ФинПромТорг




Комплексный подход в изучении отраслевых рынков

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=56bd3073ffc17b6de41898b10d5b3434&ID_PNG=2000096&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000590.png&size_png=250

Изучение и анализ микро- и макроэкономических факторов... Анализ социальной сферы российского общества... Помогаем проследить динамику цен и динамику спроса на те, или иные виды товаров или услуги. Исследование рынка – это выявление скрытых возможностей и невидимых проблем.

Профессиональное маркетинговое агентство, охватывая все сегменты российских и зарубежных рынков, не ограничивается решением стандартных задач, связанных только с изучением потребителей и конкурентов, внешних и внутренних факторов, которые могут влиять на рынок в той или иной степени. Мы гораздо глубже смотрим на процесс исследовательской работы, она, по нашим представлениям, должна включать комплекс решаемых в маркетинговом исследовании задач.

Комплексный подход – это обязательное изучение и анализ микро- и макроэкономических факторов, следовательно, расширяется круг изучаемых вопросов, которые предполагают следующие виды работ: Анализ социальной сферы российского общества; Постоянный мониторинг современных тенденций, происходящих на отечественных и зарубежных рынках, независимо от сегментов и отраслей экономики; Принимаются в расчет стратегические планы российского правительства, и моделируются варианты, позволяющие иметь представление о том, как они могут влиять на поведение рынков в зависимости от принятых государственных решений; Учитываются тенденции, происходящие в современном бизнесе; Аналитиками компании прогнозируются среднесрочное и долгосрочное развитие зарубежной и российской экономики, которая в конечном итоге будет оказывать самое сильное и непосредственное влияние на все вышеперечисленные факторы и на рынки в том числе.

Методы сбора информации

Под современными методами исследования мы понимаем: метод панелей, исследования рынка методом дневниковых записей, методы свободных, альтернативных ассоциаций и персонификации, кроме этого для многих клиентов представляют небольшой интерес другие интерактивные методы, которые предполагают маркетинговые исследования в он-лайн режиме, проводимые при помощи интернета.

Мы предпочитаем и рекомендуем заказчикам стандартные и традиционные методы: фокус группы, глубинные экспертные интервью, личные и телефонные количественные опросы респондентов, метод – тайный покупатель, применяемого совместно с методами психологического анализа. В какой-то степени, традиционные методы являются консервативными и дорогостоящими, но в тоже время они позволяют обеспечить высокое качество собираемой информации и гарантировать клиентам стопроцентную достоверность полученных результатов. В нашей компании выбраны главные направления, ориентированные на две стратегические группы потребителей и клиентов, представляющих в одном случае сегмент государственных учреждений и корпораций, в другом – сегмент коммерческих компаний и фирм.

Направление первое – Государственные учреждения и корпорации

Направление включает сегмент сотрудничества с государством, в данном случае происходит привлечение клиентов из подразделений правительства России, промышленных корпораций с участием государственного капитала, а также министерств образования, труда и транспорта. Помимо указанных государственных заказчиков, мы предполагаем наличие спроса на маркетинговые исследования со стороны органов регионального самоуправления. В этом секторе компания готова обеспечить услугами специальные учебные заведения (университеты и училища), учреждения социального обеспечения и региональные центры занятости, которые могут быть заинтересованы сделать заказ на маркетинговые и социологические исследования рынков труда и образования.

Направление второе - Компании коммерческого сектора

Не менее значимое направление, ориентированное на компании коммерческого сектора, которые функционируют в следующих отраслях: Сфере услуг для бизнеса ( банковской, страховой, консалтинговой, услуг связи и общественного питания ); Промышленном и потребительском рынке. Данное направление работы организовано для предприятий – производителей продуктов питания, переработчиков сельскохозяйственной продукции, коммерческих банков и страховых компаний, операторов сотовой связи, фирм, занимающихся общественным питанием.

