Стратегия на рынке

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=820a1db4386802b8859a0b2fccdc4075&ID_PNG=2000086&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000390.png&size_png=250

Одним из достоинств маркетингового агентства является сохранение своего лидирующего положения на рынке маркетинговых исследований. Мы находимся пока в выигрышном положении по сравнению со своими конкурентами. Воплощение в жизнь бизнес-стратегии в значительной степени зависит от работы группы в целом, руководителей высшего звена и других ключевых сотрудников компании. В России и в других странах, где осуществляет деятельность компания, идет интенсивная конкурентная борьба за клиентов.

В этой связи, руководство платит большую цену за то, что в компании работает квалифицированный персонал, обладающий необходимой компетенцией и знаниями специфики проведения маркетинговых исследований. Данный факт является для нас конкурентным преимуществом и слабой стороной   для многих  исследовательских компаний, недостатком которых является ограниченное количество специалистов по маркетингу и аналитиков, занимающихся маркетинговыми исследованиями и способных качественно анализировать промышленные и потребительские рынки.


Высококвалифицированные специалисты обладают знаниями своего рынка и имеют всесторонний жизненный кругозор. В результате чего руководство пытается создать льготные социальные условия для сотрудников, работающих в компании, такие условия, которые соответствовали бы стандартам, формирующимся на рынке труда. Конкурентные позиции на рынке маркетинговых исследований и дальнейшие перспективы развития компании будут зависеть от того насколько грамотно и взвешенно менеджмент будет проводить стратегию предприятия.

Мы не застрахованы от отрицательных тенденций, которые могут негативно повлиять на наш бизнес. К таким эффектам следует отнести снижение спроса на маркетинговые исследования, потерю ключевых клиентов, каждым из которых мы очень дорожим, и ко всему прочему это могут быть  увольнения некоторых сотрудников компании. На сегодняшний день вся команда представляет собой слаженный механизм, который работает с высоким КПД и пока не дает сбоев в системе корпоративного управления.

Несмотря на то, что отрицательные факторы могут коснуться абсолютно каждого предприятия, но наш компания в своей работе придерживается строгих принципов, ориентированных на соблюдение  высоких требований, предъявляемых нашими заказчиками к качеству выполняемых маркетинговых исследований.  Выполняя свою исследовательскую миссию, руководство никогда не забывает про соблюдение профессиональных и этических норм, которые позволяют нам в течение нескольких лет заслуживать преданность и доверие со стороны серьезных и авторитетных компаний, госучреждений и корпораций.

Лояльность к клиенту и гибкость в работе позволяют налаживать нам сотрудничество с новыми, и новыми структурами и холдингами, к числу которых относятся крупнейшие страховые компании и ведущие российские банки. Общение с клиентами на простом и понятном им языке, не дает повода сомневаться в том, что за простотой в общении стоит действительно высокий профессиональный уровень подготовки персонала.

Доброе взаиморасположение друг к другу способствует тому, что существующие клиенты нас рекомендуют своим партнерам по бизнесу. Такая стратегия помогает развивать более тесные деловые взаимоотношения с предприятиями различных отраслей: нефтяной и химической промышленности,  производителями продуктов питания, российскими сотовыми операторами, производителями оборудования, заводами и комбинатами в металлургии, холдингами в машиностроении и станкостроении. Охват практически всех отраслей, в которых Группа проводит маркетинговые исследования, дает возможность без труда завоевывать доверие со стороны большего числа партнеров из различных направлений бизнеса. Оперативные действия и высокая надежность анализа рыночных, экономических и политических тенденций, позволяет агентству выполнять свою главную задачу – это сбор маркетинговой информации, которая в полной мере была бы актуальной и по максимуму отражала положение дел на рынках в пределах сформулированных целей и поставленных задач.

Идеология маркетингового агентства – это стремление к лидерству на рынке исследований, это развитие инноваций, которые планируется более активно внедрять в нашу деловую жизнь. В настоящее время, несмотря на присутствие негативных факторов на мировых рынках, Консалтинг Маркетинг – Групп   сохраняет оптимизм в оценке своей дальнейшей стратегии и видит, что кризисные моменты дают возможность мобилизоваться всему коллективу и значительно повысить оперативную эффективность в работе компании.

Наши задачи в среднесрочной перспективе таковы, что планируется предложить услуги по высококачественному недорогому продвижению товаров на целевых рынках наших клиентов. Стратегия предусматривает разработку альтернативных маркетинговых методов исследования и создание новых маркетинговых стратегий по продвижению недорогих малоизвестных брендов с целью получения ими известности на рынке и повышения их стоимости. 

Что мы намерены делать для улучшения финансово-экономических показателей? К основным направлениям оперативной деятельности относится оптимизация расходов, фокусирование инвестиций в стратегически важные направления, обладающих существенным потенциалом роста, таких как исследования в рекламе, тестирование новых видов товаров и продуктов, разработка маркетинговых бизнес-планов, инвестиционных проектов, предоставление услуг по  маркетинговым исследованиям. Планируются значительные инвестиции в развитие направления по рекламе, в проекты, связанные с увеличением емкости и географии предоставления маркетинговых услуг, а также запланированы мероприятия, способствующие  повышению показателей по объему полученных доходов от каждой группы заказчиков.

