+
ФинПромТорг

Заявка на маркетинговые исследования

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=93a55f9da67dcc4b61fcb6a8f3abbb67&ID_PNG=2000092&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000384.png&size_png=250

Чтобы специалисты могли предложить приемлемые условия, касающиеся выбора методов, а соответственно оптимизировать бюджет на маркетинговые исследования, вам необходимо в своем заказе полно отразить информацию: о существующих  проблемах на вашем предприятии; укажите гипотезы, которые подлежат проверке.

В этой связи, вам необходимо внимательно ознакомиться с нижеследующей информацией, которая наведет вас на нужные мысли при составлении заявки на маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования служат для получения информации, используемой для выявления и определения возможностей и проблем маркетинга, разработки, уточнения, оценки и контроля исполнения маркетинговых мероприятий, совершенствование понимания маркетинга как процесса.

Основные этапы маркетингового исследования

Перечисленные в этом разделе задачи решаются маркетинговой компанией:
Определение проблемы; Постановка целей; Определение источников информации;
Определение методов сбора и анализа данных; Планирование процессов сбора и анализа данных; Разработка форм, заполняемых в ходе исследования и форм отчетов о результатах исследования; Сбор информационных данных; Обработка, анализ и интерпретация данных; Подготовка отчетов о результатах исследования.

Определение проблемы и постановка целей маркетингового исследования

Данная информация требуется от заказчика. Маркетологу, занимающегося маркетинговыми исследованиями, следует обсудить проблемы с менеджером, принимающим решения, для того, чтобы выдвинуть возможные гипотезы, которые помогут объяснить причины возникновения проблемы, а также менеджер предприятия или компании даст возможность оценить какие данные помогут спланировать действия для решения проблемы.

Существует три основных источника маркетинговых проблем, решение которых возможно осуществить при помощи маркетинговых исследований:

Непредвиденные изменения.

То есть когда ситуация на рынке изменилась. В этом случае, возникают вопросы, на которые следует искать ответ: Почему это произошло; Какие будут последствия; Что необходимо будет предпринять.

Спланированные изменения.

В этом случае компания или предприятие осознанно планирует сделать определенные шаги с целью оптимизации своей маркетинговой деятельности. Вопросы: Как необходимо сделать; Какие будут последствия от нововведений.

Идеи.

Направлены на изменение по позиционированию себя на рынке и предполагают структурные преобразования в компании. Вопросы: Стоит ли вообще реализовывать возникшую идею; Как отреагирует рынки на преобразования.

Направляемая вами заявка на маркетинговые исследования должна содержать в себе информацию  согласно следующим пунктам:

Проблема.

Описать возможную проблему, которая стоит перед вашей компанией. Пример: плохие продажи или планируется выход на новее рынки сбыта.

Цель исследования.

По возможности четко, сформулируйте ту цель, при достижении которой проблема будет решена. Пример: Нам нужно разработать оптимальную, с точки зрения потенциального покупателя, упаковку для товара и оценить эффективность использования того, или иного варианта упаковки; Разработать стратегию или рекламную политику компании; В случае выхода на рынок с новым продуктом, определить характеристики товара, которыми он должен обладать, определить цены конкурентов на рынке, проанализировать динамику рыночных цен, определить возможные места продаж.

Гипотеза.

Необходимо сформулировать гипотезу исследования, которую следует подтвердить, либо опровергнуть для достижения поставленной цели маркетингового исследования. Пример: такой-то вариант упаковки, разработанный дизайнерами, будет наиболее оптимальным для потребителя.

Информационные данные.

Определите, какие данные вам необходимо получить, чтобы подтвердить, либо опровергнуть выдвинутую вами гипотезу.

Заявку можно направить, воспользовавшись формой, или с целью надежности получения от Вас информации следует отправить письмо на электронную почту: groupmarketing@yandex.ru Специалисты компании с Вами обязательно свяжутся.

Дата публикации: 18-09-2017г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Samsung. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Аналитики бюро groupmarketing.ru по роду своей деятельности выделили наиболее перспективные тенденции, за счет которых производители бытового холодильного оборудования пытаются привлечь внимание своих потенциальных потребителей.Тренды на рынке бытовых холодильников, сформировавшиеся в течение последних 3-5 лет. Своеобразные дизайнерские решения: активное появление на рынке холодильников с французской дверью или распашных моделей холодильников; Возможность управления холодильником посредством смартфона; Современные технологии размораживания холодильной и морозильной камер методом No Frost или при помощи капельной системы; Такой термин, как интеллектуальный холодильник, стал уже для многих обывателей привычным; В холодильниках многие производители стали применять инверторные типы компрессоров. Достоинства и недостатки инверторного компрессора.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    iPhone X. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Феникс. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Elitech. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Душевая_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru