О компании

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=91e22cde2e2dc9f40954def62d795905&ID_PNG=2000132&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000818.png&size_png=250

В 2005 году с приходом нового менеджмента начался новый этап в развитии нашего маркетингового агентства. Появились новые направления деятельности, углубляющие специализацию компании, одновременно с этой тенденцией значительно возрос интеллектуальный капитал сотрудников фирмы. За 3 года работы в России и странах СНГ маркетинговым агентством было реализовано 300 крупных и мелких проектов в области исследования рынка. Благодаря корпоративным неурядицам, которые сопровождали нас в течение периода до 2007 года, коллектив компании стал более сплоченным, что помогло более творчески подходить к выполнению своих функций.
Группа в своем прошлом имеет иностранное происхождение. Маркетинговое агентство было преобразовано из московского представительства итальянской консалтинговой компании Consulting Research Group ( Италия), которая была создана в Италии в 2000 году. Деятельность ее осуществлялась в следующих направлениях: маркетинговый консалтинг, маркетинговые исследования, консалтинговое сопровождение инвестиционных проектов, экспертиза и оценка инвестиционных планов клиентов, разработка бизнес - планов, проведение рекламных компаний и BTL промо-акций. Заказы компания получала от крупнейших мировых производителей товаров народного потребления и продуктов питания. Группа Consulting Research Group спустя пять лет с момента своей работы открыла несколько представительств и филиалов в пяти странах: Болгарии, Испании, Турции, Египте и России.
В 2007 году по причине того, что итальянские мажоритарные акционеры не пожелали далее продолжать деятельность, связанную с маркетинговыми исследованиями, ими было принято решение о продаже части своих активов сторонним инвесторам. В том же 2007 году, менеджмент, который работал в московском представительстве, произвел выкуп 100% доли российского актива у своих итальянских партнеров. С того момента была проведена полная реструктуризация компании, последствием чего стало преобразование ее во вновь созданное предприятие Консалтинг Маркетинг-Групп. Сейчас КМ-Групп выполняет комплексные отраслевые и государственные маркетинговые исследования. Для ряда клиентов, кроме маркетинговых, мы выполняем социологические и политические исследования независимо от сложности поставленных заказчиком задач.
Анализируя среднестатистические показатели работы, следует сказать, что в течение года маркетинговое агентство выполняет от 100 до 150 проектов по маркетинговым исследованиям. Около 25% из них приходится на госзаказы, привлеченные от государственных организаций и учреждений. 17% от общего объема маркетинговых исследований – это заказы банков и страховых компаний, 18% - проекты, выполненные для производителей продуктов питания, включая кондитерские фабрики, ликероводочные заводы, производителей напитков и пива. Примерно 15% занимает доля исследований для промышленных предприятий, компаний, занимающихся логистикой и тех, которые осуществляют транспортные автомобильные, железнодорожные и авиа перевозки. Маркетинговые исследования в области рекламы и бренднига составляют 10%. Оставшаяся часть исследований делается для прочих компаний, обеспечивающих услуги связи, IT-компаний, парфюмерных и фармацевтических фабрик, а также других промышленных заводов и комбинатов.
Структура получения выручки маркетингового агентства:

Совокупный доход по итогу 2008 года составил 68 млн. рублей, такой показатель по выручке является рекордным по сравнению с предыдущими годами, но на достигнутых результатах коллектив агентства останавливаться не собирается.
Оценивая сегодняшний уровень развития, можно добавить, что численность работающего персонала составляет 45 человек. Штат фирмы состоит из специалистов самых различных специальностей: экономистов, маркетологов, профессиональных специалистов по исследованиям и рекламе, юристов и менеджеров. Разнообразие специальностей, которыми владеют сотрудники агентства, дают нам конкурентные преимущества, способствующие более глубокому и детальному пониманию множества факторов, которые могут оказывать внешнее влияние на исследуемые рынки.
В перспективе, если позволит это сделать рыночная конъюнктура, маркетинговое агентство ставит перед собой стратегическую задачу – увеличить в текущем году выручку на 30%, снизить себестоимость маркетинговых услуг за счет следующих мероприятий:
Планируется внедрить в практику альтернативные методы исследования; Повысить производительность труда интервьюеров и аналитиков, работающих в отделе полевых маркетинговых исследований; Также намечены инвестиционные планы, связанные с покупкой нового оборудования фирмы Research Device, позволяющего оптимизировать маркетинговые исследования, что в значительной мере позволит снизить затраты на рекламную и исследовательскую деятельность.

