Заявка на маркетинговые исследования

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=93a55f9da67dcc4b61fcb6a8f3abbb67&ID_PNG=2000092&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000384.png&size_png=250

Чтобы специалисты могли предложить приемлемые условия, касающиеся выбора методов, а соответственно оптимизировать бюджет на маркетинговые исследования, вам необходимо в своем заказе полно отразить информацию: о существующих  проблемах на вашем предприятии; укажите гипотезы, которые подлежат проверке.

В этой связи, вам необходимо внимательно ознакомиться с нижеследующей информацией, которая наведет вас на нужные мысли при составлении заявки на маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования служат для получения информации, используемой для выявления и определения возможностей и проблем маркетинга, разработки, уточнения, оценки и контроля исполнения маркетинговых мероприятий, совершенствование понимания маркетинга как процесса.

Основные этапы маркетингового исследования

Перечисленные в этом разделе задачи решаются маркетинговой компанией:
Определение проблемы; Постановка целей; Определение источников информации;
Определение методов сбора и анализа данных; Планирование процессов сбора и анализа данных; Разработка форм, заполняемых в ходе исследования и форм отчетов о результатах исследования; Сбор информационных данных; Обработка, анализ и интерпретация данных; Подготовка отчетов о результатах исследования.

Определение проблемы и постановка целей маркетингового исследования

Данная информация требуется от заказчика. Маркетологу, занимающегося маркетинговыми исследованиями, следует обсудить проблемы с менеджером, принимающим решения, для того, чтобы выдвинуть возможные гипотезы, которые помогут объяснить причины возникновения проблемы, а также менеджер предприятия или компании даст возможность оценить какие данные помогут спланировать действия для решения проблемы. Существует три основных источника маркетинговых проблем, решение которых возможно осуществить при помощи маркетинговых исследований:
Непредвиденные изменения. То есть когда ситуация на рынке изменилась. В этом случае, возникают вопросы, на которые следует искать ответ: Почему это произошло; Какие будут последствия; Что необходимо будет предпринять.
Спланированные изменения. В этом случае компания или предприятие осознанно планирует сделать определенные шаги с целью оптимизации своей маркетинговой деятельности. Вопросы: Как необходимо сделать; Какие будут последствия от нововведений.
Идеи. Направлены на изменение по позиционированию себя на рынке и предполагают структурные преобразования в компании. Вопросы: Стоит ли вообще реализовывать возникшую идею; Как отреагирует рынки на преобразования.
Направляемая вами заявка на маркетинговые исследования должна содержать в себе информацию  согласно следующим пунктам:
Проблема. Описать возможную проблему, которая стоит перед вашей компанией. Пример: плохие продажи или планируется выход на новее рынки сбыта.
Цель исследования. По возможности четко, сформулируйте ту цель, при достижении которой проблема будет решена. Пример: Нам нужно разработать оптимальную, с точки зрения потенциального покупателя, упаковку для товара и оценить эффективность использования того, или иного варианта упаковки; Разработать стратегию или рекламную политику компании; В случае выхода на рынок с новым продуктом, определить характеристики товара, которыми он должен обладать, определить цены конкурентов на рынке, проанализировать динамику рыночных цен, определить возможные места продаж.
Гипотеза. Необходимо сформулировать гипотезу исследования, которую следует подтвердить, либо опровергнуть для достижения поставленной цели маркетингового исследования. Пример: такой-то вариант упаковки, разработанный дизайнерами, будет наиболее оптимальным для потребителя.
Информационные данные. Определите, какие данные вам необходимо получить, чтобы подтвердить, либо опровергнуть выдвинутую вами гипотезу.

Заявку можно направить, воспользовавшись формой, или с целью надежности получения от Вас информации следует отправить письмо на электронную почту: groupmarketing@yandex.ru/ Специалисты компании с Вами обязательно свяжутся.

Дата публикации: 18-09-2017г.

Рынок масла сливочного и спредов в России (прогнозы) - по результатам маркетингового исследования за 2018 г.

По оценкам аналитиков компании Грифон-Эксперт, наибольшим спросом в молочной отрасли пользуется сливочное масло жирностью 72,5%, по разным экспертным оценкам на продукт с такой жирностью приходится более 60% от всего рынка сливочного масла. Согласно прогнозам Грифон-Эксперт средняя цена на масло сливочное к 2021(-2022) году превысит границу в 600 рублей за килограмм.

Москва и Россия: розница, производство, цены по молоку (цельному, сухому) - исследование рынка молочной продукции

Производство молочной продукции - одно из самых передовых направлений современной пищевой промышленности России, которое год от года усиливается. Прогнозы по объемам продаж питьевого молока на ближайшие полтора - два года: Продажи будут расти в среднем на 17-20% в год. По прогнозам аналитиков Groupmarketing.

Импорт, экспорт, объемы потребления рыбы и рыбной продукции в России, СЗФО

За последние 30 лет объем потребления рыбы и рыбопродуктов в России увеличился. Наибольший рост потребления наблюдался в 2000 году – прирост составил 55,6% за год. На 2016 год в России в среднем на одного человека приходится 21,5 килограмм рыбы и рыбопродуктов в год, по исследованиям компании Грифон-Эксперт.

Переработка рыбы - производство рыбной продукции

Значительными темпами растут показатели рыбоводства – в России развивают аквакультуры, такие как форель, лосось, карп, сазан, толстолобик. Вероятнее всего, именно санкции положительно сказались на данном подсегменте, так как именно с 2015 года произошли существенные изменения в выращивание аквакультуры, по данным компании Грифон-Эксперт.

Обзоры по разделам

Авторынок
Алкогольная продукция
Банковские услуги
Детские товары
Косметика и парфюмерия
Лекарства
Медицинские услуги
Недвижимость
Образование
Общественное питание
Одежда и обувь
Продукты питания
Промышленные рынки
Рекламный рынок
Рынок труда
Связь
Страхование
Стройматериалы
Товары для дома
Торговля
Туризм
Электроника
Прочее

Подписка - Новые Обзоры Рынка

В яблочко: саратовский Фонд развития промышленности возглавила соучредитель федерации пулевой стрельбы

Виктор Вексельберг просит проявить к новому саратовскому аэропорту госучастие

Как советская газета из Маргарет Тэтчер железную леди сделала

Транспортную стратегию России обсудят на форуме в Новосибирске

Украина ввела новые антироссийские санкции

В Алтайском крае пройдет Международный инженерный чемпионат CASE-IN

Абрамович предстал перед швейцарским судом по делу о задолженности ЕБРР

Туры на Алтай получат часть субсидий от 320 миллионов федеральных рублей

СМИ: рекордное число россиян просит убежище в США

Mercedes-Benz сворачивает бизнес аккумуляторов для дома

Nokia продаст разработчика умных часов Withings обратно его основателю

Минкультуры прибегло к раздвижке релизов из-за российского Садко

СМИ сообщили о рекордном числе просьб россиян об убежище в США

СМИ узнали об обращении Мордашова к Медведеву за помощью

На российские заправки вернут алкоголь: решение принято

Новый погранпереход планируют открыть на границе Казахстана и России

Росздравнадзор предупреждает: косметология может быть небезопасной

Налоговая опровергла долг Дурова в четыре рубля

Пьяная уборщица взяла в плен намусоривших подростков

Чиновники Татарстана отказались раскрыть доходы и уволились