Стратегия на рынке

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=820a1db4386802b8859a0b2fccdc4075&ID_PNG=2000086&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000390.png&size_png=250

Одним из достоинств маркетингового агентства является сохранение своего лидирующего положения на рынке маркетинговых исследований. Мы находимся пока в выигрышном положении по сравнению со своими конкурентами. Воплощение в жизнь бизнес-стратегии в значительной степени зависит от работы группы в целом, руководителей высшего звена и других ключевых сотрудников компании. В России и в других странах, где осуществляет деятельность компания, идет интенсивная конкурентная борьба за клиентов.

В этой связи, руководство платит большую цену за то, что в компании работает квалифицированный персонал, обладающий необходимой компетенцией и знаниями специфики проведения маркетинговых исследований. Данный факт является для нас конкурентным преимуществом и слабой стороной   для многих  исследовательских компаний, недостатком которых является ограниченное количество специалистов по маркетингу и аналитиков, занимающихся маркетинговыми исследованиями и способных качественно анализировать промышленные и потребительские рынки.

Высококвалифицированные специалисты обладают знаниями своего рынка и имеют всесторонний жизненный кругозор. В результате чего руководство пытается создать льготные социальные условия для сотрудников, работающих в компании, такие условия, которые соответствовали бы стандартам, формирующимся на рынке труда. Конкурентные позиции на рынке маркетинговых исследований и дальнейшие перспективы развития компании будут зависеть от того насколько грамотно и взвешенно менеджмент будет проводить стратегию предприятия.

Мы не застрахованы от отрицательных тенденций, которые могут негативно повлиять на наш бизнес. К таким эффектам следует отнести снижение спроса на маркетинговые исследования, потерю ключевых клиентов, каждым из которых мы очень дорожим, и ко всему прочему это могут быть  увольнения некоторых сотрудников компании. На сегодняшний день вся команда представляет собой слаженный механизм, который работает с высоким КПД и пока не дает сбоев в системе корпоративного управления.

Несмотря на то, что отрицательные факторы могут коснуться абсолютно каждого предприятия, но наш компания в своей работе придерживается строгих принципов, ориентированных на соблюдение  высоких требований, предъявляемых нашими заказчиками к качеству выполняемых маркетинговых исследований.  Выполняя свою исследовательскую миссию, руководство никогда не забывает про соблюдение профессиональных и этических норм, которые позволяют нам в течение нескольких лет заслуживать преданность и доверие со стороны серьезных и авторитетных компаний, госучреждений и корпораций.

Лояльность к клиенту и гибкость в работе позволяют налаживать нам сотрудничество с новыми, и новыми структурами и холдингами, к числу которых относятся крупнейшие страховые компании и ведущие российские банки. Общение с клиентами на простом и понятном им языке, не дает повода сомневаться в том, что за простотой в общении стоит действительно высокий профессиональный уровень подготовки персонала.

Доброе взаиморасположение друг к другу способствует тому, что существующие клиенты нас рекомендуют своим партнерам по бизнесу. Такая стратегия помогает развивать более тесные деловые взаимоотношения с предприятиями различных отраслей: нефтяной и химической промышленности,  производителями продуктов питания, российскими сотовыми операторами, производителями оборудования, заводами и комбинатами в металлургии, холдингами в машиностроении и станкостроении. Охват практически всех отраслей, в которых Группа проводит маркетинговые исследования, дает возможность без труда завоевывать доверие со стороны большего числа партнеров из различных направлений бизнеса. Оперативные действия и высокая надежность анализа рыночных, экономических и политических тенденций, позволяет агентству выполнять свою главную задачу – это сбор маркетинговой информации, которая в полной мере была бы актуальной и по максимуму отражала положение дел на рынках в пределах сформулированных целей и поставленных задач.

Идеология маркетингового агентства – это стремление к лидерству на рынке исследований, это развитие инноваций, которые планируется более активно внедрять в нашу деловую жизнь. В настоящее время, несмотря на присутствие негативных факторов на мировых рынках, Консалтинг Маркетинг – Групп   сохраняет оптимизм в оценке своей дальнейшей стратегии и видит, что кризисные моменты дают возможность мобилизоваться всему коллективу и значительно повысить оперативную эффективность в работе компании.

Наши задачи в среднесрочной перспективе таковы, что планируется предложить услуги по высококачественному недорогому продвижению товаров на целевых рынках наших клиентов. Стратегия предусматривает разработку альтернативных маркетинговых методов исследования и создание новых маркетинговых стратегий по продвижению недорогих малоизвестных брендов с целью получения ими известности на рынке и повышения их стоимости. 

