ФинПромТорг




О компании

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=91e22cde2e2dc9f40954def62d795905&ID_PNG=2000132&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000818.png&size_png=250

В 2005 году с приходом нового менеджмента начался новый этап в развитии нашего маркетингового агентства. Появились новые направления деятельности, углубляющие специализацию компании, одновременно с этой тенденцией значительно возрос интеллектуальный капитал сотрудников фирмы. За 3 года работы в России и странах СНГ маркетинговым агентством было реализовано 300 крупных и мелких проектов в области исследования рынка. Благодаря корпоративным неурядицам, которые сопровождали нас в течение периода до 2007 года, коллектив компании стал более сплоченным, что помогло более творчески подходить к выполнению своих функций.
Группа в своем прошлом имеет иностранное происхождение. Маркетинговое агентство было преобразовано из московского представительства итальянской консалтинговой компании Consulting Research Group ( Италия), которая была создана в Италии в 2000 году. Деятельность ее осуществлялась в следующих направлениях: маркетинговый консалтинг, маркетинговые исследования, консалтинговое сопровождение инвестиционных проектов, экспертиза и оценка инвестиционных планов клиентов, разработка бизнес - планов, проведение рекламных компаний и BTL промо-акций. Заказы компания получала от крупнейших мировых производителей товаров народного потребления и продуктов питания. Группа Consulting Research Group спустя пять лет с момента своей работы открыла несколько представительств и филиалов в пяти странах: Болгарии, Испании, Турции, Египте и России.
В 2007 году по причине того, что итальянские мажоритарные акционеры не пожелали далее продолжать деятельность, связанную с маркетинговыми исследованиями, ими было принято решение о продаже части своих активов сторонним инвесторам. В том же 2007 году, менеджмент, который работал в московском представительстве, произвел выкуп 100% доли российского актива у своих итальянских партнеров. С того момента была проведена полная реструктуризация компании, последствием чего стало преобразование ее во вновь созданное предприятие Консалтинг Маркетинг-Групп. Сейчас КМ-Групп выполняет комплексные отраслевые и государственные маркетинговые исследования. Для ряда клиентов, кроме маркетинговых, мы выполняем социологические и политические исследования независимо от сложности поставленных заказчиком задач.
Анализируя среднестатистические показатели работы, следует сказать, что в течение года маркетинговое агентство выполняет от 100 до 150 проектов по маркетинговым исследованиям. Около 25% из них приходится на госзаказы, привлеченные от государственных организаций и учреждений. 17% от общего объема маркетинговых исследований – это заказы банков и страховых компаний, 18% - проекты, выполненные для производителей продуктов питания, включая кондитерские фабрики, ликероводочные заводы, производителей напитков и пива. Примерно 15% занимает доля исследований для промышленных предприятий, компаний, занимающихся логистикой и тех, которые осуществляют транспортные автомобильные, железнодорожные и авиа перевозки. Маркетинговые исследования в области рекламы и бренднига составляют 10%. Оставшаяся часть исследований делается для прочих компаний, обеспечивающих услуги связи, IT-компаний, парфюмерных и фармацевтических фабрик, а также других промышленных заводов и комбинатов.
Структура получения выручки маркетингового агентства:

Совокупный доход по итогу 2008 года составил 68 млн. рублей, такой показатель по выручке является рекордным по сравнению с предыдущими годами, но на достигнутых результатах коллектив агентства останавливаться не собирается.
Оценивая сегодняшний уровень развития, можно добавить, что численность работающего персонала составляет 45 человек. Штат фирмы состоит из специалистов самых различных специальностей: экономистов, маркетологов, профессиональных специалистов по исследованиям и рекламе, юристов и менеджеров. Разнообразие специальностей, которыми владеют сотрудники агентства, дают нам конкурентные преимущества, способствующие более глубокому и детальному пониманию множества факторов, которые могут оказывать внешнее влияние на исследуемые рынки.
В перспективе, если позволит это сделать рыночная конъюнктура, маркетинговое агентство ставит перед собой стратегическую задачу – увеличить в текущем году выручку на 30%, снизить себестоимость маркетинговых услуг за счет следующих мероприятий:
Планируется внедрить в практику альтернативные методы исследования; Повысить производительность труда интервьюеров и аналитиков, работающих в отделе полевых маркетинговых исследований; Также намечены инвестиционные планы, связанные с покупкой нового оборудования фирмы Research Device, позволяющего оптимизировать маркетинговые исследования, что в значительной мере позволит снизить затраты на рекламную и исследовательскую деятельность.

Дата публикации: 01-03-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Силовые трансформаторы. Электротехническое оборудование. Масло трансформаторное. Анализ рынка.
  • Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.
  • Финская детская одежда. Reima. Исследование об одежде Рейма.
  • Бензин АИ-92 АИ-95. Цены розничные АЗС (Роснефть, Лукойл). Обзор топливного рынка.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Сварог. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Производители, с целью усовершенствования полезных характеристик своей продукции, концентрируются на внедрении современных технологий для повышения безопасности, качества и производительности оборудования.Рынок демонстрирует значительное увеличение в течение последних нескольких лет. Динамика спроса на сварочное оборудование обусловлена увеличением спроса в таких отраслях промышленности, как судостроение, добыча нефти и газа, автомобилестроение, строительство, энергетика. Резюме исследования рынка. ТОПовые бренды рейтинга популярности.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Силовые трансформаторы. Электротехническое оборудование. Масло трансформаторное. Анализ рынка.

    Трансформатор масляный. Цены розничные.

    Сильные и слабые стороны, которые будут определять развитие рынка силовых трансформаторов. Масляные трансформаторы имеют высокие показатели по сроку эксплуатации. Внимание к охране окружающей среды влияет на увеличение спроса на трансформаторы сухого типа. Переход к возобновляемым жидкостям будет ограничивать сегмент рынка масляных трансформаторов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.

    Пилинг. Цены розничные.

    Удобная эпиляция от Braun – это множество важных опций. Philips дорогой, но он имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Panasonic очень компактен для того количества функций, которыми он обладает. Где обычные эпиляторы бессильны, поможет лазерная эпиляция прибором Tria.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Финская детская одежда. Reima. Исследование об одежде Рейма.

    Джинсы_Reima. Цены розничные.

    Финский бренд Reima вызывает восторг своим потрясающим ассортиментом одежды, подходящей как для новорожденных, так и для детей подростковых возрастов. Несомненно, Reima – это мировой лидер в производстве функциональной детской одежды.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Бензин АИ-92 АИ-95. Цены розничные АЗС (Роснефть, Лукойл). Обзор топливного рынка.

    Лукойл. Цены розничные.

    Правительственные органы призваны сдерживать цены на бензин в стране. В этой связи, между государством и нефтяными компаниями было заключено соглашение, которое должно регулировать планомерность повышения цен на топливо. Усмирение, таким образом, цен на бензин и дизельное топливо, по оценкам специалистов, продолжится и после окончания действия указанного стабилизационного соглашения. Как предполагают эксперты, стоимость бензина начнет опять повышаться с приходом осени.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.