ФинПромТорг



Услуги маркетингового агентства

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=6de3ba0a57089a1d3fd3de4b0ffe2aec&ID_PNG=2000128&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000814.png&size_png=250

Агентство поможет банкам и финансовым компаниям разрешить комплекс задач, позволяющий понять предпочтения частных и юридических лиц в выборе существующих и вновь появляющихся финансовых инструментов на рынке инвестиций, рынке ценных бумаг, банковских депозитов и рынке кредитования. Маркетинговое агентство обеспечит проведение конкурентного анализа, направленного на изучение тарифных ставок по депозитам, привлекаемых коммерческими банками.

Исследуем тенденции, касающиеся отношения российских граждан к вопросу формирования мультивалютной корзины, оценим эластичность спроса на мультивалютные вклады в зависимости от курса обмена валют на тот или иной временной промежуток. А также за счет применения стандартных маркетинговых методов исследования проанализируем динамику объемов притока или оттока финансовых средств из крупнейших розничных банков Москвы и их региональных отделений: Сбербанка, ВТБ 24, Райффайзен банк, Вестерн Юнион, Юниаструм и других коммерческих банков Москвы и России.

Финансовым инвестиционным компаниям маркетинговые исследования помогут создать структуру, которая будет четко отражать сегментирование групп граждан по их предпочтениям относительно того, как они предпочитают распоряжаться своими сбережениями и в каких пропорциях их распределять в зависимости от существующих на рынке финансовых инструментов. Маркетинговые исследования дадут возможность оценить отношение населения к формированию физическими лицами инвестиционного портфеля, состоящего из ценных бумаг, драгоценных металлов и ценных бумаг ( акции, облигации, золото, серебро и другие ценные активы).

Маркетинговые исследования на рынке связи

Маркетинговое агентство в полной мере информировано о глобальных мировых и локальных внутри российских тенденциях, происходящих на рынках связи. Полностью владея ситуацией, складывающейся на рынке, наше маркетинговое агентство имеет намерения предложить российской тройке сотовых операторов: МТС, Мегафон, Билайн, государственной организации Россвязьнадзор, ФАС и другим федеральным службам, контролирующих этот вид деятельности, всем компаниям, которые специализируются на рынке IT-услуг, проведение маркетинговых исследований рынка сотовой связи и услуг широкополосного доступа в интернет. Операторам маркетинговые исследования помогут оценить объем рынка и рассчитать его емкость.

Маркетинговые исследования позволят сформировать представление о том, в каких областях российской федерации и странах СНГ заложен наибольший потенциал спроса на услуги связи. Исследования позволят определить, на сколько, темпы проникновения услуг связи в Москве, Петербурге, Московской и Ленинградской областях, опережают темпы проникновения услуг в регионах России: Нижегородской, Самарской, Саратовской, Волгоградской, Новосибирской, Свердловской и других областях.

Маркетинговые исследования для транспортников и авиакомпаний

Проведение замеров пассажиропотоков - фиксация количества лиц, пользующихся услугами железной дороги и авиакомпаний Аэрофлот, Сибирь, граждан пребывающих и отъезжающих в аэропорты Внуково и Домодедово. Предлагается изучение и анализ портрета потребителей покупающих железнодорожные и авиабилеты, с учетом анализа целей их поездок: деловые, либо отъезд на отдых.

Маркетинговые исследования для страховых компаний

В сегменте страхования, наше маркетинговое агентство предлагает услуги для компаний, входящих в десятку самых крупнейших в России. Поскольку именно страховые компании: РОСНО, РЕСО, Ренессанс, Росгосстрах, Ингосстрах, МАКС, НАСТА и Согласие, могут быть заинтересованными в количественном и качественном исследовании, которое подробно позволит оценить трансформацию и изменения, которым подверглись предлагаемые на рынке стандартные страховые продукты: Авто КАСКО и ОСАГО, медицинское страхование ( ОМС) и страхование имущества, включая страхование загородной недвижимости.

Перечисленные страховые продукты в настоящий момент оптимизируются большинством страховщиков по причине изменений потребительского спроса, произошедших на страховом рынке. Компания сможет оценить действующие страховые тарифы, произведет их сравнительный анализ, выполнит сбор информации о новых страховых услугах, появившихся на рынке, изучит их основную суть, проанализирует и выявит их отличительные особенности от существующих ранее продуктов и услуг.

