ФинПромТорг




Услуги маркетингового агентства

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=6de3ba0a57089a1d3fd3de4b0ffe2aec&ID_PNG=2000128&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000814.png&size_png=250

Агентство поможет банкам и финансовым компаниям разрешить комплекс задач, позволяющий понять предпочтения частных и юридических лиц в выборе существующих и вновь появляющихся финансовых инструментов на рынке инвестиций, рынке ценных бумаг, банковских депозитов и рынке кредитования. Маркетинговое агентство обеспечит проведение конкурентного анализа, направленного на изучение тарифных ставок по депозитам, привлекаемых коммерческими банками.

Исследуем тенденции, касающиеся отношения российских граждан к вопросу формирования мультивалютной корзины, оценим эластичность спроса на мультивалютные вклады в зависимости от курса обмена валют на тот или иной временной промежуток. А также за счет применения стандартных маркетинговых методов исследования проанализируем динамику объемов притока или оттока финансовых средств из крупнейших розничных банков Москвы и их региональных отделений: Сбербанка, ВТБ 24, Райффайзен банк, Вестерн Юнион, Юниаструм и других коммерческих банков Москвы и России.

Финансовым инвестиционным компаниям маркетинговые исследования помогут создать структуру, которая будет четко отражать сегментирование групп граждан по их предпочтениям относительно того, как они предпочитают распоряжаться своими сбережениями и в каких пропорциях их распределять в зависимости от существующих на рынке финансовых инструментов. Маркетинговые исследования дадут возможность оценить отношение населения к формированию физическими лицами инвестиционного портфеля, состоящего из ценных бумаг, драгоценных металлов и ценных бумаг ( акции, облигации, золото, серебро и другие ценные активы).

Маркетинговые исследования на рынке связи

Маркетинговое агентство в полной мере информировано о глобальных мировых и локальных внутри российских тенденциях, происходящих на рынках связи. Полностью владея ситуацией, складывающейся на рынке, наше маркетинговое агентство имеет намерения предложить российской тройке сотовых операторов: МТС, Мегафон, Билайн, государственной организации Россвязьнадзор, ФАС и другим федеральным службам, контролирующих этот вид деятельности, всем компаниям, которые специализируются на рынке IT-услуг, проведение маркетинговых исследований рынка сотовой связи и услуг широкополосного доступа в интернет. Операторам маркетинговые исследования помогут оценить объем рынка и рассчитать его емкость.

Маркетинговые исследования позволят сформировать представление о том, в каких областях российской федерации и странах СНГ заложен наибольший потенциал спроса на услуги связи. Исследования позволят определить, на сколько, темпы проникновения услуг связи в Москве, Петербурге, Московской и Ленинградской областях, опережают темпы проникновения услуг в регионах России: Нижегородской, Самарской, Саратовской, Волгоградской, Новосибирской, Свердловской и других областях.

Маркетинговые исследования для транспортников и авиакомпаний

Проведение замеров пассажиропотоков - фиксация количества лиц, пользующихся услугами железной дороги и авиакомпаний Аэрофлот, Сибирь, граждан пребывающих и отъезжающих в аэропорты Внуково и Домодедово. Предлагается изучение и анализ портрета потребителей покупающих железнодорожные и авиабилеты, с учетом анализа целей их поездок: деловые, либо отъезд на отдых.

Маркетинговые исследования для страховых компаний

В сегменте страхования, наше маркетинговое агентство предлагает услуги для компаний, входящих в десятку самых крупнейших в России. Поскольку именно страховые компании: РОСНО, РЕСО, Ренессанс, Росгосстрах, Ингосстрах, МАКС, НАСТА и Согласие, могут быть заинтересованными в количественном и качественном исследовании, которое подробно позволит оценить трансформацию и изменения, которым подверглись предлагаемые на рынке стандартные страховые продукты: Авто КАСКО и ОСАГО, медицинское страхование ( ОМС) и страхование имущества, включая страхование загородной недвижимости.

Перечисленные страховые продукты в настоящий момент оптимизируются большинством страховщиков по причине изменений потребительского спроса, произошедших на страховом рынке. Компания сможет оценить действующие страховые тарифы, произведет их сравнительный анализ, выполнит сбор информации о новых страховых услугах, появившихся на рынке, изучит их основную суть, проанализирует и выявит их отличительные особенности от существующих ранее продуктов и услуг.