Дата публикации: 01-03-2018г.

Турпоездки и отдых за границей – исследования и анализ рынка туристических услуг 2017-2018 гг.

Настоящий обзор по исследованию рынка туристических услуг – это информация по части описания туристического рынка для предпринимателей, которые планируют создание нового туристического бизнеса. Методы исследования: кабинетные. Источники информации: вторичные. Обзор подготовлен аналитическим порталом groupmarketing.ru. Наиболее полный материал о рынке туристических услуг см.

Анализ рынка сухого молока – обзор 2018: цены, производство, импорт, прогнозы 2020 г.

Импорт превышает объемы российского производства примерно на 30%. Расчеты объемов рынка, согласно данным аналитиков groupmarketing.ru, показывают, что совокупный объем российского рынка сухого молока по состоянию на 2017-2018 гг. составляет 307 тыс. тонн в натуральном выражении. Если оценивать рынок сухого молока в денежном эквиваленте, то на 2018 год его объем составляет почти 80 млрд. рублей.

Внешняя торговля России в 2017 году - обзор по импорту и экспорту

Внешнеторговый оборот России в 2017 году составил 585,2 млрд. долларов США и по сравнению с 2016 годом возрос на 25,0%, в том числе со странами дальнего зарубежья – 512,3 млрд. долларов США (на 24,8 %), со странами СНГ – 72,9 млрд. долларов США (на 26,3 %), опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru (согласно материалам ФТС России). groupmarketing.

Производство автомобильных агрегатов - АО ШААЗ

С начала 2016 года на российском автомобильном рынке отмечается стабилизация положения.

Обзоры по разделам

Авторынок
Алкогольная продукция
Банковские услуги
Детские товары
Косметика и парфюмерия
Лекарства
Медицинские услуги
Недвижимость
Образование
Общественное питание
Одежда и обувь
Продукты питания
Промышленные рынки
Рекламный рынок
Рынок труда
Связь
Страхование
Стройматериалы
Товары для дома
Торговля
Туризм
Электроника
Прочее

Опасные запахи. Пахнет гуашью? Беги!

Нужно ли ставить клизмы и как понять, что у тебя склероз

Идея скорее мертва : Козак об утилизационном сборе на велосипеды

Названа стоимость самого дорогого авиабилета из России

Индивидуальный предприниматель рассказал, что в начале года он разработал...

В ней указано, что 22 мая Waymo учредила полностью принадлежащую ей компанию...

Nokia 808 PureView был представлен в 2012 году и работал под управлением ОС...

В России ликвидировали крупную финансовую пирамиду, работавшую с 2012 года...

Беглых бизнесменов отказались простить в России

21 июня сообщалось, что в суде Южного округа штата Нью-Йорк жюри присяжных...

Воробьев поручил держать темп роста экономики Подмосковья

"До конца непонятно, что будет с системой неналоговых платежей, часть из...

Tele2 отменил внутрисетевой роуминг в России

Площадь благоустройства составила девять гектаров

Группа словацких депутатов посетит Крым с 1 по 4 августа

На фоне высокой востребованности DRAM-продукции и микросхем NAND flash чистая...

Карлин, Щетинин, Лукьянов: кого Виктор Томенко выдвинет в сенаторы от Алтая

Томенко первым сдал подписи на регистрацию на выборах губернатора Алтая

Семёнов собрал подписи для регистрации на выборах главы Алтайского края

Суслова набрала подписи для регистрации на выборах губернатора Алтая