+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Услуги маркетингового агентства

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2000814.png

Агентство поможет банкам и финансовым компаниям разрешить комплекс задач, позволяющий понять предпочтения частных и юридических лиц в выборе существующих и вновь появляющихся финансовых инструментов на рынке инвестиций, рынке ценных бумаг, банковских депозитов и рынке кредитования. Маркетинговое агентство обеспечит проведение конкурентного анализа, направленного на изучение тарифных ставок по депозитам, привлекаемых коммерческими банками.

Исследуем тенденции, касающиеся отношения российских граждан к вопросу формирования мультивалютной корзины, оценим эластичность спроса на мультивалютные вклады в зависимости от курса обмена валют на тот или иной временной промежуток. А также за счет применения стандартных маркетинговых методов исследования проанализируем динамику объемов притока или оттока финансовых средств из крупнейших розничных банков Москвы и их региональных отделений: Сбербанка, ВТБ 24, Райффайзен банк, Вестерн Юнион, Юниаструм и других коммерческих банков Москвы и России.

Финансовым инвестиционным компаниям маркетинговые исследования помогут создать структуру, которая будет четко отражать сегментирование групп граждан по их предпочтениям относительно того, как они предпочитают распоряжаться своими сбережениями и в каких пропорциях их распределять в зависимости от существующих на рынке финансовых инструментов. Маркетинговые исследования дадут возможность оценить отношение населения к формированию физическими лицами инвестиционного портфеля, состоящего из ценных бумаг, драгоценных металлов и ценных бумаг ( акции, облигации, золото, серебро и другие ценные активы).

Маркетинговые исследования на рынке связи

Маркетинговое агентство в полной мере информировано о глобальных мировых и локальных внутри российских тенденциях, происходящих на рынках связи. Полностью владея ситуацией, складывающейся на рынке, наше маркетинговое агентство имеет намерения предложить российской тройке сотовых операторов: МТС, Мегафон, Билайн, государственной организации Россвязьнадзор, ФАС и другим федеральным службам, контролирующих этот вид деятельности, всем компаниям, которые специализируются на рынке IT-услуг, проведение маркетинговых исследований рынка сотовой связи и услуг широкополосного доступа в интернет. Операторам маркетинговые исследования помогут оценить объем рынка и рассчитать его емкость.

Маркетинговые исследования позволят сформировать представление о том, в каких областях российской федерации и странах СНГ заложен наибольший потенциал спроса на услуги связи. Исследования позволят определить, на сколько, темпы проникновения услуг связи в Москве, Петербурге, Московской и Ленинградской областях, опережают темпы проникновения услуг в регионах России: Нижегородской, Самарской, Саратовской, Волгоградской, Новосибирской, Свердловской и других областях.

Маркетинговые исследования для транспортников и авиакомпаний

Проведение замеров пассажиропотоков - фиксация количества лиц, пользующихся услугами железной дороги и авиакомпаний Аэрофлот, Сибирь, граждан пребывающих и отъезжающих в аэропорты Внуково и Домодедово. Предлагается изучение и анализ портрета потребителей покупающих железнодорожные и авиабилеты, с учетом анализа целей их поездок: деловые, либо отъезд на отдых.

Маркетинговые исследования для страховых компаний

В сегменте страхования, наше маркетинговое агентство предлагает услуги для компаний, входящих в десятку самых крупнейших в России. Поскольку именно страховые компании: РОСНО, РЕСО, Ренессанс, Росгосстрах, Ингосстрах, МАКС, НАСТА и Согласие, могут быть заинтересованными в количественном и качественном исследовании, которое подробно позволит оценить трансформацию и изменения, которым подверглись предлагаемые на рынке стандартные страховые продукты: Авто КАСКО и ОСАГО, медицинское страхование ( ОМС) и страхование имущества, включая страхование загородной недвижимости.

Перечисленные страховые продукты в настоящий момент оптимизируются большинством страховщиков по причине изменений потребительского спроса, произошедших на страховом рынке. Компания сможет оценить действующие страховые тарифы, произведет их сравнительный анализ, выполнит сбор информации о новых страховых услугах, появившихся на рынке, изучит их основную суть, проанализирует и выявит их отличительные особенности от существующих ранее продуктов и услуг.

Маркетинговые исследования для строительных компаний и агентств недвижимости

На рынке недвижимости наше агентство предлагает проведение подробного анализа всех тех сегментов, из которых состоит рынок недвижимости – это жилая, коммерческая и загородная недвижимость, а также нами анализируется сегмент рынка недвижимости, существующий за пределами Российской Федерации. В качестве целевой аудитории, на которую могут быть ориентированы данные маркетинговые исследования, мы рассматриваем на интерес со стороны агентств недвижимости, отечественных застройщиков и строительных компаний, частных и физических лиц, заинтересованных в покупке, либо продаже недвижимых объектов.

Какие сегменты изучаются на рынке недвижимости:

-Сегмент покупаемой – продаваемой жилой, коммерческой и загородной недвижимости;
-Сегмент аренды офисной и коммерческой недвижимости, включая аренду торговых площадей и производственных помещений;
-Сегмент аренды квартир в Москве и Санкт-Петербурге;

Результаты, которые включают в себя маркетинговые исследования в недвижимости:

Анализ цен на покупку – продажу недвижимости; Анализ цен на аренду офисов и квартир; Анализ дисконтов, действующих от базовых ценовых предложений; Динамика объемов спроса и предложения на продаваемую – покупаемую и арендуемую недвижимость; Оценка объемов спроса на аренду квартир в Москве и Санкт-Петербурге; Изучение портрета арендаторов квартир в Москве и Петербурге; Оценка объемов замороженного строительства из числа жилых и коммерческих объектов строительства; Прогнозы экспертов и участников рынка относительно дальнейших тенденций, которые будут доминировать на рынке недвижимости.

По спецзаказу мы готовы провести маркетинговые исследования рынка жилой недвижимости, находящейся за пределами Российской Федерации в странах: Болгарии, Черногории, Италии, Испании и на Кипре. Выполним полный комплекс работ в соответствии с вышеперечисленными пунктами.

Дата публикации: 01-03-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    Honor 9. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Кольцо золотое. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    iClebo_Arte. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Велосипед. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Добрый_жар. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.