Что мы намерены делать для улучшения финансово-экономических показателей? К основным направлениям оперативной деятельности относится оптимизация расходов, фокусирование инвестиций в стратегически важные направления, обладающих существенным потенциалом роста, таких как исследования в рекламе, тестирование новых видов товаров и продуктов, разработка маркетинговых бизнес-планов, инвестиционных проектов, предоставление услуг по  маркетинговым исследованиям. Планируются значительные инвестиции в развитие направления по рекламе, в проекты, связанные с увеличением емкости и географии предоставления маркетинговых услуг, а также запланированы мероприятия, способствующие  повышению показателей по объему полученных доходов от каждой группы заказчиков.

Для стимулирования финансовых показателей компания продолжает разработку сегментно-ориентированных маркетинговых предложений. В результате их реализации клиенты получают возможность пользоваться набором услуг, которые в комплексе будут недороги и предназначены для удовлетворения специфических потребностей конкретного клиента. Кроме того, ведется работа по расширению деятельности по исследованию в рекламе, в этой связи маркетинговые инициативы Группы направлены на рост доли данного сегмента в существующей структуре выручки компании.

Теперь расчеты по стоимости маркетинговых исследований будут осуществляться с учетом региональной специфики, это позволит выводить на рынок предложения, которые в полной мере являются приспособленными к каждому отдельно взятому региону. Цель инициативы заключается в стимулировании спроса на маркетинговые исследования, рекламные услуги, за счет повышения гибкости работы в регионах и повышения качества обслуживания заказчиков и клиентов. В текущем году усилия нашей компании будут направлены на сохранение лидерства на рынке по ключевым маркетинговым исследованиям.

Дата публикации: 18-09-2017г.

Прочие статьи:
  • В животноводстве и растениеводстве - динамика рынка
  • Все регионы России - Цены на жилую недвижимость
  • Тезисный подход к анализу рынка жилой недвижимости в России (выводы – прогнозы 2018-19)
  • Комплексный подход в изучении отраслевых рынков
  • За какими трендами надо следить на рынке недвижимости для прогнозирования цен
  • Заявка на маркетинговые исследования
  • Дешёвый ремонт подвески и ходовой Nissan X-Trail невозможен в принципе
  • По цене-качеству для BMW F10 лидируют тормозные колодки TRW
  • Новый NISSAN QASHQAI - новая эра в новом дизайне!
  • Ремень помпы Mazda CX-5 и ГРМ Mazda CX-7 и все прочее по подвеске
  • Колодки тормозные и их аналоги: Результаты тестов (РМС, Bosch, Hi-Q, TRW) на износостойкость
  • Южнокорейского производителя радуют: Сцепление Hyundai Accent (корзина, диск и выжимной подшипник)
  • Рентабельность продаж продукции сельскохозяйственной (продукты питания)
  • Динамика цен производителей сельскохозяйственной продукции
  • Ярославская область - рост (снижение) цен на недвижимость
  • Последние новости недвижимости России в Ямало-Ненецком АО
  • Чувашская Республика - прогноз цен на жилье
  • Чеченская Республика - стоимость жилья
  • Обзоры по разделам

    Авторынок
    Алкогольная продукция
    Банковские услуги
    Детские товары
    Косметика и парфюмерия
    Лекарства
    Медицинские услуги
    Недвижимость
    Образование
    Общественное питание
    Одежда и обувь
    Продукты питания
    Промышленные рынки
    Рекламный рынок
    Рынок труда
    Связь
    Страхование
    Стройматериалы
    Товары для дома
    Торговля
    Туризм
    Электроника
    Прочее

    Бизнес-Новости

    Грудинин внезапно почему-то не вступил в КПРФ

    Российские солдаты удачи гибнут зазря?

    Практики российского бизнеса пригодятся Уралхиму в Африке

    Госсекретарь США Рекс Тиллерсон: Работаем над расширением персональных санкций

    Не доставайся же ты никому : Глава Roshen готов сгноить фабрику в Липецке

    Михаил Ведерников: Мы не гнались за количеством соглашений

    Липецк ведет регионы за собой

    Вдова Евстигнеева завела молодого любовника-мстителя

    Нужны ли России новые города?

    Число смертей на производстве снизилось на треть

    Роскосмос хочет приватизировать российскую часть МКС

    Бизнес просит правительство обнулить НДС для внутренних перевозок

    Санкции США против России: кто окажется в расширенном Кремлевском списке

    Главными драйверами российского ИТ-рынка являются программа импортозамещения и цифровизация

    Каждая пятая компания в России пострадала от утечек данных

    Softline получила от Cisco две награды

    Microsoft объявила о поддержке стартапов

    Промышленный интернет вещей: формирование рынка еще только началось

    Нетепличный климат: за долги саратовских овощеводов Газпром отберет у поручителя 156 га земли

    Воспитательный процесс: как собрать крутую IT-команду не в столице