Долгое время, начиная с 2002 года, российские производители продуктов питания: мясоперерабатывающие комбинаты, птицефабрики, молочные и ликеро-водочные заводы, кондитерские фабрики... Все они, которые занимались производством и продажей: молочных и кисломолочных продуктов, мяса, колбасы и замороженных полуфабрикатов, повышая с каждым годом качество товаров и упаковки, что отражалось на увеличении их себестоимости, стремились к тому, чтобы перевести свой товарный ассортимент из сегмента низкого ценового уровня в сегмент класса премиум. В конце 2008 года такая маркетинговая стратегия и рекламная политика продвижения исчерпала свой потенциал.
По причине снижения потребительского спроса на основные продукты питания: молоко, сыр, мясо, муку и другой продуктовый ассортимент, производитель вновь начал рассматривать возможность возврата в более дешевые сегменты рынка продуктов питания. В этой связи, у производителя возникает ряд маркетинговых задач, которые необходимо выполнить.
Маркетинговое агентство берет на себя выполнение таких задач. Принимая во внимание кризис и политику большинства предприятий по сокращению издержек, связанных с производством продуктов питания, наша компания готова предложить качественные маркетинговые исследования, направленные на выявление новых потребительских ожиданий на продуктовом рынке. Предлагаемые маркетинговые исследования позволят предприятиям в сегментах продуктов питания и розничных продаж реализовать следующие сопутствующие задачи:
-Тестирование молочных продуктов среди целевой аудитории.
-Тестирование мясных продуктов и полуфабрикатов.
-Тестирование кондитерских изделий.
-Тестирование рекламных стратегий продвижения и упаковочных материалов для продуктов питания.
Кроме указанного комплекса задач, предлагается тестирование маркетинговых концепций по оптимизации выпускаемого ассортимента продуктов питания. Осуществляем поиск новых идей среди целевой аудитории для создания новых продуктов путем выявления идеальных вариантов, оптимально сочетающих в себе основные критерии цена продукта и его качество.
Дата публикации: 18-09-2017г.
Кольцо золотое. Цены розничные.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составлял сумму в размере 3,8 млрд.долларов. На потребительском рынке наблюдается спрос на высокохудожественные украшения. Специалисты Groupmarketing.RU в этом обзоре (на основании официально статистики) представляют динамику объемов производств и розничные продажи ювелирных изделий за период 2010-2017 годов.
Септик_Евролос. Цены розничные.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
Электросамокат. Цены розничные.
Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.
GROHE_SmartControl. Цены розничные.
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.