Предложение для производителей продуктов питания

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=5f209b5e8eeebfac4552172a5ab7233a&ID_PNG=2000088&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000388.png&size_png=250

Долгое время, начиная с 2002 года, российские производители продуктов питания: мясоперерабатывающие комбинаты, птицефабрики, молочные и ликеро-водочные заводы, кондитерские фабрики... Все они, которые занимались производством и продажей: молочных и кисломолочных продуктов, мяса, колбасы и замороженных полуфабрикатов,  повышая с каждым годом качество товаров и упаковки, что отражалось на увеличении их себестоимости, стремились к тому, чтобы перевести свой товарный ассортимент из сегмента низкого ценового уровня в сегмент класса премиум. В конце 2008 года такая маркетинговая стратегия и рекламная политика продвижения исчерпала свой потенциал.

По причине снижения потребительского спроса на основные продукты питания: молоко, сыр, мясо, муку и другой продуктовый ассортимент, производитель вновь начал рассматривать возможность возврата в более дешевые сегменты рынка продуктов питания.  В этой связи, у производителя возникает ряд маркетинговых задач, которые необходимо выполнить.

Маркетинговое агентство берет на себя  выполнение таких задач. Принимая во внимание кризис и политику большинства предприятий по сокращению издержек, связанных с производством продуктов питания, наша компания готова предложить качественные маркетинговые исследования, направленные на выявление новых потребительских ожиданий на продуктовом рынке. Предлагаемые маркетинговые исследования позволят предприятиям в сегментах продуктов питания и розничных продаж реализовать следующие сопутствующие задачи:

-Тестирование молочных продуктов среди целевой аудитории.
-Тестирование мясных продуктов и полуфабрикатов.
-Тестирование кондитерских изделий.
-Тестирование рекламных стратегий продвижения и упаковочных материалов для продуктов питания.

Кроме указанного комплекса задач, предлагается тестирование маркетинговых концепций по оптимизации выпускаемого ассортимента  продуктов питания. Осуществляем поиск новых идей среди целевой аудитории для создания новых продуктов путем выявления идеальных вариантов, оптимально сочетающих в себе основные критерии цена продукта и его качество.

Дата публикации: 18-09-2017г.

Прочие статьи:
  • В животноводстве и растениеводстве - динамика рынка
  • Все регионы России - Цены на жилую недвижимость
  • Тезисный подход к анализу рынка жилой недвижимости в России (выводы – прогнозы 2018-19)
  • Комплексный подход в изучении отраслевых рынков
  • За какими трендами надо следить на рынке недвижимости для прогнозирования цен
  • Заявка на маркетинговые исследования
  • Дешёвый ремонт подвески и ходовой Nissan X-Trail невозможен в принципе
  • По цене-качеству для BMW F10 лидируют тормозные колодки TRW
  • Новый NISSAN QASHQAI - новая эра в новом дизайне!
  • Ремень помпы Mazda CX-5 и ГРМ Mazda CX-7 и все прочее по подвеске
  • Колодки тормозные и их аналоги: Результаты тестов (РМС, Bosch, Hi-Q, TRW) на износостойкость
  • Южнокорейского производителя радуют: Сцепление Hyundai Accent (корзина, диск и выжимной подшипник)
  • Рентабельность продаж продукции сельскохозяйственной (продукты питания)
  • Динамика цен производителей сельскохозяйственной продукции
  • Ярославская область - рост (снижение) цен на недвижимость
  • Последние новости недвижимости России в Ямало-Ненецком АО
  • Чувашская Республика - прогноз цен на жилье
  • Чеченская Республика - стоимость жилья
  • Обзоры по разделам

    Авторынок
    Алкогольная продукция
    Банковские услуги
    Детские товары
    Косметика и парфюмерия
    Лекарства
    Медицинские услуги
    Недвижимость
    Образование
    Общественное питание
    Одежда и обувь
    Продукты питания
    Промышленные рынки
    Рекламный рынок
    Рынок труда
    Связь
    Страхование
    Стройматериалы
    Товары для дома
    Торговля
    Туризм
    Электроника
    Прочее

    Бизнес-Новости

    Грудинин внезапно почему-то не вступил в КПРФ

    Российские солдаты удачи гибнут зазря?

    Практики российского бизнеса пригодятся Уралхиму в Африке

    Госсекретарь США Рекс Тиллерсон: Работаем над расширением персональных санкций

    Не доставайся же ты никому : Глава Roshen готов сгноить фабрику в Липецке

    Михаил Ведерников: Мы не гнались за количеством соглашений

    Липецк ведет регионы за собой

    Вдова Евстигнеева завела молодого любовника-мстителя

    Нужны ли России новые города?

    Число смертей на производстве снизилось на треть

    Роскосмос хочет приватизировать российскую часть МКС

    Бизнес просит правительство обнулить НДС для внутренних перевозок

    Санкции США против России: кто окажется в расширенном Кремлевском списке

    Главными драйверами российского ИТ-рынка являются программа импортозамещения и цифровизация

    Каждая пятая компания в России пострадала от утечек данных

    Softline получила от Cisco две награды

    Microsoft объявила о поддержке стартапов

    Промышленный интернет вещей: формирование рынка еще только началось

    Нетепличный климат: за долги саратовских овощеводов Газпром отберет у поручителя 156 га земли

    Воспитательный процесс: как собрать крутую IT-команду не в столице