Для стимулирования финансовых показателей компания продолжает разработку сегментно-ориентированных маркетинговых предложений. В результате их реализации клиенты получают возможность пользоваться набором услуг, которые в комплексе будут недороги и предназначены для удовлетворения специфических потребностей конкретного клиента. Кроме того, ведется работа по расширению деятельности по исследованию в рекламе, в этой связи маркетинговые инициативы Группы направлены на рост доли данного сегмента в существующей структуре выручки компании.

Теперь расчеты по стоимости маркетинговых исследований будут осуществляться с учетом региональной специфики, это позволит выводить на рынок предложения, которые в полной мере являются приспособленными к каждому отдельно взятому региону. Цель инициативы заключается в стимулировании спроса на маркетинговые исследования, рекламные услуги, за счет повышения гибкости работы в регионах и повышения качества обслуживания заказчиков и клиентов. В текущем году усилия нашей компании будут направлены на сохранение лидерства на рынке по ключевым маркетинговым исследованиям.

Дата публикации: 18-09-2017г.

Интернет магазин – советы по продаже автозапчастей

По ряду вопросов, касающихся создания какого-либо бизнес проекта, ответы лежат на поверхности. Интернет торговля, казалось бы, имеет множество очевидных преимуществ перед форматом офлайн-торговли. Так как многие участники рынка уже понимают перспективу продвижения товаров посредством интернета, следствием этого стало то, что конкуренция в формате интернет торговли уже достигла своего максимума.

Обзор рынка автозапчастей: импорт, производство, объем рынка 2018 г.

За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей. Методы сбора информации: кабинетные исследования, а также экспертные интервью с профессиональными участниками исследуемого рынка.

Рейтинг фирм-производителей автозапчастей – анализ спроса

Наибольший спрос по экспертным оценкам из числа ТОП-5 в зависимости от бренда имеют следующие автозапчасти: Delphi, Nk, Febest, Miles, Trw. Спрос на автозапчасти характеризуется только количеством продаж той или иной фирмы-производителя. Все сказанное о спросе никак не касается качества деталей перечисленных брендов, опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.

Маркетинговый бизнес план по автозапчастям – выручка, затраты, прибыль

В случае задумки реализации какого-либо бизнес проекта всегда возникают вопросы: какой бизнес начать; как начать его с нуля; интернет (онлайн) или офлайн; какие нужны капиталовложения; какие использовать методы продвижения (раскрутки) того или иного вида товаров или услуг; какой будет срок окупаемости бизнес проекта и так далее. Об этом подробно написано аналитическим порталом groupmarketing.

Обзоры по разделам

Авторынок
Алкогольная продукция
Банковские услуги
Детские товары
Косметика и парфюмерия
Лекарства
Медицинские услуги
Недвижимость
Образование
Общественное питание
Одежда и обувь
Продукты питания
Промышленные рынки
Рекламный рынок
Рынок труда
Связь
Страхование
Стройматериалы
Товары для дома
Торговля
Туризм
Электроника
Прочее

Обновления 20-11-2018:

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика
  • Предложения на рынке новостроек
  • Металлургия - импорт, производство
  • Цены на банковское обслуживание
  • Исследования рынка ювелирных изделий
  • Интернет торговля - обзор 2017-2018
  • Предложение для маркетологов
  • Коммерческая недвижимость - Москва
  • Прогнозы цен на недвижимость
  • Переработка рыбной продукции

  • HP Inc. усовершенствовала программу аренды ИТ-оборудования

    Хакеры стали избирательнее и оперативнее

    Действующая стратегия Ростелекома предусматривает цифровую трансформацию из...

    Суд признал банк Югра банкротом

    Полиция Швейцарии увидела в Абрамовиче угрозу для безопасности страны

    Единый оператор должен монополизировать оборот деперсонализированных...

    Uber запустил в Великобритании службу круглосуточной телефонной поддержки

    Проект платника Джубга Сочи превратили в мегатрассу Сочи - Керчь

    Найден способ построить самую дорогую трассу России за чужой счет

    Посольство Северной Кореи открестилось от подпольного казино

    С этого дня на заводе началось производство концентрата сывороточного белка. В...

    Министерство торговли США вводит ограничения против 12 российских компаний...

    В ходе церемонии, Аэрофлот был объявлен обладателем рейтинга пять звезд APEX в...

    Это одна из самых масштабных финансовых пирамид, которую мы выявили за...

    Названа средняя сумма, которую тратят иностранные туристы в России

    Купечий разгуляй: 4 дня на Театральной площади Саратова будут петь, гулять и торговать монастырской едой

    Экскурсии по местам съемок Игры престолов организуют в Северной Ирландии

    Опасные запахи. Пахнет гуашью? Беги!

    Нужно ли ставить клизмы и как понять, что у тебя склероз

    Идея скорее мертва : Козак об утилизационном сборе на велосипеды