Маркетинговые исследования в сегменте коммерческих организаций помогают: Сделать анализ рынка; Изучить цены конкурентов, Проследить динамику цен и динамику спроса на те, или иные виды товаров или услуги, оценить потенциал потребительского спроса со стороны целевой аудитории, составить качественные долгосрочные, среднесрочные прогнозы движения рынков. Качественные маркетинговые исследования позволят на уровне целевой аудитории выявить новые товары, которые теоретически будут пользоваться спросом, протестировать вновь созданные продукты и услуги.

Заказчик гарантированно получит исчерпывающую информацию, полностью характеризующую исследуемый рынок, а именно он получит: расчеты емкости рынка, характеристику структуры рынка, полное сегментирование основных групп: товаров, конкурентов, потребителей и географическое сегментирование. Какие преимущества дает владение этой маркетинговой информацией?

Скрытые возможности и невидимые проблемы

В первую очередь имеется возможность объективной оценки существующих для компании рисков, связанных с выходом на рынок с новым продуктом, это дает знание того, что предпочитает потребитель на целевом рынке. Маркетинговые исследования – это выявление скрытых возможностей и невидимых проблем, которые могут присутствовать на рынке, но дающих в некоторых случаях участникам рынка уникальные преференции.

В конце концов, маркетинговые исследования важны для анализа своих сильных и слабых сторон, необходимых для создания эффективной маркетинговой и рекламной стратегии. Посредством комплекса имеющейся информации, стратегию можно организовать таким образом, что она позволит увеличить эффективность рекламных мероприятий и усовершенствовать систему маркетинга и сбыта предприятия, достигается это за счет массового тестирования: продуктов, товаров и услуг, рекламных материалов, сценариев, брендов, макетов для наружной рекламы и всевозможных видеороликов.

Любая стратегия нацелена на увеличение объема продаж предприятия и эффективность его управления, все это в комплексной совокупности способствует увеличению прибыльности и повышению капитализации компании.

Дата публикации: 27-09-2017г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Силовые трансформаторы. Электротехническое оборудование. Масло трансформаторное. Анализ рынка.
  • Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Рынок джинсовой одежды. Обзор модных направлений на рынке: slim fit, skinny, straight, mom.

    Джинсы_Lee. Цены розничные.

    На рынке джинсовой одежды прогнозируется ежегодный рост в размере 6-7% в течение ближайших пяти лет. С учетом того, что западные модные тенденции никуда не ушли, на российском рынке спрос на джинсы, как предмет повседневной одежды, будет оставаться на высоком уровне. Джинсовая одежда очень популярна среди людей всех возрастных групп: детей, подростков, взрослых мужчин и женщин, а производство джинсов занимает весьма существенную долю в швейной промышленности.

    Аналитики исследовательского бюро groupmarketing.ru изучили модные тенденции, которые присутствуют на рынке джинсовой одежды. Кратко резюмируя исследование можно сказать, что от стиля одежды skinny (узкая посадка с сужением снизу), популярного в начале 2000-х годов, спрос со стороны потребителей смещается к slim fit (плотная посадка по фигуре), являющегося на глобальном рынке по оценкам ряда экспертов на данный момент просто супертрендом, который будет сохраняться длительное время.Джинсы – это большой бизнес на глобальном рынке. Основание гардероба. Skinny.

    Подбор. Агрегаторы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Vaillant. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Подбор. Агрегаторы.


    Силовые трансформаторы. Электротехническое оборудование. Масло трансформаторное. Анализ рынка.

    Трансформаторное масло. Цены розничные.

    Сильные и слабые стороны, которые будут определять развитие рынка силовых трансформаторов. Масляные трансформаторы имеют высокие показатели по сроку эксплуатации. Внимание к охране окружающей среды влияет на увеличение спроса на трансформаторы сухого типа. Переход к возобновляемым жидкостям будет ограничивать сегмент рынка масляных трансформаторов.

    Подбор. Агрегаторы.


    Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.

    Panasonic ES-Wd51. Цены розничные.

    Удобная эпиляция от Braun – это множество важных опций. Philips дорогой, но он имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Panasonic очень компактен для того количества функций, которыми он обладает. Где обычные эпиляторы бессильны, поможет лазерная эпиляция прибором Tria.

    Подбор. Агрегаторы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Ресанта. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.