Руководителям отделов маркетинга на предприятиях мы настоятельно рекомендуем пройти самим и направить своих подчиненных сотрудников на курсы, тренинги и семинары, посвященные теме маркетинговые исследования и их роль в бизнесе. К сожалению, часто среди представителей большинства компаний бытует ошибочное мнение: - Наша компания процветала, и будет всегда благополучно существовать независимо от того, будем мы заказывать маркетинговые исследования или нет.
Прохождение краткосрочного курса обучения в первую очередь поможет сформировать правильное представление о значимой роли консалтинговых компаний и маркетинговых агентств, предоставляющих свои услуги. Нашими специалистами было проанализировано множество существующих на рынке предложений по тренингам и семинарам, с этой целью был составлен оптимальный план семинара, в соответствии с которым маркетологам следует пройти процесс обучения, как правило, рассчитанный на период от 3 до 7 дней. Приводим примерный план, которого можно придерживаться для выбора предложений на рынке...
Место маркетинговых исследований в функциях управления на предприятии; Функции управления, планирование, организация, мотивация и контроль управленческой деятельности; Маркетинговое управление.
Маркетинговая система предприятия; Маркетинговая информационная система; Источники маркетинговой информации: внутренняя и внешняя; Первичные и вторичные источники информации; Понятие маркетингового исследования.
Основные этапы маркетинговых исследований; Определение проблемы и постановка целей исследования; Определение методов сбора и анализа данных; Наблюдение, эксперимент, опрос; Количественные и качественные исследования; Методы: фокус-группа, глубинное интервью, проективные методы, опрос, анкетирование, экспертный опрос, холл тест, наблюдение, панельное исследование, маркетинговый эксперимент. Планирование процессов сбора и анализа данных. Методы сбора и анализа вторичной информации. Анализ баз данных. Разработка форм, заполняемых в ходе исследования и форм отчетов о результатах исследований. Регистрационная форма, анкета, протокол эксперимента. Виды вопросов и форма ответов. Сбор данных – типы выборки. Формирование выборки. Обработка, анализ и интерпретация данных. Подготовка информационных данных для анализа. Основные функции анализа данных в SPSS, Excel.
Подготовка отчетов о результатах исследования. Письменный и устный отчеты. Разработка структуры отчета.
Стратегический маркетинг. Анализ состояния и тенденций развития рынка. Оценка емкости рынка и доли компании на рынке. Прогнозирование динамики развития. Сегментирование и оценка привлекательности сегментов. Методы анализа конкурентов. SWOT анализ. Схема Портера. Бостонская матрица. Матрица MacKinsy.
Исследование потребителя. Поведение потребителя. Модели выбора, образ жизни. Управление товаром. Управление ассортиментом. Разработка и модификация товара. Управление ценообразованием. Ценовое позиционирование. Анализ цен. Ценовая политика. Управление сбытом. Товародвижение в каналах сбыта. Дистрибуция. Торговые точки. Управление рекламой. Известность торговой марки бренда. Восприятие рекламы.
Стандартизированное обслуживание. Заказ исследования. Типичные ошибки и трудности, методы их избежать и преодолеть.
Методы формирования бюджета маркетинговых исследований. Оптимизация бюджета.
Дата публикации: 18-09-2017г.
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.
Ноутбук_Lenovo. Цены розничные.
Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.
Самогонный_аппарат. Цены розничные.
В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.
Кольцо золотое. Цены розничные.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
нивелир_ELITECH. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.