+
ФинПромТорг

О компании

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=91e22cde2e2dc9f40954def62d795905&ID_PNG=2000132&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000818.png&size_png=250

В 2005 году с приходом нового менеджмента начался новый этап в развитии нашего маркетингового агентства. Появились новые направления деятельности, углубляющие специализацию компании, одновременно с этой тенденцией значительно возрос интеллектуальный капитал сотрудников фирмы. За 3 года работы в России и странах СНГ маркетинговым агентством было реализовано 300 крупных и мелких проектов в области исследования рынка. Благодаря корпоративным неурядицам, которые сопровождали нас в течение периода до 2007 года, коллектив компании стал более сплоченным, что помогло более творчески подходить к выполнению своих функций.
Группа в своем прошлом имеет иностранное происхождение. Маркетинговое агентство было преобразовано из московского представительства итальянской консалтинговой компании Consulting Research Group ( Италия), которая была создана в Италии в 2000 году. Деятельность ее осуществлялась в следующих направлениях: маркетинговый консалтинг, маркетинговые исследования, консалтинговое сопровождение инвестиционных проектов, экспертиза и оценка инвестиционных планов клиентов, разработка бизнес - планов, проведение рекламных компаний и BTL промо-акций. Заказы компания получала от крупнейших мировых производителей товаров народного потребления и продуктов питания. Группа Consulting Research Group спустя пять лет с момента своей работы открыла несколько представительств и филиалов в пяти странах: Болгарии, Испании, Турции, Египте и России.
В 2007 году по причине того, что итальянские мажоритарные акционеры не пожелали далее продолжать деятельность, связанную с маркетинговыми исследованиями, ими было принято решение о продаже части своих активов сторонним инвесторам. В том же 2007 году, менеджмент, который работал в московском представительстве, произвел выкуп 100% доли российского актива у своих итальянских партнеров. С того момента была проведена полная реструктуризация компании, последствием чего стало преобразование ее во вновь созданное предприятие Консалтинг Маркетинг-Групп. Сейчас КМ-Групп выполняет комплексные отраслевые и государственные маркетинговые исследования. Для ряда клиентов, кроме маркетинговых, мы выполняем социологические и политические исследования независимо от сложности поставленных заказчиком задач.
Анализируя среднестатистические показатели работы, следует сказать, что в течение года маркетинговое агентство выполняет от 100 до 150 проектов по маркетинговым исследованиям. Около 25% из них приходится на госзаказы, привлеченные от государственных организаций и учреждений. 17% от общего объема маркетинговых исследований – это заказы банков и страховых компаний, 18% - проекты, выполненные для производителей продуктов питания, включая кондитерские фабрики, ликероводочные заводы, производителей напитков и пива. Примерно 15% занимает доля исследований для промышленных предприятий, компаний, занимающихся логистикой и тех, которые осуществляют транспортные автомобильные, железнодорожные и авиа перевозки. Маркетинговые исследования в области рекламы и бренднига составляют 10%. Оставшаяся часть исследований делается для прочих компаний, обеспечивающих услуги связи, IT-компаний, парфюмерных и фармацевтических фабрик, а также других промышленных заводов и комбинатов.
Структура получения выручки маркетингового агентства:

Совокупный доход по итогу 2008 года составил 68 млн. рублей, такой показатель по выручке является рекордным по сравнению с предыдущими годами, но на достигнутых результатах коллектив агентства останавливаться не собирается.
Оценивая сегодняшний уровень развития, можно добавить, что численность работающего персонала составляет 45 человек. Штат фирмы состоит из специалистов самых различных специальностей: экономистов, маркетологов, профессиональных специалистов по исследованиям и рекламе, юристов и менеджеров. Разнообразие специальностей, которыми владеют сотрудники агентства, дают нам конкурентные преимущества, способствующие более глубокому и детальному пониманию множества факторов, которые могут оказывать внешнее влияние на исследуемые рынки.
В перспективе, если позволит это сделать рыночная конъюнктура, маркетинговое агентство ставит перед собой стратегическую задачу – увеличить в текущем году выручку на 30%, снизить себестоимость маркетинговых услуг за счет следующих мероприятий:
Планируется внедрить в практику альтернативные методы исследования; Повысить производительность труда интервьюеров и аналитиков, работающих в отделе полевых маркетинговых исследований; Также намечены инвестиционные планы, связанные с покупкой нового оборудования фирмы Research Device, позволяющего оптимизировать маркетинговые исследования, что в значительной мере позволит снизить затраты на рекламную и исследовательскую деятельность.

Дата публикации: 01-03-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Душевая_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Если вы ищете дизайн в сочетании с элегантностью, то вы это можете заприметить в настенном туалете Kohler K-6299. Попробуйте положить свои руки на удивительный цельный туалет этой фирмы.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Bork. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Viessmann. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_Grohe. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S8. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru