных клиентов в этом сегменте постоянно растет и уже составляет: 10 центров занятости, 5 университетов, 15 промышленных корпораций. В сегменте госзаказов проекты начинают приобретать характер исследований социологической направленности, с чем успешно справляется Господин Канунников.

Дата публикации: 01-03-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Acer. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Учитывая результаты исследований зарубежных аналитиков, из общего количества компьютеров, составляющих объем глобального рынка почти 257 млн. единиц устройств, по итогу 2018 года 63% приходилось на ноутбуки (laptop), а 37% на настольные ПК компьютеры (desktop). Российский рынок в количественном выражении по окончанию 2018 г. составил в совокупности 8,25 млн. штук, что представляет собой долю в 3,21% от общемировых масштабов. Сегментация глобального рынка компьютерной техники по типам устройств по итогу 2018 г. Тип устройства Показатель, млн. штук Доля рынка, % Компьютеры настольные (desktop) 94 37 Ноутбуки (laptop) 162 63 Всего 256 100

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная LG. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Феникс. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Газовый_котел. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_ada. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru