+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Motorola запускает ностальгию.

Процесс по разделению глобального интернета уже по...

Монетизация интернет сайта.

Обзор Autodesk Navisworks.

Стратегия на рынке

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2000390.png

Одним из достоинств маркетингового агентства является сохранение своего лидирующего положения на рынке маркетинговых исследований. Мы находимся пока в выигрышном положении по сравнению со своими конкурентами. Воплощение в жизнь бизнес-стратегии в значительной степени зависит от работы группы в целом, руководителей высшего звена и других ключевых сотрудников компании. В России и в других странах, где осуществляет деятельность компания, идет интенсивная конкурентная борьба за клиентов.

В этой связи, руководство платит большую цену за то, что в компании работает квалифицированный персонал, обладающий необходимой компетенцией и знаниями специфики проведения маркетинговых исследований. Данный факт является для нас конкурентным преимуществом и слабой стороной   для многих  исследовательских компаний, недостатком которых является ограниченное количество специалистов по маркетингу и аналитиков, занимающихся маркетинговыми исследованиями и способных качественно анализировать промышленные и потребительские рынки.

Высококвалифицированные специалисты обладают знаниями своего рынка и имеют всесторонний жизненный кругозор. В результате чего руководство пытается создать льготные социальные условия для сотрудников, работающих в компании, такие условия, которые соответствовали бы стандартам, формирующимся на рынке труда. Конкурентные позиции на рынке маркетинговых исследований и дальнейшие перспективы развития компании будут зависеть от того насколько грамотно и взвешенно менеджмент будет проводить стратегию предприятия.

Мы не застрахованы от отрицательных тенденций, которые могут негативно повлиять на наш бизнес. К таким эффектам следует отнести снижение спроса на маркетинговые исследования, потерю ключевых клиентов, каждым из которых мы очень дорожим, и ко всему прочему это могут быть  увольнения некоторых сотрудников компании. На сегодняшний день вся команда представляет собой слаженный механизм, который работает с высоким КПД и пока не дает сбоев в системе корпоративного управления.

Несмотря на то, что отрицательные факторы могут коснуться абсолютно каждого предприятия, но наш компания в своей работе придерживается строгих принципов, ориентированных на соблюдение  высоких требований, предъявляемых нашими заказчиками к качеству выполняемых маркетинговых исследований.  Выполняя свою исследовательскую миссию, руководство никогда не забывает про соблюдение профессиональных и этических норм, которые позволяют нам в течение нескольких лет заслуживать преданность и доверие со стороны серьезных и авторитетных компаний, госучреждений и корпораций.

Лояльность к клиенту и гибкость в работе позволяют налаживать нам сотрудничество с новыми, и новыми структурами и холдингами, к числу которых относятся крупнейшие страховые компании и ведущие российские банки. Общение с клиентами на простом и понятном им языке, не дает повода сомневаться в том, что за простотой в общении стоит действительно высокий профессиональный уровень подготовки персонала.

Доброе взаиморасположение друг к другу способствует тому, что существующие клиенты нас рекомендуют своим партнерам по бизнесу. Такая стратегия помогает развивать более тесные деловые взаимоотношения с предприятиями различных отраслей: нефтяной и химической промышленности,  производителями продуктов питания, российскими сотовыми операторами, производителями оборудования, заводами и комбинатами в металлургии, холдингами в машиностроении и станкостроении. Охват практически всех отраслей, в которых Группа проводит маркетинговые исследования, дает возможность без труда завоевывать доверие со стороны большего числа партнеров из различных направлений бизнеса. Оперативные действия и высокая надежность анализа рыночных, экономических и политических тенденций, позволяет агентству выполнять свою главную задачу – это сбор маркетинговой информации, которая в полной мере была бы актуальной и по максимуму отражала положение дел на рынках в пределах сформулированных целей и поставленных задач.

Идеология маркетингового агентства – это стремление к лидерству на рынке исследований, это развитие инноваций, которые планируется более активно внедрять в нашу деловую жизнь. В настоящее время, несмотря на присутствие негативных факторов на мировых рынках, Консалтинг Маркетинг – Групп   сохраняет оптимизм в оценке своей дальнейшей стратегии и видит, что кризисные моменты дают возможность мобилизоваться всему коллективу и значительно повысить оперативную эффективность в работе компании.

Наши задачи в среднесрочной перспективе таковы, что планируется предложить услуги по высококачественному недорогому продвижению товаров на целевых рынках наших клиентов. Стратегия предусматривает разработку альтернативных маркетинговых методов исследования и создание новых маркетинговых стратегий по продвижению недорогих малоизвестных брендов с целью получения ими известности на рынке и повышения их стоимости. 

Что мы намерены делать для улучшения финансово-экономических показателей? К основным направлениям оперативной деятельности относится оптимизация расходов, фокусирование инвестиций в стратегически важные направления, обладающих существенным потенциалом роста, таких как исследования в рекламе, тестирование новых видов товаров и продуктов, разработка маркетинговых бизнес-планов, инвестиционных проектов, предоставление услуг по  маркетинговым исследованиям. Планируются значительные инвестиции в развитие направления по рекламе, в проекты, связанные с увеличением емкости и географии предоставления маркетинговых услуг, а также запланированы мероприятия, способствующие  повышению показателей по объему полученных доходов от каждой группы заказчиков.

Для стимулирования финансовых показателей компания продолжает разработку сегментно-ориентированных маркетинговых предложений. В результате их реализации клиенты получают возможность пользоваться набором услуг, которые в комплексе будут недороги и предназначены для удовлетворения специфических потребностей конкретного клиента. Кроме того, ведется работа по расширению деятельности по исследованию в рекламе, в этой связи маркетинговые инициативы Группы направлены на рост доли данного сегмента в существующей структуре выручки компании.

Теперь расчеты по стоимости маркетинговых исследований будут осуществляться с учетом региональной специфики, это позволит выводить на рынок предложения, которые в полной мере являются приспособленными к каждому отдельно взятому региону. Цель инициативы заключается в стимулировании спроса на маркетинговые исследования, рекламные услуги, за счет повышения гибкости работы в регионах и повышения качества обслуживания заказчиков и клиентов. В текущем году усилия нашей компании будут направлены на сохранение лидерства на рынке по ключевым маркетинговым исследованиям.

Дата публикации: 18-09-2017г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Kemppi. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Производители, с целью усовершенствования полезных характеристик своей продукции, концентрируются на внедрении современных технологий для повышения безопасности, качества и производительности оборудования.Рынок демонстрирует значительное увеличение в течение последних нескольких лет. Динамика спроса на сварочное оборудование обусловлена увеличением спроса в таких отраслях промышленности, как судостроение, добыча нефти и газа, автомобилестроение, строительство, энергетика. Резюме исследования рынка. ТОПовые бренды рейтинга популярности.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Haier. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Теплолюкс_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Велосипед. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Астра. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.