+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

О компании

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2000818.png

В 2005 году с приходом нового менеджмента начался новый этап в развитии нашего маркетингового агентства. Появились новые направления деятельности, углубляющие специализацию компании, одновременно с этой тенденцией значительно возрос интеллектуальный капитал сотрудников фирмы. За 3 года работы в России и странах СНГ маркетинговым агентством было реализовано 300 крупных и мелких проектов в области исследования рынка. Благодаря корпоративным неурядицам, которые сопровождали нас в течение периода до 2007 года, коллектив компании стал более сплоченным, что помогло более творчески подходить к выполнению своих функций.
Группа в своем прошлом имеет иностранное происхождение. Маркетинговое агентство было преобразовано из московского представительства итальянской консалтинговой компании Consulting Research Group ( Италия), которая была создана в Италии в 2000 году. Деятельность ее осуществлялась в следующих направлениях: маркетинговый консалтинг, маркетинговые исследования, консалтинговое сопровождение инвестиционных проектов, экспертиза и оценка инвестиционных планов клиентов, разработка бизнес - планов, проведение рекламных компаний и BTL промо-акций. Заказы компания получала от крупнейших мировых производителей товаров народного потребления и продуктов питания. Группа Consulting Research Group спустя пять лет с момента своей работы открыла несколько представительств и филиалов в пяти странах: Болгарии, Испании, Турции, Египте и России.
В 2007 году по причине того, что итальянские мажоритарные акционеры не пожелали далее продолжать деятельность, связанную с маркетинговыми исследованиями, ими было принято решение о продаже части своих активов сторонним инвесторам. В том же 2007 году, менеджмент, который работал в московском представительстве, произвел выкуп 100% доли российского актива у своих итальянских партнеров. С того момента была проведена полная реструктуризация компании, последствием чего стало преобразование ее во вновь созданное предприятие Консалтинг Маркетинг-Групп. Сейчас КМ-Групп выполняет комплексные отраслевые и государственные маркетинговые исследования. Для ряда клиентов, кроме маркетинговых, мы выполняем социологические и политические исследования независимо от сложности поставленных заказчиком задач.
Анализируя среднестатистические показатели работы, следует сказать, что в течение года маркетинговое агентство выполняет от 100 до 150 проектов по маркетинговым исследованиям. Около 25% из них приходится на госзаказы, привлеченные от государственных организаций и учреждений. 17% от общего объема маркетинговых исследований – это заказы банков и страховых компаний, 18% - проекты, выполненные для производителей продуктов питания, включая кондитерские фабрики, ликероводочные заводы, производителей напитков и пива. Примерно 15% занимает доля исследований для промышленных предприятий, компаний, занимающихся логистикой и тех, которые осуществляют транспортные автомобильные, железнодорожные и авиа перевозки. Маркетинговые исследования в области рекламы и бренднига составляют 10%. Оставшаяся часть исследований делается для прочих компаний, обеспечивающих услуги связи, IT-компаний, парфюмерных и фармацевтических фабрик, а также других промышленных заводов и комбинатов.
Структура получения выручки маркетингового агентства:

Совокупный доход по итогу 2008 года составил 68 млн. рублей, такой показатель по выручке является рекордным по сравнению с предыдущими годами, но на достигнутых результатах коллектив агентства останавливаться не собирается.
Оценивая сегодняшний уровень развития, можно добавить, что численность работающего персонала составляет 45 человек. Штат фирмы состоит из специалистов самых различных специальностей: экономистов, маркетологов, профессиональных специалистов по исследованиям и рекламе, юристов и менеджеров. Разнообразие специальностей, которыми владеют сотрудники агентства, дают нам конкурентные преимущества, способствующие более глубокому и детальному пониманию множества факторов, которые могут оказывать внешнее влияние на исследуемые рынки.
В перспективе, если позволит это сделать рыночная конъюнктура, маркетинговое агентство ставит перед собой стратегическую задачу – увеличить в текущем году выручку на 30%, снизить себестоимость маркетинговых услуг за счет следующих мероприятий:
Планируется внедрить в практику альтернативные методы исследования; Повысить производительность труда интервьюеров и аналитиков, работающих в отделе полевых маркетинговых исследований; Также намечены инвестиционные планы, связанные с покупкой нового оборудования фирмы Research Device, позволяющего оптимизировать маркетинговые исследования, что в значительной мере позволит снизить затраты на рекламную и исследовательскую деятельность.

Дата публикации: 01-03-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Смартфон_Xiaomi. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Если рассмотреть ценовую конъюнктуру на отдельные модели из числа наиболее продаваемых брендов смартфонов на глобальном рынке, то мы видим, что Apple iPhone 11 по стоимости в России превышает 50 тыс. рублей, при этом его объемы продаж 2015-2017 гг. либо снижаются, либо остаются из года в год на прежнем уровне.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Топас. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирные украшения. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Союз. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_bosch. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.