Маркетинговые исследования для строительных компаний и агентств недвижимости

На рынке недвижимости наше агентство предлагает проведение подробного анализа всех тех сегментов, из которых состоит рынок недвижимости – это жилая, коммерческая и загородная недвижимость, а также нами анализируется сегмент рынка недвижимости, существующий за пределами Российской Федерации. В качестве целевой аудитории, на которую могут быть ориентированы данные маркетинговые исследования, мы рассматриваем на интерес со стороны агентств недвижимости, отечественных застройщиков и строительных компаний, частных и физических лиц, заинтересованных в покупке, либо продаже недвижимых объектов.

Какие сегменты изучаются на рынке недвижимости:

-Сегмент покупаемой – продаваемой жилой, коммерческой и загородной недвижимости;
-Сегмент аренды офисной и коммерческой недвижимости, включая аренду торговых площадей и производственных помещений;
-Сегмент аренды квартир в Москве и Санкт-Петербурге;

Результаты, которые включают в себя маркетинговые исследования в недвижимости:

Анализ цен на покупку – продажу недвижимости; Анализ цен на аренду офисов и квартир; Анализ дисконтов, действующих от базовых ценовых предложений; Динамика объемов спроса и предложения на продаваемую – покупаемую и арендуемую недвижимость; Оценка объемов спроса на аренду квартир в Москве и Санкт-Петербурге; Изучение портрета арендаторов квартир в Москве и Петербурге; Оценка объемов замороженного строительства из числа жилых и коммерческих объектов строительства; Прогнозы экспертов и участников рынка относительно дальнейших тенденций, которые будут доминировать на рынке недвижимости.

По спецзаказу мы готовы провести маркетинговые исследования рынка жилой недвижимости, находящейся за пределами Российской Федерации в странах: Болгарии, Черногории, Италии, Испании и на Кипре. Выполним полный комплекс работ в соответствии с вышеперечисленными пунктами.

Дата публикации: 01-03-2018г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Обзор рынка автозапчастей: импорт, производство, объем рынка 2018 г.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Импорт наручных часов. Рынок смещается в сегмент дешевых цен.
  • Ковры и ковровые изделия. Обзор рынка 2018-2019 гг. Прогнозы до 2022 г.

    Ковровая плитка. Цены розничные.

    По прогнозным расчетам аналитиков бюро groupmarketing.ru розничные цены на ковры и ковровые изделия движутся сейчас вниз и в дальнейшем, до 2022 года включительно, продолжат свое движение в том же направлении. Доля отечественного производства ковров в структуре рынка уменьшается каждый год в течение периода 2015-2018 гг. – динамика снижения составила с 41% до 32%. По нашим прогнозам такое снижение будет продолжаться дальше – к 2022 году доля производства будет занимать не более 27% в структуре всего российского рынка ковровых изделий.

    Ковры и ковровые изделия – это текстильное напольное покрытие, состоящее из верхнего слоя ворса, прикрепленного к подложке. Существует множество материалов, на основе которых они сделаны – шерсть, волокна полипропилена, нейлона или полиэстера и обычно эти изделия состоят из переплетенных пучков, которые часто термически обработаны для лучшего поддержания их структуры.Соотношение импорта и производства в структуре российского рынка ковровых изделий за 2018 г.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Обзор рынка автозапчастей: импорт, производство, объем рынка 2018 г.

    Автошины. Цены розничные.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей. Методы сбора информации: кабинетные исследования, а также экспертные интервью с профессиональными участниками исследуемого рынка. Источники информации, которые были использованы при составлении данного отчета: Статистика Росстат, Данные ФТС России, прочие источники информации. Автор П.Максимов, смотреть полное содержание обзора, аналитический портал groupmarketing.ru.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Кольцо золотое. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Electrolux. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Импорт наручных часов. Рынок смещается в сегмент дешевых цен.

    Часы Tissot. Цены розничные.

    Объемы импорта наручных часов в денежном эквиваленте на протяжении с 2015 по 2017 годы стабильно снижаются, но при этом заметно увеличение в количественном выражении. Российский потребитель теперь предпочитает более дешевые наручные часы. В течение периода до 2014 года важными ценовыми индикаторами, характеризующими ценовые сегменты наручных часов, для розничного потребителя были цены: 10, 30 и 100 тыс. рублей.

    Предложения. Маркетплейсы.