Заявка на маркетинговые исследования

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=93a55f9da67dcc4b61fcb6a8f3abbb67&ID_PNG=2000092&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000384.png&size_png=250

Чтобы специалисты могли предложить приемлемые условия, касающиеся выбора методов, а соответственно оптимизировать бюджет на маркетинговые исследования, вам необходимо в своем заказе полно отразить информацию: о существующих  проблемах на вашем предприятии; укажите гипотезы, которые подлежат проверке.

В этой связи, вам необходимо внимательно ознакомиться с нижеследующей информацией, которая наведет вас на нужные мысли при составлении заявки на маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования служат для получения информации, используемой для выявления и определения возможностей и проблем маркетинга, разработки, уточнения, оценки и контроля исполнения маркетинговых мероприятий, совершенствование понимания маркетинга как процесса.

Основные этапы маркетингового исследования

Перечисленные в этом разделе задачи решаются маркетинговой компанией:
Определение проблемы; Постановка целей; Определение источников информации;
Определение методов сбора и анализа данных; Планирование процессов сбора и анализа данных; Разработка форм, заполняемых в ходе исследования и форм отчетов о результатах исследования; Сбор информационных данных; Обработка, анализ и интерпретация данных; Подготовка отчетов о результатах исследования.

Определение проблемы и постановка целей маркетингового исследования

Данная информация требуется от заказчика. Маркетологу, занимающегося маркетинговыми исследованиями, следует обсудить проблемы с менеджером, принимающим решения, для того, чтобы выдвинуть возможные гипотезы, которые помогут объяснить причины возникновения проблемы, а также менеджер предприятия или компании даст возможность оценить какие данные помогут спланировать действия для решения проблемы. Существует три основных источника маркетинговых проблем, решение которых возможно осуществить при помощи маркетинговых исследований:
Непредвиденные изменения. То есть когда ситуация на рынке изменилась. В этом случае, возникают вопросы, на которые следует искать ответ: Почему это произошло; Какие будут последствия; Что необходимо будет предпринять.
Спланированные изменения. В этом случае компания или предприятие осознанно планирует сделать определенные шаги с целью оптимизации своей маркетинговой деятельности. Вопросы: Как необходимо сделать; Какие будут последствия от нововведений.
Идеи. Направлены на изменение по позиционированию себя на рынке и предполагают структурные преобразования в компании. Вопросы: Стоит ли вообще реализовывать возникшую идею; Как отреагирует рынки на преобразования.
Направляемая вами заявка на маркетинговые исследования должна содержать в себе информацию  согласно следующим пунктам:
Проблема. Описать возможную проблему, которая стоит перед вашей компанией. Пример: плохие продажи или планируется выход на новее рынки сбыта.
Цель исследования. По возможности четко, сформулируйте ту цель, при достижении которой проблема будет решена. Пример: Нам нужно разработать оптимальную, с точки зрения потенциального покупателя, упаковку для товара и оценить эффективность использования того, или иного варианта упаковки; Разработать стратегию или рекламную политику компании; В случае выхода на рынок с новым продуктом, определить характеристики товара, которыми он должен обладать, определить цены конкурентов на рынке, проанализировать динамику рыночных цен, определить возможные места продаж.
Гипотеза. Необходимо сформулировать гипотезу исследования, которую следует подтвердить, либо опровергнуть для достижения поставленной цели маркетингового исследования. Пример: такой-то вариант упаковки, разработанный дизайнерами, будет наиболее оптимальным для потребителя.
Информационные данные. Определите, какие данные вам необходимо получить, чтобы подтвердить, либо опровергнуть выдвинутую вами гипотезу.

Заявку можно направить, воспользовавшись формой, или с целью надежности получения от Вас информации следует отправить письмо на электронную почту: groupmarketing@yandex.ru/ Специалисты компании с Вами обязательно свяжутся.

Дата публикации: 18-09-2017г.

Турпоездки и отдых за границей – исследования и анализ рынка туристических услуг 2017-2018 гг.

Настоящий обзор по исследованию рынка туристических услуг – это информация по части описания туристического рынка для предпринимателей, которые планируют создание нового туристического бизнеса. Методы исследования: кабинетные. Источники информации: вторичные. Обзор подготовлен аналитическим порталом groupmarketing.ru. Наиболее полный материал о рынке туристических услуг см.

Анализ рынка сухого молока – обзор 2018: цены, производство, импорт, прогнозы 2020 г.

Импорт превышает объемы российского производства примерно на 30%. Расчеты объемов рынка, согласно данным аналитиков groupmarketing.ru, показывают, что совокупный объем российского рынка сухого молока по состоянию на 2017-2018 гг. составляет 307 тыс. тонн в натуральном выражении. Если оценивать рынок сухого молока в денежном эквиваленте, то на 2018 год его объем составляет почти 80 млрд. рублей.

Внешняя торговля России в 2017 году - обзор по импорту и экспорту

Внешнеторговый оборот России в 2017 году составил 585,2 млрд. долларов США и по сравнению с 2016 годом возрос на 25,0%, в том числе со странами дальнего зарубежья – 512,3 млрд. долларов США (на 24,8 %), со странами СНГ – 72,9 млрд. долларов США (на 26,3 %), опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru (согласно материалам ФТС России). groupmarketing.

Производство автомобильных агрегатов - АО ШААЗ

С начала 2016 года на российском автомобильном рынке отмечается стабилизация положения.

Обзоры по разделам

Авторынок
Алкогольная продукция
Банковские услуги
Детские товары
Косметика и парфюмерия
Лекарства
Медицинские услуги
Недвижимость
Образование
Общественное питание
Одежда и обувь
Продукты питания
Промышленные рынки
Рекламный рынок
Рынок труда
Связь
Страхование
Стройматериалы
Товары для дома
Торговля
Туризм
Электроника
Прочее

Опасные запахи. Пахнет гуашью? Беги!

Нужно ли ставить клизмы и как понять, что у тебя склероз

Идея скорее мертва : Козак об утилизационном сборе на велосипеды

Названа стоимость самого дорогого авиабилета из России

Индивидуальный предприниматель рассказал, что в начале года он разработал...

В ней указано, что 22 мая Waymo учредила полностью принадлежащую ей компанию...

Nokia 808 PureView был представлен в 2012 году и работал под управлением ОС...

В России ликвидировали крупную финансовую пирамиду, работавшую с 2012 года...

Беглых бизнесменов отказались простить в России

21 июня сообщалось, что в суде Южного округа штата Нью-Йорк жюри присяжных...

Воробьев поручил держать темп роста экономики Подмосковья

"До конца непонятно, что будет с системой неналоговых платежей, часть из...

Tele2 отменил внутрисетевой роуминг в России

Площадь благоустройства составила девять гектаров

Группа словацких депутатов посетит Крым с 1 по 4 августа

На фоне высокой востребованности DRAM-продукции и микросхем NAND flash чистая...

Карлин, Щетинин, Лукьянов: кого Виктор Томенко выдвинет в сенаторы от Алтая

Томенко первым сдал подписи на регистрацию на выборах губернатора Алтая

Семёнов собрал подписи для регистрации на выборах главы Алтайского края

Суслова набрала подписи для регистрации на выборах губернатора Алтая