+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Комплексный подход в изучении отраслевых рынков

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2000590.png

Изучение и анализ микро- и макроэкономических факторов... Анализ социальной сферы российского общества... Помогаем проследить динамику цен и динамику спроса на те, или иные виды товаров или услуги. Исследование рынка – это выявление скрытых возможностей и невидимых проблем.

Профессиональное маркетинговое агентство, охватывая все сегменты российских и зарубежных рынков, не ограничивается решением стандартных задач, связанных только с изучением потребителей и конкурентов, внешних и внутренних факторов, которые могут влиять на рынок в той или иной степени. Мы гораздо глубже смотрим на процесс исследовательской работы, она, по нашим представлениям, должна включать комплекс решаемых в маркетинговом исследовании задач.

Комплексный подход – это обязательное изучение и анализ микро- и макроэкономических факторов, следовательно, расширяется круг изучаемых вопросов, которые предполагают следующие виды работ: Анализ социальной сферы российского общества; Постоянный мониторинг современных тенденций, происходящих на отечественных и зарубежных рынках, независимо от сегментов и отраслей экономики; Принимаются в расчет стратегические планы российского правительства, и моделируются варианты, позволяющие иметь представление о том, как они могут влиять на поведение рынков в зависимости от принятых государственных решений; Учитываются тенденции, происходящие в современном бизнесе; Аналитиками компании прогнозируются среднесрочное и долгосрочное развитие зарубежной и российской экономики, которая в конечном итоге будет оказывать самое сильное и непосредственное влияние на все вышеперечисленные факторы и на рынки в том числе.

Методы сбора информации

Под современными методами исследования мы понимаем: метод панелей, исследования рынка методом дневниковых записей, методы свободных, альтернативных ассоциаций и персонификации, кроме этого для многих клиентов представляют небольшой интерес другие интерактивные методы, которые предполагают маркетинговые исследования в он-лайн режиме, проводимые при помощи интернета.

Мы предпочитаем и рекомендуем заказчикам стандартные и традиционные методы: фокус группы, глубинные экспертные интервью, личные и телефонные количественные опросы респондентов, метод – тайный покупатель, применяемого совместно с методами психологического анализа. В какой-то степени, традиционные методы являются консервативными и дорогостоящими, но в тоже время они позволяют обеспечить высокое качество собираемой информации и гарантировать клиентам стопроцентную достоверность полученных результатов. В нашей компании выбраны главные направления, ориентированные на две стратегические группы потребителей и клиентов, представляющих в одном случае сегмент государственных учреждений и корпораций, в другом – сегмент коммерческих компаний и фирм.

Направление первое – Государственные учреждения и корпорации

Направление включает сегмент сотрудничества с государством, в данном случае происходит привлечение клиентов из подразделений правительства России, промышленных корпораций с участием государственного капитала, а также министерств образования, труда и транспорта. Помимо указанных государственных заказчиков, мы предполагаем наличие спроса на маркетинговые исследования со стороны органов регионального самоуправления. В этом секторе компания готова обеспечить услугами специальные учебные заведения (университеты и училища), учреждения социального обеспечения и региональные центры занятости, которые могут быть заинтересованы сделать заказ на маркетинговые и социологические исследования рынков труда и образования.

Направление второе - Компании коммерческого сектора

Не менее значимое направление, ориентированное на компании коммерческого сектора, которые функционируют в следующих отраслях: Сфере услуг для бизнеса ( банковской, страховой, консалтинговой, услуг связи и общественного питания ); Промышленном и потребительском рынке. Данное направление работы организовано для предприятий – производителей продуктов питания, переработчиков сельскохозяйственной продукции, коммерческих банков и страховых компаний, операторов сотовой связи, фирм, занимающихся общественным питанием.

Маркетинговые исследования в сегменте коммерческих организаций помогают: Сделать анализ рынка; Изучить цены конкурентов, Проследить динамику цен и динамику спроса на те, или иные виды товаров или услуги, оценить потенциал потребительского спроса со стороны целевой аудитории, составить качественные долгосрочные, среднесрочные прогнозы движения рынков. Качественные маркетинговые исследования позволят на уровне целевой аудитории выявить новые товары, которые теоретически будут пользоваться спросом, протестировать вновь созданные продукты и услуги.

Заказчик гарантированно получит исчерпывающую информацию, полностью характеризующую исследуемый рынок, а именно он получит: расчеты емкости рынка, характеристику структуры рынка, полное сегментирование основных групп: товаров, конкурентов, потребителей и географическое сегментирование. Какие преимущества дает владение этой маркетинговой информацией?

Скрытые возможности и невидимые проблемы

В первую очередь имеется возможность объективной оценки существующих для компании рисков, связанных с выходом на рынок с новым продуктом, это дает знание того, что предпочитает потребитель на целевом рынке. Маркетинговые исследования – это выявление скрытых возможностей и невидимых проблем, которые могут присутствовать на рынке, но дающих в некоторых случаях участникам рынка уникальные преференции.

В конце концов, маркетинговые исследования важны для анализа своих сильных и слабых сторон, необходимых для создания эффективной маркетинговой и рекламной стратегии. Посредством комплекса имеющейся информации, стратегию можно организовать таким образом, что она позволит увеличить эффективность рекламных мероприятий и усовершенствовать систему маркетинга и сбыта предприятия, достигается это за счет массового тестирования: продуктов, товаров и услуг, рекламных материалов, сценариев, брендов, макетов для наружной рекламы и всевозможных видеороликов.

Любая стратегия нацелена на увеличение объема продаж предприятия и эффективность его управления, все это в комплексной совокупности способствует увеличению прибыльности и повышению капитализации компании.

Дата публикации: 27-09-2017г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Платье_миди. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_15квт. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_Veka. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Евролос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Выборка. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_ERLIT. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.