+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Заявка на маркетинговые исследования

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2000384.png

Чтобы специалисты могли предложить приемлемые условия, касающиеся выбора методов, а соответственно оптимизировать бюджет на маркетинговые исследования, вам необходимо в своем заказе полно отразить информацию: о существующих  проблемах на вашем предприятии; укажите гипотезы, которые подлежат проверке.

В этой связи, вам необходимо внимательно ознакомиться с нижеследующей информацией, которая наведет вас на нужные мысли при составлении заявки на маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования служат для получения информации, используемой для выявления и определения возможностей и проблем маркетинга, разработки, уточнения, оценки и контроля исполнения маркетинговых мероприятий, совершенствование понимания маркетинга как процесса.

Основные этапы маркетингового исследования

Перечисленные в этом разделе задачи решаются маркетинговой компанией:
Определение проблемы; Постановка целей; Определение источников информации;
Определение методов сбора и анализа данных; Планирование процессов сбора и анализа данных; Разработка форм, заполняемых в ходе исследования и форм отчетов о результатах исследования; Сбор информационных данных; Обработка, анализ и интерпретация данных; Подготовка отчетов о результатах исследования.

Определение проблемы и постановка целей маркетингового исследования

Данная информация требуется от заказчика. Маркетологу, занимающегося маркетинговыми исследованиями, следует обсудить проблемы с менеджером, принимающим решения, для того, чтобы выдвинуть возможные гипотезы, которые помогут объяснить причины возникновения проблемы, а также менеджер предприятия или компании даст возможность оценить какие данные помогут спланировать действия для решения проблемы.

Существует три основных источника маркетинговых проблем, решение которых возможно осуществить при помощи маркетинговых исследований:

Непредвиденные изменения.

То есть когда ситуация на рынке изменилась. В этом случае, возникают вопросы, на которые следует искать ответ: Почему это произошло; Какие будут последствия; Что необходимо будет предпринять.

Спланированные изменения.

В этом случае компания или предприятие осознанно планирует сделать определенные шаги с целью оптимизации своей маркетинговой деятельности. Вопросы: Как необходимо сделать; Какие будут последствия от нововведений.

Идеи.

Направлены на изменение по позиционированию себя на рынке и предполагают структурные преобразования в компании. Вопросы: Стоит ли вообще реализовывать возникшую идею; Как отреагирует рынки на преобразования.

Направляемая вами заявка на маркетинговые исследования должна содержать в себе информацию  согласно следующим пунктам:

Проблема.

Описать возможную проблему, которая стоит перед вашей компанией. Пример: плохие продажи или планируется выход на новее рынки сбыта.

Цель исследования.

По возможности четко, сформулируйте ту цель, при достижении которой проблема будет решена. Пример: Нам нужно разработать оптимальную, с точки зрения потенциального покупателя, упаковку для товара и оценить эффективность использования того, или иного варианта упаковки; Разработать стратегию или рекламную политику компании; В случае выхода на рынок с новым продуктом, определить характеристики товара, которыми он должен обладать, определить цены конкурентов на рынке, проанализировать динамику рыночных цен, определить возможные места продаж.

Гипотеза.

Необходимо сформулировать гипотезу исследования, которую следует подтвердить, либо опровергнуть для достижения поставленной цели маркетингового исследования. Пример: такой-то вариант упаковки, разработанный дизайнерами, будет наиболее оптимальным для потребителя.

Информационные данные.

Определите, какие данные вам необходимо получить, чтобы подтвердить, либо опровергнуть выдвинутую вами гипотезу.

Заявку можно направить, воспользовавшись формой, или с целью надежности получения от Вас информации следует отправить письмо на электронную почту: groupmarketing@yandex.ru Специалисты компании с Вами обязательно свяжутся.

Дата публикации: 18-09-2017г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    Honor 9. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Кольцо золотое. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    iClebo_Arte. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Велосипед. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Добрый_жар. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.