Маркетинговые исследования для строительных компаний и агентств недвижимости

На рынке недвижимости наше агентство предлагает проведение подробного анализа всех тех сегментов, из которых состоит рынок недвижимости – это жилая, коммерческая и загородная недвижимость, а также нами анализируется сегмент рынка недвижимости, существующий за пределами Российской Федерации. В качестве целевой аудитории, на которую могут быть ориентированы данные маркетинговые исследования, мы рассматриваем на интерес со стороны агентств недвижимости, отечественных застройщиков и строительных компаний, частных и физических лиц, заинтересованных в покупке, либо продаже недвижимых объектов.

Какие сегменты изучаются на рынке недвижимости:

-Сегмент покупаемой – продаваемой жилой, коммерческой и загородной недвижимости;
-Сегмент аренды офисной и коммерческой недвижимости, включая аренду торговых площадей и производственных помещений;
-Сегмент аренды квартир в Москве и Санкт-Петербурге;

Результаты, которые включают в себя маркетинговые исследования в недвижимости:

Анализ цен на покупку – продажу недвижимости; Анализ цен на аренду офисов и квартир; Анализ дисконтов, действующих от базовых ценовых предложений; Динамика объемов спроса и предложения на продаваемую – покупаемую и арендуемую недвижимость; Оценка объемов спроса на аренду квартир в Москве и Санкт-Петербурге; Изучение портрета арендаторов квартир в Москве и Петербурге; Оценка объемов замороженного строительства из числа жилых и коммерческих объектов строительства; Прогнозы экспертов и участников рынка относительно дальнейших тенденций, которые будут доминировать на рынке недвижимости.

По спецзаказу мы готовы провести маркетинговые исследования рынка жилой недвижимости, находящейся за пределами Российской Федерации в странах: Болгарии, Черногории, Италии, Испании и на Кипре. Выполним полный комплекс работ в соответствии с вышеперечисленными пунктами.

Дата публикации: 01-03-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Импорт наручных часов. Рынок смещается в сегмент дешевых цен.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Сжиженный природный газ – СПГ. Транспортировка. Прогнозы. Обзор глобального рынка СПГ.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Indesit. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Аналитики бюро groupmarketing.ru по роду своей деятельности выделили наиболее перспективные тенденции, за счет которых производители бытового холодильного оборудования пытаются привлечь внимание своих потенциальных потребителей.Тренды на рынке бытовых холодильников, сформировавшиеся в течение последних 3-5 лет. Своеобразные дизайнерские решения: активное появление на рынке холодильников с французской дверью или распашных моделей холодильников; Возможность управления холодильником посредством смартфона; Современные технологии размораживания холодильной и морозильной камер методом No Frost или при помощи капельной системы; Такой термин, как интеллектуальный холодильник, стал уже для многих обывателей привычным; В холодильниках многие производители стали применять инверторные типы компрессоров. Достоинства и недостатки инверторного компрессора.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Импорт наручных часов. Рынок смещается в сегмент дешевых цен.

    Умные часы. Цены розничные.

    Объемы импорта наручных часов в денежном эквиваленте на протяжении с 2015 по 2017 годы стабильно снижаются, но при этом заметно увеличение в количественном выражении. Российский потребитель теперь предпочитает более дешевые наручные часы. В течение периода до 2014 года важными ценовыми индикаторами, характеризующими ценовые сегменты наручных часов, для розничного потребителя были цены: 10, 30 и 100 тыс. рублей.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Газовый_котел. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Сжиженный природный газ – СПГ. Транспортировка. Прогнозы. Обзор глобального рынка СПГ.

    Газобаллонная установка. Цены розничные.

    Аналитики прогнозируют, что доля СПГ на мировом газовом рынке вырастет до 70%. Ожидается удвоение потребления газа в следующем десятилетии. Доля СПГ в структуре мировой торговли вырастет более чем в 2 раза. Рост объемов спроса на трубопроводный газ составит 15-20%. Аналитики groupmarketing.ru прогнозируют, что российские объемы производства СПГ в 2024 году составят примерно 12,4 млн. тонн. Темпы прироста объемов производства по сжижению газа в России будут сокращаться.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    Honor 9. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.